Создайте новый документ со следующими размерами 1200 x 850 px . В нижней части панели слоёв, нажмите значок Цвет (Solid Color). Установите следующий цвет заливки #1e100c .
Создайте текст заглавными буквами, используя шрифт Aller Light . Установите размер шрифта на 350 pt , а также Трекинг (Tracking) на 100 .
Щёлкните правой кнопкой мыши по текстовому слою и в появившемся окне, выберите опцию Создать рабочий контур (Create Work Path).
Отключите видимость текстового слоя, щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя, а затем создайте новый слой, назовите этот слой Огненная Обводка (Stroke Flames).
Идём Фильтр – Рендеринг – Пламя (Filter > Render > Flame), нажмите кнопку ‘OK ’, если появится окно с сообщением, что контур слишком длинный. Примечание переводчика: данный фильтр появился в версии Photoshop CC 2017
Настройки, которые были использованы в этом уроке:
Нажмите кнопку ‘OK ’, чтобы применить фильтр. На рендеринг возможно уйдёт некоторое время, поэтому, подождите немного, пока фильтр не завершит работу.
Если вас устраивает результат, тогда выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool (A), а затем нажмите клавишу (Enter ), чтобы избавиться от рабочего контура.
Создайте новый слой поверх слоя Огненная Обводка (Stroke Flames), назовите этот слой Текстура Огня (Flame Texture), а затем залейте этот слой белым цветом.
Убедитесь, чтобы цвета переднего и заднего плана были установлены на чёрный и белый цвет.
Текстура Огня Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object).
Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Текстура Огня (Flame Texture) и появившемся окне, выберите опцию Создать обтравочную маску
Идём Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter > Render > Clouds).
Щёлкните по значку Новый слой эффектов (New effect layer) в нижнем правом углу, чтобы добавить другой фильтр, а затем ещё раз примените фильтр Рельеф (Bas Relief), используя те же самые настройки.
Добавьте ещё один новый слой эффектов.
Нажмите кнопку ‘OK ’, когда завершите.
Текстура Огня (Flame Texture) на Мягкий свет (Soft Light).
Дважды щёлкните по слою Текстура Огня (Flame Texture), чтобы откорректировать настройки Параметров наложения (Blending Options). Мы собираемся настроить бегунки Данного слоя (This Layer) в настройках Наложение, если (Blend If).
Удерживая клавишу (Alt ), потяните за правый бегунок, чтобы разделить его. По мере смещения половинки бегунка вправо, вы заметите, что текстура станет лучше совмещаться с эффектами огня.
То, что создаёт данный бегунок, препятствует взаимодействию более светлых участков текстуры с содержимым нижнего слоя.
Поиграйте с различными значениями, пока вас не устроит результат.
Мы вернёмся к текстуре в конце урока, чтобы размыть её, поэтому, вы также можете немного изменить значения.
Используйте любую текстуру Огня из набора: Текстура Огня 0032 , Текстура Огня 0036 и Текстура Огня 0043 , чтобы добавить к тексту.
Лучше всего добавлять исходные изображения в качестве Смарт-объектов (Smart Objects), поскольку, таким образом, вы можете внести изменения без воздействия на качество.
Для этого идём Файл – Поместить встроенные (File > Place Linked) и в появившемся окне навигации, откройте то исходное изображение, которое вы хотите добавить.
Поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой Огня на Осветление (Screen).
Нажмите клавиши (Ctrl+T ), чтобы активировать режим Свободной Трансформации (Free Transform Mode), а затем сдвиньте, масштабируйте, поверните изображение, чтобы расположить текстуру поверх определённой области текста.
Нажмите клавишу (Enter ), чтобы применить изменения.
Далее, идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation). Установите значение Цветового тона (Hue) на 3 , а значение Насыщенности (Saturation) на -35 , или примените любые другие значения, чтобы совместить цвета пламени текстуры с цветом огненной обводки.
Добавьте ещё одну текстуру Огня, расположив поверх другой области текста. Поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой Огня на Осветление (Screen), а также примените трансформацию при необходимости.
Чтобы продублировать коррекцию цвета, раскройте выпадающий список фильтра слоя с первой текстурой огня, далее, удерживая клавишу (Alt ), зажав вкладку смарт-фильтра, перетащите на только что добавленный слой с текстурой огня.
Повторите все действия, чтобы добавить столько эффектов огня к тексту, сколько необходимо.
Поместите все слои с текстурой Огня в одну группу, назовите эту группу Огонь (Flames).
Добавьте любую текстуру Дыма, которая вам нравится в качестве смарт-объекта, а затем Поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой Дыма на Осветление (Screen).
Поместите текстуре Дыма поверх определённой области текста, примените трансформацию при необходимости.
Нажмите клавиши (Ctrl+U ) для коррекции Тонирование Цветового тона (Hue) на 215 , значение Насыщенности (Saturation) на 25 , а значение Яркости (Lightness) на -60 .
Дважды щёлкните по слою Текстурой Дыма , чтобы откорректировать настройки Параметров наложения (Blending Options). На этот раз, мы собираемся настроить бегунки Подлежащего слоя (Underlying Layer) в настройках Наложение, если (Blend If).
Удерживая клавишу (Alt ), потяните за правый бегунок, чтобы разделить его. По мере смещения половинки бегунка вправо, вы заметите, что текстура дыма станет лучше совмещаться с текстом и задним фоном.
То, что создаёт данный бегунок, защищает более светлые участки текстуры от воздействия текстуры Дыма.
Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Текстура Дыма и появившемся окне, выберите опцию Скопировать стили-слоя (Copy Layer Style).
Добавьте эффектов дыма к тексту и к каждой добавленной текстуре дыма примените стили слоя, для этого, щёлкните по добавленному слою с текстурой дыма и в появившемся окне, выберите опцию Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style).
Вы можете также продублировать коррекцию цвета Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) точно таким же образом, как мы проделывали с текстурами огня.
Дважды щёлкните по вкладке Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), которая расположена в выпадающем списке Смарт-Фильтров (Smart Filters), чтобы использовать другие значения в зависимости от текстуры, которую вы хотите добавить, а также от эффекта, который вы хотите создать.
Повторите все действия, пока вас не устроит результат.
Поместите все слои с текстурой Дыма в одну группу, назовите эту группу Дым (Smoke), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) слоя с группой до (85% ) или установите значение непрозрачности на своё усмотрение.
Итак, добавьте ещё одну текстуру Дыма, поменяйте режим наложения для данного слоя на Светлее (Lighter Color), поместите данную текстуру поверх определённой области текста, а затем примените трансформацию при необходимости.
Добавьте ещё текстур Дыма, используя тот же самый режим наложения, старайтесь уменьшить масштаб текстур, сделав немного меньше, чем лёгкие эффекты дыма.
Поместите все новые слои с текстурой Дыма в одну группу, назовите эту группу Дым 02 (Smoke 02), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя с группой до 50% или установите значение непрозрачности на своё усмотрение, в зависимости от того эффекта, который вы хотите создать.
Добавьте текстуру Искр 0023 поверх любой области текста, поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой на (Linear Dodge (Add), а затем примените трансформацию при необходимости.
Повторите все действия, чтобы добавить больше искр поверх всего текста.
Поместите все слои с текстурой Искр в одну группу, назовите эту группу Искры (Sparks).
Удерживая клавишу (Alt ), перетащите слой Огненная Обводка (Stroke Flames) вниз, чтобы создать дубликат слоя, расположите дубликат слоя ниже оригинального слоя.
Переименуйте дубликат слоя в Свечение (Glow), далее, щёлкните правой кнопкой мыши по данному слою и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в смарт-объект
Поменяйте режим наложения для слоя Свечение (Glow) на Жёсткий свет (Hard Light), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) до 25% .
Добавьте новую текстуру Дыма поверх всех остальных слоёв, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой на Осветление (Screen).
Примените масштабирование к текстуре, чтобы заполнить одну строну рабочей области.
Нажмите клавиши (Ctrl+U ) для коррекции Цветового тона / Насыщенности (Hue/Saturation). Поставьте галочку в окошке Тонирование (Colorize), а затем поменяйте значение Цветового тона (Hue) на 215 , значение Насыщенности (Saturation) на 25 , а значение Яркости (Lightness) на -83 .
Не забывайте, что указанные значения были использованы в этом уроке, но вы в любой момент можете изменить их, чтобы подобрать более подходящие значения для своей работы и текстур.
Далее, идём (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия на 6 . Основная цель здесь- это создать лёгкий эффект дымки вокруг текста.
Повторите все действия, чтобы добавить ещё пару текстур дыма.
Вы также можете усилить эффект за текстом.
Добавьте исходную текстуру Искры 0017 – Изображение 2 на наш рабочий документ, расположив поверх корректирующего слоя Цвет (Solid Color), а затем поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой искр на Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 50% .
Трансформируйте текстуру при необходимости, чтобы заполнить задний фон.
Если вы хотите избавиться от какой-либо части текстуры, нажмите значок Добавить слой-маску (Add layer mask) в нижней части панели слоёв, и не забудьте перейти на слой-маску, чтобы она стала активной для проведения коррекции.
Установите цвет переднего плана на чёрный цвет, выберите инструмент Кисть (Brush Tool), установите мягкую круглую кисть, а затем прокрасьте поверх любых участков текстуры, который вы хотите скрыть.
В нижней части панели слоёв, нажмите значок Создать новый корректирующий слой или слой заливку (Create new fill or adjustment layer) и в появившемся меню, выберите опцию Поиск цвета
Выберите фильтр FoggyNight.3DL из выпадающего меню 3DLUT File , а затем уменьшите Непрозрачность (Opacity) данного корректирующего слоя до 10% .
Перейдите на слой Текстура Огня (Flame Texture), а затем идём Фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия на 3 , чтобы текстура не была слишком жёсткой.
В этом уроке мы создали рабочий контур вокруг текста, а затем создали обводку из огня с помощью фильтра Пламя (Flame filter). Далее, мы добавили эффекты огня, дыма и искр, чтобы создать огненный эффект. Мы также использовали параметры наложения, коррекции, чтобы лучше совместить все элементы вместе. В заключение, мы добавили эффекты на задний фон и применили заключительные штрихи, чтобы создать заключительный результат.
Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, предложения, а также выкладывать свои работы.
Немного внимательности и терпения и получится примерно вот такой результат:
(Кликните по изображению, чтобы просмотреть в полном размере)
Изменяем Режим наложения слоя(Blend Mode) на Линейный затемнитель (Linear Burn . Непрозрачность слоя (Opacity) устанавливаем примерно 54%, Заливку на 35%.
Тень (Drop Shadow) оставляем как есть, по умолчанию:
Blend Mode/Режим наложения – Saturation/Насыщенность
Opacity/Непрозрачность – 100%
Поставьте флажок на Use Global Light/Глобальное освещение
Distance/Смещение - 0
Size/Размер – 90 пикселей
Noise/Шум – 15 %
Внешнее свечение (Outer Glow) :
Blend Mode/Режим наложения –Hard Mix/Жесткое смешение
Opacity/Непрозрачность – 100%
Noise/Шум – 15%
Измените цвет на черный (#00000)
Spread/Размах – 10%
Внутреннее свечение (Inner Glow ):
Blend Mode/Режим наложения – Linear dodge (add)/Линейный осветлитель (добавить)
Opacity/Непрозрачность – 100%
Цвет #faeaac
Size/Размер – 17пикселей
Поставьте флажок на Anti-aliased/ Сглаживание
Тиснение (Bevel and Emboss) :
Style/Стиль – Outer Bevel/Внешний скос
Technique/Метод - Chisel hard/Жесткая огранка
Depth/Глубина – 970%
Size/Размер – 8 пикселей
Angle/Угол -110
Contour/Контур: Кликните по иконке контура и измените его так, как показано ниже.
Highlight Mode/Режим подсветки – Normal/Нормальный, цвет #fc2b0e , Opacity/Непрозрачность 100%
Shadow Mode/Режим тени - Normal/Нормальный, цвет #191614 , Opacity/Непрозрачность 100%
Текстура (Texture) : загружаем текстуру tutsps_motif , нажав Загрузить узоры (Load Pattern)
Установаем значение Глубина (Depth) -22%
Наложение цвета (Color overplay) - меняем цвет на #232323:
Обводка (Stroke) :
Position/Положение – Inside/Внутри
Blend Mode/Режим наложения – Color Burn/Затемнение основы
Fill Type/Тип обводки – Gradient/Градиент, цвет #fb8318
Angle/Угол – 90 градусов
Scaling/Масштаб – 150%
И вот результат работы со стилями слоя:
ставим флажок на Сглаживание (Anti-aliased)
Диапазон (Range) 62%
Параметры наложения (Blending Options) : уменьшаем Непрозрачность (Fill Opacity) заливки до нуля
Тень (Drop Shadow) : оставляем по умолчанию
Внутренняя тень (Inner Shadow) :
Режим наложения (Blend Mode) - Осветление основы (Color Dodge), цвет #f28627
Непрозрачность (Opacity) – 100%
Уберите флажок с Глобальное освещение (Use Global Light)
Угол (Angle) -90 градусов
Смещение (Distance) – 35 пикселей
Size/ Размер – 55 пикселей
Поставьте флажок на Сглаживание (Anti-aliased)
Внутреннее свечение (Inner Glow):
Режим наложения (Blend Mode) – Перекрытие (Overplay)
Непрозрачность (Opacity) – 24%
Цвет #fcfcfc
Источник (Source) – Из центра (Centre)
Размер (Size) – 65 пикселей
Тиснение (Bevel and Emboss) :
Depth/Глубина – 100%
Size/Размер – 63 пикселей
Уберите флажок с Use Global Light/Глобальное освещение
Altitude/Высота - 39
Highlight Mode/Режим подсветки – Saturation/Насыщенность, цвет #000000, Opacity/Непрозрачность 100%
Shadow Mode/Режим тени - Overplay/Перекрытие, цвет #000000, Opacity/Непрозрачность 57%.
Наложение градиента (Gradient Overplay) :
Blend Mode/Режим наложения – Hard Mix/Жесткое смешение
Opacity/Непрозрачность – 30%
Gradient/Градиент – от белого к #6a3a3a
Style/Стиль – Reflected/ Зеркальный
Наложение узора (Pattern Overplay) :
Blend Mode/Режим наложения – Pin Light/Точечный свет
Результат
Начнем! Создаем новый файл размером 1117х790 пикселов. Зальем фоновый слой черным цветом.
Выбрав инструмент Горизонтальный текст (Type Tool), цвет белый размер в четверть высоты изображения. В данном уроке не важно, какой шрифт вы будете использовать. Спустите слой с текстом пониже, так как от него вверх пойдут языки пламени и для них надо оставить достаточно места.
Теперь нам надо объединить рабочие слои в один, для этого сначала создадим новый слой поверх остальных и нажмем комбинацию Ctrl + Alt + Shift + E. Затем в главном меню выберем Редактирование/Трансформация/Повернуть на 90 градусов против часовой стрелки (Edit/Transform/Rotate 90 CCW). Получится что-то похожее на:
Затем в главном меню выбираем Фильтр/Стилизация/Ветер (Filter/Stylize/Wind). Не изменяя параметров нажмем ОК.
Для пущего эффекта применим фильтр несколько раз, нажав комбинацию Ctrl+F. После этого развернем на 90 градусов по часовой стрелке, обратно - Редактирование/Трансформация/Повернуть на 90 градусов по часовой стрелке (Edit/Transform/Rotate 90 CW):
Добавим размытости и цвета. Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу (Filter/Blur/Gaussian Blur), значение радиуса 7.5 пиксела, ОК.
Затем идем в Изображение/Коррекция/Цветовой тон и насыщенность (Image/Adjust/Hue Saturation) или жмем комбинацию Ctrl + U. В появившемся окне устанавливаем галочку Тонирование (Colorize), значение Цветовой тон (Hue) устанавливаем на 40, Насыщенность (Saturation) на 100 и жмем OK:
Палитра слоев будет выглядеть так:
Создадим дубликат слоя, нажав комбинацию Ctrl + J. С активным только что созданным слоем идем в главном меню Изображение/Коррекция/Цветовой тон и насыщенность (Image/Adjust/Hue Saturation). Устанавливаем Цветовой тон на -40 (!!! минус сурок) и жмем OK.
Установите режим слоя с красным огнем на Осветление основы (Color Dodge) и сольем эти два рабочих слоя, нажав комбинацию Ctrl + E. Получим вот такое изображение:
Теперь нам нужно немножко поработать руками. Нажимаем комбинацию Ctrl + Shift + X, для открытия окна Пластика (Lugify). Использовать будем инструмент, который будет у вас сразу по умолчанию, изменим лишь Размер кисти (Brush Size) до 50 и Нажим кисти (Brush Pressure) до 40. Теперь начнем водить мышью начиная с белого цвета на буквах, двигая мышь волнообразно вверх, что бы создать реалистичную форму языка пламени.
Для более детальной обработки, установите размер кисти на 30 и нажим на 35.
Для того, чтобы отменить все изменения - нажмите кнопку Восстановить все (Reset). Как только вы будете удовлетворены результатом - нажмите ОК:
Дублируйте слой с оригинальным текстом и разместите его поверх остальных слоев, при этом изменив цвет текста на черный:
Теперь создайте дубликат слоя с огнем, установите режим слоя на Осветление (Screen). Затем добавьте маску слоя, нажав на соответствующей кнопке внизу палитры слоев. Теперь нам потребуется сделать этот верхний слой «прозрачным по градиенту»: выбрав инструмент Градиент, он должен быть из белого в черный, линейный, создайте градиент на слое с активной маской сверху вниз.
Палитра слоев будет выглядеть так:
Создадим новый слой в самом верху, и, нажав комбинацию Ctrl + Alt + Shift + E объединим все слои в один новый. Это нам потребуется для того, что s, сделать сияние вокруг горящего текста. В палитре слоев установите режим только что созданного слоя на Осветление (Screen) и установите значение Непрозрачности (Opacity) на 50%.
После этого следуем в Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу (Filter/Blur/Gaussian Blur) устанавливаем значение радиуса, равное 50 пикселам и жмем ОК. Получаем.
01.09.2016 (admin) Здесь вы научитесь самостоятельно делать стилизованный шрифт в Фотошоп CS6, в более старых версиях все примерно аналогично. Будем делать огненный тест в Фотошопе без его растрирования (превращения в обычный рисунок), после этой операции текст изменить нельзя. Надпись, которую вы научитесь делать, можно будет сохранить и потом использовать как шаблон, меняя текст.
Помимо огненной надписи сделаем еще и отражение к ней, так эффектнее. Такого результата будем добиваться.
Шаг 1: создаем надпись
1. Создайте новый рисунок размером 1200х800 px и залейте его черным цветом инструментом «Заливка».
2.Напишите текст любым шрифтом, мы использовали Burlak размером 200 pt с Caps Lock (его нет в стандартном наборе, но можно скачать в интернете). Цвет — белый, остальные настройки – стандартные.
Расположите надпись чуть выше середины, ниже будет отражение.
3.Теперь поработаем со стилем текста. Перейдите на текстовый слой и откройте стили, кликнув по нему дважды или нажав кнопку fx внизу окна «Слои».
3.1 В появившемся окошке отметьте слева галкой «Внутреннее свечение» и, выделив эту опцию, перейдите в настройки справа. Выберите желтый цвет fff001, непрозрачность поставьте 100%, режим наложения – нормальный, размер — 16.
3.2 Теперь добавьте «Внешнее свечение» с теми же настройками, но c красным цветом ff0202. Нажмите «Ок.
Мы уже сделали огненные буквы в Фотошопе, но усилим эффект, добавив пламя.
Шаг 2: «поджигаем» буквы
1.Скачайте в сети фотографию пламени на черном фоне размером не более 2 тысяч пикселей по ширине или длине.
2.Откройте его, в меню «Изображение» выберите «Коррекция» и «Инверсия». Должно получиться вот такое голубое пламя.
3.Сделаем из него кисть. Выберите в меню «Редактирование» опцию «Определить кисть», задайте ей имя и нажмите «Ок». Можете закрыть изображение огня, оно больше не понадобится.
4.Создайте новый чистый слой (сочетание SHIFT+CTRL+N), возьмите инструмент кисть и найдите пламя в формах, эта кисточка будет самой последней.
5.Нарисуйте белым цветом огонь на буквах, находясь на пустом слое.
Можно регулировать размер кисти, а также отразить ее по горизонтали, используя тонкие настройки кисти (кнопка рядом с формой в опциях инструмента). Можно взять несколько картинок.
6.Перейдите в окно «Слои» и выделите текст, нажмите правую кнопку мышки и выберите «Скопировать стиль слоя». Вернитесь на пламя и так же, через правую кнопку, вставьте туда стили, нажав «Вклеить стиль слоя». Вот что получится.
7.Войдите в стили огня и измените размер для внутреннего и внешнего свечения до 6, итог должны быть примерно такой.
8.Теперь добавьте к огню слой-маску (кнопка внизу окошка слоев), переместитесь на иконку маски и возьмите мягкую кисть с черным цветом и стандартными настройками. Можно выбрать фигурную. Пройдитесь по слою с огнем, удаляя кистью, как ластиком, фрагменты пламени с букв, чтобы надпись стала читаемой. Снизьте непрозрачность слоя с пламенем примерно до 60-65%, хотя можно этого и не делать.
Эту операцию можно сделать и ластиком. Но маска нужна для того, чтобы в дальнейшем, когда вы будете менять надпись, используя эту работу как шаблон, можно было подогнать пламя под другой текст. К тому же, переключившись на белый цвет кисти, можно что-то подправить.
Шаг 3: делаем отражение
1.Скопируйте слой с текстом (CTRL+J).
3.Перетащите копию надписи вниз и совместите с оригиналом.
4.То же проделайте с пламенем. Снизьте непрозрачность слоев с «отражением» примерно до 20%.
Если растрировать текст, можно добавить дополнительную стилизацию на «отражение», например, воспользоваться фильтром «Рябь» из категории «Искажение», но в этом случае изменить надпись уже нельзя.
Как сделать огненный текст в фотошопе CS6 обновлено: Февраль 19, 2017 автором: admin