До недавнего времени в обучении школьников иностранным языкам письму как виду речевой деятельности уделялось мало внимания. Основной целью было овладение техникой письма на раннем этапе обучения и орфографией на более продвинутом этапе. Письменные по форме задания носили репродуктивный характер (спиши, вставляя пропущенные буквы; перепиши текст от 1-го лица; выпиши слова/предложения и т. п.) и не были направлены на формирование умений письма как вида речевой коммуникации. Продуктивный по своей природе вид речевой деятельности превращался, таким образом, в средство обучения другим видам речевой деятельности и развития языковых (лексических, грамматических) навыков.
Особенности контроля и аттестации выпускников при проведении единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку определяются спецификой предмета, конечными целями обучения и назначением экзаменационной работы.
Современный этап развития методики преподавания русского языка характеризуют новые подходы к определению целей обучения. Цели обучения, его содержание (знания, умения и навыки) определяются через понятия языковой, лингвистической, коммуникативной и культуроведческой компетенций.
Скачать и читать ЕГЭ 2015, Русский язык, Методические рекомендации, Цыбулько И.П., Александров В.Н., Арутюнова Е.В.
При разработке КИМ одним из главных стал вопрос преемственности контрольных измерительных материалов ЕГЭ и материалов государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов. Стоит обратить внимание на то, что в материалах для 9 класса учитывалась структура и типы заданий ЕГЭ; соблюдалась преемственность в видах проверяемых предметных умений (проверяются как аналитические языковые, так и коммуникативные умения) и в компетентностном подходе к их проверке (то есть проверяются не отдельные умения, а их комплекс).
Скачать и читать ГИА 2015, Русский язык, 9 класс, Учебно-методические материалы, Цыбулько И.П.
Единый государственный экзамен по русскому языку является обязательным экзаменом. В 2014 г. он проводился во всех субъектах Российской Федерации. Всего ЕГЭ по русскому языку в 2014 г. сдавали около 715 тысяч экзаменуемых.
Скачать и читать ЕГЭ 2014, Русский язык, Методические рекомендации, Цыбулько И.П.
В предлагаемом пособии дана характеристика основных типов заданий повышенного и высокого уровня сложности, используемых на ЕГЭ, приводятся ответы выпускников и комментарии к их оцениванию. Особое внимание уделяется разбору заданий, вызвавших наибольшие затруднения, а также типичных ошибок, допущенных выпускниками в разные годы.
Пособие адресовано старшеклассникам, преподавателям и родителям. Оно поможет школьникам проверить свои знания и умения но предмету, а учителям - оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену.
Морфологические нормы
.
К основным морфологическим нормам современного русского литературного языка относятся пормы образования форм слов всех частей речи. К наиболее частотным ошибкам относятся ошибки, связанные с нарушением норм образования форм имени существительного, имени прилагательного, местоимения, глагола, причастия, деепричастия, например:
Основные морфологические нормы современного русского литературного языка.
Нормы образования форм имен существительных: картофельных очисток вместо очистков и др.;
Нормы образования форм имен прилагательных: более темнее вместо более тёмный и др.;
Нормы образования форм местоимений: ихнего вместо их и др.;
Нормы образования образовании форм глагола, причастия и деепричастия: выздоровят вместо выздоровеют, лопнутый вместо лопнувший, сделал вместо сделав и др.
В сборнике представлены:
36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по русскому языку 2015 года;
ответы ко всем заданиям;
критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.
Скачать и читать ЕГЭ, Русский язык, Типовые экзаменационные варианты, 36 вариантов, Цыбулько И.П., 2015
Серия «ОГЭ. ФИЛИ - школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена. В сборнике представлены:
36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ 2015 года;
инструкция по выполнению экзаменационной работы;
ответы ко всем заданиям;
критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.
М.: 2015. - 240 с.
Пособие содержит 36 вариантов типовых
экзаменационных заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9).
Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся при
подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по математике.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов.
Пособие предназначено для учителей и методистов, учащихся 9 классов
основной школы для подготовки к Основному государственному экзамену
(ГИА-9).
Формат: pdf
Размер: 4,5 Мб
Смотреть, скачать: drive.google
Оглавление
Введение 3
Блок I. Варианты 1-4
Вариант 1 5
Вариант 2 11
Вариант 3 16
Вариант 4 22
Блок II. Варианты 5-8
Вариант 5 28
Вариант 6 34
Вариант 7 40
Вариант 8 46
Блок III. Варианты 9-12
Вариант 9 52
Вариант 10 58
Вариант 11 64
Вариант 12 70
Блок IV. Варианты 13-16
Вариант 13 76
Вариант 14 82
Вариант 15 88
Вариант 16 94
Блок V. Варианты 17-20
Вариант 17 100
Вариант 18 106
Вариант 19 112
Вариант 20 118
Блок VI. Варианты 21-24
Вариант 21 124
Вариант 22 130
Вариант 23 136
Вариант 24 142
Блок VII. Варианты 25-28
Вариант 25 148
Вариант 26 154
Вариант 27 160
Вариант 28 166
Блок VIII. Варианты 29-32
Вариант 29 172
Вариант 30 178
Вариант 31 184
Вариант 32 190
Блок IX. Варианты 33-36
Вариант 33 196
Вариант 34 202
Вариант 35 208
Вариант 36 214
ТЕКСТЫ ДЛЯ ИЗЛОЖЕНИЙ 220
ОТВЕТЫ 225
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ 232
Успешность сдачи экзамена по русскому языку, как и по любому другому
предмету, во многом определяется тем, насколько Вы подготовлены к этому
экзамену. Проверьте свои знания на материале этой книги. Она написана
для того, чтобы помочь Вам выяснить, как Вы усвоили курс русского языка,
и организовать подготовку к экзамену в IX классе. В книге представлены
36 типовых экзаменационных вариантов, соответствующих демонстрационной
версии ОГЭ по русскому языку 2015 года.
Задания книги проверят Ваши знания по речеведению и умения работать с
текстом: вдумчиво, осмысленно читать текст, понимать смысл, выделять
основную и второстепенную информацию, строить собственный текст на
основе прочитанного. Тестовые задания по основным разделам школьного
курса помогут проверить Ваше умение анализировать то или иное языковое
явление.
Ещё одна задача, в решении которой эта книга может помочь, - это
совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, что
необходимо для выполнения экзаменационной работы.
Скачать книгу Цыбулько И.П. (ред.) - ЕГЭ-2015. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты абсолютно бесплатно.
Для того, чтобы бесплатно скачать книгу с файлообменников нажмите на ссылки сразу за описанием бесплатной книги.
Название:
ЕГЭ-2015. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты
Цыбулько И.П. (ред.)
Год:
2015
Страниц:
368
Язык:
Русский
Формат:
pdf / rar
Размер:
7,09 Mb
Дорогие читатели если у Вас не получилось
▫ еще слова хорошие `лапша на уши`.
Если бы школам выделили деньги и обязали обеспечить насыщенную культурную жизнь детям - это одно.
А когда обяжут ходить по музеям детей и выдавливать из себя мнение об этих походах - это лапша на уши
Обязательная, 1 кг высший сорт
А потом окажется, что и деньги дети на эту обязательную жизнь сами должны достать...
▫ Свет редких тусклых фонарей
Горит едва
И ни загадки в этом нет
Ни волшебства.
Когда ложится город спать,
От дня устав,
Они горят - у фонарей
Такой устав.
Когда заходит ночь в дома
И дарит сны,
Они горят, да - фонари
Гореть должны.
И все привыкли, что уже
Немало лет
Они безмолвно и легко
Нам дарят свет.
И я привык, но почему
Пронзает грудь
Такая нежность, что никак
Мне не уснуть?
А иногда, среди зимы,
Под снегопад
Я ощущаю слезы их
И долгий взгляд....
Copyright: Юрий Сомов
6579682-a151550
Спасибо, Светочка!
Согрели теплом твои фонари, снег, цветы....
Желаю ДОБРОГО ВЕЧЕРА ТЕБЕ!
▫ Затем они в выходной, Марьяна Фёдоровна, что в будние дни большинство россиян отдают всех себя труду на благо нашей Родины так, что им не до магазинов. А вот в выходной они направляются в супермаркет и покупают продукты на всю следующую неделю, чтобы потом опять в ближайшие пять дней отдаться труду.
Мы с супругом именно так и поступаем. Но, конечно, не хочется на такие прозаические дела тратить свой выходной, потому стараемся попасть на закупки в пятницу и как раз иногда только к половине восьмого-восьми туда прибываем (хотя не всегда и это удается).
А теперь представьте, какие слова благодарности мы с супругом скажем родным депутатам, если из-за их решения к моменту нашего прибытия магазин будет битком забит такими же как мы покупателями, создающими из-за цейтнота ажиотаж и панику, либо мы вообще в супермаркет попасть не сможем?
▫ Не вдаваясь в тонкости скажу, что для того он видимо и добавляется в моющие смеси. Как и бельевая сода, карбонат натрия.
Да реакция гидролиза обратима и протекает обычно
на 2-3% Этого хватает, чтобы получить раствор с
рН=10-12. Что отвечает концентрации гидроксид ионов 0,01 моль/л или примерно пол-грамма (на кончике чайной ложки) NaOH в 1 литре воды. Не смертельно, тем более что пить вы ее не будете. Но, если кожа чувствительная, стирать лучше в резиновых перчатках.
▫ Буфет у себя закройте, в СФ. С понедельника до четверга. Оно как-то думаться и начнёт.
=================
Ребёнок набегался на лыжах и на коньках за неделю. По лесу находился. И в выходные хочет в Мак.
И даже не в Мак (часто в него - реально вредно в силу специфики подаваемых продуктов). В ТРЦ масса развлечений. На коньках ты туда пришёл, на лыжах или с парой ракеток и воланчиком, ибо лето на дворе.
В выходные есть много чем заняться, не только в развлекаловку сходить. Но и НЕ ходить в неё - это с каких щей какой-то дядя будет ПЕРЕРЕШИВАТЬ, как себя вести и куда ходить - если всё работает, всё законно, всё привычно, всё не вызывает ни шороха ни паники?
Не: надо ВЛЕЗТЬ, волну поднять, что-то выморозить в качестве `предложения` - так оно интереснее, что-ли? Кружок у них там, по интересам? И во сидят, лоббируют. То одно, то другое.
Да и какой шопинг, если супермаркет в шаговой доступности и я там КУШАТЬ, простите, покупаю? Для себя и семьи?