Про деток, от рождения до школы

Велосипед – достаточно сложная, и в то же время уникальная конструкция. Как правильно переключать скорости на велосипеде? Искусство велопрогулок требует внимания и терпения, ведь недостаточно просто приобрести велосипед, и научиться хорошо балансировать.

Немаловажной особенностью является управление скоростным режимом. На первый взгляд, этот алгоритм не представляет затруднений, но на деле имеет некоторые нюансы.

Как понять «вес» отношений пластины-шестерни? Возьмите в качестве ссылки любую точку в цепочке передачи. Это займет больше времени, чтобы совершить полный оборот по всей цепи передачи, будучи зацепленным на большой пластине, а не маленькой; Таким образом, требуется большая сила для игры. И наоборот, если мы займемся чашкой меньшего диаметра, игра будет намного мягче и легче. Идеальным является запуск с низкой скоростью, что позволяет нам приводить колесо в движение, прикладывая небольшое усилие к педали.

Когда мы в движении, мы можем изменить скорость по мере необходимости. При ходьбе по равнине, под гору или с ветром в вашу пользу; Чтобы продвигаться больше на каждом педалировании, вам нужно пройти на высоких скоростях. Это позволит вам генерировать большую скорость, сохраняя каденцию.

Как устроен переключатель скоростей

Устройство состоит из стальных шестеренок – «звезд», различающихся по диаметру. Эти детали укомплектованы в блоки, которые лежат вблизи переднего колеса. Такое сочетание называется «система». Блок, расположенный возле заднего колеса, носит название «кассета». Также имеется цепь, которая натянута на «звёзды».

Поскольку городские велосипедисты зависят от условий движения, и мы должны уважать сигналы движения - как и все транспортные средства - важно знать, как замедлить работу. В этих случаях рекомендуется предвидеть изменение скорости и, например, если светофор меняется на красный, до полного торможения рекомендуется с низкой скоростью изменять, чтобы можно было эффективно возобновить педали, когда свет изменился на зеленый.

В тех частях наших городов, где мы находимся в ожидании, мы должны меняться с большей скоростью, прежде чем педали станут тяжелыми. Помните, что лучше всего держать каденцию в любое время. Если наклон не очень выражен, будет достаточно играть со звездочками. С другой стороны, если наклон довольно выражен, а ваш велосипед имеет более одной пластины, идеальным является переход на самую маленькую пластинку, а затем начать играть со звездочками, пока вы не найдете комбинацию, которая позволяет нам поддерживать подходящую каденцию.

Сбоку от руля располагается конструкция для переключения скоростей, или «манетки». При её повороте цепь движется к нужной звезде. Задний блок и «кассета» при этом отвечают за нижний уровень цепи. Именно этой частью управляет правая манетка. Передний блок и «система» необходимы для верхнего уровня цепи. Ей управляет левая манетка.

Это зависит, но обычно очень мало. Другой пример: не-спортивный человек, ходящий в суровом месте, нуждается в отношениях, которые значительно смягчают подъемы, которые не нужны тем, кто обучен. Приводы ручного переключения. Правая рука для заднего переключателя, левая рука для переднего переключателя.

Чем больше число на индикаторе коробки передач, тем сложнее педаль, тем быстрее идет велосипед. В коробках передач, которые имеют два рычага: более крупный служит для смягчения педалирования, чем меньше затвердевает педалирование. Изучите использование только сзади.

Выбор передачи


Для определения частоты движения педалей применимо понятие «каденс». Расчет происходит исходя из числа оборотов за минуту. Среднестатистический каденс составляет 85-100 вращений. Данные показатели характеризуются физиологическими особенностями коленного сустава велосипедиста.

Забудьте переднюю коробку передач. Просто установите коробку передач на педали! Не смотрите на номера триггеров. Всегда педалей, играйте с триггером, чтобы почувствовать разницу. Узнайте, что происходит с ногами каждый раз, когда происходит обмен. Они скажут вам, должно ли педалирование быть более тяжелым или легким.

Научитесь ощущать изменения своего педального ритма, вызванные изменениями наклона или ветра на пути. Чем постояннее, тем лучше, поэтому, когда это необходимо, используйте обмен. Сначала это раздражает, затем оно становится автоматическим. Сдвиг спереди.

Основной механизм: медленная скорость движения жидкости в суставе, приводит к трудностям вращения педалей, и наоборот. Следует учитывать, что избыточная нагрузка, негативно сказывается на опорно-двигательном аппарате.

Исходя из данных характеристик установлено:

  • при выборе передачи необходимо поддерживать каденс на среднем уровне;
  • не следует перенапрягать суставы, прилагаемые усилия не должны изменяться.

Например, при подъеме в гору, напряжение на ноги будет больше, чем при спуске. Если поверхность ровная, предпочтителен выбор передачи вне напряжения.

Когда есть 3 короны: средняя корона для любой ситуации, тем больше для спуска или скорости, тем ниже для сильных восхождений. На левом сменщике номер 1 - малая корона, 2 - средняя, ​​а 3 - самая большая. Научитесь использовать задний переключатель передач с цепью в средней короне.

Если у вас есть только две короны, используйте меньшую. Только когда вы решите использовать задний переключатель, вы должны начать использовать фронт. Очень важно: передний переключатель не находится под давлением! Не имеет значения, дешев ли велосипед или очень дорогой профессионал. Передний привод не выдерживает дерьма!

Наиболее высокие режимы скорости неблагоприятны для старта. Начинать движение следует на меньшей скорости, чтобы разогреть мышечный корсет и установить нормальный каденс.

Правила переключения скоростей


Существует ряд определённых правил по переключению скоростей. Их соблюдение – обязательно!

Важно: избегайте пересечения цепи; Не включайте большую корону спереди с более высоким коэффициентом сзади или меньшую корону спереди с меньшим задним соотношением. Приводы для ручных коробок передач. Чем выше число на индикаторе коробки передач, тем сложнее педаль, тем быстрее идет велосипед.

На переключателях переключения передач, которые имеют два рычага: более крупный служит для смягчения педалирования, чем меньше затвердевает педалирование. Учиться использовать только задние. Забудьте переднюю коробку передач на данный момент. Просто включите коробку передач педалированием!

Только в движении

Переключать скорости необходимо при движении велосипеда, то есть во время оборотов педалей. Все вращательные движения должны быть мягкими, тогда цепь перейдет на соседнюю звезду с незначительным усилием. Задние звезды кассеты имеют небольшой перепад, переход цепи более спокойный.

Следить за перекосом цепи

Во время переключения передач, необходимо следить, чтобы не было значительного перекоса цепи. Если в велосипеде расположены три передние звезды и 7-8 задних, не рекомендуется использовать переключение типа 1-8, 3-1, 3-4. Это приведет к выводу механизма из строя и возникнет клин.

Всегда педалировать, играть с триггером, чтобы почувствовать разницу. Узнать, что происходит с ногами каждый раз, когда происходит обмен. Они скажут вам, должен ли педали быть тяжелее или легче. Научитесь ощущать изменения своего педального хода, вызванные изменениями наклона или ветра маршрута.

Тем постояннее, тем лучше, поэтому при необходимости используйте обмен. Заднее свист принимает некоторое неудовольствие, но всегда хорошо образован с ним. Сначала это раздражает, затем автоматически. В драйвере сдвига слева номер 1 - малая корона, 2 - средняя, ​​а 3 - самая большая.

Не давить на педали

Это правило особенно важно по отношению к передним звездам. Эта группа отвечает за верхнюю часть цепи, которая максимально натягивается при движении. Если не снизить давление на педали и менять положение скоростей, цепь может порваться.

Подъем

Если предстоит путь в гору, следует переключить скорость перед подъемом. Для этого, нужно перекинуть цепь на переднюю большую звезду. Этот принцип осуществим на низких передачах. Если включена передняя средняя звезда, то осуществляется переход на малую.

Научитесь использовать задний переключатель с цепью в средней короне. В случае, если у вас есть только две короны, используйте меньшую. Только когда он тверд в использовании заднего редуктора, если вы начнете использовать передний. Переднее переключение не выдерживает дерьма! Поддерживать концентрацию в мышцах ног.

Вам придется либо отказаться от замедления, либо толкнуть. Важно: избегайте пересечения цепи; не вовлекайте большую коронку спереди с более высоким соотношением сзади или меньшую корону спереди с меньшим задним соотношением. Прошли годы, когда покупка качественного байка была почти невыполнимой задачей в Бразилии. С глобализацией и открытием импорта в начале 1990-х годов у нас есть огромный диапазон моделей, которые обслуживают все карманы и вкусы.

Переход на новую передачу должен быть бесшумным. Если слышен неприятный металлический звук, значит, выбрано неверное соотношение звезд. Как следствие, цепь будет перекошена. Если необходимо переключение на несколько передач одновременно, то делается это в очередной последовательности.

Часто встречающиеся ошибки и проблемы


Вариантов так много, что выбор может стать трудным для тех, кто начнет педалирование. Рынок предлагает скорость, горные велосипеды, гибридные, складные, комфорт, досуг, обод 26, обод 29, с передней подвеской и т.д. Выбор идеальной модели важен в основном для того, чтобы не выбрасывать деньги и не использовать большую часть байка.

Мы разработали небольшой путеводитель, чтобы помочь людям, которые собираются купить первый велосипед, с упором на модели, которые могут быть использованы новичками, поэтому более ограниченные велосипеды, такие как конкретные модели для триатлона, бицикроса, спуски и других более радикальных условий в этом руководстве не рассматриваются.

К часто встречающимся ошибкам и проблемам при переключении скоростей на велосипеде относятся:

  1. Тяжелая передача. Такая проблема распространена у новичков. Многие утверждают, что им не хватает количества передних звезд. Это не так. Если все время раскручивать тяжелую передачу, можно повредить суставной аппарат. Нужно постоянно следить за каденсом, пока это не станет систематизировано. Достаточное количество оборотов – 100. Ели установлена передача 44-11, этого хватит для развития скорости в 60 км/час.
  2. Искривленная передача. Иногда встречаются случаи, когда включается режим по типу 3-1. При этом, состояние цепи не проверяется. Происходит цепной изгиб, повышается вероятность износа. При таких обстоятельствах она может слететь. Наиболее правильно – положение с переходом от передней звезды к задней, при этом соблюдая минимальный перекос.
  3. Переход с нагрузкой. Во время переключения, нужно максимально снижать действие на педали. Для этого, можно просто легко их крутить, пока цепь не дойдет нужной звезды. Всегда важно правильно оценить ситуацию и возможные преграды, заранее переключая передачу.
  4. Затягивание цепи. Такая проблема заключается в затяжке цепной конструкции передними звездами, что приводит к дефекту кареточной структуры. Зацепки образуются при неправильной настройке и сборке. Данная ситуация является еще одной причиной обратить внимание на скоростной режим.
  5. Проскакивание цепи. При постановке новой цепи на уже походившую кассету и сильной нагрузке на педали цепь может проваливаться. Учитывая эту вероятность, нужно соблюдать адекватный режим езды, пока все детали не притрутся. Следует отметить, что даже для очень мощной кассеты срок притирания составляет 150 км.

Если велосипедные прогулки начались недавно, нужно уделять больше внимания системе педалей, переключению скоростей, а также задействовать все виды переключателей. Лучше выбирать режим, исходя из желаемых действий при езде.

Есть люди, которые инвестируют тысячи долларов на велосипеде просто потому, что друг купил велосипед последнего поколения. Есть те, кому нужен велосипед, чтобы использовать его в качестве средства передвижения на работу, в школу или колледж. Другие покупают по медицинскому заказу, как способ похудеть, другие - для того, чтобы войти или поддерживать себя в форме.

Какая бы ни была причина, хорошо иметь в виду, что это очень индивидуальное решение. То, что хорошо для других, может быть слишком плохо для вас. То, что важно для кого-то, может быть совершенно ненужным для вас. Рассмотрим также возможность покупки подержанного велосипеда. В этом случае выберите «гаражный» велосипед, который оказался очень легким и привлекательным. Один совет - проверить используемые предложения на сайте.

Умение выбирать правильную скорость катаясь на велосипеде, навык необходимый не только для спортсменов на соревнованиях, но и для повседневной езды любому человеку, велосипед которого оборудован переключателем скоростей. Правильное переключение скоростей способствует более комфортной езде, позволяет достигать больших скоростей и позволяет не перегружать отдельные группы мышц и суставов, чтобы поддерживать и развивать скорость, цепь звезды и остальные узлы трансмиссии прослужат значительно дольше.

Для разных целей нужны разные велосипеды, простые. Если вы живете в приморском городе, полном велосипедных дорожек вдоль набережной, и вы хотите кататься большую часть времени в этой области, вам понадобится велосипед, отличный от человека, который живет в маленьком городке в горном регионе и который будет кататься по шоссе. Землю в сельской местности.

Такая же логика применима к тем, кто страстно любит ездить на велосипеде, живет в регионе с хорошими дорогами и просто хочет зациклиться на асфальте. Если вы хотите, чтобы велосипед был исключительно для досуга, чтобы кататься в парках с семьей, ездить на велосипеде по воскресеньям, чтобы снять напряжение, держаться подальше от соревновательных велосипедов, в этом случае более простой велосипед - гибридный или комфортный велосипед - хорошего размера.

Для чего нужно переключать скорости

Наибольшая нагрузка во время катания на велосипеде приходится на колено. Коленный сустав человека устроен таким образом, что вязкость жидкости, которая в нем содержится, при медленном вращении педалей выше, что создает суставу дополнительное сопротивление. Если выбранная передача принуждает крутить педали очень быстро, это также приводит к излишней нагрузке на сустав. Сильные перегрузки могут привести к проблемам с суставами в будущем. Частота, с которой необходимо крутить педали, или как ее называют «каденс», находится в пределах 100 об/мин.

Если в детстве вы ездили на велосипеде, поздравляю! Это поможет вам и много педалирования, и, возможно, через несколько месяцев вы быстро научитесь участвовать в аттракционах и других соревнованиях на велосипеде. В этом случае покупка легкой модели с лучшими компонентами может быть хорошим запросом.

Точно так же люди с большей физической подготовкой, которые уже занимаются другими видами спорта, могут инвестировать в велосипед, который можно использовать в соревнованиях. Это дорогие велосипеды, но они, безусловно, приносят лучшие и долговечные компоненты.

Конечно, при езде считать количество оборотов не нужно. Главным фактором правильно выбранной передачи служат ощущения от езды. Поддержание скорости на ровной поверхности должно осуществляться минимальным усилием на педали, и при этом частота вращения должна позволять ровно дышать. С опытом вы научитесь хорошо чувствовать велосипед и выбор передачи на многих поверхностях и любых скоростях будет осуществляться автоматически.

Но более сидячий будет занимать больше времени, чтобы получить форму и больше времени для развития: поэтому более простой велосипед, поначалу, может быть идеальным. Люди с меньшей гибкостью будут сложнее адаптироваться к велосипедным велосипедам, которые также называются скоростью или дорогой. Люди с избыточным весом нуждаются в крепком велосипеде с качественными компонентами.

Читайте об этом и обменивайтесь идеями с пешеходами. Чем больше информации вы соберете по этому вопросу, тем лучше будет принимать решение о покупке. Подавляющее большинство бразильских городов имеют по крайней мере один хороший магазин велосипедов. Если в вашем городе нет такого магазина, стоит совершить прыжок в более крупном городе и посетить некоторые магазины. Перед покупкой убедитесь в правильном размере.

Как правильно переключать передачи

Переключение передач должно осуществляться только на ходу. Переключатель направляет цепь на звезду, соответствующую выбранной передаче, после чего цепь постепенно перемещается в новое положение. Для того чтобы система переключения прослужила дольше, перед переключением передачи необходимо, чтобы цепь находилась не под нагрузкой. Пока цепь не разместилась полностью на новой передаче, следует также не прикладывать на педали излишнего усилия.

Хороший профессионал будет знать, чтобы указать правильный размер кадра для его физического типа. В идеале, вы должны сделать небольшой тест-драйв, если у вас есть сомнения относительно его размера. Если вы находитесь выше 1, 85 м или ниже 1, 65 м, имейте в виду, что национальные велосипеды для отдыха и досуга все входят в стандартный размер и могут быть проблемой. Некоторые бренды и модели, как правило, самые дорогие, доступны в широком диапазоне размеров.

Источник: Школа велосипеда. Предупреждение. Указанные размеры основаны на средних значениях. Рекомендуется, чтобы вы проверили тест-драйв для уверенности. Стоит инвестировать в хороший продукт, который принесет только выгоды, здоровье и радость. Прежде чем отправиться на покупку, четко определите, какой ценовой диапазон велосипеда. Прибытие в магазин с типом, моделью и ценовым диапазоном, уже определенным, значительно облегчает выбор конечного продукта.

При переключении передач не должно быть никаких слишком заметных звуков, в большинстве случаев это будет означать, что либо переключение выполняется неправильно, либо велосипед нуждается в е. Перед резким подъемом в гору лучше будет выбрать передачу заранее, поскольку во время подъема, на низкой скорости сделать это правильно будет достаточно проблематично. Не стоит переключать несколько передач сразу, лучше это делать последовательным переключением, с полным переходом цепи на каждой передаче.

Какие сочетания передач лучше использовать

Современные велосипеды оснащены 2-3 звездами спереди и имеют 7-10 звезд сзади. Нумерация передних звезд начинается от маленькой к большой, задних — от большой к маленькой. Соответственно, сочетание 1-1 позволяет начинать движение при больших сопротивлениях, например в гору, сочетание 3-10 поддерживать и развивать максимально возможную скорость. При переключении передач необходимо придерживаться таких сочетаний звезд, чтобы не допустить большого перекоса цепи.


На практике 3 переднюю передачу переключают в условиях ровного асфальта, на хорошей скорости, без заметного встречного ветра. Задняя передача, при этом, должна быть не ниже четвертой.


Вторую переднюю передачу используют в условиях похуже, это может быть грунтовка, плохой асфальт, ветреная погода, небольшой рельеф поверхности. Заднюю передачу нужно использовать в диапазоне от 2 до 6-8, в зависимости от общего количества.


Первая передача применяется при подъеме в горку, прохождении болотистой местности, песка, грязи, снега. Задняя передача используется от 1 до 5-7, в зависимости от общего количества.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы