Про деток, от рождения до школы

Одна из наших читательниц попросила показать как рисовать фонтан карандашом. Я и сам давно хотел этим заняться. Посмотрев картинки фонтанов в гугле и Яндексе, нашел более-менее легкий для срисовывания, вот его фото: Фонтан – бурление жидкости из-под земли под большим давлением. В природе встречается довольно часто, но увидеть его можно только покинув пределы города. Поэтому большинство человекообразных видели лишь декоративные фонтанчики, построенные за деньги налогоплательщиков. Содержать подобное устройство в домашних условиях доступно не всем. Во-первых, сильно огорчает стоимость подобной постройки, а во-вторых, он постоянно нуждается в жидкости (обычно воде) и электричестве, а прибыли не приносит никакой, кроме зависти соседей. И пока богатые лепят новые произведения искусства в своих особняках, простые смертные могут довольствоваться лишь струей из-под водопроводного крана. Не фонтан, конечно, но брызги есть.

Какими еще бывают фонтаны:

  • Скульптурные – в центре которых композиция из скульптур, созданных дизайнером;
  • Тонкопленочные – образующие водяные навесы, или пленочные водопады, это мои любимые;
  • Насыщенные воздухом – создают эффект шампанского, брызги пенятся;
  • Цветомузыкальные – одни из самых дорогих и сложных, ведь для их создания пишут специальное программное обеспечение, чтобы вода танцевала под музыку;
  • Без брызг – больше подходят для старичков, но тоже красиво;
  • С генератором тумана – такое я только в кино видел;

А в моем примере обычный скульптурный фонтанчик. Давайте попробуем изобразить его:

Как нарисовать фонтан карандашом поэтапно

Шаг первый. Разделим лист на две части вертикальной линией, и с помощью прямоугольных форм покажем все части фонтана. Шаг второй. Впишем основную конструкцию в эти формы. Шаг третий. Теперь изобразим скульптуры девушек и добавим красоты самому фонтану. Шаг четвертый. Для реалистичности добавим еще растительности вокруг и с помощью штриховки добавим теней: Показывайте, какие фонтаны у вас получились! Картинку можно прикрепить внизу под этой статьей, в комментариях. И еще не забывайте писать свои идеи для новых уроков!

На ДейФан’е вы сможете научиться рисовать еще.

Анастасия Казанцева
Конспект занятия по рисованию «Фонтаны моего города»

Модель образовательной деятельности

Художественно-эстетическое развитие – рисование Казанцева А . В

Тема : «Фонтаны моего города »

Целевые ориентиры : ребенок владеет навыком рисования и раскрашивания рисунка; умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей, выбирать лучшие с эстетической точки зрения.

Приоритетная образовательная область :художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей : познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.

Технологии, методы,приемы : создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.

Материал : альбомные листы; цветные карандаши (на каждого ребенка)

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций о родном городе .

Задачи : Краткий ход ООД

1.Обучающие :

Формирование умения изображать геометрические фигуры, капли воды;

Упражнение в умении выбирать нужные цвета.

2.Развивающие :

Развитие творческих способностей, речи.

3.Технические :

Совершенствование умение применять прием примакивания

4.Воспитательные :

Воспитание чувства эмоциональной эстетической оценке своих работ;

Привитие любви к своей малой Родине.

1.Проблемная ситуация :

Воспитатель : У каждого человека есть Родина. Наша с вами родина - Россия. Но у каждого из нас есть еще малая родина - это город , село, деревня, где родился и вырос этот человек. А кто из вас назовет нашу малую Родину? (Белореченск) .

Воспитатель : Ребята, а еще у нас есть фотографии нашего города . Давайте посмотрим. Рассматривание фотографий. Какие здания и сооружения вы узнали? (Ответы детей) . А ещё в нашем городе есть красивые фонтаны . (Рассматривание фотографий с фонтанами ) .

Заходит помощник воспитателя и приносит письмо.

Воспитатель : «Здравствуйте ребята, меня зовут малыш Гео. Мы с друзьями решили построить красивый фонтан у себя в сказочной стране «Фиолетовый лес» . Но мы не знаем, как выглядят фонтаны . Помогите нам пожалуйста!»

Воспитатель : Ребята, поможем? (Ответы детей) . Давайте нарисуем малышу Гео и его друзьям фонтаны нашего города .

2. Подготовительная работа.

Перед детьми фотографии городских фонтанов .

Воспитатель : Вы конечно узнали наши городские фонтаны . Все ли фонтаны одинаковые , чем они отличаются? (Формой, размером, оформлением) . Каждый по-своему красив. Как вы думаете, ребята, на что похож фонтан (маленькое озеро, бассейн) .

3. Физминутка «Лепим из снега» .

Мы слепили снежный ком, (Дети имитируют лепку из снега)

Ушки сделали потом. (Ладошки подставить к голове)

И как раз вместо глаз

Угольки нашлись у нас. (Показать пальчиками на глазки)

Кролик вышел, как живой!

Он с хвостом! (ручки назад, показать хвостик)

И с головой! (руки к голове)

За усы ты не тяни -

Из соломинок они! (погрозить пальчиком)

Длинные, блестящие, точно настоящие!

4. Практическая работа.

Предложить нарисовать фонтаны . Поощрять использование гуаши нужного цвета. В процессе работы напомнить детям, что следует рисовать крупно , во весь лист; аккуратно закрашивать рисунок.

4. Итог - рефлексия

Готовые рисунки выставить на доске, отметить, как много получилось красивых, разных рисунков.

При анализе детских работ отметить выразительность рисунков.

Публикации по теме:

Данное совместное мероприятие очень хорошо проводить в группах разного возраста, т. к. использование необычных материалов в творческой деятельности.

Урок 1 КОШКА И КОТЕНОК. ПОДАРОК ДЛЯ МОЕГО ЛЮБИМОГО КОТЕНКА Реализация программы в образовательных областях: "познавательное развитие" (целостной.

Беседа для подготовительной группы «Памятники моего города» Материалы: изображения памятников вырезки из журналов (памятники Кемерово, 2 ватмана, клей слайды «Памятники Кемерово» Цель: Развитие.

Целевая прогулка «Деревья моего города» Аннотация: Методическая разработка предполагает расширение представлений у детей младшего дошкольного возраста о природных богатствах тамбовской.

Конспект занятия психолога «Год рождения моего ребёнка» Цель: Показать важность семьи как для детей, так и для взрослых, помочь ребёнку в осознании себя как полноправного, любимого члена семьи,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Улица моего города» в средней группе КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УЛИЦА МОЕГО ГОРОДА» с использованием здоровьесберегающих технологий. средняя группа.

Одна из наших читательниц попросила показать как рисовать фонтан карандашом. Я и сам давно хотел этим заняться. Посмотрев картинки фонтанов в гугле и Яндексе, нашел более-менее легкий для срисовывания, вот его фото: Фонтан – бурление жидкости из-под земли под большим давлением. В природе встречается довольно часто, но увидеть его можно только покинув пределы города. Поэтому большинство человекообразных видели лишь декоративные фонтанчики, построенные за деньги налогоплательщиков. Содержать подобное устройство в домашних условиях доступно не всем. Во-первых, сильно огорчает стоимость подобной постройки, а во-вторых, он постоянно нуждается в жидкости (обычно воде) и электричестве, а прибыли не приносит никакой, кроме зависти соседей. И пока богатые лепят новые произведения искусства в своих особняках, простые смертные могут довольствоваться лишь струей из-под водопроводного крана. Не фонтан, конечно, но брызги есть.

Какими еще бывают фонтаны:

  • Скульптурные – в центре которых композиция из скульптур, созданных дизайнером;
  • Тонкопленочные – образующие водяные навесы, или пленочные водопады, это мои любимые;
  • Насыщенные воздухом – создают эффект шампанского, брызги пенятся;
  • Цветомузыкальные – одни из самых дорогих и сложных, ведь для их создания пишут специальное программное обеспечение, чтобы вода танцевала под музыку;
  • Без брызг – больше подходят для старичков, но тоже красиво;
  • С генератором тумана – такое я только в кино видел;

А в моем примере обычный скульптурный фонтанчик. Давайте попробуем изобразить его:

Как нарисовать фонтан карандашом поэтапно

Шаг первый. Разделим лист на две части вертикальной линией, и с помощью прямоугольных форм покажем все части фонтана. Шаг второй. Впишем основную конструкцию в эти формы. Шаг третий. Теперь изобразим скульптуры девушек и добавим красоты самому фонтану. Шаг четвертый. Для реалистичности добавим еще растительности вокруг и с помощью штриховки добавим теней: Показывайте, какие фонтаны у вас получились! Картинку можно прикрепить внизу под этой статьей, в комментариях. И еще не забывайте писать свои идеи для новых уроков! На ДейФан’е вы сможете научиться рисовать еще.

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать фонтан карандашом поэтапно для начинающих. У нас был еще урок, как нарисовать фонтан в парке, можете посмотреть .

Возьмем вот это фото, однако мы не будем вдаваться в детали, рисовать все эти узоры и рельефы, это очень долго и нудно.

Итак, начнем с основания, определите ширину бассейна и проведите вертикальные небольшие линии, от их верха под углом 90 градусов рисуем ширину стенки бассейна. Потом дугообразными линиями рисуем верх и них фонтана передней части, дальше продолжаем овал сверху.

Нарисуйте края бассейна.

По середине проведите длинную прямую, это будет середина нашей композиции фонтана, черточками отмечаем ширину и высоту трех чаш, чем выше чаша, тем меньше она по ширине и высоте.

Рисуем сами чаши.

Теперь нарисуйте конструкцию. на которых держатся чаши.

Сотрите ненужные линии, нарисуйте на задней стенки бассейна границу воды, она идет ниже верха и начинаем закрашивать. На столбиках нарисуйте рельефные линии.

Затените фонтан. Свет у нас падает справа сверху, поэтому слева чаши и столбики темные и под чашами падает тень от них.

Возьмите стерку(ластик) и подотрите на чашах, где имеется изгиб, от туда будет литься вода, потому что остальные края выше, чем эти. И карандашиком нарисуйте струю воды с этих мест, так струи воды нарисуйте с мест, которые находятся за нашим зрением, но там они есть. То есть такой же изгиб чаши находится с другой стороны, рисуем по бокам, и еще два изгибы находятся прямо за столбиками, если можете представить, представьте, тогда струи будут литься около столбов. Сверху тоже льется вода.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы