Одна из наших читательниц попросила показать как рисовать фонтан карандашом. Я и сам давно хотел этим заняться. Посмотрев картинки фонтанов в гугле и Яндексе, нашел более-менее легкий для срисовывания, вот его фото: Фонтан – бурление жидкости из-под земли под большим давлением. В природе встречается довольно часто, но увидеть его можно только покинув пределы города. Поэтому большинство человекообразных видели лишь декоративные фонтанчики, построенные за деньги налогоплательщиков. Содержать подобное устройство в домашних условиях доступно не всем. Во-первых, сильно огорчает стоимость подобной постройки, а во-вторых, он постоянно нуждается в жидкости (обычно воде) и электричестве, а прибыли не приносит никакой, кроме зависти соседей. И пока богатые лепят новые произведения искусства в своих особняках, простые смертные могут довольствоваться лишь струей из-под водопроводного крана. Не фонтан, конечно, но брызги есть.
Какими еще бывают фонтаны:
А в моем примере обычный скульптурный фонтанчик. Давайте попробуем изобразить его:
Шаг первый. Разделим лист на две части вертикальной линией, и с помощью прямоугольных форм покажем все части фонтана. Шаг второй. Впишем основную конструкцию в эти формы. Шаг третий. Теперь изобразим скульптуры девушек и добавим красоты самому фонтану. Шаг четвертый. Для реалистичности добавим еще растительности вокруг и с помощью штриховки добавим теней: Показывайте, какие фонтаны у вас получились! Картинку можно прикрепить внизу под этой статьей, в комментариях. И еще не забывайте писать свои идеи для новых уроков!
На ДейФан’е вы сможете научиться рисовать еще.
Анастасия Казанцева
Конспект занятия по рисованию «Фонтаны моего города»
Модель образовательной деятельности
Художественно-эстетическое развитие – рисование Казанцева А . В
Тема : «Фонтаны моего города »
Целевые ориентиры : ребенок владеет навыком рисования и раскрашивания рисунка; умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей, выбирать лучшие с эстетической точки зрения.
Приоритетная образовательная область :художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей : познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.
Технологии, методы,приемы : создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.
Материал : альбомные листы; цветные карандаши (на каждого ребенка)
Предварительная работа : рассматривание иллюстраций о родном городе .
Задачи : Краткий ход ООД
1.Обучающие :
Формирование умения изображать геометрические фигуры, капли воды;
Упражнение в умении выбирать нужные цвета.
2.Развивающие :
Развитие творческих способностей, речи.
3.Технические :
Совершенствование умение применять прием примакивания
4.Воспитательные :
Воспитание чувства эмоциональной эстетической оценке своих работ;
Привитие любви к своей малой Родине.
1.Проблемная ситуация :
Воспитатель : У каждого человека есть Родина. Наша с вами родина - Россия. Но у каждого из нас есть еще малая родина - это город , село, деревня, где родился и вырос этот человек. А кто из вас назовет нашу малую Родину? (Белореченск) .
Воспитатель : Ребята, а еще у нас есть фотографии нашего города . Давайте посмотрим. Рассматривание фотографий. Какие здания и сооружения вы узнали? (Ответы детей) . А ещё в нашем городе есть красивые фонтаны . (Рассматривание фотографий с фонтанами ) .
Заходит помощник воспитателя и приносит письмо.
Воспитатель : «Здравствуйте ребята, меня зовут малыш Гео. Мы с друзьями решили построить красивый фонтан у себя в сказочной стране «Фиолетовый лес» . Но мы не знаем, как выглядят фонтаны . Помогите нам пожалуйста!»
Воспитатель : Ребята, поможем? (Ответы детей) . Давайте нарисуем малышу Гео и его друзьям фонтаны нашего города .
2. Подготовительная работа.
Перед детьми фотографии городских фонтанов .
Воспитатель : Вы конечно узнали наши городские фонтаны . Все ли фонтаны одинаковые , чем они отличаются? (Формой, размером, оформлением) . Каждый по-своему красив. Как вы думаете, ребята, на что похож фонтан (маленькое озеро, бассейн) .
3. Физминутка «Лепим из снега» .
Мы слепили снежный ком, (Дети имитируют лепку из снега)
Ушки сделали потом. (Ладошки подставить к голове)
И как раз вместо глаз
Угольки нашлись у нас. (Показать пальчиками на глазки)
Кролик вышел, как живой!
Он с хвостом! (ручки назад, показать хвостик)
И с головой! (руки к голове)
За усы ты не тяни -
Из соломинок они! (погрозить пальчиком)
Длинные, блестящие, точно настоящие!
4. Практическая работа.
Предложить нарисовать фонтаны . Поощрять использование гуаши нужного цвета. В процессе работы напомнить детям, что следует рисовать крупно , во весь лист; аккуратно закрашивать рисунок.
4. Итог - рефлексия
Готовые рисунки выставить на доске, отметить, как много получилось красивых, разных рисунков.
При анализе детских работ отметить выразительность рисунков.
Публикации по теме:
Данное совместное мероприятие очень хорошо проводить в группах разного возраста, т. к. использование необычных материалов в творческой деятельности.
Урок 1 КОШКА И КОТЕНОК. ПОДАРОК ДЛЯ МОЕГО ЛЮБИМОГО КОТЕНКА Реализация программы в образовательных областях: "познавательное развитие" (целостной.
Беседа для подготовительной группы «Памятники моего города» Материалы: изображения памятников вырезки из журналов (памятники Кемерово, 2 ватмана, клей слайды «Памятники Кемерово» Цель: Развитие.
Целевая прогулка «Деревья моего города» Аннотация: Методическая разработка предполагает расширение представлений у детей младшего дошкольного возраста о природных богатствах тамбовской.
Конспект занятия психолога «Год рождения моего ребёнка» Цель: Показать важность семьи как для детей, так и для взрослых, помочь ребёнку в осознании себя как полноправного, любимого члена семьи,.
Конспект организованной образовательной деятельности «Улица моего города» в средней группе КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УЛИЦА МОЕГО ГОРОДА» с использованием здоровьесберегающих технологий. средняя группа.
Одна из наших читательниц попросила показать как рисовать фонтан карандашом. Я и сам давно хотел этим заняться. Посмотрев картинки фонтанов в гугле и Яндексе, нашел более-менее легкий для срисовывания, вот его фото: Фонтан – бурление жидкости из-под земли под большим давлением. В природе встречается довольно часто, но увидеть его можно только покинув пределы города. Поэтому большинство человекообразных видели лишь декоративные фонтанчики, построенные за деньги налогоплательщиков. Содержать подобное устройство в домашних условиях доступно не всем. Во-первых, сильно огорчает стоимость подобной постройки, а во-вторых, он постоянно нуждается в жидкости (обычно воде) и электричестве, а прибыли не приносит никакой, кроме зависти соседей. И пока богатые лепят новые произведения искусства в своих особняках, простые смертные могут довольствоваться лишь струей из-под водопроводного крана. Не фонтан, конечно, но брызги есть.
Какими еще бывают фонтаны:
А в моем примере обычный скульптурный фонтанчик. Давайте попробуем изобразить его:
Шаг первый. Разделим лист на две части вертикальной линией, и с помощью прямоугольных форм покажем все части фонтана. Шаг второй. Впишем основную конструкцию в эти формы. Шаг третий. Теперь изобразим скульптуры девушек и добавим красоты самому фонтану. Шаг четвертый. Для реалистичности добавим еще растительности вокруг и с помощью штриховки добавим теней: Показывайте, какие фонтаны у вас получились! Картинку можно прикрепить внизу под этой статьей, в комментариях. И еще не забывайте писать свои идеи для новых уроков! На ДейФан’е вы сможете научиться рисовать еще.
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать фонтан карандашом поэтапно для начинающих. У нас был еще урок, как нарисовать фонтан в парке, можете посмотреть .
Возьмем вот это фото, однако мы не будем вдаваться в детали, рисовать все эти узоры и рельефы, это очень долго и нудно.
Итак, начнем с основания, определите ширину бассейна и проведите вертикальные небольшие линии, от их верха под углом 90 градусов рисуем ширину стенки бассейна. Потом дугообразными линиями рисуем верх и них фонтана передней части, дальше продолжаем овал сверху.
Нарисуйте края бассейна.
По середине проведите длинную прямую, это будет середина нашей композиции фонтана, черточками отмечаем ширину и высоту трех чаш, чем выше чаша, тем меньше она по ширине и высоте.
Рисуем сами чаши.
Теперь нарисуйте конструкцию. на которых держатся чаши.
Сотрите ненужные линии, нарисуйте на задней стенки бассейна границу воды, она идет ниже верха и начинаем закрашивать. На столбиках нарисуйте рельефные линии.
Затените фонтан. Свет у нас падает справа сверху, поэтому слева чаши и столбики темные и под чашами падает тень от них.
Возьмите стерку(ластик) и подотрите на чашах, где имеется изгиб, от туда будет литься вода, потому что остальные края выше, чем эти. И карандашиком нарисуйте струю воды с этих мест, так струи воды нарисуйте с мест, которые находятся за нашим зрением, но там они есть. То есть такой же изгиб чаши находится с другой стороны, рисуем по бокам, и еще два изгибы находятся прямо за столбиками, если можете представить, представьте, тогда струи будут литься около столбов. Сверху тоже льется вода.