Про деток, от рождения до школы

Адаптация в детском саду не простое мероприятие и родителям надо знать, что и как предпринять. Собирая малыша в первый раз в детский сад, мамы плохо представляют, что и как должен уметь ребенок, какие испытания ждут его в новом месте, и как он будет на них реагировать. Одни не очень беспокоятся, мол, привыкнет, другие, наоборот, сильно нервничают и переживают первое расставание со своим крохой. К моменту, когда ваш ребенок переступит порог своей группы, познакомится с воспитателями и детьми, нужно готовиться за несколько месяцев.

Можно ли принести этой зарождающейся личности те диверсии, которые она заявляет? Не слишком ли много отвлекает личность на тренировках? Нет, если известно, что он выбирает, и если родители разумны и хорошо осведомлены о возрасте и степени зрелости ребенка. Таким образом, можно установить гармонию между характером и диверсиями ребенка, что способствует развитию его личности.

Тот факт, что большинство взрослых читает плохо или плохо, в какой-то мере обусловлено тем фактом, что в детстве им не нравился чтение и любовь к книгам. Дошкольное образование готовит ребенка к чтению. Для семей очень часто упрекать учителей дошкольного возраста, которые действительно не учат, как читать своих детей. Это происходит потому, что, за исключением исключительных случаев, ребенок в возрасте от пяти до шести лет не зрел, чтобы начать правильно читать. Однако дошкольное образование готовит вас к этому.

Молодые родители отдают своих малышей в детский сад обычно в 2-3 года, когда ребенку еще трудно объяснить, почему он вдруг должен разлучаться с папой и мамой.

Самое главное, вам, как маме и папе, важно понять, что выдавая свои переживания, страхи и негативные эмоции, вы заранее настраиваете ребенка против детского сада. Ваши положительные эмоции, веселые рассказы о играх и занятиях в детском саду заинтересуют малыша, настроят его на общение с детьми и воспитателями.

Как мы уже указывали, он делает это посредством социальной интеграции субъекта, групповой деятельности, развития творчества, чувств и овладения графическими средствами выражения. Впоследствии, в течение года подготовки к начальной школе, он делает это через более прямые упражнения.

Чтение упражнений идеографических предложений, которые служат шарниром между устным сообщением и чтением. В то же время они позволяют ребенку привыкнуть к фиксации глаз и к чувству чтения. Упражнения по распознаванию букв, знаков или цифр. Принимается одно письмо, и ребенок должен найти его среди другой кучи знаков.

Где-то за полгода до намеченного события начинайте гулять с малышом возле детского сада, наблюдайте с ним за играющими на прогулке детьми. На своей детской площадке поощряйте ребенка знакомиться с другими малышами, учите его делиться игрушками. Дома попробуйте играть с ним в «детский сад», где роль воспитателя сначала выполняете вы, а потом первенство передается ребенку. Пусть он «гуляет» с ними, кормит, одевает, укладывает спать. Все игры должны сводиться к тому, что за детьми приходит мама, тогда ребенку будет легче понять это в группе детского сада.

Эта «игра ошибок» пробуждает внимание и способность анализа и учит ребенка распознавать каждую букву одним словом. Упражнения по копированию его имени или небольшой фразы различные упражнения, основанные на слуховой дискриминации слов двух или трех слогов, и те, которые предназначены для увеличения словарного запаса детей.

Несмотря на все, что есть в школе, недостаточно, и для достижения прогресса, чтения и открытости духа необходима семейная помощь. Роль родителей имеет основополагающее значение для обучения чтению. Им не нужно заменять школу, если они не собираются напрямую поступать в начальную школу, и родители не должны учить себя читать своему ребенку. В этой области важно полагаться на учителей, которые применяют современные, опытные и быстрые методы. Если вы слишком сильно надавите на ребенка, вы можете потерять свой вкус к чтению.

Получив путевку, вам нужно будет несколько дней, чтобы пройти медкомиссию. Используйте эти дни для знакомства с воспитателями, с разрешения заведующей погуляйте с детьми вашей будущей группы.

Подготовьте ребенка, научив его пользоваться горшком или унитазом заранее, иначе это может стать лишним поводом для расстройств и истерик.

Родители могут и должны направлять своего ребенка к чтению с трехлетнего возраста, предоставляя им основной материал: книги. Когда ребенок видит книгу с короткой фразой в нижней части каждой страницы, он попросит своих родителей прочитать ее им. Таким образом, идея об образовании изображения изображения = история родится у ребенка. С пятилетнего возраста это любопытство будет распространено на любой письменный текст, от названий магазинов до ярлыков бутылок. На данный момент у вас будет достаточно желаний прочитать, чтобы вы могли учиться в школе без проблем.

Ребенок должен уметь самостоятельно или при помощи взрослых:

  • кушать ложкой;
  • одевать на себя сандалики, носочки, трусики, майку, штаны;
  • проситься в туалет;
  • умываться и мыть руки.

Если вы прививали своему ребенку эти навыки, привыкать к детсаду ему будет легче.

С трех лет все книги изображений об истории животных, детей их возраста, дети телевидения. Даже короткие книги можно дать без аргументов с рисунками животных, чтобы ребенок научился их распознавать. С четырех лет учебники могут иметь больше текста. Ребенок обычно предпочитает рассказы животных, к которым вы можете добавить первые рассказы, упрощенные и со многими иллюстрациями, книжные диски, в которых ребенок следует за историей диска на рисунках книги и первым объяснением явлений Природа и быт.

С пятилетнего возраста детям может быть дана небольшая книжка алфавита, до тех пор, пока ей помогают понять ее, и письма рассказывают истории о животных, которые уступят детям и детям их возраста. Им придется добавить иллюстрированные истории и некоторые комиксы.

Хорошо так же попытаться приучить ребенка к режиму. Приблизительно зная, во сколько вам нужно будет поднимать ребенка утром, чтобы успеть отвести его в садик и не опоздать на работу, за месяц до начала посещения сада начинайте поднимать малыша в это время.

В садиках обычно прием детей заканчивается в 8.00, затем в 8.30 – завтрак, с 9.00 до 10.00 воспитатели проводят с малышами занятия, затем выводят их гулять, если хорошая погода, или они играют в группе до 11.30, обедают и примерно в 12.30 укладываются на дневной сон, который продолжается до 15.00 – 15.30. После этого дети полдничают, а около 17 часов ужинают.

С шестилетнего возраста ребенок и ребенок начинают предпочитать, соответственно, приключения героев и героев, с которыми они могут идентифицировать. Они также часто любят книги с текстом и иллюстрациями о жизни животных. «Важно, чтобы родители ходили в сад перед началом занятий, чтобы поговорить с учителями, чтобы они были заинтересованы в ребенке, чтобы они знали, что им нравится, а что нет».

Как вы можете описать время, когда дети впервые отправляются в детский сад? Здесь проблема заключается в невербальном сообщении, которое мы передаем детям, что в идеале должно быть обнадеживающим, праздновать, насколько хорошо начинается эта стадия. Чувство, что родители действительно должны чувствовать, потому что дети захватывают гораздо больше, чем слова, и могут понять, что родители означают момент неопределенности. В любом случае, насколько бы мы ни выделяли всю силу и всю положительную энергию, это ключ для мальчиков.

Режим дня в детском саду – один из факторов, к которому дети привыкают с трудом, если мама их к нему не приучала.

Первый раз идем в садик

Оказывается получив тем или иным способом вам предстоит решить следующую задачу — устранить проблему адаптации. А если вы устраивали в садик ? Это еще усложняет задачу.

Подготовка завершена, и вы с малышом шагаете в детский сад. Обычно первые пару дней мамам разрешают находиться в группе с ребенком, поэтому можете походить с ребенком по группе, все рассмотреть и потрогать, попробовать умыться и полежать на кроватке. Первые дни ребенок находится в группе 1,5 – 2 часа, и это не прихоть воспитателя.

Пойти в школу для мальчиков иногда означает, что они чувствуют себя незащищенными, потому что в домах они все знают, им позаботятся, они знают коды, правила, как они работают, но это новая область, и им есть что рассказать. Дома у детей есть личное внимание, которое не то же самое, что у них в детском саду.

Школа - это еще один мир, они ничего не понимают и даже много раз чувствуют, что родители нападают на них, забирая их там. По этой причине дети нуждаются в постепенной адаптации к саду. В тех случаях, когда дети плохо себя чувствуют, когда они ходят в школу, держите их так в течение дня, и каждый день, когда они помнят или напоминают, что пришло время отправиться в сад, они заболевают, может случиться несколько вещей. Чаще всего ребенок не готов идти в сад, не имеет достаточной эмоциональной зрелости или может пройти через ключевые моменты своей жизни, например, приход маленького брата, что делает его более уязвимым.

Попадая в новую обстановку, ребенок получает огромное количество новых впечатлений, с которыми его нервной системе нужно справиться. Поэтому не пытайтесь форсировать события, а слушайте советов опытных педагогов вашей группы.


Адаптация малыша к детскому саду должна проходить спокойно, чтобы он не получал психических травм от расставания с родителями на слишком долгое для него время, иначе привыкание может затянуться надолго, и вы будете вынуждены вталкивать в группу вашего любимого кроху, ревущего и цепляющегося за вас.

Есть родители, которые говорят, что не оставляют своих детей плакать, что в таких случаях они предпочитают забрать их обратно в дом, но это большая ошибка. То, что мы должны делать в качестве родителей, - это подтолкнуть мир к жизни, преодолеть его, надежно и твердо и, прежде всего, с эмоциональной связью, чтобы оно понимало, что то, что мы делаем, отчасти потому, что мы знаем, что он сможет преодолеть его.

В заключение, начиная с сада также подразумевается отряд. Оставь это в руках других, первых отрывков семьи. Мир расширяется для ребенка, родители восстанавливают некоторые пробелы или создают других. Важно, чтобы мы доверяли учреждению и учителю; если мы верим, что нашего ребенка будет заботиться, стимулировать и будет в безопасном месте, у нас будет больше уверенности и будет более уверенно сопровождать его в этом процессе. Наш сын понемногу найдет место, где можно играть, расти, делиться и наслаждаться.

Слезы, скорее всего, будут. Небольшой процент детей привыкает к садику без слез, в основном же это нормальный процесс. И от вас зависит, насколько быстро и легко ребенок будет расставаться с вами по утрам.

Возьмите за правило собираться в детский сад вместе с любимой игрушкой. Если котенок или медвежонок будут радостно торопить малыша побыстрее собираться, рассказывать, что их ждут детки и воспитатели, ребенок охотнее и веселее будет выходить из дома. Игрушку лучше тоже брать с собой в группу, потому что родной и знакомый предмет поможет ребенку привыкнуть к новой обстановке. Как бы напоминая ему о доме и маме.

Адаптация - это не только ребенок, но и вся семья. Для многих это первый опыт в одиночестве вдали от дома; И плачет - часть цикла. Со смесью тревоги, страха и ожидания тысячи родителей в эти дни готовят рюкзаки, гладят спецодежду, посещают встречи и думают о том, как будет дебютировать их детей в официальной школе.

Ты собираешься плакать? Вы собираетесь пропустить это? Он собирается адаптироваться? Вам это понравится? Это всего лишь некоторые из сомнений, которые вторгаются в первых родителей, особенно тех, кто собирается сделать первый шаг к тому, чтобы нарушить эту почти исключительную основную связь, которую они имели с сыном с момента его рождения.

Приблизительно через неделю или две можно попробовать оставить ребенка до обеда, и если все пройдет спокойно, то на дневной сон. Забирайте малыша сразу после сна, пока он не привык просыпаться в спальне детского сада, иначе он может решить, что мама забыла его забрать.

Обязательно выполняйте обещания: если сказали малышу, что заберете его после сна – не опаздывайте ни на минуту. Дети воспринимают опоздания как обман, и вы потеряете его доверие.

Дети от 2 до 5 лет начнут общаться, стать более независимыми, взять на себя ответственность и принадлежать к их первому формальному учреждению. Для некоторых адаптация будет легкой; И для других это займет больше времени. Хуан Хосе Торре, психоаналитик на начальном уровне и член Фонда Альменара, объяснил, что во всех школах применяется процесс адаптации, проводимый государством, хотя могут быть некоторые различия в пути решения этой стадии.

Например, дети начинаются в небольших группах и в более короткие дни. В свою очередь, они вступают вместе с родителями, они выполняют свои действия вместе и постепенно «они отпускают». Этот процесс легче для детей, которые ранее имели опыт в дневной или спортивной школе летом. Для тех, кто никогда не посещал, важно, чтобы вы попытались отделить несколько часов от родителей. Постарайтесь оставить его с членом семьи или другом, а затем ищите его, например, - сказал он.

Не пугайтесь, если дома после детского сада поведение ребенка изменится. Он может стать агрессивным и перевозбужденным или вялым и апатичным, «позабыть» приобретенные навыки самообслуживания, может ухудшиться речь. Создайте дома спокойную атмосферу: поменьше включайте телевизор, так как ребенок целый день находился в шумной обстановке, старайтесь по чаще выражать ему свою любовь, обнимайте, гладьте по головке. Все вернется и восстановится, как только ребенок привыкнет и примет необходимость ходить в детсад.

Тем не менее, есть дети, которые плачут в первый день, другие, которые никогда не делают, другие, которые радуются и через несколько дней начинают плакать. Большинство детей, которые продолжают плакать, в течение пяти минут находятся в саду, уже играют. Они наслаждаются множеством игривых моментов, - сказал специалист.

Плач является частью процесса и более чем естественен, особенно в случае детей, которые отделяются от взрослых в первый раз, что может вызвать у них некоторую тревогу, - добавил он. Некоторым родителям тяжелее взлететь, чем сами дети. Специалисты рекомендуют, чтобы, если вам трудно отделяться, попробуйте взять другого, дядю или дедушку.

Адаптация длится обычно 1-2 месяца, к концу этого периода ребенок станет спокойнее, хотя плакать при расставании, возможно, будет продолжать еще долго, но быстро успокаиваться, занявшись играми. Чтобы не доводить слезы до истерического плача, придумайте короткий ритуал прощания, обязательно целуйте перед расставанием малыша, помашите ему рукой в окно.

Не волнуйся, если ребенок плачет. Учитель обнимает его, он сделает сближение и укрепит связь, - сказал Ассум и признал, что есть дети, которые плачут месяцами. «Вы должны уважать свое время», - сказал он. Вы должны поговорить с детьми обо всем, что произойдет. Объяснение им того, что произойдет, дает им большую безопасность: «Пойдем в сад, бабушка придет искать тебя», примером послужил Ассум.

Сарита Ортис, учитель сада в школе Бернардино Ривадавия на вилле Азале, добавила, что некоторые родители ошибаются, не принимая ребенка в сад, если она плачет. Неплохо для детей плакать и говорить, что они не хотят приезжать. Папы должны увлечь их и научить их своей ответственности.

Если через 2 месяца ребенок не привык к саду, плачет в группе целый день, плохо ест – необходимо показать его психологу.

Адаптация ребенка к детскому саду – очень важный период в жизни малыша: он становится более самостоятельным, попадает в коллектив сверстников, учится играть и общаться. Старайтесь быть с ним бережными, не торопитесь оставлять его в группе на весь день, так как он в силу возраста может не понять, почему папы и мамы долго нет, и испугаться. Страх он может пронести через весь период дошкольного детства, что будет выражаться в нежелании идти в детсад, истериках.

Он также сказал, что в случае с самым молодым «они могут нести игрушку или какую-то принадлежность или привязанность к дому, что заставляет их чувствовать себя в безопасности». Этот «бит дома» должен быть переходным объектом всего на несколько дней. На этой неделе начинается период адаптации в школах.

Министерство образования определило, что период установления для детей, поступающих в систему формального образования, впервые будет с 1 по 3 марта. То есть на этой неделе в школу входят дети четырехлетних детей начального уровня, начальные классы начальной школы и первые и четвертые годы средней школы.

Нужно ли обращаться к психологу

Психолог в детском саду обычно наблюдает за привыканием малышей к обстановке и режиму детского сада, и, если что-то идет не так, беседует с воспитателями и родителями.

Но если вы чувствуете беспокойство за состояние своего ребенка, то можете сами попросить принять вас. Психолог расскажет вам обо всех тонкостях адаптации вашего малыша, даст советы по поведению дома, а так же поможет снять вашу излишнюю озабоченность и тревогу.

Когда ребенок делает первые самостоятельные шаги во взрослую жизнь, положительные результаты во многом зависят от родителей. Вы должны помочь малышу быстро, а главное, правильно адаптироваться.

Как адаптировать ребенка к детскому саду

Весь период так называемой «акклиматизации» в новом обществе, вы должны вести по нескольким направлениям.

Развить самостоятельность у малыша

Педагоги рекомендуют обучать ребенка необходимым навыкам до того, как он начнет посещать дошкольное учреждение: ребенок должен уметь пользоваться ложкой, вилкой, одеваться и раздеваться, умываться, применять по назначению горшок. Если все эти навыки вы привьете малышу вовремя, тогда его адаптация пройдет быстрее и успешнее. Самостоятельность у детей необходимо поощрять и развивать.

Чтобы малышу было несколько проще, подбирайте на первых порах такую одежду, в которой минимум застежек, шнурочков, есть кнопки, а не пуговицы, расположенные впереди. Ребенок сам справится со всеми задачами и не будет лишний раз просить воспитателей о помощи.

Покупайте немаркую одежду, чтобы было проще стирать и дети не боялись испачкаться. Обувь должна быть удобной, на ремешках, липучке или резинке.

Соблюдаем режим

Месяца за два до начала посещений детского сада, установите для ребенка домашний режим, наиболее приближенный к тому, который принят в учреждении. В праздничные и выходные дни вы можете отступать от распорядка дня, но всего на полчаса.

Очень тяжело привыкнуть к садику тем детям, которые всегда находились под опекой мамы. Поэтому рекомендуется приучать ребенка оставаться дома с другими родственниками, что послужит своеобразным тренингом и ребенок не воспримет расставание с мамой, как тяжелый стресс.

Психологическая адаптация

Родители должны постепенно приучать малыша к мысли о том, что скоро он начнет посещать детский сад. Рассказывайте ему о нем, хвалите, акцентируйте внимание на возможности веселого времяпрепровождения и знакомства со многими мальчиками и девочками. Очень полезно в период адаптации играть в игры, имитирующие пребывание в детском саду.

Когда вы уже начали приводить ребенка в группу, оставляйте его в первые дни только на пару часов, максимум – на 3 часа. Этот период длится от недели до двух. На протяжении следующего месяца, воспитатели рекомендуют забирать малыша до дневного сна, и только потом оставляйте на целый день. Не забывайте, что приведенные рекомендации – это среднестатистические данные, вы должны принимать во внимание индивидуальные особенности своего ребенка. Психоаналитики советуют первые дни мамам быть с детьми, забирать их тогда, когда малыш изъявил желание пойти домой, но и с этими попустительствами не стоит затягивать, иначе ребенок будет долго и трудно привыкать к садику.

Приходя в детский сад, никогда не показывайте ребенку своего волнения, которое у вас обязательно будет. Во время расставания будьте спокойны и тверды. Обязательно уточните время, когда придете забирать ребенка, в доступной для него форме. К примеру: «когда ты пообедаешь». Не забудьте поцеловать не прощание, показывая, что любите и все будет хорошо.

В случае, когда малыш слишком болезненно реагирует на расставание с мамой, пусть его отводит в сад бабушка или папа.

После того, как вы пришли забирать ребенка, обязательно расспрашивайте о проведенном времени, что делал, во что играл, что кушал, с кем познакомился. Хвалите его, давайте советы. Ребенок поймет, что в любой ситуации его родители придут ему на помощь. Делайте акцент на его достижениях и просите продемонстрировать их дома, напоминая малышу о том, что этому он научился в садике.

Возраст от двух до четырех лет – это важный момент в жизни малыша. Дети приучаются посещать туалет, получают основные навыки опрятности и гигиены, происходит процесс социализации. Именно в этот период они активно осваивают свое тело, развивают способность жить в социуме, учатся подчиняться правилам и нормам. Поэтому лучше отдать малыша в садик в три года или чуть старше, когда он психологически готов к общению с другими детьми и взрослыми.

Еще один совет психологов заключается в том, что детей не стоит начинать водить в детский сад в тот момент, когда в жизни всей семьи происходит новое событие: рождение младшего ребенка, переезд на новое место жительства, развод родителей.

Если дети категорически отказываются идти в детский сад, дайте им пару дней отдохнуть и за это время попытайтесь выяснить причины такого поведения. В это время не забывайте освещать все положительные стороны этого учреждения, напомните малышу о его успехах и достижениях.

Как научить ребенка дружить

Многие дети с первых дней своей жизни, видели перед собой только старших – своих родителей и других близких родственников. С детьми своего возраста они общались от силы пару часов в день. Поэтому они не умеют вести себя со сверстниками и это может стать причиной нежелания посещать садик.

Расспрашивайте детей о том, есть ли у них друзья, как их зовут, чем они вместе занимаются и в какие игры играют. Поясните, что между друзьями принято делиться игрушками, сладостями, если ребенок что-то не дает и отказывает – это нормальная ситуация, на которую не стоит обижаться.

Посетите детский сад и понаблюдайте за своим ребенком: как он ведет себя со сверстниками и не само ли ваше чадо виновно в том, что с ним никто не дружит. Научите ребенка дружить! Детский сад – это прекрасный способ узнать о характере своего ребенка, ведь здесь он не находится под вашей опекой и считает, что он в некотором роде, свободная личность, которая творит все, что хочет. Бывает и наоборот: дома ваш малыш всегда в задорном и веселом настроении, а в группе он стесняется, робеет и дети, чувствуя его слабости, начинают обижать. Учите ребенка стоять за себя, давать отпор, никого не задирая. Если проблемы кроются глубже – обращайтесь к детскому психологу, не забывайте, что лучше справиться со всеми вопросами сейчас, чем нанести психологическую травму ребенку в тот момент, когда он начнет ходить в школу.


Вопрос о том, как адаптировать ребенка к детскому саду, затрагивает и область болезней, рассадником которых, к сожалению, зачастую становится именно садик.

Прежде всего, закаливайте детей с самого раннего возраста, заставляйте их делать зарядку, что укрепит уровень иммунитета и заставит организм быстрее бороться с вирусами и инфекциями.

Всегда одевайте малышей по погоде, не стоит кутать в теплые куртки, если на улице нормальная температура. Просто дайте с собой ветровку или дополнительную кофту, ведь перегрев также опасен для малыша, как переохлаждение.

Заметив первые признаки болезни (чихание, насморк, кашель), оставьте малыша дома и вызовите врача, предупредите воспитателей о заболевании.

Что делать нельзя в период адаптации к детскому саду:

  1. Негативно отзываться о воспитателях и детском саду в присутствии ребенка, пугать детским садом.
  2. Оставлять малыша в группе сразу на целый день.
  3. Водить заболевшего ребенка в садик.
  4. Наказывать за энурез и капризы в период адаптации. Эти проявления являются следствием напряжения детской нервной системы, а не упрямым характером ребенка.
  5. Сильно кутать или наоборот слишком легко одевать малыша.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы