Про деток, от рождения до школы

Умение правильно пользоваться ложкой и пить из чашки — очень важные и полезные навыки на пути к самостоятельности и самообслуживанию. Рано или поздно ребенок обязательно этому научится, но прививать интерес к самостоятельному приему пищи и учить ребенка нужно своевременно, ненавязчиво и постепенно. Раз уж Вы читаете статью, значит Вам интересно как научить ребенка кушать ложкой самостоятельно. Не согласна с теми, кто говорит, что надо научить ребенка кушать самостоятельно как можно раньше, потом будет поздно и гораздо сложнее. Что значит поздно? Не видела ни одного здорового взрослого человека, которого мама до сих пор кормит из ложечки (то же самое касается и приучения к горшку). Это навязанные обществом стереотипы, которым стараются следовать большинство родителей. Да, ребенка к садику желательно научить пользоваться ложкой, чашкой и еще некоторым навыкам самообслуживания, но только если он не против обучаться. А если такого желания нет, то всему научится в садике, ровесники — вот самый лучший пример для подражания.

Что еще должны делать дети?

Но такой чувственный опыт предполагаемого «беспорядка» может быть чрезвычайно полезным для развития детей. Кроме того, «грязь» в дополнение к чувственности может способствовать иммунной системе, как это видно из «эффекта фермы». Телевизоры, мобильные телефоны, игровые приставки и компьютеры теперь можно найти в большинстве детских комнат. Рекламная индустрия признала потомство в качестве целевой группы покупок.

На игровых площадках всегда наблюдается, как далеко мы, городки, частично удалились от природы. Родители, которые немедленно приходят с тряпкой, как только у их ребенка есть песок по углам их рта или кто игнорирует желание ребенка попить свою кашу, чтобы они не испортили или не отошли от грязной песочницы Банк, чтобы не быть грязным, не редкость. Конечно, есть что-то лучше, чем песок, но как ребенок может это узнать, если мы всегда отказываемся от этого опыта? И как ребенок должен научиться есть сам по себе, если мы вырываем ложку из него каждый раз, когда он размывается?

Ребенок — это личность, он развивается согласно индивидуальному графику. Не ест он ложкой в 1,5 — 2 года, значит еще не созрел. Возможно, Вы сами некогда перебили ему желание или же не даете ему научиться, не желая жертвовать чистотой на кухне. Всему есть место быть.


Во время введения прикорма (« «) даже не надейтесь на то, что малыш начнет выхватывать ложку и с аппетитом наворачивать безвкусные овощные пюре. В этом возрасте у детей еще совсем несовершенна координация и четкость движений, хотя махнуть ладошкой по ложке с пюре порой точно получается.

То, что происходит с грязью, оказывает положительное влияние на состояние детей, также показывают исследования детей из сельских районов и особенно в сельских районах, например. Профессор Эрика фон Мутий. Сенная лихорадка, пищевая аллергия и атопический дерматит. Но на самом деле это более чем стимулирующее здоровье снижение контактных страхов с грязью, грязью и грязью. В конце концов, это не что иное, как потерянный контакт с природой, который, несмотря на все человеческие демонизации, по-прежнему является источником катастрофы для флоры и фауны, а также сохранения творческого любопытства ребенка.

С 6-7 месяцев ребенок в состоянии захватить кусочек яблока, банана, печенье и направить его в рот. Чтобы вдруг малыш не подавился кусочком, советую приобрести ниблер — аксессуар для кормления, который состоит из сеточки (тканевой или силиконовой) и ручки, удобной для захвата маленькими пальчиками.

Когда ребенок будет уверенно сидеть, интерес к пище возрастет. Он будет пытаться хватать еду руками и совать ее в рот, не откажется помахать или постучать предложенной Вами ложкой, все это нормально и идет своим чередом. Не нужно малыша ругать за разбрызганную по стенам кашу, он еще не совсем понимает зачем ему дали ложку.

Он также жалуется на неестественность доступа, который передается детям через взрослый мир. Оживленные, дикие бушующие и безудержные, беспорядочные встречи в свободной среде уже давно не являются вопросом. Хойлом, специалистом по безопасности пищевых продуктов Университета Клемсона. Один из лучших способов научить о безопасности пищевых продуктов - это практиковать его и говорить о том, что практикуется. Помогите своим детям понять, что, хотя мы не можем видеть микробы, они могут причинить нам боль, когда пища загрязнена.

Процветает, как растут микробы

Используйте эти идеи, чтобы они были заинтересованы в развитии здоровых и безопасных привычек в еде. Дети могут быстро узнать, как «плохие бактерии заставляют нас болеть». Эта простая демонстрация показывает, как ростки растут быстрее на столе или на пальцах, чем в холодильнике.

Если на этом этапе перебить желание кушать самостоятельно (ругать ребенка, забирать ложку, кормить только самой), то оно вернется нескоро. Но не расстраивайтесь, оно вернется обязательно как минимум к расцвету периода «я сам».

Процесс обучения малыша самостоятельному приему пищи нагляднее разбить по пунктам:

  1. Обязательно давать ребенку ложку во время употребления пищи (в возрасте не ранее 6 месяцев).
  2. Первые попытки зачерпнуть пищу ложкой поощряйте, а не наказывайте. Консистенция еды должна быть густой (молочные каши, нежидкое пюре, творог, мясные пюре).
  3. Сразу акцентируйте внимание на правильном приеме пищи: только на кухне, только в стульчике для кормления или за столом, без мультиков, игрушек и прочих развлечений. Идеальный вариант — кормление ребенка во время обеда / ужина всей семьи. Ребенок как губка впитывает все, что делают родители, и пытается повторить, поэтому процесс осваивания ложки во время семейных трапез будет гораздо успешнее.
  4. Никогда не торопите ребенка! Не хочет есть сам — не заставляйте; ест медленно — не торопите, он сам со временем научится есть быстрее.
  5. Попробуйте заинтересовать ребенка блюдом, украшенным в виде мультяшки. Вряд ли оно оставит его равнодушным.
  6. Обучайте, играя. Использование лопатки в песочнице аналогично использованию ложки на кухне. Пересыпая песок из лопатки в ямку или ведерко, ребенок развивает координацию.

Ребенок не хочет кушать ложкой — не вешай нос!



Каждой маме хочется похвастаться достижениями ребенка, но не всегда надежды оправдываются, даже если прочитана огромная куча литературы на тему как научить ребенка кушать ложкой самостоятельно. Посмотрите внимательно на своего малыша со стороны: да, он не умеет есть ложкой самостоятельно в 1,5 — 2 или даже в 3 года, при этом ребенок здоров, развивается в соответствии с возрастом А ложка… Ох уж эта ложка… Да научится! Посмотрите перечень умелок ребенка в 1 год (« «) и в 2 года (« «). Малыш освоил больше половины навыков? Если да, не стоит переживать и искать пищу для размышлений. Это весь список навыков, но не обязательно все по списку ребенок должен уметь делать. В конце концов, ему что-то может быть совсем не интересно.

Вам понадобятся три маленькие пластины и три упаковки сухих дрожжей. Налейте ¼ стакана теплой воды на тарелку, ¼ чашки кипяченой воды на другой тарелке и ¼ стакана ледяной воды с кубиком льда на другой тарелке. Прочтите этикетку, чтобы узнать, нужно ли добавлять сахар для роста дрожжей.

Как не стоит учить ребенка есть – основные табу для родителей

Через несколько минут у вас будут драматические доказательства того, что дрожжи растут быстрее при комнатной температуре, чем при высоких или низких температурах. Это связано с тем, что вы начали с миллиардов живых дрожжевых клеток, и при правильной температуре дрожжи вырабатывают много газа, которое заставляет его пузыриться и расти. Это может создать длительное впечатление на детей, показывая им, как быстро растут «микробы».

Скорее всего Вы сами отбили ребенку желание учиться есть самостоятельно, но кусать локти не стоит, нужно исправлять ситуацию. Как? Всегда давайте ребенку ложку, ешьте при нем, можно привлечь в семейный обед плюшевого мишку, который с помощью маминой руки будет сам кушать или восхищаться умением ребенка орудовать ложкой.

Моему сыну сейчас 2 года и 5 месяцев, мы еще на пути к самостоятельному принятию пищи, но меня это нисколько не смущает. Да, я не буду лукавить, мне было гораздо проще накормить ребенка самой, а не отмывать потом всю кухню. И что-то это затянулось. Теперь ребенок уже наглеет и частенько протягивает мне ложку со словами «Мама, коми» (Мама, корми). Но он умеет пользоваться ложкой, он может сам поесть, хоть и немного, но исключительно густую пищу. Жидкую пищу кушать получается, однако не столь аккуратно, но это вопрос времени.

Большинство бактерий не производят газ для образования пузырьков и растут, а также большинство пищевых продуктов имеют столько же бактерий, сколько в количестве дрожжей, используемых в предыдущем примере, но для того, чтобы нас не болели, не требуется столько бактерий.

Сделать обучающее занятие

Тщательная промывка рук - один из лучших способов остановить распространение микробов. Вот несколько способов поделиться сообщением. Расскажите обо всех вещах, которые делают руки: хлопайте в ладоши, делайте глиняные фигуры, строите песчаные замки, домашние животные, приносите еду в рот. Руки остаются занятыми и их всегда следует мыть мылом и водой перед тем, как обращаться с едой. Пусть маленькие дети персонализируют свои идеи о микробах, рисуя руки, делая отпечатки пальцев, а затем рисуют глаза, нос, рот и волосы.

  • Пусть дети смотрят на их руки лупой.
  • Напомните им, что грязь и микробы могут прятаться в линиях и морщинах.
  • Они смогут увидеть грязь, но не очень маленькие микробы.
Рассмотрите эти идеи при планировании повседневной деятельности.

Как найти подход к детям разного возраста? Как выбор детской посуды влияет на обучение? И каких ошибок не стоит допускать членам семьи, когда малыш уже начал сам есть ложкой.

В возрасте 6 месяцев ребенок уже сидит и полностью готов к прикорму. Когда карапуз пробует разные блюда, предлагайте ему подержать ложку. И если он проявляет к ней интерес, то это означает - пора. Можно смело начинать практические занятия. Вот несколько правил, как научить ребенка есть ложкой с раннего возраста.

Просмотрите советы по безопасности

Используйте большие и разные цветные наклейки в холодильнике, морозильной камере и шкафу. Поместите маленькие наклейки одного цвета на все продукты, чтобы показать, где они должны храниться. Если вы не хотите сами использовать пищу, используйте пустые контейнеры из этих продуктов или черенков из магазина. Или, пусть дети вырезают картинки или фотографии из магазина, а затем прикрепляют соответствующие наклейки. Свяжите монстров с рассказами, которые едят такие вещи, как гигантский «Джон и волшебная фасоль» и монстры в «Где живут монстры» с маленькими «монстрами» - микробами и бактериями, которые всегда готовы атаковать пищу и сделать их нездоровыми. Вещи, которые растут, как фрукты, овощи и животные, естественно защищены от бактерий до тех пор, пока они не будут собраны для еды. Тогда это гонка, чтобы увидеть, кто первым наслаждается пищей. Вы узнаете, разрушена ли ваша пища, если вы видите плесень на хлебе или сыре, мягкие пятна на фруктах и ​​овощах или плохой запах в других продуктах. Знать, когда еда разрушена, трудно, потому что они не всегда меняют то, как они выглядят или пахнут. Напомните детям о том, чтобы держать пищу холодной, чистой и хорошо готовить. В силуэте ребенка в реальном размере отметьте области, как на примере рисунка. Используйте рисунок ложки вместо хвоста и попробуйте поместить его в рот. Если дети могут читать, напишите комментарии в каждой области. В противном случае скажите себе, почему Мой Друг не может есть, если ложка коснулась кролика, шара, прачечной и т.д. Используйте наклейки, чтобы показать, где хранится еда. . Просмотрите эти советы со своими детьми и попросите их найти шесть ошибок в безопасности пищевых продуктов на странице мероприятий.

Чем позже начать приобщать детей к самостоятельности в еде, тем сложнее их заинтересовать. Поэтому лучше запастись терпением и начинать как можно раньше.


Безопасность пищевых продуктов в детских садах

Покажите детям правильный способ мыть руки, с горячей водой и мылом, протирая их на двадцать секунд. Поместите молоко, йогурт, майонез, мясо и яйца обратно в холодильник сразу после использования. Не оставляйте их на столе. Держите кухню чистой. Положите рюкзаки на пол, а не там, где готовят пищу.

  • Вымойте и высушите руки, прежде чем готовить или есть перекусить или поесть.
  • Фрукты и овощи здоровы для детей для закуски после школы.
  • Обязательно мыть их теплой проточной водой, прежде чем есть их.
  • Узнайте, какие продукты должны быть в холодильнике.
Родители должны пересмотреть практику работников дневного ухода, когда они хотят выбрать безопасное место для своих детей.

Обучаем детей от 1,5 до 3 лет

К такому возрасту родители уже не знакомят малыша с тарелкой и приборами, а целенаправленно прививают самостоятельность. Поэтому всем членам семьи необходимо договориться о том, что ребенок теперь будет есть исключительно сам. А родителям, бабушкам и дедушкам стоит постараться поддержать интерес чада.

Сообщения о поносах в учреждениях по уходу за детьми постоянно указывают на то, что заболеваемость значительно связана с долей работников, которые готовят или обрабатывают продукты питания, а также заботятся о детях, особенно если они меняют подгузники. Необходимо приложить все усилия, чтобы назначить сотрудников одной или другой стороне, но не тем и другим. Кроме того, необходимы раковины и раковины.

В зависимости от продуктов, которые подаются, необходимо строго соблюдать требуемую температуру. Из-за его взаимосвязи с детским ботулизмом мед не следует давать или использовать в продуктах для младенцев в возрасте до одного года. Дети в возрасте до одного года не имеют адекватных желудочных кислот для инактивации спор ботулизма. Гипотонический синдром младенца и некоторые причины синдрома внезапной младенческой смерти связаны с производством ботулизма нейротоксинов в их кишечниках, которые плохо развиты.

Понаблюдайте, в какой руке карапуз держит столовые приборы. Если перекладывает то в одну, то в другую, предлагайте брать в правую руку. Если же чаще всего ложка или вилка оказываются в левой, не переучивайте - возможно, в вашей семье будет левша.

Найдите шесть ошибок в безопасности пищевых продуктов. Майонез находится в шкафу и раскрыт. Рюкзак стоит на столе. Кошка стоит на столе. Молоко не в холодильнике. Сэндвич находится на полу. Хот-доги находятся в шкафу. Кооперативная служба расширения, Государственный университет науки и техники штата Айова. Обучение детей О безопасности пищевых продуктов - руководство для поставщиков ухода за детьми.

Эта информация обеспечивается пониманием того, что никакая дискриминация не предусмотрена, и подразумевается отсутствие одобрения фирменных наименований или зарегистрированных товарных знаков Службой расширенного сотрудничества Университета Клемсона, а также любая дискриминация, предназначенная для исключения продуктов или производителей, не названных. Все рекомендации касаются условий Южной Каролины и могут не распространяться на другие районы. Используйте пестициды только в соответствии с указаниями на этикетке.


Главное о посуде

На вопрос - как научить ребенка кушать самостоятельно - даже и половина мам не ответит, что важно правильно подобрать детскую посуду. А зря. Если кроху не заинтересовала тарелка, столовые приборы, или они для него некомфортны, то большего, чем слез и капризов мы не добьемся.

Все рекомендации по использованию пестицидов применимы только для Южной Каролины и являются законными на момент публикации, но статус регистрации и использования могут быть изменены федеральными и государственными регулирующими органами. Следуйте всем указаниям, мерам предосторожности и ограничениям, которые перечислены.

У нее многолетний опыт работы с детьми, в том числе с врожденными пороками сердца и проблемами питания, вызванными двигательными проблемами или отсутствием продовольственной безопасности. Ингалилл и его коллега Элизабет Улен-Нордин также написали книгу об этом, в которой они объясняют, что вы должны относиться к ребенку как к разумному человеку; не заставляйте его, напротив, вы должны позволить ему уделить время, руководствуясь отцом, научиться есть.

Ложка

Ложка малыша должна быть легкой, удобной, небольшой и, главное, безопасной. Для самых маленьких подойдет пластмассовая, латексная или силиконовая. Так ребенок не поранит себе десна. Хорошо, когда у прибора изогнута ручка - анатомическая ложка. Крохе удобно держать и доносить ее до рта. Силиконовые ложки для обучения кормлению позволяют гнуть ручку и регулировать форму прибора. Про особенности использования других ложек читайте ниже.

Почему некоторые дети с врожденными пороками сердца отказываются есть, когда они достаточно сильны для этого? Длительное питание назогастральной трубкой является сомнительным объяснением этой проблемы, потому что, например, дети, которые впоследствии страдают от церебрального паралича и, следовательно, живут таким же образом с назогастральной трубкой, часто хотят есть, несмотря на присутствуют, в некоторых случаях, серьезные проблемы с двигателем.

Эти дети хотят есть, но не могут этого сделать. Дети, которые есть, могут есть, но отказываются есть. По словам Ингалилла, «причина его нежелания есть неясна». «Однако, что мы можем наблюдать, так это то, что эти дети проявляют сильное отвращение к текстуре кусков еды или ложек, слишком заполненных, например». Иногда это отвращение настолько велико, что у ребенка есть тошнота и даже рвота. Однако у них обычно нет проблем с приемом жидкости.

  • Кофейная или чайная. Рассчитана для старшего возраста (от 1 года), когда малыш уже не испугается ударов металлического прибора об пол, посуду, стол.
  • Серебряная. Не менее актуальной считается серебряная ложка (традиционный подарок на крестины), так как обладает противомикробным действием. Защищает от возникновения стоматита и кишечных инфекций. Также серебро не окисляется, поэтому не искажает вкус еды.
  • Керамическая. Такие приборы не весьма удобны для детей, особенно в возрасте до 1,5 лет. Керамика тяжелая и легко бьется. К тому же, если на ложке появился скол, для ребенка это небезопасно.


Вилка

С 1,5 лет можно знакомить ребенка с вилкой. Начинать лучше с прибора с закругленными краями по форме ложки с тупыми зубцами. Изготавливают ее из пищевого пластика. Изогнутая форма ручки поможет малышу научиться правильно ее держать. С 2 лет можно предложить карапузу металлическую вилку с пластмассовой или силиконовой ручкой. К 3 годам дети могут управляться и со взрослой столовой вилкой. В целях безопасности не стоит оставлять ребенка без присмотра.

Тарелка и чашка

  • Тарелка. Должна быть легкой и глубокой, с высокими бортиками, чтобы еда не высыпалась. Чаще всего это тарелки из пищевого пластика. Такие гаджеты, как тарелка на присоске или с подогревом, значительно сэкономит время и нервы маме.
  • Чашка. Идеальный вариант - с двумя ручками по бокам и крышкой в виде поильника. Либо с толстой гнущейся трубочкой. С 1,5-2 лет можно использовать и обычные фарфоровые чашки на 150-200 мл.

Цвет посуды и рисунки на ней могут повысить интерес крохи к еде. Красочные зверушки или герои из сказок сосредотачивают внимание ребенка, что немаловажно для маленьких непосед.


Качество посуды

  • Сертифицированный товар. На посуде ребенка лучше не экономить, поскольку на кону его здоровье. Предпочтительно выбирать продукцию известных производителей и покупать в аптеке или в специализированных магазинах.
  • Не берите посуду без упаковки. Вы можете упустить важные детали: инструкцию по использованию, способы чистки и предостережения в эксплуатации.
  • Материал. Пластиковая посуда имеет свою маркировку по составу материала. Если таких обозначений нет - вы покупаете кота в мешке. Наиболее безопасный - пищевой пластик. Чашку лучше брать из полипропиллена.
  • Аллергия на красители. Чтобы избежать аллергических реакций у ребенка, узнайте у продавца или прочитайте в сертификате о фиксации красителей. Она должна быть прочной. Дешевые подделки насыщают стиролом и полистиролом. Для ребенка это яд замедленного действия.

Чего не нужно делать: 3 типичных ошибки

Так как научить ребенка кушать ложкой дело нелегкое, требует времени и терпения родителей, многие, не зная того сами, допускают ряд типичных ошибок. Они тормозят процесс обучения.

  1. Не заставляйте есть. Капризы и неохотное поедание пищи может сообщить о болезни, прорезывании зубов. Либо же ребенок уже наелся или ему не нравится какое-то конкретное блюдо.
  2. Не торопите. Позвольте крохе тратить на еду столько времени, сколько он пожелает. Конечно, он делает это медленно, но для него это игра, изучение окружающего мира. Тем более у него еще совсем мало навыков.
  3. Не оставляйте одного. Во-первых, это опасно, ребенок может подавиться, а рядом никого не окажется. Во-вторых, он может просто испугаться пролитого на себя пюре или расплакаться из-за упавшей ложки. Да и к тому же сидеть длительное время без мамы может быть скучно и неинтересно.

И один из самых важных моментов - не сравнивайте вашего карапуза с другими детьми. Если сын вашей соседки давно уже ест вилкой, а у вас все еще не получается приучить ребенка есть самостоятельно ложкой - не переживайте. Каждый малыш - индивидуальность, и он не должен укладываться в какие-то сроки.

Распечатать



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы