Нужный параметр и его назначение
Очевидная очевидность - нужна удача . По сути, это один из самых полезных параметров: увеличивает на некоторое число навыки (при большой удаче - большее число), шанс крита и помогает играть в казино. В прошлых частях также увеличивалась вероятность случайных встреч, но в Fallout: New Vegas их банально нет.
При очках этого параметра от 8 до 10 можно без проблем побеждать в блэкджеке, урвать лакомый кусок на игровых автоматах и рулетке.
К "каравану" же это не относится: в нём главную роль играет умение и правильное выстраивание определённых комбинаций.
Прежде всего стоит рассмотреть основные базисы этих игр, которые, в общем-то, не отличаются сложностью.
Блэкджек
В блэкджек
можно играть во всех трёх казино Нью-Вегаса
- "Гомморе", "Топс" и "Ультра-люкс", казино в городке Примм после изгнания шайки дезертиров-сквоттеров.
Эта игра в большей степени похожа на детскую забаву "двадцать одно" (также - "Золотое очко"). Цифровым картам соответствует обозначенное число, а роли "картинок" таковы:
дама, валет, король - 10
. Туз - 1
или 11
(в зависимости от общего числа очков). Существуют сплит и дабл. Первое понятие отражает то, что при сдаче одинаковых карт вы можете удвоить ставку "разделением" рук. Второе - если вы получаете две карты, есть право удвоить ставку и взять только
одну карту.
Игровые автоматы
Для начала отметим персонажей, которые играют в караван :
Чтобы получить представление об игре, нужно узнать функции карт:
Числовые значения карт соответствуют написанным на них цифрам
Игроки получают три набора карт (т.н. "караваны"), из которых нужно составить "караваны", превышающие количество очков противника, но при этом не превышающие лимит (26 очков) или находящиеся ниже его (21 очко). Ситуации, когда количество очков превышает нужное - перегрузы; если же лимит не достигнут, то это недогрузы.
В начале игры участник вытягивает восемь карт из своей колоды (которая может быть абсолютно кастомизированной, так как карты можно приобрести у торговцев или найти на пустоши) и выкладывает по одной цифре на каждый набор ("караван").
В каждом наборе имеется последовательность чисел, которая определяется первой и второй картами (на возрастание или убывание), и масть, обозначаемая первой картой набора.
Карты с "картинками" можно не только использовать для своих карт, но и для карт противника - так, вы можете выстроить комбинацию, создающую перегруз или недобор у противника, используя короля и вальта соответственно.
Победа в игре
Когда все три "каравана" (то бишь наборы карт или колоды) достигнут заданного диапозона от 21 до 26 и превысят очки противника, то игра считается выигранной.
Примечание: некоторые из персонажей имеют лимит игры в караван
.
так же может происходить и обратный процесс, в ходе которого машина расщепит любой предмет и превратит его обратно в фишки.«пуэста-дель-соль» юг (на крыше возле того места, где курьер оставит дина домино). Sierra Madre vending machine) - игровой объект Dead Money…This video is unavailable. его можно убить или ограбить, а можно получить этот ключ в ходе выполнения квеста «пища для гурманов».Эти машины являются примером того, что незадолго до войны довоенная цивилизация находилась на пике своего развития. далее после проверки наличия денег на ставку действует следующий алгоритм:Определяется случайное базовое значение от −4 до +15;. к сожалению, поскольку курьер незаконно проник в этот номер, то поспать на кровати здесь не получится, однако номер стоит того, чтобы просто поглядеть на него.
перед входом расположен элегантный фонтан, но завсегдатаи вечеринок не могут полностью погрузиться в веселье из-за военной полиции нкр и секьюритронов.В этом ресторане заведует страстный шеф-повар филипп, который также является членом общества «белая перчатка».П·о·рdead moneyквестыоткрытие «сьерра-мадре» · найти ошейник 8: «дог» · найти ошейник 14: дин домино · найти ошейник 12: кристин · огни в небе · смешанные сигналы · играйте, музыканты · начало гала-представления · на сцену «тампико» · былая роскошь · остановить зверя · ограбление века · большой куш: сьерра-мадредостижениясобери свою команду · веселье до упаду · оплата по счёту · банковская ячейка · коллекционер реликвий «сьерра-мадре»локациивиллабольница (клиника · подвал клиники) · «пуэста-дель-соль» (подстанция · разрушенное здание · разрушенное кафе · разрушенный магазин · служебные помещения) · жилой район · «салида-дель-соль» (подстанция салида · «кампанас-дель-соль» · двор) · вилла (полицейский участок · подвал полицейского участка)казино «сьерра-мадре»казино «сьерра-мадре» («кантина мадрид» · «тампико» · казино · люксы · холл · хранилище)снаряжениеоружиеавтоматическая винтовка · медвежий кулак · космический нож · чистый космический нож · перегретый космический нож · подрывной заряд · газовая бомба · головинтовка · нож-копьё · чистый нож-копьё · полицейский пистолет · метательный нож-копьёмодификации оружияулучшенный механизм для автоматической винтовки · улучшенные пружины для медвежьего кулака · фокусирующая линза для головинтовки · улучшенная калибровка головинтовки · усиленные детали головинтовкиброняброня «сьерра-мадре» (шлем «сьерра-мадре») · комбинезон «сьерра-мадре» · наряд веры · ряса отца элайджи · костюм киллера · ошейник «сьерра-мадре» · смокинг дина · броня «сьерра-мадре», усиленная (шлем «сьерра-мадре», усиленный)остальное«ядовитый поцелуй» · бальзамирующая жидкость · «зрение призрака» · золотой слиток · банка токсичных осадков · фишка казино «сьерра-мадре» · довоенный стейк · снежный шар. если уровень скрытности игрока 50 или больше, то он может пронести ещё больше вариантов скрытного оружия.В «мальтийском соколе» автоматы позволяют выбрать размер ставки от 1 до 5 крышек.Несмотря на «культивацию благоприятной атмосферы» и общее дружелюбие, на самом деле ситуация здесь диаметрально противоположная.Продаёт различные полезные предметы, медикаменты, покупает определённые вещи при наличии соответствующего кода.
Торговый автомат «сьерра-мадре» - это одна из революционных довоенных технологий, разработанных в «большой горе», но не сумевших обрести массовое использование.Контейнер с хлором (может пригодится для квеста «как мало мы знаем») в одном из подсобных помещений на полке рядом с чистящими средствами.Автоматы «мальтийского сокола» не дадут сыграть выходцу с низким интеллектом (
машина использует фишки казино «сьерра-мадре» одновременно как батарейку и как источник исходного материала для создания товара. однако большого количества фишек рабочие не получали: примерно 1-10 фишек в месяц. две из них требуют просто наличия определённого количества крышек, третья работает через диалог с выходцем из убежища.Более 30 - выходцу начисляются крышки в размере удвоенной ставки.Как только курьер выигрывает 15000 и больше фишек, ему запрещается далее играть в игры в ультра-люксе. в обоих отелях присутствуют номера пентхаусы и особенно поражает сходство холлов как снаружи, так и внутри.Если после квеста «пища для гурманов» напасть на игрока, его добьют хек гундерсон и его наёмник.
впоследующем станет доступен проход через зону «только для членов общества». однако он всё ещё может пользоваться другими услугами, такими, как посещение ресторана, покупки в баре и обмен фишек на деньги.Здесь разместился хек гундерсон, сам он спустился вниз, оставив нескольких своих охранников в номере.При входе в казино появится информация о том, что пойман радиосигнал «ультра-люкс».В казино гизмо установлены простые автоматы, требующие для ставки 20 (автомат с ядерным грибом) или 10 (отремонтированный автомат) крышек. подозрения на эту тему высказывает мистер нью-вегас на радио нью-вегас. расхожее название «однорукий бандит» связано с тем, что ранние версии механических автоматов запускали вращение барабанов при помощи бокового рычага («одной руки») в отличие от современных, запускаемых кнопкой, и с тем, что азартный игрок легко может остаться без денег.
сам номер довольно большой, а потолок, возможно, самый высокий из всех пентхаусов/президентских номеров в нью-вегасе.Казино «сьерра-мадре», на нижнем этаже в баре, на верхней полке.Проверяется базовое значение:Менее 10 - проигрыш, у выходца изымаются крышки в размере ставки;.В планировке помещений допущена ошибка дизайна, которая может сбить с толку: если из зоны казино пройти насквозь через номера и ванную (или наоборот), то, несмотря на то, что этот путь идёт строго по прямой, можно выйти в ту же зону казино из другого параллельно расположенного прохода, как если бы был проделан обход буквой п.Если ключа у курьера нет, но есть навык взлома 75, то он всё-таки сможет попасть в этот номер.Иногда можно увидеть, как три женщины-бойца нкр будут плескаться в фонтане перед казино «ультра-люкс» под ободрительные крики и свист игроков и путников, не обращая внимания на увещевания двух утрированно вежливых секьюритронов. вверх по лестнице будет спальня с баром и ванной комнатой.
На Стрипе в Нью-Вегасе и не только вы можете найти казино и бары, владельцы которых будут рады и счастливы освободить вас от части ваших кровных. Ваш показатель удачи существенно влияет на исход азартной игры.
Обратите внимание, что казино может потребовать от вас обменять крышки на фишки, перед тем как разрешить вам играть в своем заведении.
Цель игры - набрать сумму карт больше, чем у дилера, но не больше 21. Сумма выше 21 считается "перебором" и влечет автоматический проигрыш. Стоимость карт с цифрами равна указанным на них числам, картинки (вальты, дамы, короли) считаются по 10, а тузы по 1 или 11.
Правила выплат - свои у каждого казино
Для игры активируйте стол для блэкджека. Выберите ставку, увеличивая и уменьшая сумму с помощью клавиш E или Q, либо нажмите S, чтобы выбрать максимальную ставку для данного стола. Затем сделайте выбранную ставку с помощью клавиши W.
Теперь вам сдают карты. В этот момент вам доступны следующие действия:
Игровые автоматы - самый простой способ играть в азартные игры. Просто опустите свои деньги в приемник и дерните за рычаг.
Чтобы активировать игровой автомат, подойдите к нему и нажмите клавишу E.
Выбрав автомат, сделайте ставку, увеличивая и уменьшая сумму с помощью клавиш E и Q (либо нажмите S, чтобы выбрать максимальную ставку). Затем нажмите клавишу W, чтобы прокрутить колесо.
Проверить список выплат текущего автомата можно, нажав F.
При игре в рулетку участники делают ставки, после чего по кругу запускается шарик и крутится до полной остановки на одном из номеров. Выигрыши выплачиваются в зависимости от того, где оказался шарик.
Чтобы активировать стол для рулетки, подойдите к нему и нажмите клавишу E . Затем делайте ставки (можно сделать несколько). С помощью мыши передвигайте курсор по рулетке. Проводя указатель над каждым участком вы увидите детали ставки и выплат в левом верхнем углу экрана. Вы можете поставить на число, на группу от двух до четырех чисел, на банк из 12 или 18 чисел, на чет и нечет, на цвет (красное/черное).
Чтобы сделать ставку, выберите сумму клавишами E и Q , затем выложите фишки на стол, нажав W . На одну игру можно делать до 10 ставок.
Сделав все ставки, нажмите S , чтобы закрутить рулетку и испытать удачу.
Ну пустошах, где нет казино и трудно найти полную колоду карт, играют в караван. Эта игра, придуманная охранниками караванов, предназначена для двух участников. Для игры используется собранная как попало колода карт любого происхождения.
Колода для игры в караван должна состоять не менее чем из 30 карт, взятых из одной или нескольких обычных колод. В колоде может быть сколько угодно карт одного типа, хотя не допускается наличие двух одинаковых карт из одной и той же исходной колоды. В сбалансированную колоду входят и цифры и картинки, их комбинация зависит от стиля игры конкретного игрока.
Для игры в караван игроки строят три кучи ("каравана") из числовых карт. Задача - перебить караван противника, набрав наибольшую сумму из карт с цифрами? но при этом избежать недогруза (менее 21) или перегруза (более 26).
В начале партии каждый участник берет из своей колоды восемь карт и кладет по одной цифре (туз считается за 1) в каждый караван. На этом круге сбрасывать карты нельзя.
Как только оба игрока создали по три каравана, каждый может в свой ход выполнить одно из следующих действий:
У каждого каравана есть порядок (убывания или возрастания чисел) и масть. Масть определяется первой картой, помещенной в караван, порядок - первой и второй. Каждая следующая карта должна добавляться в том же порядке и быть той же масти, что и предыдущая. Нельзя последовательно играть числовые карты одного значения, независимо от масти. Картинки можно присоединять к числам каравана, либо своего, либо противника, в качестве модификаторов.
Караван игрока считается проданным, когда стоимость его карт больше 20 и меньше 27, однако второй игрок может перебить ставку, увеличив стоимость своего собственного противоположного каравана (не выходя за рамки 21-26). Когда все три каравана будут проданы, игра заканчивается. Если в одной из трех пар караванов случилась ничья, игра продолжается пока все три каравана не будут проданы. Выигрывает игрок, продавший 2 или 3 каравана.
Некоторые NPC на пустоши Мохаве могут предложить вам сыграть в караван. Для начала игры выберите соответствующую реплику в диалоге.
Первый этап - ставки. Здесь в левом нижнем углу можно увидеть ставку вашего противника, вашу собственную и все ваши деньги. Нажмите W, чтобы принять ставку или А, чтобы повысить ее. Завершив ставку, нажмите F, чтобы начать следующий этап.
До начала игры в караван можно сначала собрать или модифицировать свою колоду. Верхний ряд карт - это содержимое вашей колоды. Второй ряд карт - это все карты, которые вообще у вас есть. Для навигации между картами служат клавиши со стрелками или кнопки-стрелки. Добавлять карты в колоду можно клавишей W . Удалять карты из колоды можно клавишей А . Также можно собрать случайную колоду клавишей S . Собрав колоду, нажмите W , чтобы перейти к следующему этапу.
В свой ход выберите карту из своей руки с помощью клавиш со стрелками. Чтобы подтвердить выбор, нажмите клавишу W . Затем выберите позицию карты (либо как часть или модификатор вашего собственного каравана, либо как модификатор одной из карт противника) и нажмите W , чтобы выложить ее на стол. Числа в середине экрана показывают текущую стоимость караванов каждого игрока.