Про деток, от рождения до школы

Море непостижимое, таинственное и чистое. Оно никого не оставляет равнодушным...Захватывающие фотографии Джоша Адамски (Josh Adamski)

Море непостижимое, таинственное и чистое. Оно никого не оставляет равнодушным...Захватывающие фотографии Джоша Адамски (Josh Adamski)

Джош Адамски (Josh Adamski) – известный британский фотограф, мэтр современной фотографии. Свою известность он приобрел благодаря искусству концептуальной фотографии. Талантливый фотохудожник Джош Адамски создает настоящие шедевры фотографии, не только улучшая свои работы цифровой обработкой, но и вкладывая в них душу, отображая идею и смысл. Джош Адамски придерживается мнения, что не существует определенных правил создания хорошей фотографии, а существуют хорошие фотографы, которые делают хорошие фотографии. И своим основным девизом считает высказывание Анселя Адамса: “You don’t take a photograph, you make it”, что в переводе означает: “Ты не должен фотографировать, ты должен делать фотографию”.

Говорят, что море бесконечно. С географической точки зрения это, конечно, не так. Однако, если хотя бы на мгновение в него всмотреться, все сомнения сразу исчезают. Бескрайний горизонт такой необъятный, такой далекий.

Люблю прогулки у моря. Они никогда мне не надоедают, ведь всегда разные. Само море не бывает одинаковым. Оно изменчиво по своей природе. Сегодня оно спокойное и тихое и, как будто нет ничего более ласкового, чем его легкие волны. Вода отражает теплые солнечные лучи и слепит, не привыкшие к яркому свету, глаза. Теплый песок приятно греет мои ноги, а кожа покрывается золотистым загаром. А завтра всколыхнет море сильный ветер и величественные волны уже бьются о берег с силой огромного зверя. Голубое небо станет серым и грозовым. И уже нет того спокойного счастья тихого моря. Однако и в этом есть своя прелесть. Это красота необузданности и силы. Даже цвет морской воды часто меняется - то она почти голубая, то темно-синяя, то зеленоватая. Все ее оттенки даже не перечислить.

Сколько красоты таят в себе морские глубины. Маленькие рыбки стайками плавают среди зеленых и желтоватых водорослей. А песчаное дно покрыто ракушками, будто драгоценными камнями. Я люблю собирать ракушки. Мне нравится представлять, что я нахожу потерянные сокровища с затонувших кораблей. А сколько таких драгоценностей еще таят в себе морские глубины?

Нет ничего лучше, чем провести день на море. Можно веселиться и купаться с семьей и друзьями. А иногда хочется просто прогуляться в одиночестве, почувствовать покой под шум волн.

Море непостижимое, таинственное и чистое. Оно никого не оставляет равнодушным.

Давно собиралась разместить в Ленте истории жизни и успеха самых знаменитых в прошлом фотографов. Собственно, именно этой темой хотела начать ведение своих Топиков.
В последнее время часто задумываюсь о том, что все что мы делаем (имеется в виду как наша профессиональная деятельность, так и наши увлечения) - это какой-то ПШИК, который вряд ли когда-то что-то изменит в жизни нынешних и будущих поколений. Т.е. вопрос состоит в том, ЧТО же все таки такое САМОРЕАЛИЗАЦИЯ (в том числе и в фотоделе?!)

Эллиотт Эрвитт (Elliott Erwitt) - легенда мировой фотографии, прославился как самый талантливый автор черно-белых снимков. Его работы: живые, эмоциональные, с чувством юмора и глубоким смыслом, покорили публику многих стран. Уникальность техники фотографа заключается в способности увидеть иронию в окружающем мире. Он не любил постановочных кадров, не использовал ретушь и работал только с пленочными аппаратами. Все, что когда-либо снято Эрвитом - это неподдельная действительность, глазами оптимиста.

«Я хочу, чтобы изображения были эмоциональными. Мало что другое меня интересует в фотографии» Эллиотт Эрвитт

Арнольд Ньюман (Arnold Newman ) посвятил фотографии без малого семьдесят лет жизни, не прекращая работать практически до самой смерти: «Мы с Августой (Ньюман говорит о своей жене - А.В.) заняты и активны как никогда», - заявил фотограф в 2002 году, - «Сегодня я снова работаю над новыми идеями, книгами, путешествиями - это никогда не кончиться и слава богу». В этом он ошибся - 6 июня 2006 года его не стало - внезапная остановка сердца. Как будто предчувствуя этот диагноз он однажды сказал: «Мы делаем фотографии не камерами. Мы делаем их нашими сердцами».

« Я думаю, у сегодняшнего поколения есть одна проблема. Оно так увлечено предметностью, что забывает о собственно фотографии. Забывает создавать изображения, как это делают Картье-Брессон или Сальгадо - два величайших из когда-либо живших фотографов, работающих в формате 35 мм. Для создания фотографии они могут использовать любую тему, какой бы она ни была. Они действительно создают фотографию, от которой получаешь удовольствие, огромное удовольствие. А сейчас, каждый раз - одно и то же: двое в постели, кто-нибудь с иглой в руке или что-то вроде этого, „Lifestyles“ или ночные клубы. Смотришь на такие и через неделю начинаешь забывать, через две недели - не можешь вспомнить ни одной. Но ведь фотография тогда может считаться интересной, когда она западает нам в сознание » Арнольд Ньюман

Альфред Стиглиц (Alfred Stieglitz)

Если верить энциклопедии «Британника», Альфред Стиглиц (Alfred Stieglitz ) «почти в одиночку втолкнул свою страну в мир искусства XX века». Именно Стиглиц стал первым фотографом, чьи произведения удостоились музейного статуса. С самого начала своей карьеры фотографа Стиглиц столкнулся с пренебрежительным отношением к фотографии со стороны художественной элиты: «Художники, которым я показывал свои ранние фотографии, говорили, что завидуют мне; что мои фотографии лучше, чем их картины, но, к сожалению, фотография - это не искусство. Я не мог понять, как можно одновременно восхищаться работой и отвергать ее как нерукотворную, как можно ставить свои работы выше только на том основании, что они сделаны руками», - возмущался Стиглиц. Он не мог смириться с таким положением дел: «Тогда я начал бороться... за признание фотографии новым средством самовыражения, чтобы она была уравнена в правах с любыми другими формами художественного творчества».

« Хочу обратить ваше внимание на наиболее популярное заблуждение насчет фотографии - термин „профессиональная“ используется для удачных, по общему мнению, фотографий, термин „любительская“ - для неудачных. Но почти все великие фотографии делаются - и всегда делались - теми, кто следовал фотографии во имя любви - и уж никак ни во имя наживы. Термин „любитель“ как раз предполагает человека работающего во имя любви, так что ошибочность общепринятой классификации очевидна.» Альфред Стиглиц

Пожалуй, трудно отыскать в истории мировой фотографии личность более противоречивую, трагическую, столь непохожую ни на кого другого, чем Диана Арбус (Diane Arbus) . Ее боготворят и проклинают, кто-то ей подражает, кто-то старается всеми силами этого избежать. Одни могут часами рассматривать ее фотографии, другие стараются побыстрее захлопнуть альбом. Очевидно одно - творчество Дианы Арбусмало кого оставляет равнодушным. В ее жизни, ее фотографиях, ее смерти не было ничего несущественного или банального.

Необычайный талант Юсуфа Карша (Yousuf Karsh) как фотографа-портретиста сделали свое дела: он был - и остается - одним из наиболее знаменитых фотографов всех времен и народов. Его книги расходятся огромными тиражами, выставки его фотографий проходят по всему миру, его работы входят в постоянные коллекции ведущих музеев. Карш оказал большое влияние на многих фотопортретистов, особенно в 1940-1950 годах. Некоторые критики утверждают, что он зачастую идеализирует персонаж, навязывает модели свою философию, рассказывает скорее о себе, чем о портретируемом. Однако никто не отрицает, что его портреты выполнены с необычайным мастерством и внутренний мир - модели или фотографа - оказывает чарующее внимание на зрителя. Он получил множество наград, премий, почетных званий, а в 2000 году «Книга рекордов Гиннеса» назвала Юсуфа Карша самым выдающимся мастером портретной фотографии.

« Если, глядя на мои портреты, вы узнаете об изображенных на них людях что-нибудь более значительное, если они помогут вам разобраться в своих чувствах относительно кого-нибудь, чья работа оставила след в вашем мозгу - если вы взгляните на фотографию и скажете: „Да, это он“ и при этом узнаете о человеке что-то новое - значит это действительно удачный портрет » Юсуф Карш

Ман Рэй (Man Ray) c начала своей карьеры фотографа постоянно экспериментировал с новыми техническими приемами. В 1922 году он заново открыл метод создания фотографических изображений без фотоаппарата. Еще одним открытием фотографа, также известным задолго до него, но практически не использовавшимся, была соляризация - интересный эффект, который получается при повторной экспозиции негатива. Он превратил соляризацию в художественный прием, в результате которого обычные предметы, лица, части тела трансформировались в фантастические и таинственные образы.

«Всегда будут люди, которые смотрят только на технику исполнения - главный их вопрос „как“, в то время как других, более любознательных, интересует „почему“. Лично для меня вдохновляющая идея всегда значила больше чем другая информация» Ман Рэй

Стив МакКарри (Steve McCurry)

Стив МакКарри (Steve McCurry ) обладает удивительной способностью всегда (по крайней мере, гораздо чаще, чем это следует из теории вероятности) оказываться в нужное время в нужном месте. Он удивительно удачлив - правда здесь следует помнить, что удачей для фотожурналиста обычно служат несчастья других людей или даже целых народов. Более чем престижное образование мало помогло Стиву в профессии фотожурналиста - он прокладывал себе путь к вершинам мастерства методом проб и ошибок, стараясь по мере возможности учиться у своих предшественников.

«Самое главное - быть предельно внимательным к человеку, серьезным и последовательным в своих намерениях, именно тогда снимок будет наиболее искренним. Я очень люблю наблюдать за людьми. Мне кажется, что лицо человека иногда может рассказать очень многое. Каждая из моих фотографий - это не просто эпизод из жизни, это ее квинтэссенция, вся ее история.» Стив МакКарри

«Cмесь алгебры с гармонией» сделала Гьена Мили (Gjon Mili) одним из самых известных фотографов в Америке. Он показал миру всю красоту остановленного движения или серии остановленных в одном кадре мгновений. Неизвестно когда и где он увлекся фотографией, но в конце 1930-х годов его снимки стали появляться в иллюстрированном журнале «Life» - в те годы и журнал и фотограф только начинали свой путь к славе. Кроме фотографии Мили увлекался кинематографом: в 1945 году его фильм «Jammin’ the Blues» о знаменитых музыкантах 1930-1940 годов был номинирован на премию Оскар.

«Время и в самом деле можно остановить» Гьен Мили

Андре Кертеш известен как основоположник сюрреализма в фотографии. Его нетрадиционные ракурсы, для того времени, и не желание пересматривать позицию в стилистике своих работ очень помешали ему в начале карьеры добиться широкого признания. Но он был признан при жизни и до сих пор считается одним из выдающихся фотографов, стоящих у истоков фотожурналистики, если не фотографии в целом. «Мы все очень многим обязаны ему » - Картье-Брессон об Андре Кертеше .

« Я не подстраиваюсь и не просчитываю, я наблюдаю какую-то сцену и знаю, что в ней и есть совершенство, даже если мне следует отойти, чтобы получить нужный свет. В моей работе доминирует мгновение. Я снимаю так, как ощущаю. Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть.» Андре Кертеш

Ричард Аведон (Richard Avedon)

Трудно найти знаменитость, которая не позировала Ричарду Аведону . Среди его моделей Битлз, Мэрилин Монро, Настасья Кински, Одри Хепберн и многие другие звезды. Очень часто Аведону удается запечатлеть знаменитость в необычном для нее виде или настроении, тем самым открывая ее с другой стороны и заставляя по другому взглянуть на жизнь человека. Стиль Аведона легко узнать по черно-белому цвету, ослепляюще белому фону, крупным портретам. В портретах ему удается превращать людей в «символы самих себя».

Питер Линдберг (Peter Lindbergh) - один из самых уважаемых и копируемых фотографов. Его можно назвать «поэтом гламура». Начиная с 1978, когда журнал «Stern Magazine» опубликовал его первые фотографии моды, ни одно международное издание о моде не обходится без его фотографий. Первая книга Линдберга, "Ten Women«,черно-белое портфолио десяти лучших моделей того времени, была издана в 1996 году и продана тиражом более 100000 экземпляров. Вторая, «Peter Lindbergh: Images of Women», собрание работ фотографа с середины 80-ых до середины 90-ых, вышла в 1997 году.

Чехия издревле была страной мистики и магии, домом алхимиков, художников, они плели чары, были создателями фантастических миров воображения. Всемирно известный чешский фотограф Ян Саудек (Jan Saudek) не исключение. На протяжении четырех десятилетий Саудек (Saudek) создал параллельную Вселенную - Волшебный театр мечты.

p.s. только сейчас обратила внимание, что подавляющая часть самых известных фотографов - это евреи :)

Вообще-то рейтинги – вещь не благодарная и очень субъективная. Подводя лучших из лучших в рейтинговые списки, мы все равно пользуемся каким-то своим внутренним камертоном. Мы тоже решили сделать свой собственный рейтинговый список 10 величайших советских фотографов, по версии сайта .

Сразу отметим, что в списке будут присутствовать несколько фотографов, которые работали задолго до образования Союза Советов, однако, их влияние на развитие фотографии, как советской, так и мировой, настолько велико, что ни сказать о них было просто нельзя. И еще, учитывая субъективность данного списка, мы постарались отразить в нем ярчайших представителей в каждом отдельном фотографическом жанре.

Первое место нашего рейтинга, бесспорно, принадлежит . Это величайший деятель культуры и искусства. Его влияние на развитие советского искусства невозможно переоценить. Он сконцентрировал на себе все изобразительное искусство молодой страны советов – был и скульптором, и художником, и графическим дизайнером, и фотографом. Считается одним из основателей конструктивизма. Родченко – фигура универсальная и многогранная. Он стал действенным импульсом для развития фотографии и дизайна. Его приемами конструктивного построения фотографии пользуются, как канонами.

На второй позиции разместился русский фотограф начала 20-го века – Георгий Гойнинген-Гюне. Не смотря на то, что всю свою профессиональную жизнь и деятельность Георгий провел во Франции, Англии и США, но все-таки, по происхождению он русский. И в данном случае он служит примером, того, как выходцы из России добивались признания и успеха за рубежом. Георгий является одним из величайших модных фотографов 20-30-х годов. К 1925 году становиться главным фотографом французского Vogue. В 1935 – американского Harper `s Bazaar. В 1943 – выходят две его книги, после чего все его фотографическое внимание концентрируется на Голливудских знаменитостях.

Вклад Сергея Прокудин-Горского в развитие фотографического искусства – велик. Прокудин-Горский был химиком и фотографом, и занятие одни помогало усовершенствовать – второе. Вошел в историю, как первый экспериментатор, предложивший возможность создания цветной фотографии в России. Метод обретения фотографии цвета, которым пользовался Прокудин-Горский, был не нов. Его еще в 1855 году предложил Джеймс Максвелл, он включал в себя наложение трех негативов, где каждый пропускается через фильтр определенного цвета – красный, зеленый и синий. Три эти негатива накладываясь друг на друга, в проекции дают цветное изображение. Сегодня, благодаря Прокудину-Горскому у нас есть возможность увидеть Россию начала 20-го века в цвете.



Продолжает нашу десятку великих – советский военный фотограф, автор двух величайших, знаковых фотографии Великой отечественной войны – «Первый день войны» и «Знамя над Рейхстагом» – Евгений Халдей. Как военный фотограф, Халдей прошел всю Великую отечественную, и наиболее значимые его работы были сделаны в период с 1941 по 1946 года. Фотографии Халдея переполнены чувством исторической важности. Не секрет, что многие работы фотографа, в том числе и работа «Знамя над Рейхстагом» были постановочными. Халдей считал, что фотография должна максимально полно передать дух времени и события, потому, спешка была ни к чему. К созданию каждый работы автор подходил ответственно и основательно.


Продолжает наш список классик фотографической публицистики – Борис Игнатович. Игнатович был близким другом и соратником Александра Родченко, вместе с которым в конце 20-х годов организовал фотографическое объединение Группа «Октябрь». Это было время стремлений и поиска новых форм. Творческие люди, как правило, плодотворно занимались в нескольких направлениях одновременно. Вот и Игнатович – был и фотографом, и фотокорреспондентом, и документалистом в кино, и журналистом, и иллюстратором.



Далее следует величайший советский фотопортретист – . Наппельбаум вошел в историю фотографии, как непревзойденный студийный фотограф-портретист. Наппельбаум – мастер композиционного решения, удивительно и самобытно подходил к световой композиции, при которой, всё внимание зрителя аккумулируется на портретируемом. Как и в случае с , через студию которого прошли все зарубежные знаменитости 20 века, так и сквозь объектив Наппельбаума прошли величайшие представители страны советов, вплоть до Владимира Ильича Ленина. Наппельбаум пользовался огромной успехом и популярностью хорошего фотографа. Примечательно, что именно его пригласи сфотографировать место смерти великого русского поэта – Сергея Есенина.

Продолжает нашу десятку великих советских фотографов первый русский фотограф-пейзажист – Василий Сокорнов. Один из первых пейзажистов, который на фотоаппарат запечатлел красоту Русской природы, и в первую очередь Крыма, был художник, по образования, и фотограф, по призванию – Василий Сокорнов. Работы Сокорнова пользовались огромной популярностью уже при жизни фотографа. Так же как и работы , который всю свою жизнь фотографировал природу Виржинии, работы Сокорнова, в основной своей массе, посвящены Крыму. Они печатались в журналах и открытками разлетались по всей России. Сегодня считается, основным летописцем Крымской природы первых десятилетий 20-го века.

Основоположник Русской, советской публицистической, социальной фотографии – Максим Дмитриев, занимает восьмую позицию нашего рейтинга. Жизнь и творчество Дмитриева – это история невероятного взлета и такого же невероятного падения. Выходец из Тамбовской губернии, ученик церковно-приходской школы, к началу 1900-х годов, Дмитриев становиться ведущим фотографом Москвы. Основатель фотоателье, через которое проходят ведущие люди времени – Иван Бунин, Федр Шаляпин, Максим Горький. Но мы любим и помним Дмитриева за его летописные фотографии Поволжья. В них сосредоточена самобытная и жизнь и уклад России, умело подмеченный гениальным фотографом. Падением Дмитриева стал приход к власти большевиков и повсеместное раскулачивание. К началу 30-х годов, фотоателье художника была отобрано, вместе с более чем семью тысячами великолепных краеведческих фотографий.




В своем рейтинге мы не могли не написать о единственном советском представителе в фотографическом агентстве – . Уже само нахождение Пинхасова в агентстве, говорит само за себя. Знаковый фотограф-документалист, Пинхасов в совершенстве владеет жанром репортажной уличной съемки, камерой, композицией, светом и цветом.




Завершает нашу десятку, если можно так сказать, гламурный советский фотограф – Валерий Плотников. Плотников – автор портретов советских икон 20-го века, таких как – Владимир Высоцкий, Анастасия Вертинская, Сергей Параджанов. Ни один советский журнал, не выходил без авторских работа Плотникова.



Изображение может говорить на всех языках. И их язык понимают не только фотографы, но и любители фотографий, просто благодарные зрители. Фотография стала свидетельницей эволюции камер – от традиционной камеры-обскуры до современной цифровой. Все они использовались для получения превосходного изображения. Когда думаешь о некоторых из самых известных фотографов из прошлых лет и настоящего времени, понимаешь, что фотография – это искусство, а не простое «замораживание» момента.

Когда Уильям Генри Фокс Тальбот изобрел негатив/позитив фотографического процесса, вероятно, он не представлял себе, насколько популярным будет его изобретение. Сегодня, фотографии, а соответственно и специализация фотографов, разделены на разные категории, которые варьируются от моды, дикой природы, интерьеров, портретов, путешествий, еды до … Список можно продолжать бесконечно. Давайте взглянем на отдельных, самых известных фотографов в наиболее популярных категориях фотографии. В также посмотрим примеры их работ.

Мода

Ирвинг Пенн (Irving Penn)
Этот американский фотограф известен своими шикарными и элегантными кадрами, особенно относящимися к временному периоду после Второй мировой войны. С 1938 года он сотрудничает с журналом «Vogue» и активно использует технику белого и серого фонов. Именно использование этой техники делает его величайшим фотографом того времени. Искусство фотографии Пенна было всегда на шаг впереди своего времени. Серия снимков в стиле ню наделала много шума.

Теренс Донован(Terence Donovan)
Этот британский фотограф был известен своими фотографиями отображающими мир моды в 60-х годах. Его неутомимая жажда приключений нашла отражение в творчестве и для получения красивых изображений модели выполняли довольно смелые трюки. Около 3000 рекламных изображений, этот человек был вхож в дома богатейших жителей Лондона и был популярным фотографом у знаменитостей.

Ричард Аведон (Richard Avedon)
Именно он отошел от традиционного понимания моделей. Родился в Нью-Йорке и создал свою студию в 1946 году. Ричард Аведон продемонстрировал модели в естественном свете, и немало его работ было опубликовано на страницах журналов «Vogue» и «Life». Как фотограф он получил немало наград в свое время и изображения созданные им узнавали по всему миру.

Природа и дикая природа

Ансель Адамс (Ansel Adams)
Родился в городе Сан-Франциско. Внес огромный вклад в развитие черно-белой фотографии. Его интересовали вопросы, связанные с природой. Ансель Адамс – автор нескольких эпических фотографических фресок. Получил три стипендии Гуггенхайма.

Франс Лантинг (Frans Lanting)
Родился Франс в Роттердаме. Его работы можно было увидеть на страницах таких журналов, как «National Geographic», « Life», «Outdoor Photographer». Франс много путешествовал и в его фотографиях явно выражена любовь к флоре и фауне тропических лесов.

Гален Роуэлл (Galen Rowell)
В течение многих лет Гален передавал отношения человека и пустыни. Его фотографии как ничто другое передавали увлекательную и магнетическую красоту этих знойных мест. Лауреат премии 1984 года. Сотрудничал с многими известными изданиями того времени. Работы Роуэлла отличались глубиной и охватом всего нового в отображаемой теме.

Фотожурналистика

Анри Картье-Брессон (Henri Cartier Bresson)
Французский фотограф, влиявший на развитие фотожурналистики в течение многих лет. Получил международное признание за освещение похорон Ганди в Индии в 1948 году. Много путешествовал по всему миру и твердо верил, что искусство фотожурналиста заключается в захвате «правильного» момента. Некоторые называют его отцом фоторепортажа.

Эдди Адамс (Eddie Adams)
Лауреат Пулитцеровской премии и обладатель более 500 призов. Его фотографии отображающие войну во Вьетнаме изнутри потрясли весь мир. Адамс снимал и портреты знаменитостей, политиков и военачальников того времени. Считал, что фотограф должен уметь манипулировать сценой, чтобы отразить истину.

Феличе Беато (Felice Beato)
Известный «фотограф войны». Его склонность к путешествиям позволила захватить множество настроений людей и моментов в разных уголках земли. Побывал в Индии, Японии, Китае. Именно Феличе запечатлел индийское восстание 1857 года и события второй опиумной войны. Его мощные и бессмертные работы до сих пор являются источником вдохновения фотожурналистов.

Портретная съемка

Уэно Хикома (Ueno Hikoma)
Родился в Нагасаки. Известность принесли портретные работы и пейзажные фотографии. Начинал с собственной коммерческой студии, где и приобрел колоссальный опыт в портретной съемке. Автор портретов многих знаменитых и известных людей того времени. В 1891 году сделал портрет русского наследника престола.

Филипп Халсман (Philippe Halsman)
Не смотря на то, что Халсман перенес несколько неудач в личной жизни на раннем этапе, это не помешало ему стать великолепным портретистом своего времени. Его фотографии были несколько резкие и темные и значительно отличались от портретов того времени. Портреты публиковали во многих журналах того времени, в том числе и в «Vogue». После знакомства с художником-сюрреалистом Сальвадором Дали, решает сделать сюрреалистический портрет Дали, черепа и семи обнаженных фигур. На осуществление задуманной работы было потрачено три часа. Именно он разработал философия отображения человека в движении, в прыжке. Считал, что только так можно показать «реального» человека изнутри. В пике карьеры делал портреты знаменитостей, таких как Альфред Хичкок, Мэрилин Монро, Уинстон Черчилль, Джуди Гарленд и Пабло Пикассо.

Хиро Кикай (Hiroh Kikai)
Известность этому японскому фотографу принесли монохромные портреты жителей района Асакуса (Токио). В ранние годы он был свидетелем множества столкновений и проводил все свободное время, фотографируя посетителей Асакусы. Перфекционист по натуре, мог потратить несколько дней на поиск нужного лица – предмета съемки.

Аэрофотосъемка

Талберт Абрамс (Talbert Abrams)
Первые снимки в этой категории сделал во время прохождения службы в Корпусе морской пехоты США во время Второй мировой войны. Фотографические изображения эскадрильи в период повстанческой деятельности в Гаити помогли решить продолжать данное искусство.

Уильям Гарнетт (William Garnett)
Родился в Чикаго в 1916 году и начал свою карьеру как фотограф и графический дизайнер в 1938 году. Помогал армии США в производстве учебных фильмов для американских войск. К 1949 году уже приобрел собственный самолет и перешел на аэросъемку.

Фотосъемка под водой

Дастин Хампреяй (Dustin Humphrey)
Серфер и большой любитель фотографии, имеющий собственную фотостудию на Бали. Увлечения серфингом помогли ему отснять просто шадевральные фотографии за что получил премию Sony World Photography Award в 2009 году. Удивительно как ему удалось собрать столько людей и все это отснять без единого монтажа!

Годом возникновения фотографии считают 1939 год. С того времени техника фотографии и сама концепция кардинально видоизменилась. Независимо от того, когда был сделан фотоснимок, некоторые из них оставили незабываем след в истории. Представляем вашему вниманию самые знаменитые фотографии.

Фотограф National Geographic Стив Маккарри, запечатлел на своем знаменитом фото афганскую девушку. В 2002 году девушку нашли и стало известно ее имя — Шарбат Гула (Sharbat Gula). В 1985 году фотография девочки-беженки появилась на обложке National Geographiс после чего получил всемирную известность и стала символом страдания беженцев во всем мире.

Фотография Легендарной Ливерпульской Четверки было сделано 8 августа 1969 года. Фото создавалось как обложка к последнему 12-му альбому группы. И что интересно ровно 6 минут понадобилось для этого кадра. Впечатлительные фанаты увидели в фото множество знаков, которые подтверждали смерть Пола Макартни. По их убеждению, на фото двойник музыканта, а сам Пол погиб. Сама фотокомпозиция — это символическая подача похорон. Закрытые газа музыканта, он идет босиком и не в ногу с другими участниками. Пол был левшой, и не может держать сигарету в правой руке. Ну и сама сигарета — это знак гвоздя в крышку гроба. Но в действительности фотография символизировала только одну смерть. The Beatles находились в процессе распада коллектива. 12-ый альбом последняя совместная работа.

Фотография носит название Мучения Омаиры. Девочка, Омаира Санчаз оказалась в ловушке, зажатая бетонной стеной в последствии извержения вулкана Невадо дель Руиз (Колумбия) в 1895 году. В течении 3 дней спасатели пытались спасти ребенка. Фотография сделана за несколько часов до ее смерти.

Фотография Джона Леннона и Йоко Оно, стала знаменита тем, что была сделана за несколько часов до убийства музыканта. Фото стало обложкой журнала Rolling Stone. Снимок принадлежит известному американскому фотографу Анни Лейбовиц, которая работала с Rolling Stone c 1970 года.

Mike Wells, Великобритания. Апрель 1980 года. Район Карамоджа (Karamoja), Уганда. Умирающий от голода мальчик и миссионер.

За этот снимок фотограф Кевин Картер был награжден Пулицеровской премией. Фото носит название «Голод в Судане». После того, как 26 марта 1993 года фотография была опубликована в журнале New York Times она стала символом трагедии Африки. Наверное у каждого возникает вопрос что же случилось с девочкой дальше? Почему ей не помогли? ЕЕ судьба не известна. Кевин Картер не помог умирающей девочке. В 1994 году автор фото покончил с жизнью.

«Рейн II», автор работы Андреас Гурски. Снимок сделан в 1999-м году. На фотографии изображен Рейн между дамбами под пасмурным небом. Интересным фактом является то, что фотография была сделана с помощью фотошопа. Гурски удалил
электростанцию, портовые сооружения и выгуливающего собаку прохожего. На аукционе «Christie’s» в Нью-Йорке за снимок отдали $4 338 500. Это самая дорогая фотография в истории.

Альберт Эйнштейн с высунутым языком. Причиной такого поступка ученного было его отношение к назойливым журналистам и фотографам. Фото сделано на праздновании 72-го дня рождения ученого в 1951 году. Фотография является своеобразным символом и визитной карточкой Альберта Эйнштейна, способного шутить и радоваться.

Швейцария. На фото последствия ледяного дождя. Если не принимать во внимание сколько разрушений принес этот дождь, данное явление необычайной красоты.

Легендарное фото «Обед на небоскребе». На стройке небоскреба одиннадцать работников обедают на высоте 200 метров. Никто из них не выражает даже грамма беспокойства. В ранних публикациях имя фотографа не указано. Но некоторые эксперты утверждают, что автором работы является Люис Хайн. В его портфолио множество снимков строительства Рокфеллер-центра.

Эта удивительная фотография была сделана в 1948 году без применения фотошопа и технологий. Называть ее принято Дали и кошки. Фотограф Филлип Халсман дружил с Дали на протяжении 30 лет.

Фотография является самым растиражированным снимком за всю историю. Создатель шедевра — Альберто Корда. Фото с Че Гевару превратилось в своеобразный бренд. Изображение кубинского революционера можно встретить на всеобразных предметах: одежда, посуда, значки и т.д.

25 ноября 1963 год. Похороны президента Джона Кеннеди и день рождения его сына. На фото Джон Кеннеди-младший отдает честь гробу своего отца.

Овечка Долли — первый в мире успешно клонированный млекопитающий. На свет Долли появилась 5 июля 1996 года в результате эксперимента Яна Вилмута и Кейта Кэмпбелла. Жизнь ее продлилась 6,5 лет. В 2003 году Долли усыпили, и её чучело выставлено в Королевском музее Шотландии.

Мальчик с гранатой в руке. Работа фотографа Дианы Арбус. На фото сын тенисиста Сидни Вуда, Колин Вуд. В правой руке мальчик держит игрушечную гранату. Кажется, что ребенок страшно напуган, но на самом деле фото долго не получалось и мальчик в истерике закричал «Снимай уже!». $408,000 в 2005 году неизвестный коллекционер заплатил за фото.

Старик и собака встретились после торнадо в США в марте 2012 года.

Солдат народной освободительной армии Судана на репетиции парада ко дню независимости. Сильное фото.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы