Про деток, от рождения до школы

Татьяна Соломатина

Программа Аэрофлот Бонус: как накопить и потратить мили?

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога! Как часто вы летаете самолетом? Если это происходит хотя-бы два-три раза в год, то данная информация будет не только интересна, но и полезна. Потому что сегодня я познакомлю вас с программой лояльности — «Аэрофлот Бонус», которая на определенных условиях, позволяет хорошо сэкономить. Однако, данное предложение, к сожалению, подходит не всем.

Насколько выгодно участие в программе именно вам? Ищите ответ в этой статье. Здесь собрана исчерпывающая информация по теме: что из себя представляет программа, какие привилегии и возможности она открывает, как стать участником, у кого и на каких условиях получится сэкономить таким образом, и как потратить мили Аэрофлот Бонус. Уверена, что каждый найдет для себя здесь что-то полезное.


«Аэрофлот Бонус» – программа лояльности, которая является разработкой российской авиалинии Аэрофлот. Это накопительная система не столь банальна, как те, которые предлагают нам супермаркеты или бутики. Здесь возможности значительно шире, а результат намного приятней.

Накопив определенное количество миль, вы сможете:

  1. Вкусить все прелести перелета в бизнес классе.
  2. Оттрапезничать на борту самолета не хуже чем в роскошном ресторане.
  3. Воспользоваться дополнительными преимуществами обслуживания класса Бизнес.
  4. Выгодно забронировать отель.
  5. Приобрести полезные товары, а также услуги партнеров или выбрать их из «Каталога Премий».

Чего желаете? Ризотто с морепродуктами в небе на пути в Италию или интересную вещицу для собственного удовольствия? А может хотите жить в шикарном отеле по более интересной цене? С программой «Аэрофлот бонус» ваши путешествия станут яркими и запоминающимися. Поверьте! Проверено уже не одним клиентом Аэрофлота. И это не шутки!


Как стать участником?

Участником программы лояльности может стать каждый пассажир старше 12 лет. Но авиакомпания заботится и о своих крохотных клиентах. Поэтому и для них предусмотрены подобные привилегии – «Аэрофлот Бонус Юниор» (для детей от 2-х до 12 лет). При участии в этой программе, перелет для вашего малыша будет увлекательным приключением, которое подарит море положительных эмоций. Сладости, игрушки, детская одежда и прочие товары, выгодные предложения от авиакомпаний – то, что может получить ребенок, воспользовавшись «милями». Очень заманчивое предложение, не правда ли?

Как стать участником? Для этого вам не нужно стоять в утомительной очереди и тратить драгоценное время. Достаточно зайти на официальный сайт Аэрофлота и перейти во вкладку «Аэрофлот Бонус», или просто кликнуть сюда . Затем заполнить онлайн анкету. Нет доступа к интернету? В этом случае, при следующем перелете самолетом компании, попросите у стюардессы бумажный вариант анкеты и заполните ее прямо на борту. Также вы можете зарегистрироваться в программе, посетив представительства Аэрофлота или обратившись к партнерам программы, например в банки: СберБанк, Альфа Банк, Открытие, Citi, СМП. Дальше, копите мили и тратьте их с удовольствием!

Внимание! Помните, что на борту самолета и у партнеров выдается временная карта, которую необходимо активировать на сайте в личном кабинете.


За что начисляются мили и как ими можно воспользоваться?

Для начала стоит уточнить, что конкретный партнер начислит вам определенное количество виртуальных бонусов. Например, сняв номер в отеле Minor, вы получите 500 миль за одну ночь проживания, или совершив покупки в Мосхозторг, на вашу карту будет начислено по 1 мили за каждые потраченные 40 рублей. Вот такие вот выгодные условия начисления. Получается, что накопить мили не так уж и сложно. Скорее наоборот. Ну очень легко.

Итак, вы прошли регистрацию в программе и готовы копить мили? Не совсем понимаете каким образом они начисляются? Разъясняю. Получить заветные мили вы можете:

  • За полеты рейсами Аэрофлот, а также авиакомпаний-партнеров (полный перечень смотрите тут ), начисляются мили в зависимости от класса бронирования билета и дальности полета. Если дальность менее 500 миль, то вы получите 500 миль на личный счет. Не забудьте предъявить карту «Аэрофлот Бонус» при бронировании/покупке или при регистрации на рейс. Кроме того, мили начисляются и при оформлении перелета на сайте авиакомпании. Вам нужно только указать, что вы являетесь участником программы, внеся номер карты.
  • За услуги, товары, работы, предложенные партнерами Аэрофлот. Их огромное множество. Это и рестораны, и бутики, и супермаркеты, и отели, и интернет-магазины. Хотите узнать является ли ваш любимый бутик одежды партнером программы? Здесь можно совершить поиск по категориям и посмотреть сколько начисляется миль. Переходим по ссылке, не стесняемся. Думаю, вы являетесь постоянным клиентом хоть одного партнера точно. А это уже некоторое количество начисленных миль.
  • Также копите и тратьте мили с более чем 500 тысячами отелей по всему миру. Подробно узнать как это работает можно перейдя сюда .

Открываю небольшой секрет: на сайте Аэрофлот есть специальный калькулятор, с помощью которого можно посчитать сколько миль вы наберете при перелете, или сможете потратить уже накопленные, насладившись путешествием в Бизнес классе. Для оформления премиального билета, либо повышения в классе обслуживания, вам нужно иметь на счету минимум 15000 миль, накопить которые с партнерами программы проще простого.

Хочу вас предупредить об одном пикантном моменте – не по всем тарифам начисляются мили. Только по участвующим в программе лояльности. Как не прогадать? По групповым тарифам (GV), специальным (FX, BRV, MED), субсидированным (SO, GO, MFRF, GC, GA), а также премиальным и оформленным в O, X, F, G классах, начисление миль не предусмотрено. Жаль конечно, но таковы условия программы. К тому же авиакомпания итак не поскупилась на приятные бонусы для своих клиентов. Согласны?


Условия использования накопленных миль

Как потратить мили детально описывать нет необходимости. Думаю, из прочитанного выше, стало понятно – копите мили и получаете премии. Единственное, на что стоит обратить внимание: кроме наличия требуемого количества миль, для получения премий, вы должны за последние 2 года совершить хотя бы 1 платный полет на регулярном рейсе компании Аэрофлота по тарифу, который участвует в начислении миль. Вот такое «жесткое» условие выдвигает авиакомпания.

Чтобы потратить мили у партнеров программы лояльности, вам необходимо предоставить карту «Аэрофлот Бонус» и ввести ПИН-код, который можно сгенерировать в «Личном кабинете». Все достаточно просто и понятно.

Не знаете сколько у вас накопилось миль? Информация о состоянии счета доступна в режиме реального времени на сайте авиакомпании в вашем личном кабинете. Либо же можете обратиться к консультантам колл–центра Аэрофлота.

Наслаждайтесь шопингом, шедеврами кулинарного искусства, путешествуйте с комфортом! С программой «Аэрофлот Бонус» летать самолетом не только доступно, но и всегда приятно.


Как повысить уровень и стать членом Элитного клуба?

Базовую карту участника вы получите после набора 2000 миль. Изготавливается она в течение 2-х недель и автоматически направляется по почтовому адресу, указанному вами при регистрации. Доставка производится Почтой России. Примерное время ожидания – около 6 недель.

Но программа «Аэрофлот Бонус» предусматривает еще кое-что интересное – переход на Элитные уровни, где вы получаете больше крутых привилегий. Например, дополнительные скидки у партнеров или различные приятности при перелете.

Чтобы перейти на уровень выше вам необходимо в течение календарного года набрать требуемое количество квалифицированных миль. Что это?

  • Квалификационные (далее К-мили) – те, которые вы набираете, путешествуя на регулярных рейсах как Аэрофлота, так авиакомпаний-партнеров.
  • Неквалификационные (далее Н-мили) – те, которые вы дополнительно набираете за услуги партнеров, специальные предложения программы и дополнительные элитные мили, получаемые в Элитном Клубе. Эти мили доступны к использованию исключительно для получения премий. Однако учитывайте, что они никак не влияют на переход между уровнями.

Интересно как стать членом Элитного Клуба авиакомпании Аэрофлот? Не буду томить. Помимо базового уровня есть еще Серебряный, Золотой и Платиновый, условия перехода между которыми вполне реальны для выполнения. Смотрите, все просто:

  1. На Серебряный уровень вы может перейти, набрав за календарный год 25 тысяч К-миль или совершив 25 перелетов регулярными рейсами по тарифам, участвующим в накоплении миль (это называется полетными сегментом).
  2. На Золотой – 50 тысяч К-миль или 50 перелетов за 1 календарный год.
  3. На Платиновый – 125 тысяч К-миль или 50 перелетов в Бизнес классе за 1 календарный год.

Вот так вот! Согласитесь, очень круто путешествовать и получать за это дополнительные привилегии в виде миль, которые можно потратить не только на услуги самой авиакомпании но и по собственному усмотрению, благодаря разнообразию предложений партнеров программы. Что скажете?


Как еще можно использовать мили?

По желанию вы можете подарить свою премию в виде повышения класса обслуживания, бесплатного билета или услуг партнеров другому человеку. Кому? Да кому угодно! Маме, сестре, дедушке, подруге.

Кроме того, можно сделать полезное дело, которое добавит к вашей карме миллион плюсов – совершить пожертвование благотворительным фондам, которые являются партнерами программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Минимальная сумма пожертвования – 100 миль. Но сделать такое доброе дело можно, только если на вашем счету уже накопилось 3 тысячи миль. Все детали есть в разделе «Миля Милосердия» . Не поленитесь перейти. Единственный нюанс, что такие возможности не предусмотрены для участников «Аэрофлот Бонус Юниор».

Также хочу обратить ваше внимание, что участие в программе исключительно индивидуальное. То есть, если ваша бабушка собирается посетить Париж, то ее мили не могут быть начислены на ваш счет.

Иным важным моментом есть то, что если вы купили билет, но не зашли по нему на борт, мили не начисляются.


Кому выгодно участие в программе?

Итак, если вы часто путешествуете самолетом и хотите получить от этого максимум преимуществ, обязательно регистрируйтесь в программе Аэрофлота. А почему нет? Ни рисков, ни минусов, ничего плохого. Это не кредитная карта! Это намного круче чем обычная дисконтная программа и значительно приятнее, чем простая 10%-я скидка в каком-либо бутике. Даже складывается впечатление, что карта «Аэрофлот Бонус» практически всемогуща. Говоря серьезно, то это конечно не так, но вы, несомненно, оцените ее привилегии.

Если вы не летаете на самолетах, то смысла от участия в программе лояльности Аэрофлота конечно же нет. Однако, жизнь непредсказуема. И может быть через месяц вы захотите познакомиться с культурой Лаоса и купите свой первый билет на самолет. Тогда не забудьте зарегистрироваться в «Аэрофлот Бонус». Это не отнимет много времени, зато подарит массу положительных эмоций!

Сейчас ненадолго прощаюсь, до новых встреч!

Татьяна Соломатина

Сейчас расскажу вам, как летать бизнес-классом и не платить за это безумных денег. Как вы знаете, почти у каждой авиакомпании есть бонусные программы, где пассажирам предлагается накапливать мили, которые потом можно обменять на билеты. Так вот, если с умом подойти к процессу накопления, можно несколько раз в год летать с комфортом и практически бесплатно.

Для начала надо определиться, с кем летать и копить мили.

Мили есть у авиакомпаний, а есть у банков. Например, "Альфа-Банк" и "Тинькофф Банк" предлагают своим клиентам бонусные программы, где тоже накапливаются мили, которые потом можно обменять на билеты. Но фактически это разновидность кэшбека с фиксированным курсом.

Мили авиакомпаний гораздо интереснее. Мили бывают квалификационные и неквалификационные. Первые начисляются вам непосредственно за полеты данной авиакомпанией, и они влияют на ваш статус. У каждой авиакомпании есть разные уровни участия (серебряный, золотой и т.д.). Чем выше ваш статус, тем больше привилегий вы получаете. Здесь все зависит от авиакомпании. Например, "Аэрофлот" предлагает вам регистрацию на стойках бизнес-класса, возможность выбрать место в первом ряду с увеличенным пространством для ног без доплаты, а также доступ в бизнес-залы. Также высокий статус позволит вам иногда получать места бизнес-класса без доплаты. Например, если рейс переполнен, то некоторых пассажиров могут из эконома пересадить в бизнес. Как вы догадались, такой подарок ждет того, чей уровень выше. Меня так несколько раз пересаживали из эконома в бизнес.

У некоторых авиакомпаний привилегий еще больше. Американская "Дельта" бесплатно пересаживает пассажиров элитных уровней в бизнес-класс, если там есть свободные места. Действует это правило только на внутренних рейсах, но все равно приятно;)

Основные авиакомпании объединяются в альянсы. Есть три крупнейших: SkyTeam, OneWorld и Star Alliance. Соответственно, бонусные мили вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса, даже если вы не имеете их бонусной программы. Например, если у вас открыта бонусная карта "Аэрофлота", то мили и привилегии вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса.

Вот здесь вам надо выбрать авиакомпанию, бонусную программу которой вам открывать. Нет смысла иметь карточки и "Аэрофлота", и "ЭйрФранс", так как они входят в один альянс и имеют по сути одну и ту же бонусную программу.

Если вы живете в России, то первым делом открывайте карточку "Аэрофлота", так как национальный перевозчик почти монополизировал рынок авиаперевозок в стране. Если вы планируете часто летать, например, по Штатам, то можно рассмотреть бонусную программу "Дельты" (они тоже входят в SkyTeam) вместо "Аэрофлота". Остальные карточки тоже надо открыть. Альянс OneWorld в России представляет S7. В Star Alliance российских авиакомпаний нет, но туда входят, например, "Турецкие авиалинии", "Люфтганза" и многие другие популярные авиакомпании.

Теперь мили надо накопить. Самый очевидный способ накопить мили – летать на самолетах нужных вам авиакомпаний. Как я уже написал выше, кроме получения бонусных миль вы будете повышать свой статус и иметь разные приятные бонусы. Но много так не накопишь. Если вы постоянно не летаете, то копить на нормальный бонусный билет вам придется несколько лет.

Чтобы активнее копить мили, можно обратиться к партнерам. Например, многие банки имеют с авиакомпаниями совместные проекты. За каждый потраченный доллар с банковской карты вы будете получать определенное количество миль.

Кроме того, мили дают многие отели. Например, если у вас бонусная программа "Аэрофлота", то можно получать 500 миль за проживание в "Рэдиссоне" или отелях сети "Кемпински" и до 2-х миль за каждый доллар, потраченный в "Мариотте" или сети "Интерконтиненталь". Мили дают и прокатные конторы. Например, "Еврокар" и "Авис" дают по 1500 миль за факт аренды авто. У каждой авиакомпании десятки партнеров, так что внимательно изучите, кто за что дает бонусы.

Итак, вы накопили мили, и теперь настало время их потратить. Тратить мили надо на покупку бонусных билетов! И вот тут начинается самое интересное. Мили надо не только уметь копить, но и правильно тратить.

Задача для всех участников соревнований такая: пробуем улететь эконом-классом в Омск и Нью-Йорк в конце мая на один день (28 мая вылет, 29-го – назад)*. Если эконом-класс кто-то не в состоянии предложить, берём самый дешёвый билет. Затем пытаемся выяснить, сколько на эту же поездку нужно потратить миль.
*Замер цен производился в апреле, когда был немного другой курс и билеты были в наличии.

Начнём с "Аэрофлота"! Мили по программе "Бонус" копятся довольно бодро, особенно если покупать дорогие билеты. Но надо понять, легко ли их использовать.

Например, в Омск и обратно в Москву на момент предполагаемой покупки можно быть слетать за 20000 миль эконом-классом.

Надеюсь, дизайнера "Аэрофлота", который придумал писать синим по синему фону, уже отдали на съедение крокодилам.

Теперь уберём галочку из поля "Оплата милями". Видим, что самый дешёвый билет в Омск стоит 10000 рублей, а из Омска в Москву – 9000 рублей. То есть, курс выходит примерно 1 к 1, но мили решили округлить до десятков тысяч.

Посмотрим, как обстоят дела с Нью-Йорком:

В экономе общая стоимость билетов – 37042 рубля, сборы учтены. Бизнес-класс намного дороже, 135637 рублей.

Если пытаться купить билет в Нью-Йорк за бонусы в эконом, то курс мили резко падает.

На билеты туда-обратно тратим сразу 70000 миль! Да ещё и отдельно придётся оплачивать сборы на сумму 16477 рублей. Для чистоты эксперимента давайте подсчитаем точный курс. Тариф до Нью-Йорка и обратно без сборов – 18055 рублей. Выходит, при оплате милями за каждый рубль придётся отдать 3,88 мили!

Один из секретов полётов милями: чем выше класс обслуживания, тем их выгоднее тратить. Как мы уже выяснили, билет в бизнес-классе до Нью-Йорка и обратно стоит 135637 рублей. Бонусный билет будет стоить 110000 миль. Вычитаем из рублёвой цены сборы и выясняем, что курс аэрофлотовской мили в данном случае – 0,92 мили за рубль, это отличный показатель. Проблема в том, что такой билет очень сложно купить за мили.

Видите, в оба направления мильный бизнес-класс распродан.

Я сейчас пытался найти билеты бизнес-класса на лето и обнаружил, что ничего нет...

На всякий случай проверил курс миль "Аэрофлота" для полётов по другим городам России и ближнего зарубежья.

В Питер в те же дни слетать стоит 7500 рублей (это эконом). Бонусами – 20 000 миль. И не забывайте о сборах, которые в случае с милями всегда оплачиваются отдельно. Зато за бизнес отдать нужно только 30 000 миль. Курс мог бы составить в районе 1,5 мили за рубль, только билеты, опять-таки, уже распроданы.

В общем, почти во всех случаях работает одно и то же правило: крайне невыгодный курс мили при покупке билетов в эконом, и довольно выгодный – при оплате милями бизнес-класса. Ладно, с "Аэрофлотом" всё ясно. Посмотрим, что предлагают другие.

Помимо "Аэрофлота" из российских перевозчиков в один их трёх крупнейших международных альянсов входит только S7 Airlines (является членом oneworld). У S7 есть бонусная программа Priority.

Что ж, попробуем слетать в Омск. Эконом туда-обратно за 16200 рублей, очень неплохо.

У S7 есть таблица, позволяющая узнать, во сколько миль обойдутся билеты на прямые рейсы авиакомпании. Омск, например, входит в премиальную зону "Россия 2", и билет до него в одну сторону будет стоить 15000 миль в экономе и 25000 миль в бизнес-классе.

Выбираем оплату милями. 30 000 миль + ещё 3,5 тыс. рублей в качестве сборов. Выходит, курс – 2,3 мили за рубль.

Билет до Омска и обратно в бизнес-классе на те же даты обойдётся в 49200 рублей.

За эти же билеты можно отдать 45000 миль и доплатить 3560 рублей. Посчитаем курс. Убираем сборы и узнаём, что при полёте в бизнес-классе курс может составлять 0,98 мили за рубль. Это очень хороший курс! Правило дешёвого бизнес-класса работает и здесь.

Подвох в том, что речь идёт о мильном тарифе "Бизнес Оптимум", который подразумевает, что количество доступных мест на рейсе ограничено. Авиакомпании выделают всего несколько мест на рейсе, которые можно купить за мили. Но всё равно это неплохой вариант, если ты привык планировать поездки заранее. Ведь если платить в рублях, бизнес (на примере тех же билетов в Омск) стоит дороже эконома в 3 раза, а если в милях, то менее чем в 1,5 раза.

Теперь Нью-Йорк. До Нью-Йорка билет дороговат, да и обратная пересадка неудобная.

А что с милями? Надо отдать сразу 75000 миль, а 23495 рублей доплатить в качестве сборов. Курс в этом случае – 2,05 мили за рубль. Билетов в бизнес-класс вообще не оказалось, так что я даже не знаю, какие там цены сейчас.

Хорошо, про российских перевозчиков мы кое-что поняли. Давайте выясним, что предлагают друзья "Аэрофлота" по SkyTeam.

У американской авиакомпании Delta есть бонусная программа SkyMiles, которая совмещена с программой Pay with Miles. У последней в правилах прописан чёткий курс: она позволяет снизить стоимость билета на $50 за каждые 5000 миль.

То есть, 100 миль стоят 1 доллар, или 1 миля равна 1 центу. Курс доллара сейчас колеблется возле отметки 70 рублей/$1 (округлим для удобства). Получается, один цент, он же 1 миля, будет стоить 70 копеек, а рубль = 1,43 мили. Очень неплохой показатель, жаль только, что у американцев тоже есть ограничения по датам и пунктам назначения при оплате милями.

В реальности ситуация такова. Билет в Нью-Йорк и обратно в экономе обойдётся в 33350 рублей, в бизнес-классе – в 142973 рубля.

Вот цена в милях, снизу указана доплата за сборы. Настоящий курс для эконома составит 4,73 мили за рубль, для бизнеса – один к одному. То есть, история примерно такая же, как и с российскими авиакомпаниями.

У Air France полёт в Нью-Йорк и обратно на те же даты стоит 37542 рубля.

Калькулятор миль бонусной системы Flying Blue (её используют Air France и KLM) уверяет, что стандартный эконом обойдётся в 50 000 миль.

Как и у других авиакомпаний, в правилах Flying Blue написано, что все дополнительные сборы участник программы оплачивает сам. Это значит, что к этим милям нужно добавить 19 487 рублей. Тариф без сборов – 18 055 рублей, в точности как у "Аэрофлота". То есть, реальный курс мили составит 2,77 мили за рубль.

Бизнес-класс обойдётся в 143 168 рублей.

Калькулятор требует 125 000 миль. Поскольку тариф без сборов – 109 115 рублей, курс мили составит 1,15 мили за рубль.

Давайте подводить итоги :

Максимальный курс мили в ходе этого исследования был обнаружен у "Аэрофлота" . Он будет действовать, если взять бизнес-класс до Нью-Йорка и обратно. Вполне вероятно, что в бизнес-класс других международных рейсов тоже можно попасть по выгодному курсу. Но у "Аэрофлота" слишком размытая граница низкого курса. Её практически нет, причём хуже всего ситуация с экономом на внутренних рейсах: может быть и 4, и 5 миль за рубль – попробуйте сами поискать. При этом можно наткнуться и на 1 к 1, вот как в случае с Омском. В общем, будьте внимательны.

У Air France и "братской" KLM курс будет варьироваться от 1 до 3 миль за рубль, в бизнесе летать ожидаемо выгоднее. В целом, ничего удивительного, если речь о международных рейсах.

В случае со SkyMiles от Delta нужно быть начеку, потому что можно попасть как на очень выгодный курс, так и на совсем невыгодный. Примерно та же история, что с "Аэрофлотом". Вообще, если летаете в США, лучше завести дельтовскую карточку, и, может, не одну – об этом чуть ниже)

У S7 есть очень выгодные предложения по бизнес-классу, а порог невыгодного курса ниже, чем у "Аэрофлота". Но, опять же, не знаю, как ситуация с другими городами. Надо копаться. В целом, предложение похоже на то, что есть у Air France, хотя, наверное, уместнее было бы сравнивать с партнёрами по oneworld.

Пользуйтесь на здоровье! Но не забывайте о куче ограничений при покупке авиабилетов за мили. Иногда целесообразнее тратить их не на билеты, а на повышение класса обслуживания и другие плюшки, а также просто на трансферы из аэропорта.

Вообще, на Западе, и в частности в США, копить мили намного проще, чем у нас в России. Мой друг levik из Нью-Йорка рассказал мне, что удобнее всего это делать с помощью кобрендинговых кредиток.

Там банки вместе с авиакомпаниями не скупятся на бонусы, если ты тратишь по карте определённую сумму. Например, если завести кредитку Delta Gold SkyMiles в банке American Express и потратить с неё более S1000 за первые три месяца использования, можно получить 30000 бонусных миль. При этом в первый год использования карты обслуживание будет бесплатным (далее – $95), и этим можно спокойно пользоваться.

Секрет в том, что когда ты такую кредитную карту закрываешь, все полученные тобой мили не сгорают, а остаются на твоём бонусном счету в авиакомпании. Если тщательно следить за разными акциями и предложениями, то можно и 100 000 миль получить довольно легко. У американцев для мониторинга всяких бонусов по картам даже есть специальный сайт .

В течение года можно открывать несколько карт, через полгода каждую из них закрывать, а мили продолжают жить и накапливаться.

У каждой крупной авиакомпании есть банк-партнёр. Delta дружит с American Express, American Airlines – c Citibank, а United Airlines – с Chase. Лёва подписан на все возможные программы лояльности, и, когда ему надо куда-то лететь, он просто пробивает по партнёрам этих авиакомпаний, на что бы повыгоднее потратить мили. В Китай он, например, летал перевозчиком Cathay Pacific, который является партнёром American Airlines.

Охотнее всего Лёва тратит свои мили на перелёты первым классом (говорит, они попадаются ему в среднем три раза в год). Оказывается, так выгоднее: если в деньгах бизнес-класс дешевле первого класса в два раза, то в милях разница всего процентов 20-30%.

Нет, Лёва летел не в этом авиакупе. Это фотография из .

Помимо чисто "авиационных" кредиток, есть резон заводить и обычные в банках-партнёрах авиакомпаний. Например, с помощью карт American Express или Chase можно копить "многоцелевые" бонусные баллы, и когда ты видишь, что Delta или United продаёт билеты за мили, эти баллы сразу конвертировать в мили и купить то, что тебе нужно.

Начинать Лёва советует с самой дешёвой кредитки (зачастую она "бесплатная"). Вот его порядок действий при зарабатывании миль:

1. Берёте карточку подешевле, с бесплатным первым годом.
2. Тратите на неё в срок нужную сумму, получаете бонус.
3. Держите в бездействии почти до конца года.
4. Прямо перед годовщиной звоните и отменяете её
5. Через годик (или 18 месяцев) можно опять попробовать.

В общем, если есть возможность завести американские мильные карточки – смело заводите, только закрывать не забывайте. Приятных полётов!

Я летаю пару раз в год. Нужны ли мне мили?

Я лично не коплю мили авиакомпаний. Это долго, лень разбираться в правилах, за билет все равно приходится доплачивать сборы.

Что за мили ALL Airlines
Это бонус от банка, который можно тратить на авиабилеты. Можно купить билет любой компании или альянса, на любом сайте, включая Тревелбелку. У миль понятный курс: 1 миля = 1 рублю, и потратить их можно в течение 5 лет.

Смотрите сами. Вы регулярно покупаете продукты в магазине, ходите в кино, ездите на такси, заправляете автомобиль, платите за одежду и товары для дома. Если будете расплачиваться картой Tinkoff ALL Airlines , за все эти покупки получите мили. Так клиентов стимулируют расплачиваться картой: банку это выгодно, потому что продавцы платят ему комиссию.

Как накопить мили
С каждой покупки от 100 ₽ 2% возвращаются на карту милями. Еще выгоднее покупать авиабилеты и бронировать гостиницу - милями вернутся от 3% до 10%.

2%

Обычные покупки в магазинах, кафе и интернете

3%

Любые авиабилеты, купленные через любого оператора или сайт

Сколько миль начислили за покупку, указано в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru и в мобильном приложении Тинькофф. Количество миль появится после того, как банк обработает транзакцию - обычно через 1-3 дня после покупки.

Если будете тратить по карте 70 000 ₽ каждый месяц и один раз отправитесь в путешествие, за год сможете накопить примерно 21 300 миль. Этих денег хватит на билет туда-обратно в Европу на двоих.

Параллельно вы можете пользоваться мильными программами самих авиакомпаний - мили ALL Airlines не отменяют их, а дополняют.

Как потратить мили

Чтобы потратить мили, надо сначала оплатить авиабилет картой Tinkoff ALL Airlines, а потом вернуть за него деньги. Это можно сделать в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru и в мобильном приложении Тинькофф, вы потратите не больше 2 минут.

На счет вернется полная сумма билета, включая налоги и топливные сборы. Поэтому доплачивать за билет ничего не придется.

Есть ограничения: потратить можно от 6000 миль, вернуть за билет часть денег не получится, только всю сумму. Мили списываются с шагом в 3000: 6000, 9000, 12 000 и так далее. То есть вам потребуется 9000 миль, чтобы вернуть сумму от 6001 ₽ до 9000 ₽. Просто помните об этом, когда выбираете авиабилет.

Вернуть деньги за билет можно в течение трех месяцев после покупки.

Преимущества карты
Можно использовать для депозита. Когда будете бронировать отель или машину, вас попросят внести страховой депозит. Деньги заморозят на счете, и вы не сможете ими пользоваться. В таких случаях указывайте данные кредитки - и отель заморозит деньги банка, а не ваши собственные. Поскольку деньги не списывают, проценты платить не придется.

Страховка в подарок. Владельцы карт Tinkoff ALL Airlines получают в подарок страховой полис, он действует по всему миру и продлять его можно каждый год. Максимальная продолжительность поездки - 45 дней, страховая сумма - 50 000 $. Еще банк включил в страховку дополнительную опцию «Активный отдых».

Бесконтактная оплата. Карта поддерживает технологию Paypass, которая позволяет мгновенно оплачивать покупки - просто приложите карту к терминалу оплаты. Если покупка на сумму меньше 1000 рублей, пин-код можно не вводить.

Удобное мобильное приложение и личный кабинет на Tinkoff.ru. Здесь вы сможете отслеживать траты и начисленные бонусы, менять пин-код и лимиты, блокировать и перевыпускать карты. Клиентам Тинькофф больше не нужно отпрашиваться с работы, идти в офис банка и стоять в очередях.

Круглосуточная поддержка. Общаться с поддержкой банка удобно в приложении - для этого есть вкладка с чатом. Сотрудники отвечают на вопросы мгновенно.

Я пользуюсь Тинкофф уже 7 лет. Онлайн-чат банка однажды меня очень выручил в поездке по Китаю. Мои сим-карты отказались работать в роуминге и я не мог купить себе билет на самолет, потому что любая операция требовала подтверждения по SMS. Я написал в поддержку Тинькофф Банка - и спустя сутки смог временно привязать уведомления к китайской сим-карте.

5000 миль в подарок
Для читателей Тревелбелки действует специальный бонус: 5000 миль в подарок. Сможете проверить, действительно ли с этой картой можно летать бесплатно.

Заполните заявку на сайте - и через пару дней представитель банка привезет карту вам домой или в офис.

Как вам идея летать бесплатно? Нет, речь не о спонсорах или способах устроиться в авиакомпанию. Все намного проще: можно, особо не заморачиваясь, копить мили и тратить их на полеты или другие приятные вещи. На свой первый бонусный билет в Черногорию я накопила как-то совершенно незаметно для себя.

Что такое мили и зачем они мне?

Мили - своего рода благодарность авиакомпании за то, что мы с ними. Поэтому программы и называются программами лояльности: преданных клиентов ценят и иногда катают бесплатно. У разных авиакомпаний эти плюшки называются по-разному - мили, баллы, бонусы - но суть одна: вам начисляют баллы за перелеты и другие покупки.

Никаких вложений с нашей стороны при этом не требуется: просто пользуемся услугами и тихонько складываем мили в копилку. Тут важно не прирастать к своей бонусной карте и все-таки включать голову, сравнивать варианты.

За лояльность пассажиров борются во всем мире три основных альянса: Oneworld , Skyteam , Star Alliance . Что дает такое объединение? Только возможность зарабатывать и тратить мили, летая разными авиалиниями одного союза. Условия программ у каждой компании при этом разные. Переводить баллы или объединять, к сожалению, тоже нельзя.

Крупные авиакомпании присоединяются к одному из них, а бюджетные перевозчики, кроме Easy Jet и Aegean, остаются в стороне. Видимо, и так уверены, что пассажиры выберут их. Хотя у Vueling и AirArabia есть свои бонусные программы, а у WizzAir ее альтернатива - клуб.

Как вступить в программу?

Легко: онлайн, по ссылке от друзей, в офисе компании или даже в самолете. На последних страницах бортовых журналов есть временные карты участников, которые нужно зарегистрировать и потом обменять на постоянные. Кстати, мне ни разу так и не пришлось воспользоваться физической картой, так как обычно достаточно ее номера.

Прежде чем брать билет новой авиакомпании, я вступаю в ее «клуб». За регистрацию обычно дают приветственные мили, которые у некоторых тут же можно списать в счет оплаты полета. Так, первый билет от Ural Airlines обошелся мне на 500 рублей дешевле.

Регистрация на сайте занимает несколько минут, обычно спрашивают логин, пароль, ФИО и паспортные данные. Подтверждаете по почте и - вуаля! - вы почти привилегированный пассажир. «Почти» потому, что реальные преимущества вы получите, скорее всего, только после нескольких полетов.

У некоторых действуют реферальные программы: пригласи друга и получи сколько-то миль на счет. Друг при этом тоже получает их при регистрации - зовите всю семью и знакомых.

Как копить баллы?

Каждая компания изощряется, придумывая новые способы привлечения клиентов, и предлагает иногда бонусные баллы за неожиданные действия. Например, S7 и «Аэрофлот» «оплачивали» милями отзывы на Tripadvisor. Мне таким образом удалось заработать на 2 минимальных бонусных полета. Но остальные способы увеличить мильный капитал стандартны:

  • Первый - собственно полеты : летаете рейсами авиакомпаний или ее партнеров и получаете бонусы (баллы, мили). Для того, чтобы полет отразился на вашем счете, нужно указать его номер при бронировании или регистрации на рейс. Если забыли или не успели, полет можно зачесть в течение определенного времени (обычно года) после поездки. На сайте каждой компании есть такая кнопка. На одном счете разрешают учитывать полеты всеми авиалиниями альянса. Например, S7 Priority засчитывает мне мили за полеты на Airberlin, поскольку оба перевозчика входят в Oneworld.

  • Кобрендинговые банковские карты . Почти у каждого банка есть как минимум одна совместная карта с авиакомпанией или альянсом. Механизм их действия прост: за определенную сумму (сейчас 60 рублей у большинства) банк начисляет 1-4 авиабонуса. Есть повышающие коэффициенты, скажем, за оплату билетов или отелей - у каждой карты свои условия. За деньги, потраченные с кредиток, как правило, дают больше баллов, чем с дебетовых карт.
  • Покупки . Чашка кофе, аренда авто, ночь в отеле, поход в кино, заказанная у китайцев безделушка - все это приносит «авиакопейку» в нашу копилку. У S7, например, масса таких партнеров: от крупных отелей и туроператоров до магазинов электроники и даже супермаркетов. Совершая привычные покупки, вы потихоньку копите на бонусный билет. Нужно только переходить в онлайн-магазин со страницы программы или предъявить на кассе штрихкод из приложения. Иногда еще и скидку можно получить.
  • Участие в акциях . Авиакомании начисляют двойные мили за определенные услуги или полеты, например, за перелеты или бронирование отелей в бархатный сезон.
  • Конкурсы . Дополнительная возможность заработать мили - участие в конкурсах. Так зазывает новых клиентов, к примеру, S7: они предлагали накопить на мечту, приводя друзей, и получая за каждого 500 миль.
  • Повышение статуса . В каждой программе есть несколько статусов с различными привилегиями. На начальном уровне действуют стандартные условия: накапливаешь мили - тратишь, никаких преимуществ. Но каждый полет или покупка приближают к элитному статусу. В чем его выгода? Бонусы начисляются с повышающим коэффициентом, вам разрешают взять дополнительный багаж бесплатно, а ожидать рейс можно в зале повышенной комфортности.
  • Полеты в праздничные дни . Ural Airlines начислит дополнительные бонусы, если вы окажетесь на борту их самолета в свой день рожденья или, например, 1 апреля. Они же предлагают другие оригинальные, я бы даже сказала, абсурдные, акции: купи сто билетов и получи дополнительные 100 баллов за каждый.

    • Подписка на рассылку или в соцсетях.
    • Покупка миль - дорогое занятие: 1 миля стоит в S7, например, 1 рубль, бонусный билет -Тбилиси, например, обойдется минимум в 8000 миль. Как по мне, покупать мили имеет смысл, только если вам осталось несколько бонусов до счастья, то есть заветного билета.
    • Перевод от других участников программы тоже дорог и потому бессмыслен, так как что вы платите реальные деньги за транзакцию, причем сумма почти равнозначна мильному эквиваленту.
    • Объединение счетов членов семьи . Это не то чтобы добавляет баллы, но позволяет копить всем вместе. Так разрешают делать только некоторые компании, например, British Airways .

    Пример расчета

    Давайте прикинем, что нужно сделать, чтобы заработать на минимальный билет в одну сторону, скажем, из Москвы в . В S7 Priority промо-тариф стоит от 6000 миль. Это:

    • 500 приветственных миль за регистрацию,
    • 1000 миль - полет в эконом-классе из Москвы в и обратно,
    • 500 миль - оплата того самого билета в Краснодар на сайте авиакомпании кобрендинговой картой.
    • 3000 миль - за 1200000, потраченных по карте,
    • 500 миль - за аренду автомобиля,
    • 500 миль - за туфли, купленные на lamoda, например.

    Представим теперь, что я хочу улететь в Сочи, но по бонусной программе «Аэрофлота». Для этого мне нужно 12500 баллов, что складывается:

    • из 5000 миль - за регистрацию,
    • 2692 баллов - за полет Москва - - по промо-тарифу,
    • 1484 балла - за полет - - Москва рейсом Allitalia,
    • 200 миль - за упаковку багажа в этих поездках,
    • 450 баллов - за 7 ночей в отеле Барселоны из партнерской программы,
    • 7274 баллов - за 242460 рублей, потраченных по совместной банковской карте. К слову, кэшбэк за эту сумму может окупить стоимость билета до Сочи.

    На что спустить свой мильный капитал?

    Кажется, глупый вопрос. Конечно же, на бесплатные билеты! Ради них все и затевалось. Но иногда выгоднее другие варианты. Итак, идем тратить мили:


    • Благотворительность : мили можно перевести на счет одного из фондов, чтобы дети и их родители могли полететь на лечение.

    О чем стоит помнить лояльным пассажирам?

  1. Мили сгорают обычно через 1-3 года после того, как они были начислены. Авиакомпании заранее предупреждают о дате Х, поэтому у вас будет время добрать недостающие или пристроить те, что есть. Совет : если на полет накопить не удалось, получите хотя бы скидку на покупку, повысьте класс обслуживания или сделайте доброе дело, пожертвав мили.
  2. Мили не переводятся между разными программами одного альянса . Совет : определите самый выгодный для вас счет и копите мили на нем.
  3. Не удивляйтесь, когда увидите счет за «бесплатный» билет в реальных деньгах. Милям оплачивают только тариф, а топливные и другие сборы - рублями или валютой. Совет : сравнивайте направления и выбирайте вариант, который бы за деньги обошелся дороже. Или же отправляйтесь туда, куда за свои кровные вы бы никогда не поехали. Именно так я открыла для себя Черногорию.

Пример : в Минеральные Воды из Москвы в конце сентября я могу долететь за 2300 рублей, если куплю билет за месяц. Премиальный билет от S7 обойдется в 10000 миль, да еще 1900 рублей придется заплатить за сборы. Стоит ли оно того? А вот в сбор только 400 рублей, тариф те же 10000 против 6700 рублей, которые предлагает агрегатор.

Какую программу альянса в итоге выбрать?

Каждый билет приносит определенное количество бонусов в зависимости от дальности полета, тарифа и коэффициента. Так, за бизнес-класс «Аэрофлот» начисляет только 75% миль, а Allitalia до 200%. Правда, собрать достаточное количество баллов только на полетах вряд ли получится, если вы не летаете постоянно во . А накопить мили другими способами в зарубежных программах россиянам сложнее, так как предложения партнеров заточены под местный рынок. Не каждый ведь станет оформлять годовую подписку на англоязычное бизнес-издание, как предлагает Lufthansa.

Выбирайте ту программу, где:

  • выгодные условия начисления;
  • «дешевые» премиальные билеты или есть другие премии, кроме полетов;
  • много партнеров, чьими услугами вы пользуетесь;
  • дольше «срок годности» миль.

Прикиньте заранее, по какому из направлений мечты лучше отправиться за мили, в какой программе вы легче всего наберете эту сумму, и без фанатизма копите. Если хотите ускорить процесс, подскажу несколько идей от тревел-гиков :

  • Оплачивайте счета в ресторанах картой, а с друзей собирайте наличку.
  • Проявите инициативу в школьном родительском комитете (клубе, на работе) и предложите заказывать книги, билеты на мероприятия, поездки. Мне удалось заработать приличную сумму миль благодаря коллеге, которая боялась оплачивать билеты онлайн.
  • Подружитесь с секретарем или тревел-менеджером, который организует поездки в вашей компании, и попросите его покупать вам билеты определенных авиалиний. Командировки в Сибирь принесли мне ощутимую пользу - помогли заработать на первый почти бесплатный полет.

Надеюсь, и у вас получится выжать что-то из мильных программ.

Как разобраться в системе миль и накапливать их максимально эффективно?

Самый короткий ответ на этот вопрос - просто умейте считать быстро и правильно. Все программы лояльности авиакомпаний так или иначе построены по математическим моделям, поэтому только цифры здесь правят бал.

Модель поведения должна быть следующая:

Выберите международный авиаальянс, который вам подходит. Их три - Skyteam, Oneworld и Star Alliance. Первые два представлены в России “Аэрофлотом” и S7 Airlines, у третьего в России авиакомпании-партнера нет. Альянс - такая своеобразная ассоциация нескольких десятков авиакомпаний, летая которыми вы можете не только набирать бонусные мили, но ещё и тратить). Это удобно. В России большинство голосует за “Аэрофлот”, а значит отдают предпочтение авиакомпаниям входящим в Skyteam (Air France, Delta, KLM и другие), но если вам не критичны полеты из России с пересадкой или напрямую, то Oneworld (American Airlines, British Airways, Cathay Pacific и другие) и S7 Airlines заслуживает внимания.

Выбрав альянс, а вместе с ним конкретную авиакомпанию и её программу лояльности, посчитайте сколько перелетов у вас будет за год и в каких классах. Это важно по нескольким причинам.

Во-первых, вы поймёте сколько примерно миль сможете набрать и на что их сможете потратить. Игра простая - чем дороже билет, тем больше бонусных миль. Но это вовсе не значит, что целесообразно покупать именно самый дорогой билет. Зачастую тарифы чуть дешевле могут быть интереснее по отношению миля/цена. Некоторые вовсе любят летать по самым недорогим тарифам, так как часть авиакомпаний, например “Аэрофлот” и S7 Airlines все равно начисляют минимальное количество миль независимо от расстояния полёта (минимум 500). Кстати, чтобы не ходить по сайтам кучи авиакомпаний, есть удобные сервисы по проверке количества миль за полет, вроде Wheretocredit и 30k.

Во-вторых, вы поймете получаете ли вы элитный статус. Можно по-разному к нему относится, но он дает множество преимуществ - от экономии времени на регистрации в аэропорту (за счета выделенных стоек для бизнеса, например) до экономии денег за счёт возможности бесплатного провоза багажа или доступа в бизнес-залы. Учитывая тенденцию среди авиакомпаний вводить безбагажные тарифы, лишнее место багажа точно не лишнее сегодня.

Не забывайте про банковские карты. У многих авиакомпаний в России есть ко-брендовые карты с банками, которые позволяют набрать дополнительное количество миль за покупки. За каждые 40-50-60 рублей в зависимости от банка и программы лояльности можно получить одну бонусную милю. Независимо от того, летаете вы часто или нет, карточка нужна просто по той причине, что она будет обеспечивать ежемесячное поступление миль, А это очень удобно, когда не хватает нескольких тысяч миль для бонусного билета. Выбирайте банк и открывайте карту. Для многих это настоящая золотая жила - они мало летают, но очень много тратят по банковским картам.

Пользуйтесь дополнительными возможностями. Многие программы лояльности дают дополнительные мили за сотни различных услуг от покупок в интернет-магазинах до остановок в отелях и аренды автомобиля. Не забывайте проверять информацию об этом на сайте вашей программы лояльности. Более того, некоторые партнёры дают возможность набирать баллы не за деньги, а за отзывы. Так Tripadvisor даёт мили “Аэрофлот” или S7 Airlines за отзывы об отелях и ресторанах, HolidayCheck выдает мили Miles & Smiles за отзывы об отелях, а мили Turkish Airlines можно получить оставив рецензию на отель на сайте Gezi. Это очень простой и легкий способ не вставая из-за компьютера за год набрать необходимое количество миль на премиальный авиабилет. Согласитесь - великолепно, отправится в полет с собственного дивана.

Тратьте с умом. Как я уже высказался выше - мили это математика, и в любое время модель может изменится и не в лучшую сторону. Поэтому в среде тех, кто часто пользуется бонусными милями есть негласное правило постоянно использовать их - как минимум раз в год, а то и чаще. Конечно, вы сможете за пять лет попробовать накопить на бонусный билет в Австралию, но кто даст гарантию, что за это время правила программы не изменятся в худшую сторону и придется копить мили еще несколько лет? Поэтому задавайте цели, на которые можно накопить бонусные мили за год и вознаградите себя билетам на летний отпуск или на майские праздники, например. Не забывайте, что у многих программ лояльности, “Аэрофлота” или Air France есть специальные распродажи, когда бонусные билеты можно купить с существенной, до 40% скидкой. Подписывайтесь на рассылки авиакомпании и следите за специальными форумами, чтобы не пропустить такие акции.

Помните, что бонусные билет не бывает бесплатным - всегда нужно заплатить часть сборов и такс. К сожалению, они зачастую бывают чуть выше или примерно равны стоимости платного авиабилета, поэтому всегда проверяйте перед покупкой стоимость обычного билета. Порой разница бывает так мала, что проще купить билет за деньги, а бонусные мили оставить до следующего раза.

Вот собственно и все. Если вы летаете больше пары раз в год, готовы использовать банковские карты и писать отзывы, а самое главное умеете считать и знаете куда хотите потратить призовые мили - эта игра для вас. Всем остальным ей заниматься не стоит - зря потратите время. Приятных и выгодных путешествий!

Зарегистрироваться в Программе премирования авиакомпании «Нордавиа» может любой желающий, заполнив заявление на участие на официальном сайте авиакомпании «Нордавиа» www.nordavia.ru. При регистрации в программе каждый участник получает 500 приветственных миль в подарок. Для регистрации в программе необходимо указать паспортные данные. После регистрации участнику автоматически открывается персональный счет и присваивается номер карты в программе премирования «Нордавиа».

Участнику программы начисляются мили в процентах от фактического расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и в зависимости от тарифа, указанного в авиабилете. Накопленные мили можно обменять на премиальные авиабилеты. Так, например, за полет из Москвы в Мурманск по тарифу "Лайт" на бонусный счет участника программы будет начислено 474 мили. По тарифу "Дисконт" начисляется уже 711 миль.

Все начисленные по программе премирования «Нордавиа» мили действительны в течение года, в котором совершен перелет и следующие 2 (два) календарных года. В случае если участник является активным в течение текущего года (совершено не менее 1 полета), мили, срок действия которых заканчивается в конце текущего года, продлеваются на очередной календарный год.

Премиальный авиабилет может быть оформлен на любое направление «Нордавиа». По желанию участник может оформить премиальный авиабилет как на себя, так и на любое другое указанное им лицо. Мили можно начать использовать при накоплении на счете участника достаточного количества миль для оформления премиального авиабилета.

По желанию клиента, при покупке билета туда-обратно, билет в одну сторону можно оплатить бонусными милями, а второй, в обратную сторону, за деньги.

Принять участие в бонусной программе авиакомпании не составляет труда, достаточно пройти простую регистрацию. Но получить от нее реальную выгоду не просто. Необходимо действительно много летать, чтобы в итоге обменять бонусы на бесплатный билет. В моем случае, частые перелеты, это особенность профессии. Недавно два месяца мы снимали шахтеров. Были частые перелеты из Москвы в Хабаровск и Владивосток. За два месяца накопилось 40 000 бонусных миль. И за эти мили, по бонусной программе "Аэрофлота", я приобрел бесплатный билет на Кипр. У моей жены банковская карта с программой "Аэрофлот бонус". Мы делали ремонт и покупали с этой карты все необходимые материалы и предметы интерьера. И за каждую покупку начислялись мили. В итоге на Кипр мы полетели бесплатной всей семьей туда и обратно.

Но стоит отметить, что если человек живет на зарплату, не строит дом, не ремонтирует квартиру, летает отдыхать один, два раза в год, то на самый дешевый билет ему придется копить бонусы довольно долго. А стоит учесть, что авиакомпании постоянно меняют правила. Так еще три года назад билет на Кипр стоил 20 000 миль, а в этом году он подорожал до 40 000 миль. А в следующем году, я уверен, он будет стоить все 50000. Вывод напрашивается один. Бонусная программа выгодна людям определенных профессий, вроде дизайнеров, которые совершают много покупок со своей карты, а также тем, кто часто летает в командировки. Ведь даже, если билет оплачивает работодатель, бонусы начисляются непосредственно пассажиру при регистрации на рейс.

Стать участником программы для часто летающих пассажиров “S7 Priority” может любой желающий. Для этого достаточно заполнить анкету на сайте авиакомпании.

Мили начисляются на счет участника программы за полеты рейсами “S7 Airlines” и других авиакомпаний глобального авиационного альянса oneworld, среди которых “American Airlines”, “British Airways”, “Airberlin”, “Iberia”, “Qatar Airways”, “JAL”, “Malaysia Airlines”, “Qantas” и другие, а также авиакомпании “Emirates”. Для начисления миль, необходимо указать свой номер участника программы при покупке авиабилета или регистрации на рейс. Также участник может восстановить мили за уже совершенные полеты в течение 365 дней после перелета.

Быстрее накопить мили можно, расплачиваясь кобрендовыми картами банков партнеров – “Альфа-Банк”, “UniCreditBank” или “Промсвязьбанк”. За любые покупки, совершенные по совместной карте, пассажиру начисляются на счет бонусные мили. Бонусные мили не приближают участника к получению элитного статуса, в отличие от квалификационных, полученных за перелеты, но их можно использовать для оформления премиальных авиабилетов.

Также бонусные мили начисляются за пользование услугами других многочисленных партнеров программы – отелей, компаний по аренде автомобилей, страховых компаний, торговых сетей, онлайн-магазинов и других.

У миль есть срок действия. До конца года, в котором был совершен перелет, и в течение еще двух календарных лет. Если пассажир перестал летать рейсами “S7 Airlines”, то по прошествии этого срока мили сгорят. Но специалисты S7 Priority обычно заранее напоминают участнику, что в скором времени срок действия миль закончится, – и тогда пассажир может совершить перелет и сохранить свои мили. Если пассажир летает часто, то его мили не сгорают. Мили также не сгорают, если накапливать не менее 5000 миль в год по кобрендовой карте.

в общем,по втб начисляется 4 мили за каждые потраченные 35 рублей с дебетовой карты(в сбере например 1 миля за 50 рублей,вообще в сбере самые отвратительные и неудобные условия). По кредитной плюс еще 6000 приветственных миль и двойные мили в день рождения и заграницей. Для понимания-Билет Москва-Нью-Йорк(туда -обратно) стоит приблизительно 74000 миль(это нужно потратить 647500 рублей).

Даете карту друзьям/родственникам на большие покупки и получаете билеты)

Ответить

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы