Про деток, от рождения до школы


Каждое время имеет своих героев. Не все они общеизвестны. Оглянитесь вокруг: герои живут среди нас. Они ничем не выделяются, порой не имеют наград. Но если окружающие признают человека особенным, считают его поступки незаурядными – он уже герой. Его можно отличить по мудрости, интеллигентности, скромности и надежности.

Слово «герой» звучит как нечто значительное, редкое, даже исключительное. Так и должно быть. Человек-герой способен на подвиг и в военное время, и в мирные дни. Им движет верность долгу, служение людям и самопожертвование. Герой эпохи. Сын своего Отечества… Наши пращуры, бабушки и дедушки – самые душевные и мудрые люди. Они свято хранят память о прошлом. Их скромные жилища, словно музеи, сберегают семейные реликвии, медали, письма, фот ографии, монеты, открытки.

Все эти памятные вещи – немые свидетели ушедшей эпохи. Они тайными нитями связывают прошлое с настоящим. Так творится история, которую иллюстрируют эти артефакты. Каждое лицо на старом фото, имена, отчества, фамилии имеют внутренний смысл. И поиски этого смысла представляют немалый интерес.

Хочу поведать о своем прадеде. Жизнь Евгения Михайловича Платонова – целая историческая эпоха. В декабре мой герой отметит 94-й день рождения. Развивавшиеся в стране события не обошли прадеда стороной. Были и горести, и радости. В браке с прабабушкой он прожил 58 лет, как в народе говорят: душа в душу, рука об руку. Давно уже старики отгуляли «золотую свадьбу», но теплые отношения сохранили доныне.

Родился прадед 28 декабря 1921 года в г.Меленки Владимирской области. История нашего рода переплетается с историей живописного села Селино Меленковского района. В 8 лет Женя Платонов поступил в школу. Учеба давалась легко, отметки получал исключительно «отлично». После окончания 7-го класса продолжил обучение, получил среднее образование. Видя тягу сына к дальнейшим знаниям, мать отправила его в город к дяде.

В 1939 г. Евгений Платонов стал студентом Горьковского политехнического института им. Жданова. Параллельно с учебой увлекался фотографией, посещал фотокружок и аэроклуб. Оттуда был призван в армии, имел немало благодарностей от командования. В ту пору юноше часто снилось родное село и колхоз. Он скучал по дому, но судьба отсрочила встречу на долгие годы.

22 июня 1941-го радость от свежей зелени после первых летних дождей омрачило трагическое сообщение – война. Рядовой Платонов отбыл на фронт в числе первых. На железнодорожном вокзале протяжные паровозные гудки заглушали голоса провожающих и звуки гармони. «Вставай страна огромная», «Прощание славянки»… Фронт. Редкая радость – письма из дома. Улучив свободную минутку, Евгений перечитывал треугольные листочки, убористо исписанные знакомым почерком.

Боец Платонов оказался под белорусским городом Чаусы. Часть с боями отходила на восток. Закончилась провизия и боеприпасы. Ветеран вспоминает: немцы ехали по дорогам, а красноармейцы вынуждены были отступать лесами и болотами. В одной из Смоленских деревень завязался неравный бой. Из-за ранения Евгений попал в плен.

До марта 42-го он находился в лагере военнопленных под Смоленском. Родным пришло извещение, что Платонов пропал без вести. Студеной зимой от голода и болезней ежедневно гибло огромное количество пленных. К весне из тысяч в живых остались лишь несколько сотен.

Оккупанты решили отправить выживших бойцов в Германию, предварительно устроив медосмотр. В длинной узкой комнате на полу мелом очертили круг. Обнаженным до пояса пленным велели поочередно вставать в центр. Немец в белом халате задавал единственный вопрос: «Больной?». Признаться в недомогании было равносильно смерти. Еле державшиеся на ногах изможденные люди твердили, что здоровы. Хотя больше походили как скелеты, обтянутые желтой кожей.

Отобранных пленных погнали на чужбину. Кормили пареной репой и хлебом с опилками. Пайка – 200 граммов в день. В Германии пришлось изнурительно трудиться, терпеть унижения. В конце войны американцы переправили Платонова в советскую зону оккупации. Он продолжил службу в автомобильном полку.

Евгений Платонов награжден медалью «За отвагу», имеет иные знаки отличия. Вот только награды нашли героя уже после войны. В декабре 1945-го он демобилизовался и вернулся домой. В родном селе остались в основном вдовы и сироты. Половина односельчан не вернулась с войны. Вскоре Евгений встретил красавицу Анну и в 46-м они сыграли свадьбу.

Платонов мечтал завершить высшее образование, но школе требовались учителя. Супруга Анна Семеновна тогда уже работала педагогом. В 1959-м он закончил физмат Ивановского пединститута. Преподавал физику и математику в Селинской средней школе, вел для ребят фотокружок. Он любил школу, и дети отвечали ему тем же. Многие из учеников пошли по стопам наставника, стали уважаемыми в районе людьми. Позже Евгений Михайлович работал инспектором трудового обучения в Меленковском районе.

О семье Платоновых односельчане отзываются с теплотой, ставят в пример и до сих пор обращаются за советами. Анна и Евгений прожили в любви и уважении, вырастили двоих достойных детей. По праздникам дети, внуки, правнуки едва умещаются за семейным столом. Платоновы всегда рады гостям, их счастливый и гостеприимный дом открыт для всех.

Я горжусь старшим поколением Платоновых и мечтаю продолжить их дело. Надеюсь стать таким же хорошим учителем. Прадед и сейчас не сидит без дела: рыбачит, разводит кур и пчел. На пасеке более 30 ульев. Есть у него и любимое хобби – чинить часы. А два года назад Евгений Михайлович получил приглашение посетить Германию. Спустя семь десятилетий он побывал в знакомых местах. Теперь уже в качестве гостя, с почетом и уважением.

Каждые выходные стараюсь навещать родных стариков. Отдых в любимом селе заряжает бодростью. Надолго остаются в памяти впечатления от летнего покоса, рыбалки, ночевки у костра, похода за грибами и ягодами. Зима на сельских улицах не менее прекрасна: такого чистого снега с синевой нет нигде в России. И воздух здесь особенный, и вода в колодце самая вкусная и студеная. И люди необыкновенные – искренние, радушные.

Стараюсь быть достойной наследницей прадеда и Великой Победы! Ведь мой предок Евгений Платонов – Герой своей эпохи. Но сам он так не считает. Прадед искренне любит родину, поэтому стойко переносил невзгоды, честно трудился, отдавал всего себя служению людям. Он скромный, мудрый и поразительно оптимистичный человек. История одной семьи на примере моего прадеда – зеркало истории нашей страны. А иначе и быть не может.

В разделе на вопрос Какого человека в наше время можно назвать героем? заданный автором Пользователь удален лучший ответ это Любого, кто: положит душу за друзей своих..!!
Источник: Салют. . Оли..!! Солнечного настроения, милая..!! =))

Ответ от Їернявская Мария [новичек]
Герой, самый настоящий герой это Ветеран. Это герои, которые защищали нашу страну, рискую свой жизнью ради нас. Мы должны им быть очень благодарны и уважать их. Каждый человек обязан служить своей родине. Этот смелый поступок никогда не будет забыт. Никогда. Для меня героем всегда были, есть и будут это ветераны, которые защищали на


Ответ от Николай Дерягин [гуру]
Герой, это тот, кто живёт на этой планете только своим трудом, никого не обкрадывая.


Ответ от Просто Прелесть [гуру]
спасателей МЧС


Ответ от Rikudou Sennin [новичек]
любого.


Ответ от Serg E. [гуру]
того, кто видит другое...


Ответ от Barathrum [гуру]
Тех, кто отдали жизнь, чтоб спасти другого.... Они всегда будут Герои!


Ответ от ~***~ [новичек]
Разве есть.. таковые? Переоценка ценностей перевернула все с ног на голову.. Готы.. Лесби.. Эмо.. "Ванильки"..Да и просто моральные уроды.. Вся грязь.. "багует" и цветет пышным цветом..


Ответ от Денис Б [новичек]
герой мирного времени

Во все времена рождались и по сей день рождаются герои. Их много было, но человечество помнит только великих. На вопрос, какого человека можно назвать героем своего времени, каждый ответит по-разному. В течение истории было немало людей, которых по-своему можно назвать героями своего времени. Приведем примеры.

В рассказе «Улыбка» Рэя Брэдбери описывается 2031 год. У людей странные праздники под названием «Веселье». Народ разрушает машины, постройки, вещи, предметы искусства – все, что осталось после войны, при этом потешаются над всем, что делают. Герой рассказа Том, мальчик встает рано утром, бежит на площадь, чтобы посмотреть на это зрелище. Он встал в очередь, ожидая увидеть очередную жертву людского веселья. Жертвой стала картина великого Леонардо да Винчи «Джоконда». Том, увидев прекрасную картину, спросил: «Но она же красивая, зачем?». На что ему ответили: «Плюй и ни о чем нее думай!». Леонардо да Винчи – великий художник своего времени, которого по праву можно назвать героем. Сколько красивейших произведений за ним стоит. Однако мальчик не знал его, но видел его картину.

После того как картину начинают рвать на куски, Тому случайным образом попадается кусок от полотна, развернув его, он увидел улыбку Джоконды. Идея рассказа Рэя Брэдбери заключается в том, что в каждом отрезке времени есть свои герои, кто-то из них известен, а кто-то нет. Обычно люди называли героями тех, кто совершал подвиги, хорошие поступки без корысти.

Итак, по приведенным выше примерам можно с уверенностью сказать, что Том – герой своего времени. Он не повелся на всеобщий праздник веселья, не повелся на искушение остальных разорвать картину, а наоборот сохранил клочок произведения героя того времени.

В этом сочинении выполнены требования к соотношению объемов вступления, основной части и заключения, к членению текста на абзацы. Но логически вступление не соответствует основной части. Выпускник затрудняется определить, что такое «герой времени», и не может четко объяснить, чем это понятие отличается от понятия «герой». Не осмыслив сути вопроса, поставленного в теме, он начинает основную часть сочинения с пересказа рассказа «Улыбка», а затем совершенно немотивированно вплетает в пересказ вывод о том, что героем своего времени может быть назван Леонардо да Винчи, потому что «за ним стоит» много «красивейших произведений». Размышление над вопросом темы в основной части отсутствует, не говоря о попытке дать обобщенный ответ на этот вопрос. Заключение также выглядит нелогичным, так как в нем выпускник, вместо того чтобы сформулировать обобщение, созвучное теме и вступлению, продолжает размышлять о герое рассказа, которого называет героем времени только за то, что тот сохранил «клочок» великой картины. Заключение не подготовлено основной частью сочинения, поскольку в ней выпускник не говорит, можно ли назвать Тома героем своего времени, и не объясняет почему, а в финале неожиданно приходит к этому выводу. Автор работы нечетко представляет себе, какие качества присущи герою своего времени, поэтому не может убедительно доказать, что названые им герои действительно являются таковыми.

К написанию вступления, где следовало бы уделить внимание осмыслению ключевого понятия данной темы (герой времени), ученик подошел формально, в нем легко прочитывается неумело использованный шаблон: «Во все времена… и по сей день …. На вопрос … каждый ответит по-разному. В течение истории было …. Приведем примеры».

Механическое использование выпускниками домашних заготовок и шаблонов для построения рассуждения является одним из характерных недостатков итоговых сочинений прошлого года. Авторы сочинений пытаются таким образом компенсировать неумение создавать развернутое высказывание на определенную тему и нежелание глубоко вдумываться в существо поставленной перед ними проблемы. В результате вместо полноценного собственного текста создается псевдотекст, не позволяющий адекватно оценить ни уровень мышления школьника, ни глубину понимания им литературного произведения, ни степень сформированности его речевых компетенций.

Использование заготовок и возможность списывания из разных источников в онлайн режиме особенно привлекательны для слабо подготовленного выпускника. Но практика показывает, что они далеко не всегда спасительны для обучающегося, напротив, это может привести к разрушению единства текста и будет квалифицироваться и как несоответствие работы теме, и как отсутствие коммуникативного замысла, и как невозможность понимания текста из-за грубых логических ошибок.

В приведенном ниже сочинении абзацные отступы изначально по преимуществу отсутствовали и были сделаны нами для выделения его разнородных компонентов.

Заметки на страницах школьной тетради.

Герой - это человек, который в решительный момент делает то,

Что нужно делать в интересах человеческого общества.

Ю. Фучик.

В голове роятся мысли. Нужно написать сочинение о человеке, которого можно назвать героем Отечества. Я немного могу назвать таких имен, но точно знаю, что они жертвовали собой во имя Отечества. А могли бы поступить по-другому. Однако они спасали свою страну, следовательно, своей народ от вражеских захватчиков. Они делали все, чтобы мы сохранились как нация. Сейчас я уверен твердо, что это « герои былых времен», но пришел к этому не сразу

Страница первая.

Лето 2010 года выдалось очень жарким. Я в это время находился в деревне у бабушки с дедушкой под Рязанью. В конце августа над селом стал постоянно стоять дым, слышался вой пожарных серен, дикторы телевидения передавали тревожные сводки о пожарах на территории Рязанской области. Стали рассказывать о людях, которые, рискуя собой, спасали лес, людей от бедствия. Бабушка охала, вздыхала, говорила о том, что вот, мол, они настоящие герои. Дед молчал. Он прошел у меня всю войну. Знает о ней не понаслышке. Его мнение мне всегда было интересно.

Оказавшись с ним вдвоем на рыбалке, я стал расспрашивать его о происходящих событиях. И тогда он сказал мне следующее: «Знаешь, внук, я видел смерть во время боя, когда ты наступал, а в тебя стреляли. Но ты шел, выполняя приказ. Это не подвиг, это долг пред страной, это выполнение своих обязанностей. Ведь были и те, кто отсиживался в кустах, и те, кто неправильно отдавал приказания. Но я знал и таких людей, кто шел на смерть, спасая жизнь мне и моим товарищам. Вот они совершили подвиг. Я благодаря им имею возможность разговаривать с тобой, радоваться жизни. А вот эти ребята сегодня делают хорошо свою работу. Они молодцы, они думают и о нас с тобой. Но это их работа». Я долго думал над словами деда. Не могу сказать, что согласился с ними сразу.

Страница вторая.

Я собирался с мамой в Москву. Дед поинтересовался, как мы будем оттуда возвращаться. «Вероятнее всего, на автобусе через Выхино», - ответила мама. Дед Василий достал потрепанную книжку, попросил меня прочитать ее и еще зайти в сквер, который находится недалеко от вокзала, поклониться расположенному там памятнику. Он только говорил, что нужно сделать, не объясняя, зачем. Поездка была интересной, насыщенной, о книжке я не вспомнил, а вот сквер мы с мамой нашли и подошли к памятнику Герою Советского Союза Алексею Степановичу Хлобыстову. Выполнили просьбу деда. И здесь я вспомнил наш с ним разговор о героях, подвиге. Какой непростой у меня дед! Он заставил меня самого найти ответы на многие мучившие меня вопросы.

Ехать предстояло долго. Достал книгу, которую дал мне в дорогу дед. Это был очерк К. Симонова «Русское сердце». Обрадовавшись, что у меня будет в автобусе дело, я погрузился в чтение. И вдруг увидел знакомую уже мне фамилию: «Снизу показался двухместный «Мессершмит -110». Используя превосходство в высоте, Хлобыстов пошел за ним…». Я дочитал книгу до конца. Она была небольшой по объему. К. Симонов подробно описал беспримерное воздушное сражение, рассказывая о первом таране, совершенном Хлобыстовым. Я узнал, что летчик принял решение таранить немца в одно мгновение, потому что по-другому поступить было нельзя. «Алексей точно и резко ударил правым крылом по хвосту с черным крестом и рванул ручку на себя, «Мессер» врезался в сопку». Однако вражеские самолеты продолжали атаковать. Тогда командир А. Поздняков, Герой Советского Союза, последовал примеру Алексея, но пошел на лобовой таран. Оба самолета, развалившись на куски, рухнули вниз. Хлобыстов был вынужден взять командование на себя. Вражеский самолет еще кружился рядом с ним. Он пошел на таран «лоб в лоб». У немецкого летчика сдало самообладание, Хлобыстов обрубленным крылом ударил «мессер», оказавшийся поблизости справа. Тот сделал несколько витков и начал срезать макушки сосен. Алексею удалось вывести свою машину на пике. Одного этого было достаточно, чтобы летчик Хлобыстов вошел в историю мировой авиации. Его представили к званию Героя Советского Союза. Вот все, что я узнал из книги. Но причем здесь мой дед?

Вернувшись домой и оказавшись с ним наедине, я сразу начал приставать с вопросами. Оказалось, что Алексей Хлобыстов наш земляк, уроженец Захаровского района. А еще он друг детства моего деда. Они вместе росли, бегали пацанами на рыбалку, в лес, играли в лапту. Он всегда был целеустремленным. Поступил в авиационную школу, потащив туда и приятеля Ваську. Вместе ушли и на фронт. Дед рассказал, что в том бою его не было, был на другом задании. А так всегда вместе крылом к крылу. Но только он вот жив, а Алешки нет. Погиб гвардии капитан А. Хлобыстов 13 декабря 1943 года, выполняя разведывательный полет над территорией противника. Они были вместе, как всегда. Собирали сведения для нашей армии, шли тяжелые наступательные бои. Нужны были сведения о противнике. Два советских самолета долго кружились над расположением вражеской техники. Записали почти все. Дед вел записи. Алексей старался как можно ниже пролететь над врагом, чтобы по рации передать увиденное другу. Не заметили, как в воздухе появились немцы. Гвардии капитан Хлобыстов тут же приказал лейтенанту Захарову возвращаться. «Я понимал, что Алешка может погибнуть, что он дает мне шанс выжить в этой войне. Но я должен был передать сведения, должен был выполнить приказ», - рассказывал дед со слезами на глазах. Наземные войска наблюдали в районе падения его самолета мощный взрыв и сильный пожар. Не исключено, что последний полет летчик завершил последним тараном – огненным. Ему было всего лишь 25 лет.

Страница третья.

Для меня А. Хлобыстов – герой. Я хочу быть таким, как он: целеустремленным, имеющим свое любимое дело. Он очень любил летать. А еще я хочу быть настоящим другом. Нужно уметь дружить так, как это умели делать мой дед и А. Хлобыстов. Их никогда не учили как-то по-особому любить Родину. Они просто знали: пришел враг, страна в опасности. Значит нужно выполнять свой долг пред Отечеством. Я пишу об Алексее Хлобыстове как о герое, но думаю и о том, что и дед мой герой. Хотя он, наверное, со мной не согласится. Но и пусть…

Каждое время имеет своих героев. Не все они общеизвестны. Оглянитесь вокруг: герои живут среди нас. Они ничем не выделяются, порой не имеют наград. Но если окружающие признают человека особенным, считают его поступки незаурядными – он уже герой. Его можно отличить по мудрости, интеллигентности, скромности и надежности.

Слово “герой” звучит как нечто значительное, редкое, даже исключительное.

Так и должно быть. Человек-герой способен на подвиг и в военное время, и в мирные дни. Им движет верность долгу, служение людям и самопожертвование.

Герой эпохи. Сын своего Отечества… Наши пращуры, бабушки и дедушки – самые душевные и мудрые люди. Они свято хранят память о прошлом. Их скромные жилища, словно музеи, сберегают семейные реликвии, медали, письма, фот ографии, монеты, открытки. Все эти памятные вещи – немые свидетели ушедшей эпохи. Они тайными нитями связывают прошлое с настоящим. Так творится история, которую иллюстрируют эти артефакты. Каждое лицо на старом фото, имена, отчества, фамилии имеют внутренний смысл. И поиски этого смысла представляют немалый интерес.

Хочу поведать о своем прадеде. Жизнь Евгения Михайловича Платонова –

целая историческая эпоха. В декабре мой герой отметит 94-й день рождения. Развивавшиеся в стране события не обошли прадеда стороной. Были и горести, и радости. В браке с прабабушкой он прожил 58 лет, как в народе говорят: душа в душу, рука об руку. Давно уже старики отгуляли “золотую свадьбу”, но теплые отношения сохранили доныне.

Родился прадед 28 декабря 1921 года в г. Меленки Владимирской области. История нашего рода переплетается с историей живописного села Селино Меленковского района. В 8 лет Женя Платонов поступил в школу. Учеба давалась легко, отметки получал исключительно “отлично”. После окончания 7-го класса продолжил обучение, получил среднее образование. Видя тягу сына к дальнейшим знаниям, мать отправила его в город к дяде.

В 1939 г. Евгений Платонов стал студентом Горьковского политехнического института им. Жданова. Параллельно с учебой увлекался фотографией, посещал фотокружок и аэроклуб. Оттуда был призван в армии, имел немало благодарностей от командования. В ту пору юноше часто снилось родное село и колхоз. Он скучал по дому, но судьба отсрочила встречу на долгие годы.

22 июня 1941-го радость от свежей зелени после первых летних дождей омрачило трагическое сообщение – война. Рядовой Платонов отбыл на фронт в числе первых. На железнодорожном вокзале протяжные паровозные гудки заглушали голоса провожающих и звуки гармони. “Вставай страна огромная”, “Прощание славянки”… Фронт. Редкая радость – письма из дома. Улучив свободную минутку, Евгений перечитывал треугольные листочки, убористо исписанные знакомым почерком.

Боец Платонов оказался под белорусским городом Чаусы. Часть с боями отходила на восток. Закончилась провизия и боеприпасы. Ветеран вспоминает: немцы ехали по дорогам, а красноармейцы вынуждены были отступать лесами и болотами. В одной из Смоленских деревень завязался неравный бой. Из-за ранения Евгений попал в плен.

До марта 42-го он находился в лагере военнопленных под Смоленском. Родным пришло извещение, что Платонов пропал без вести. Студеной зимой от голода и болезней ежедневно гибло огромное количество пленных. К весне из тысяч в живых остались лишь несколько сотен.

Оккупанты решили отправить выживших бойцов в Германию, предварительно устроив медосмотр. В длинной узкой комнате на полу мелом очертили круг. Обнаженным до пояса пленным велели поочередно вставать в центр. Немец в белом халате задавал единственный вопрос: “Больной?”. Признаться в недомогании было равносильно смерти. Еле державшиеся на ногах изможденные люди твердили, что здоровы. Хотя больше походили как скелеты, обтянутые желтой кожей.

Отобранных пленных погнали на чужбину. Кормили пареной репой и хлебом с опилками. Пайка – 200 граммов в день. В Германии пришлось изнурительно трудиться, терпеть унижения. В конце войны американцы переправили Платонова в советскую зону оккупации. Он продолжил службу в автомобильном полку.

Евгений Платонов награжден медалью “За отвагу”, имеет иные знаки отличия. Вот только награды нашли героя уже после войны. В декабре 1945-го он демобилизовался и вернулся домой. В родном селе остались в основном вдовы и сироты. Половина односельчан не вернулась с войны. Вскоре Евгений встретил красавицу Анну и в 46-м они сыграли свадьбу.

Платонов мечтал завершить высшее образование, но школе требовались учителя. Супруга Анна Семеновна тогда уже работала педагогом. В 1959-м он закончил физмат Ивановского пединститута. Преподавал физику и математику в Селинской средней школе, вел для ребят фотокружок. Он любил школу, и дети отвечали ему тем же. Многие из учеников пошли по стопам наставника, стали уважаемыми в районе людьми. Позже Евгений Михайлович работал инспектором трудового обучения в Меленковском районе.

О семье Платоновых односельчане отзываются с теплотой, ставят в пример и до сих пор обращаются за советами. Анна и Евгений прожили в любви и уважении, вырастили двоих достойных детей. По праздникам дети, внуки, правнуки едва умещаются за семейным столом. Платоновы всегда рады гостям, их счастливый и гостеприимный дом открыт для всех.

Я горжусь старшим поколением Платоновых и мечтаю продолжить их дело. Надеюсь стать таким же хорошим учителем. Прадед и сейчас не сидит без дела: рыбачит, разводит кур и пчел. На пасеке более 30 ульев. Есть у него и любимое хобби – чинить часы. А два года назад Евгений Михайлович получил приглашение посетить Германию. Спустя семь десятилетий он побывал в знакомых местах. Теперь уже в качестве гостя, с почетом и уважением.

Каждые выходные стараюсь навещать родных стариков. Отдых в любимом селе заряжает бодростью. Надолго остаются в памяти впечатления от летнего покоса, рыбалки, ночевки у костра, похода за грибами и ягодами. Зима на сельских улицах не менее прекрасна: такого чистого снега с синевой нет нигде в России. И воздух здесь особенный, и вода в колодце самая вкусная и студеная. И люди необыкновенные – искренние, радушные.

Стараюсь быть достойной наследницей прадеда и Великой Победы! Ведь мой предок Евгений Платонов – Герой своей эпохи. Но сам он так не считает. Прадед искренне любит родину, поэтому стойко переносил невзгоды, честно трудился, отдавал всего себя служению людям. Он скромный, мудрый и поразительно оптимистичный человек. История одной семьи на примере моего прадеда – зеркало истории нашей страны. А иначе и быть не может.


(Пока оценок нет)

Другие работы по этой теме:

  1. Произведение М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени” – выдающееся повествование об очень сложном и интересном человеке, чья жизнь не всегда складывается так, как ему хотелось....
  2. События, описанные в романе “Герой нашего времени” происходят в 1839-ые года. Несколько лет прошло со дня казни декабристов, произошедшей в 1825-ом году. Настроения молодёжи, подрастающего...
  3. Он звал прекрасное мечтою… На мир насмешливо глядел – И ничего во всей природе Благословить он не хотел. А. С. Пушкин Сам М. Горький говорил...
  4. “Тарас Бульба” Гоголя – это повесть о героическом прошлом нашей родины. В ней Гоголь рассказывает нам о том, как мужественно казаки боролись за свою родину...
  5. Какого человека мы можем назвать ограниченным – вот проблема, поднимаемая В. Солоухиным в тексте. Автор, рассуждая о том, кто из нас ограничен в своих знаниях...


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы