Про деток, от рождения до школы

На Стрипе в Нью-Вегасе и не только вы можете найти казино и бары, владельцы которых будут рады и счастливы освободить вас от части ваших кровных. Ваш показатель удачи существенно влияет на исход азартной игры.

Обратите внимание, что казино может потребовать от вас обменять крышки на фишки, перед тем как разрешить вам играть в своем заведении.

Цель игры - набрать сумму карт больше, чем у дилера, но не больше 21. Сумма выше 21 считается "перебором" и влечет автоматический проигрыш. Стоимость карт с цифрами равна указанным на них числам, картинки (вальты, дамы, короли) считаются по 10, а тузы по 1 или 11.

Правила выплат - свои у каждого казино

Управление

Для игры активируйте стол для блэкджека. Выберите ставку, увеличивая и уменьшая сумму с помощью клавиш E или Q, либо нажмите S, чтобы выбрать максимальную ставку для данного стола. Затем сделайте выбранную ставку с помощью клавиши W.

Теперь вам сдают карты. В этот момент вам доступны следующие действия:

  • Еще - нажмите F , чтобы взять еще одну карту.
  • Хватит - нажмите R , чтобы завершить набор.
  • Сдаться - нажмите S , чтобы сдать партию дилеру и получить половину вашей ставки (имейте в виду, что не все казино на пустоши Мохаве это разрешают)
  • Сплит - если вам сдали две одинаковые карты, вы можете нажать E , чтобы "разбить" свою руку на две и удвоить ставку. Затем вам сдадут две новые карты - по одной для каждой руки. Текущая рука обозначена зеленой стрелкой. Для переключения между руками нажмите Q .
  • Дабл - получив две карты, вы можете удвоить ставку и получить одну (и только одну) дополнительную карту.

Игровые автоматы - самый простой способ играть в азартные игры. Просто опустите свои деньги в приемник и дерните за рычаг.

Управление

Чтобы активировать игровой автомат, подойдите к нему и нажмите клавишу E.

Выбрав автомат, сделайте ставку, увеличивая и уменьшая сумму с помощью клавиш E и Q (либо нажмите S, чтобы выбрать максимальную ставку). Затем нажмите клавишу W, чтобы прокрутить колесо.

Проверить список выплат текущего автомата можно, нажав F.

При игре в рулетку участники делают ставки, после чего по кругу запускается шарик и крутится до полной остановки на одном из номеров. Выигрыши выплачиваются в зависимости от того, где оказался шарик.

Управление

Чтобы активировать стол для рулетки, подойдите к нему и нажмите клавишу E . Затем делайте ставки (можно сделать несколько). С помощью мыши передвигайте курсор по рулетке. Проводя указатель над каждым участком вы увидите детали ставки и выплат в левом верхнем углу экрана. Вы можете поставить на число, на группу от двух до четырех чисел, на банк из 12 или 18 чисел, на чет и нечет, на цвет (красное/черное).

Чтобы сделать ставку, выберите сумму клавишами E и Q , затем выложите фишки на стол, нажав W . На одну игру можно делать до 10 ставок.

Сделав все ставки, нажмите S , чтобы закрутить рулетку и испытать удачу.

Ну пустошах, где нет казино и трудно найти полную колоду карт, играют в караван. Эта игра, придуманная охранниками караванов, предназначена для двух участников. Для игры используется собранная как попало колода карт любого происхождения.

Создание колоды

Колода для игры в караван должна состоять не менее чем из 30 карт, взятых из одной или нескольких обычных колод. В колоде может быть сколько угодно карт одного типа, хотя не допускается наличие двух одинаковых карт из одной и той же исходной колоды. В сбалансированную колоду входят и цифры и картинки, их комбинация зависит от стиля игры конкретного игрока.

Правила

Для игры в караван игроки строят три кучи ("каравана") из числовых карт. Задача - перебить караван противника, набрав наибольшую сумму из карт с цифрами? но при этом избежать недогруза (менее 21) или перегруза (более 26).

В начале партии каждый участник берет из своей колоды восемь карт и кладет по одной цифре (туз считается за 1) в каждый караван. На этом круге сбрасывать карты нельзя.

Как только оба игрока создали по три каравана, каждый может в свой ход выполнить одно из следующих действий:

  • сыграть одну карту и взять новую из своей колоды в руку
  • сбросить одну карту с руки и взять новую из колоды в руку
  • распустить один из трех своих караванов, удалив из этой кучи все карты (и цифры и картинки)

У каждого каравана есть порядок (убывания или возрастания чисел) и масть. Масть определяется первой картой, помещенной в караван, порядок - первой и второй. Каждая следующая карта должна добавляться в том же порядке и быть той же масти, что и предыдущая. Нельзя последовательно играть числовые карты одного значения, независимо от масти. Картинки можно присоединять к числам каравана, либо своего, либо противника, в качестве модификаторов.

Значения карт

  • Джокер - применяется к тузу (Т) и картам 2-10. Эффект зависит от того, туз это или число (подробнее - ниже). Против одной карты можно сыграть несколько джокеров.
  • Туз - считается за 1. Джокер, сыгранный против туза, убирает со стола все остальные карты той же масти, что и туз, кроме картинок. Например, если сыграть джокера против туза пик, то со стола нужно убрать все пики, оставив из них только картинки и данного туза пик.
  • 2-10 - считается за соответствующее число. Джокер, сыгранный против этой карты, убирает со стола все остальные карты этой стоимости. Например, если сыграть джокера против 4 червей, то со стола нужно убрать все четверки (кроме этой четверки червей).
  • Валет - применяется к Т и 2-10. Убирает данную карту вместе с любыми присоединенными к ней картинками.
  • Дама - применяется к Т и 2-10. Изменяет текущий порядок каравана на обратный, меняет текущую масть каравана. К одной карте можно применить несколько дам.
  • Король - применяется к Т и 2-10. Снова добавляет значение этой карты. Например, король на девятке прибавляет к каравану еще 9. Можно применять несколько королей последовательно: например, 4 + король = 8; 4 + два короля = 16

Победа

Караван игрока считается проданным, когда стоимость его карт больше 20 и меньше 27, однако второй игрок может перебить ставку, увеличив стоимость своего собственного противоположного каравана (не выходя за рамки 21-26). Когда все три каравана будут проданы, игра заканчивается. Если в одной из трех пар караванов случилась ничья, игра продолжается пока все три каравана не будут проданы. Выигрывает игрок, продавший 2 или 3 каравана.

Управление

Некоторые NPC на пустоши Мохаве могут предложить вам сыграть в караван. Для начала игры выберите соответствующую реплику в диалоге.

Ставки

Первый этап - ставки. Здесь в левом нижнем углу можно увидеть ставку вашего противника, вашу собственную и все ваши деньги. Нажмите W, чтобы принять ставку или А, чтобы повысить ее. Завершив ставку, нажмите F, чтобы начать следующий этап.

Создание колоды

До начала игры в караван можно сначала собрать или модифицировать свою колоду. Верхний ряд карт - это содержимое вашей колоды. Второй ряд карт - это все карты, которые вообще у вас есть. Для навигации между картами служат клавиши со стрелками или кнопки-стрелки. Добавлять карты в колоду можно клавишей W . Удалять карты из колоды можно клавишей А . Также можно собрать случайную колоду клавишей S . Собрав колоду, нажмите W , чтобы перейти к следующему этапу.

Собственно игра

В свой ход выберите карту из своей руки с помощью клавиш со стрелками. Чтобы подтвердить выбор, нажмите клавишу W . Затем выберите позицию карты (либо как часть или модификатор вашего собственного каравана, либо как модификатор одной из карт противника) и нажмите W , чтобы выложить ее на стол. Числа в середине экрана показывают текущую стоимость караванов каждого игрока.

Писал: SanekD
Цытата: Комп положил на 3 крести 9 крести, а я исходя из твоих слов не могу положить на 10 буби 9 крести img51.imageshack.us/img51/2875/screenshot0c.jpg

Открою вам секрет неумехи, карты нужно ложить в порядке например: 1-3-7-9 или наоборот 9-7-3-1 Если на карту положить даму - то она меняет направление каравана в обратную сторону к примеру если у вас было так 1-3-7-9 а 10 у вас нету то можно положить даму.

И открою вам ещё один секрет я почитал полазил по форумам и по тексту я понял что игроки не понимают что карты можно передвигать вниз,влево,вправо и в верх и ложить на ту самую карту с помощью СТРЕЛОК НА КЛАВИАТУРЕ!!!

Правила по которым учился играть я -
Создание колоды

Колода для игры в караван должна состоять не менее чем из 30 карт, взятых из одной или нескольких обычных колод. В колоде может быть сколько угодно карт одного типа, хотя не допускается наличие двух одинаковых карт из одной и той же исходной колоды. В сбалансированную колоду входят и цифры и картинки, их комбинация зависит от стиля игры конкретного игрока.
Правила

Для игры в караван игроки строят три кучи ("каравана") из числовых карт. Задача - перебить караван противника, набрав наибольшую сумму из карт с цифрами? но при этом избежать недогруза (менее 21) или перегруза (более 26).

В начале партии каждый участник берет из своей колоды восемь карт и кладет по одной цифре (туз считается за 1) в каждый караван. На этом круге сбрасывать карты нельзя.

Как только оба игрока создали по три каравана, каждый может в свой ход выполнить одно из следующих действий:
сыграть одну карту и взять новую из своей колоды в руку
сбросить одну карту с руки и взять новую из колоды в руку
распустить один из трех своих караванов, удалив из этой кучи все карты (и цифры и картинки)

У каждого каравана есть порядок (убывания или возрастания чисел) и масть. Масть определяется первой картой, помещенной в караван, порядок - первой и второй. Каждая следующая карта должна добавляться в том же порядке и быть той же масти, что и предыдущая. Нельзя последовательно играть числовые карты одного значения, независимо от масти. Картинки можно присоединять к числам каравана, либо своего, либо противника, в качестве модификаторов.
Значения карт
Джокер - применяется к тузу (Т) и картам 2-10. Эффект зависит от того, туз это или число (подробнее - ниже). Против одной карты можно сыграть несколько джокеров.
Туз - считается за 1. Джокер, сыгранный против туза, убирает со стола все остальные карты той же масти, что и туз, кроме картинок. Например, если сыграть джокера против туза пик, то со стола нужно убрать все пики, оставив из них только картинки и данного туза пик.
2-10 - считается за соответствующее число. Джокер, сыгранный против этой карты, убирает со стола все остальные карты этой стоимости. Например, если сыграть джокера против 4 червей, то со стола нужно убрать все четверки (кроме этой четверки червей).
Валет - применяется к Т и 2-10. Убирает данную карту вместе с любыми присоединенными к ней картинками.
Дама - применяется к Т и 2-10. Изменяет текущий порядок каравана на обратный, меняет текущую масть каравана. К одной карте можно применить несколько дам.
Король - применяется к Т и 2-10. Снова добавляет значение этой карты. Например, король на девятке прибавляет к каравану еще 9. Можно применять несколько королей последовательно: например, 4 + король = 8; 4 + два короля = 16
Победа

Караван игрока считается проданным, когда стоимость его карт больше 20 и меньше 27, однако второй игрок может перебить ставку, увеличив стоимость своего собственного противоположного каравана (не выходя за рамки 21-26). Когда все три каравана будут проданы, игра заканчивается. Если в одной из трех пар караванов случилась ничья, игра продолжается пока все три каравана не будут проданы. Выигрывает игрок, продавший 2 или 3 каравана.
Управление

Некоторые NPC на пустоши Мохаве могут предложить вам сыграть в караван. Для начала игры выберите соответствующую реплику в диалоге.
Ставки

Первый этап - ставки. Здесь в левом нижнем углу можно увидеть ставку вашего противника, вашу собственную и все ваши деньги. Нажмите W, чтобы принять ставку или А, чтобы повысить ее. Завершив ставку, нажмите F, чтобы начать следующий этап.
Создание колоды

До начала игры в караван можно сначала собрать или модифицировать свою колоду. Верхний ряд карт - это содержимое вашей колоды. Второй ряд карт - это все карты, которые вообще у вас есть. Для навигации между картами служат клавиши со стрелками или кнопки-стрелки. Добавлять карты в колоду можно клавишей W. Удалять карты из колоды можно клавишей А. Также можно собрать случайную колоду клавишей S. Собрав колоду, нажмите W, чтобы перейти к следующему этапу.
Собственно игра

В свой ход выберите карту из своей руки с помощью клавиш со стрелками. Чтобы подтвердить выбор, нажмите клавишу W. Затем выберите позицию карты (либо как часть или модификатор вашего собственного каравана, либо как модификатор одной из карт противника) и нажмите W, чтобы выложить ее на стол. Числа в середине экрана показывают текущую стоимость караванов каждого игрока.

И обучающее видео -

Нужный параметр и его назначение

Очевидная очевидность - нужна удача . По сути, это один из самых полезных параметров: увеличивает на некоторое число навыки (при большой удаче - большее число), шанс крита и помогает играть в казино. В прошлых частях также увеличивалась вероятность случайных встреч, но в Fallout: New Vegas их банально нет.

При очках этого параметра от 8 до 10 можно без проблем побеждать в блэкджеке, урвать лакомый кусок на игровых автоматах и рулетке.

К "каравану" же это не относится: в нём главную роль играет умение и правильное выстраивание определённых комбинаций.

Прежде всего стоит рассмотреть основные базисы этих игр, которые, в общем-то, не отличаются сложностью.

Блэкджек

В блэкджек можно играть во всех трёх казино Нью-Вегаса - "Гомморе", "Топс" и "Ультра-люкс", казино в городке Примм после изгнания шайки дезертиров-сквоттеров.
Эта игра в большей степени похожа на детскую забаву "двадцать одно" (также - "Золотое очко"). Цифровым картам соответствует обозначенное число, а роли "картинок" таковы:
дама, валет, король - 10 . Туз - 1 или 11 (в зависимости от общего числа очков). Существуют сплит и дабл. Первое понятие отражает то, что при сдаче одинаковых карт вы можете удвоить ставку "разделением" рук. Второе - если вы получаете две карты, есть право удвоить ставку и взять только одну карту.

Игровые автоматы

Для начала отметим персонажей, которые играют в караван :

  • Клифф Брискоу - «У динозавра» (Новак)
  • Деннис Крокер - посольство НКР (Нью-Вегас)
  • Джулс - площадь Норт-Вегаса (возле "серого" здания)
  • Ринго - Гудспрингс (на автозаправке), "Красный караван" (возле главного офиса компании)
  • Дейл Бартон - Форт (стоит подле брамина)
  • Айзек - "Оружейники" (появляется не всегда)
  • Джейк Эрвин - посольство НКР (см. выше)
  • Нэш (находится в казино или в доме, возле которого лежит тело курьера) - Примм
  • Лейси (женщина-бармен) - Аванпост Мохаве
  • Интедант Мейес - Форлорн-Хоуп
  • Нелай Нунан - Новак (передвигается по всей локации)
  • Джед Мастерсон - Южный проход (DLC Honest Hearts )


Примечание: здесь не учитывается Кит, находящийся в бизнес-парке "Аэротех", так как не имеет денежных средств для игры .

Чтобы получить представление об игре, нужно узнать функции карт:
Числовые значения карт соответствуют написанным на них цифрам

  • Валет (J) - убирает выбранную карту вкупе с имеющимися в наборе карт "картинками"
  • Дама (Q) - изменяет нужную масть для выкладки последующих карт, изменяет ход каравана на противоположный
  • Король (K) - вдвое увеличивает достоинство карты (если на удвоенную карту положить ещё одного короля, то достоинство увеличится в четыре раза)
  • Туз (A) - увеличивает общие очки набора карт на одну единицу. Использованный против туза, он изменяет набор, убирая со стола все карты той же масти, исключая, например, "картинки" и данный туз.
  • Джокер - убирает карты в зависимости от антагонистов (цифры или туз ли это, ситуация с тузом уже описана). В случае с цифрами перетасовывает случайным образом карты.

Игроки получают три набора карт (т.н. "караваны"), из которых нужно составить "караваны", превышающие количество очков противника, но при этом не превышающие лимит (26 очков) или находящиеся ниже его (21 очко). Ситуации, когда количество очков превышает нужное - перегрузы; если же лимит не достигнут, то это недогрузы.
В начале игры участник вытягивает восемь карт из своей колоды (которая может быть абсолютно кастомизированной, так как карты можно приобрести у торговцев или найти на пустоши) и выкладывает по одной цифре на каждый набор ("караван").
В каждом наборе имеется последовательность чисел, которая определяется первой и второй картами (на возрастание или убывание), и масть, обозначаемая первой картой набора.
Карты с "картинками" можно не только использовать для своих карт, но и для карт противника - так, вы можете выстроить комбинацию, создающую перегруз или недобор у противника, используя короля и вальта соответственно.

Победа в игре

Когда все три "каравана" (то бишь наборы карт или колоды) достигнут заданного диапозона от 21 до 26 и превысят очки противника, то игра считается выигранной.

Примечание: некоторые из персонажей имеют лимит игры в караван .



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы