Про деток, от рождения до школы

Вы устали рассказывать детям сказки? Предложите им придумать свою. Это позволит развить детскую фантазию и послужит хорошим упражнением для речи вашего ребенка. Вариантов и переплетения ситуаций из разных сказок может быть множество, важно только не забыть о главных, первоначальных героях - получится "коллаж из сказок". А детям дошкольного возраста преподносить этот метод в игровой ситуации. Делается это примерно следующим образом.

У вас в доме наверняка есть толстая книжка со сказками. Вот что однажды приключилось с этой книжкой. В ней перепутались все страницы. Первой была сказка "Царевна-лягушка". Только собрался Иван-царевич в путь за Василисой Прекрасной в царство Кощея Бессмертного, как попал совершенно в другую сказку. Нет у царевича его верных помощников: ни зайца, ни медведя, ни утки. Как теперь освободить Василису Прекрасную? Делать нечего: пошел Иван-Царевич по страницам других сказок. Не успел перешагнуть страницу, как... Как же ему помогли герои других сказок?

Сказка от смешного стишка

Смешные стишки, как правило, короткие, помогают детям сочинять невероятные сказки. Во-первых, они развивают в детях чувство юмора, а во-вторых, текст стишка служит им отправной точкой для сочинительства. Мы с улыбкой читаем стишок и предлагаем завязку сказки.

Например:

Шар воздушный, шаловливый

Непослушный и строптивый

Вместе с ветром убежал.

А куда - нам не сказал.

Ребенку предлагается выдумать, что же случилось дальше с воздушным шариком.

Продолжаем сказку

Мы почему-то привыкли к давно известным и логически завершенным концам сказок. Действительно, в сказках все логически закончено: репку вытащили, Колобка съела лиса, Красная Шапочка и бабушка остались живы и невридимы. Золушка и принц поженились. Казалось бы, что тут еще придумывать и измышлять? Джанни Родари считает, что не только можем, но и полезно, и предлагает метод "А что потом?" (начало после конца). Этот метод полезен и интересен тем, что: мы можем, меняя конец сказки, направить ребенка в правильное педагогическое русло; развивать воображение ребенка, ломая сложившиеся стереотипы.

Давайте поразмышляем: репку вытащили, а как ее делили - кто им мешал при этом, кто больше всего потрудился для этого; колобка съела лиса - а может быть Колобок в животе у лисы с помощью волшебных слов превратился в великана и стал мешать лисе; что сделали спасатели Красной Шапочки и бабушки со злодеем волком; а как живут Золушка и принц, поженившись, - может им опять мешает мачеха с ее дочерьми. Как видите, варианты всегда есть.

Здравствуйте уважаемые пользователи сайта сайт

В этом уроке мы будем делать волшебный коллаж с лесной феей. В итоге у нас должно получиться нечто такое:

Материалы для урока:

Шаг 1. Открываем изображения, которые будем использовать. Автор использовал следующие изображения: Фон, Ветка дерева и фотография Модели.

Шаг 2. Создадим подходящий фон. Будем использовать воображение и открытое изображение. Для начала переходим на фоновый слои и нажимаем Ctrl + J , чтоб копировать его. Теперь переходим в Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали (Edit - Transform - Flip Horizontal), и этим слоем немного перекрываем фоновый.

Шаг 3. Теперь нажимаем Ctrl + E , чтобы слить слои. Изображение смотрится немного не естественно, как отражение в зеркале, но после обработки кистью и штампом приобретёт натуральный вид.

Выбираем инструмент Штамп (S) (Clone Stamp Tool) и начинаем клонировать деревья и траву, пока результат не будет выглядеть естественно. Инструментом Кисть (B) (Brush Tool) чёрного цвета рисуем корни деревьям (избавляемся от симметричности).

Шаг 4. Теперь добавим немного облаков. Сделаем это с помощью кисти; цвет должен быть жёлтый. Желтые и оранжевые облака хорошо смотрятся на таких изображениях, как наше. Кисти можно скачать .

Шаг 5. Теперь добавим немного птиц. Для этого снова используем кисти, вот ссылка на некоторые .

Шаг 6. На этом шаге мы добавим луну, вы можете добавить даже две, это ведь «волшебный» коллаж и законы физики здесь не действуют. Вот некоторые бесплатные

Шаг 7. Последний элемент, который мы добавим это дерево. Расположим его в правой части композиции, Мы делаем это для того, чтобы избавиться от симметрии.

Найдите кисть, которая лучше подходит для вашего фона, и используйте её. Здесь некоторые кисти .

Шаг 8. Всё, с фоном мы закончили. Теперь нам нужно поработать над моделью. Выбираем инструмент Перо (P) (Pen Tool) и выделяем девушку. Создаем новый слой, который называем "Модель", и вставляем туда выделенную девушку.

Шаг 9. У всех фей отличительная черта - это длинные волосы. Выбираем инструмент Лассо (L) (Lasso Tool) и выделяем часть волос. Сделав выбор,
нажимаем Ctrl + J , чтоб скопировать их на новый слой.

Шаг 10. Теперь опускаем только что созданный слой ниже, к тому месту, где заканчиваются волосы. ИнструментамиПалец (R) (Smudge Tool) и Свободная трансформация (Free Transform) добьемся схожести основной части волос с тем, что мы сюда поместили. Пока оставим всё как есть, к волосам вернёмся позже.

Шаг 11. Теперь мы должны настроить света и тени. Создадим новый корректирующий слой. Выбираем Кривые (Curves). Используйте параметры автора или просто сделайте кожу более тёмной.

Залейте маску слоя чёрным цветом. Теперь пройдёмся кистью белого цвета по
тёмным местам кожи нашей модели. Убедитесь, что жёсткость кисти стоит 0%, вы так же можете понижать непрозрачность кисти, чтоб достичь плавного перехода.

Шаг 12. Повторяем шаг 11 , только теперь нам нужно использовать другие настройки кривых. В этот раз вычищаем более светлые части.

Шаг 13. Мы почти закончили с девушкой. Теперь добавим немного косметики, чтоб подчеркнуть взгляд. Создаём новый слой, выбираем мягкую кисть и рисуем чёрным цветом чуть выше глаз. Закончив, снижаем Непрозрачность (Opacity) до 60% - 70%.

Шаг 14. Пока неплохо. Мы закончили готовить модель, теперь переместим её на основной документ.

Шаг 15. Теперь добавим крылья. Крылья, которые использовал автор, являются бесплатными кистями, которые Вы можете найти где-нибудь, вот некоторые бесплатные кисти крыльев.
Автор сделал крылья желтыми, такими же, как небо и разместил каждое из них на отдельный слой, чтоб можно было их переместить в случае необходимости.

Шаг 16. Вернёмся к волосам. Выбираем инструмент Палец (R) (Smudge Tool), Режим (Mode) ставим Нормальный (Normal), жесткость : 100% , используем кисть с мягкими краями и диаметром 1 px или 2 px . Теперь начинаем пальцем водить по краю волос.

Шаг 17. Теперь добавим дерево. Сначала нужно очистить ветку от фона. Выделяем ветку с помощью инструмента Перо (P) (Pen Tool), и инструмента
Быстрое Выделение (W) (Quick Selection Tool). Это должно быть красиво.

Теперь инструментом Палец (R) (Smudge Tool) размазываем края дерева. Закончив, перемещаем ветку на основной документ.

Шаг 18. Сейчас будем рисовать цветок, который разместим в волосах. Создаём
новый слой, выбираем инструмент Кисть (B) (Brush Tool). Начните рисовать, как показано на изображении. Используйте цвета #989 ba2 и # a58532 .

Отрегулируем свет, и тень как мы делали с кожей девушки. Можете не сильно стараться, потому, что цветок не будет сильно виден.

Шаг 19. Перемещаем цветок на волосы. И в некоторых местах размещаем волосы поверх цветка.

Шаг 20. Теперь инструментом Палец (R) (Smudge Tool) создаём немного травы на платье нашей модели.

Шаг 21. Теперь мы должны немного изменить атмосферу на изображении. Создаем Новый Корректирующий Слой (New Adjustment Layers), выбираем Карта градиента (Gradient Map) и делаем настройки как на картинке ниже.

Шаг 22. Устанавливаем Непрозрачность (Opacity) 60% . Переходим на маску слоя, выбираем кисть с мягкими краями, Непрозрачность (Opacity) для кисти ставим 40% , черным цветом закрашиваем всё траву. В итоге должно получиться нечто такое:

Шаг 23. Создаем ещё один Корректирующий слой Фотофильтр (Photo Filter). Цвет # ec8 a00 и 25% для Плотности (Density), галочка напротив надписи «Сохранять свечение » (Preserve Luminosity) должна стоять. Различие не заметно, но оно есть.

Шаг 24. Теперь создаём новый регулирующий слой и выбираем Кривые (Curves), Настройки делаем такие же, как на рисунке. Выбираем кисть с мягкими краями и рисуем на маске слоя, как показано на рисунке.

Шаг 25. С оздаем ещё один Корректирующий слой (New Adjustment Layer) и снова выбираем Кривые (Curves), настройки делаем как показано ниже. Теперь выбираем туже самую кисть и чёрным цветом рисуем на маске.

Шаг 26. Применяем Фотофильтр, который мы использовали в шаге 23.

Шаг 27. Создаем ещё один слой корректировки, выбираем Карта градиента
(Gradient map). Настройки ставим как на рисунке ниже, Непрозрачность
(Opacity) слоя уменьшаем до 30% .

Шаг 28. Теперь нажимаем Ctrl + A чтобы выделить всё изображение, переходим Редактирование - Копировать совмещённые данные (Edit > Copy Merged). После этого переходим Редактирование - Вклеить (Edit > Paste). Это склеит всё работу в один слой.

Шаг 29. Переходим Фильтр - Редеринг - Блик (Filter > Render > Lens Flare). Поместите блик так же, как это сделал автор, должно выглядеть так, как будто девушка смотрит на него. Создайте маску слоя и замаскируйте все части блика кроме средней.

Шаг 30. Добавим немного сказочного эффекта. Создаём новый корректирующий слой и выбираем Микширование каналов (Channel Mixer), канал выбираем Синий. Устанавливаем такие настройки: Красный +7, Зелёный -13, и Синий +94 .

Шаг 31. Создаём ещё один Корректирующий слой (New Adjustment Layer) и выбираем Цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation), уменьшаем Яркость (Lightness) до -22 и нажимаем OK . Теперь выбираем инструмент Радиальный Градиент (G) (Radial Gradient), и заливаем центр изображения.

Татьяна Безменова

Изо деятельность в детском саду одна из любимейших, дети с огромным удовольствием рисуют, лепят, конструируют, занимаются аппликацией. Каждый вид деятельности очень важен для всестороннего развития ребёнка, и имеет свои возможности для отражения ребёнком его впечатлений об окружающем мире. Педагоги стараются разнообразить творчество детей , применять новые приёмы, методы, техники .

Одна из интересных техник , прочно вошедших в детский сад – это коллаж .

Коллаж – технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов или материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре. Дословный перевод с французского -наклеивание, аппликация, с английского -комбинация разнородных элементов. Коллаж может быть дорисован любыми другими средствами – тушью, акварелью т. д.

Немного истории .

Несмотря на использование до ХХ века художественных методов, похожих на коллаж , искусство коллажа появилось только после 1900г., вместе с первой фазой модернизма.

Родоначальником коллажа является французский художник-кубист Жорж Брак. В 1913 году он первым использовал оригинальный приём -наклеивание на картон полос окрашенной бумаги, а чтобы получилось более эффектно, художник подмешал в краску песок. В дальнейшем к художнику присоединился великий Пабло Пикассо. В дело пошли кусочки газет, клочки обоев, куски ткани и многое другое. Заметное место занимает коллаж в творчестве Анри Матисса . Он придумал разновидность коллажа -декупаж . По мнению искусствоведов, первый, кто перевёл технику создания коллажа в художественную форму и представил её общественности в 1924 г. был Джон Хартфилд, который использовал коллаж в качестве сатиры против Гитлера и нацизма. В русском искусстве первым, кто обратился к технике коллаж , был Аристарх Лентулов. Он сочетал в своих полотнах живописные фрагменты с наклеенными кусочками фольги и цветной бумаги.

Существует 4 основных стиля коллажа :

1. Пейзажный

2. Вегетативный

4. Формо-линейный

Что можно изобразить в коллаже ? Буквально всё, что захочется. Может поэтому коллаж так популярен в детском саду. Очень востребован этот вид творчества и у нас в группе . Я уже писала, что люблю работать с малышами в этой технике , мои дети ещё малы и не могут самостоятельно выполнять такие работы, поэтому наше творчество носит совместный характер . Хочу показать коллаж , который мы сделали с малышами после прочтения сказки «Теремок » . Сказка эта очень интересна , любима маленькими детьми, очень хотелось, чтобы и коллаж получился интересным , ярким и запоминающимся. Для картины я распечатала теремок и персонажей сказки , вырезала все картинки, а малыши приклеили всё на ватман зелёного цвета (под моим контролем) . Чем хорош коллаж в нём можно использовать, как я уже писала, любые материалы и дорисовывать любыми средствами, что мы и сделали – стволы деревьев были нарисованы коричневой гуашью, крона сделана из гофрированной бумаги, способом сминания и из цветной бумаги, способом складывания бумаги «гармошкой» , цветы были частично наклеены, частично нарисованы.

Коллаж мы повесили в группе, на уровне глаз детей, малыши его с удовольствием рассматривают, вспоминают всех героев сказки и как эта сказка называется .










Публикации по теме:

Каждый год мы в нашем детском саду проводим традиционный конкурс новогодних поделок и композиций"Новогодняя сказка".И хотя у меня в группе.

Добрый день, дорогие коллеги! Снова осень за окошком,дождик сыплется горошком, Листья падают шурша, как же Осень хороша! Все мы любим.

Художественное творчество. Коллаж "Зимние забавы".Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Вот и у нас наступила настоящая зима,.

Мы елочные игрушки, Зайцы, белки, лягушки. Ежики, черепашки - Такие очаровашки! Нам не страшны иголки, Мы – украшенье елки. В волшебном.

«Новогоднее творчество» - самая интересная деятельность для детей. Дети с удовольствием рисуют, раскрашивают, помогают взрослым делать поделки,.

Выставка на тему "Осенние поделки". Цель:Развитие совместной деятельности взрослого и ребёнка;повышение творческого союза детей и родителей.

Да, конечно. Кроме доступа к онлайн-платформе в письме, которое придет после оплаты заказа, у вас будут ссылки на закачку курса для офлайн-просмотра.

Смогу ли я продолжить просмотр курса, если не выполню домашнее задание?

Да, сможете. Домашние задания не блокируют уроки следующих разделов. Но помните, что сертификат об успешном прохождении курса вы получите только после успешного выполнения всех домашних заданий.

Чем этот курс отличается от курса Елены «Волшебные коллажи» от 2016 года?

С 2016 года в сфере онлайн-образования многое поменялось.

Главный тренд - это работа ученика с преподавателем на протяжении всего курса. После каждого раздела ученик получает «домашнее задание», которое помогает ему закрепить знания на практике. По готовности ученик отправляет работу на проверку преподавателю, который либо засчитывает ее, либо дает рекомендации по допущенным ошибкам.

Таким образом, к концу курса человек полностью овладевает темой и получает сертификат о прохождении курса с печатью организации.

По данным наших коллег, которые уже внедрили этот подход, он позволяет увеличить результативность учащихся в 7 раз! Если раньше из 100 клиентов курс досматривало до конца 10-15%, то при новом подходе эта цифра выросла до 70-75%!

Именно поэтому в 2017 году мы инвестировали много средств в разработку специальной онлайн-платформы, чтобы с 2018 года предложить вам два формата обучения - традиционный (без обратной связи с автором) и новый, где вас ждут домашние задания, общение с автором и сертификат по окончании курса.

Так вот, кроме того что новый курс содержит уроки по 12 новым коллажам, вас также ждет новый формат обучения (если вы выберите его при заказе) с домашними заданиями, обратной связью от Елены и сертификатом по окончанию курса.

Если меня что-то не устроит, как мне вернуть деньги?

Если вы захотите вернуть свои деньги, достаточно написать нам на e-mail: [email protected] в течение 30 дней с момента покупки. Покупая наш курс, вы ничем не рискуете. Не подойдёт – мы вернём вам деньги.

Можно ли смотреть данный видеокурс на OS X (Mac OS)?

Да. Данный видеокурс можно смотреть как в Windows, так и в OS X (Mac OS).

Я не из России, могу ли я купить ваш курс?

Да, можете. Доступные способы оплаты для вас: карты Visa/MasterCard/Maestro, Яндекс.Деньги, WebMoney R через ДеньгиOnline, WebMoney Z, Visa QIWI Wallet (кошельки, терминалы, счёт телефона Мегафон), денежные переводы или PayPal.

Ограничено ли количество устройств, на которых я могу изучать курс?

Нет, не ограничено, вы можете запускать курс на любом компьютере без ограничений.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь к нашему онлайн-консультанту. Кнопка онлайн-консультанта расположена в правом нижнем углу страницы. Либо вы можете написать нам на

«НОВЫЙ ТЕРЕМОК».

Коллаж из сказок.

Бежала мышка по лесу, устала, присела отдохнуть и вдруг увидела: среди леса в густой траве сидит грустная лягушка.

Отчего ты такая грустная? - спросила мышка.

Я грущу потому что, у меня нет друга - ответила лягушка.

Не печалься, если хочешь, я буду тебе другом. Давай построим домик-теремок, и будем жить вместе. Построили они домик из веточек и сухих листиков. И стали в нем жить поживать, песни петь да кашу варить. Да так развеселились маленькие зверюшки, что услышал их волк. Прибежал он к теремку, давай стучаться, в гости проситься.

Вот так терем-теремок! И кто в тереме живёт?- спросил волк.

Выглянули из окошка зверюшки.

Я - Мышка-Норушка.

А – Лягушка-Квакушка. А ты кто?

А я – Волк! Хочу у вас жить!- прорычал волк. - Сейчас же отоприте дверь!

Ни на шутку испугались зверюшки, и от страха ничего уже не могли ответить.

Ах, так! Ну, погодите же! Сейчас от вашего теремка ничего не останется – закричал Волк.

Волк начал дуть: “Ф-ф-ф-у-у-у!”. И разлетелся теремок во все стороны, как будто на него налетел ураган. Был теремок, да нет! Сидят мышка да лягушка на лесной полянке, и горько плачут.

Стало волку стыдно, что он такой большой, маленьких зверюшек обидел. Пожалел он их,

принялся брёвна носить, доски пилить – новый теремок строить. Да лучше прежнего выстроил, окошки резные, ставни расписные, всем места хватило, да ещё для гостей осталось.

Обрадовались мышка с лягушкой новому теремку. Стали они волка благодарить, в гости зазывать, чаем с пирогами угощать. Откушал волк угощение и побежал в лес по своим волчьим делам. А друзей обещал не забывать, в гости заходить, да гостинцев приносить.

Тем временем бежал заяц по лесу, и увидел терем-теремок.

Вот так терем-теремок! – подивился заяц. – И кто же там, в теремочке живёт?

И стал изо всех сил в дверь барабанить.

Здесь мы живём. Я - Мышка- Норушка, да Лягушка- Квакушка. А ты кто?

Я – Зайчик - Побегайчик, у меня есть барабанчик. Пустите меня в теремок, я вам дам на барабанчике поиграть. Открыли зверюшки дверь, впустили зайку.

А где же барабанчик твой?- спросили они.

Там, на крылечке остался. Сходите, принесите - ответил им заяц.

Только зверюшки за порог, а заяц дверь на замок, и обратно хозяев не впускает.

Что делать? Как быть? Сидят на пенёчке Мышка с Лягушкой плачут, горюют, лапками слёзы утирают.

Бежит мимо Лисичка-Сестричка.

О чём вы горюете? – спрашивает.

Друзья о горе своем всё и рассказали.

Не плачьте,- говорит лиса,- я его выгоню.

Побежала лиса к теремку, давай зайца гнать. А он сидит, двери, окна закрыты, сам не выходит, и никого не впускает. Так вернулась лиса не с чем. Стали звери вместе думать, как зайца из избушки выгнать. Думали, думали и придумали. Решили они дедушку Медведя на помощь позвать, он самый сильный в лесу. Пришёл Медведь, как зарычит на весь лес.

Рррр…ррр…, Ступай, заяц, вон!

Как ударил в дверь – так с петель её и сорвал.

На чужой каравай рот не разевай – прорычал медведь – хочешь себе избушку сам построй. Испугался заяц, выскочил из домика – да бежать. А Мышка- Норушка да Лягушка- Квакушка до сих пор в теремке живут – поживают, да гостей встречают. А звери лесные любят к ним в гости ходить, чай с пирогами пить, песни петь, да хороводы водить.

Сценарий сказки « НОВЫЙ ТЕРЕМОК».

В: Давно это было, в чистом поле, в широком раздолье, в частом лесочке по высоким кочкам мышка бежала. Бежала да устала. Присела отдохнуть, да лягушку увидала.

Мышка: Что, лягушечка, грустишь, отвечай, чего молчишь?

Лягушка: Грустно мне, ведь я одна, нет подружки у меня.

Мышка: Хочешь, милая лягушка, буду я тебе подружка.

Я на выдумки хитра, строить нам жилье пора,

Чтобы крепки были двери, чтоб не трогали нас звери.

Лягушка: Мы построим тут избушку, в гости к нам придут зверюшки.

В: Вот в двоём взялись за дело и работа закипела…

Мышка листья собирает, лягушка веточки таскает.

Ворона: Здесь по лесу я летаю, всюду сплетни собираю.

Любопытнее вороны не найти во всём районе,

Всюду суну клюв я свой и скорей лечу домой.

Сорока: Ты слыхала – ли, кума, новость про лягушку?

Вместе с мышкою она построила избушку.

И избушка не плоха, хватит двум подружкам,

Так летим, новость пора рассказать зверюшкам.

В: Тили-тили, тили-бом и готов подружек дом.

И пошло в лесу веселье, всем вокруг на удивленье

Полячку зверюшки пляшут, весело платочком машут.

(исполняется танец зверей, затем они разбегаются)

В: Так шумели и шутили, что даже волка разбудили.

Волк: Что за шум тут на поляне? Побывали здесь цыгане?

И трава вокруг примята, ну а это что за хата?

Вот так терем- теремок, в теремочке кто живет?

Мышка: Я мышка- норушка.

Лягушка: А я лягушка- квакушка, а ты кто?

Волк: Я бедный, бедный волк, зубами щелк да щелк.

В тенёчке лежал, вдруг шум услыхал.

Весь лес обошел, никого не нашел.

Да устал слегка в дороге, волочу едва я ноги.

Жить пустите насовсем, а не то обеих съем!

В: Мышь с лягушкою молчат и от страха лишь дрожат.

Воздуху набрал волчишко, дунул – развалил домишко!

Разбежались все зверюшки, вот и нет у них избушки!

Лягушка: На пенёчке мы сидим вместе с мышкой грустим.

Где теперь мы будем жить, хлеба корочку делить?

Мышка: Эх, волчишка, как ты мог, развалить наш теремок?

Мы б тебя и так пустили, чаем с медом напоили.

Волк: Вы подружки не грустите, и прошу - меня простите!

Всё исправлю - я же волк, построю новый теремок.

В: Взялся наш волчок за дело, и работа закипела

Доски строгает, гвозди вбивает,

колет и тешет, щепочки режет.

Тили-тили тили - бом, выстроил волчишко дом.

Ставенки резные, окна расписные.

В доме места всем досталось, для гостей ещё осталось.

Мышка: От нас тебе большой поклон, дом красив со всех сторон.

Лягушка: Оставайся с ними жить, дом наш будешь сторожить.

Волк: Нет, спасибо, не могу, по делам я побегу.

В: Вот простились зверюшки и живут в своей избушке.

На полянке на лесной появился вдруг косой.

Заяц: Вот так терем-теремок, в теремочке кто живёт?

(И стал изо всех сил в дверь барабанить.)

Мышка: Я- Мышка- Норушка.

Лягушка: А я лягушка- квакушка. А ты кто?

Заяц: Я Зайчик - Побегайчик, у меня есть барабанчик.

Теремок кто отопрёт, барабанчик мой возьмёт!

(Открыли зверюшки дверь, впустили зайку)

Лягушка: Где же, барабанчик твой?

Заяц: На полянке, под сосной!

В: Зашёл заяц в теремок и закрылся на замок.

Сколько звери не стучали, так в избушку не попали.

Что же делать, как же быть? Надо теремок открыть.

Мышка: Волк построил крепкий, славный дом

Да обманщик заяц поселился в нём.

Лягушка: Кто не побоится горюшку помочь, да прогонит зайца-хулигана прочь.

В: Мимо Лисонька бежала, да подружек услыхала.

Лиса: Заяц явно здесь не прав, у меня горячий нрав

Не боюсь не ссор, не драк, покажите, где ваш враг?

В: Стала, Лиска, зайца гнать, громко топать и стучать.

Лиса: Эй, зайчище, выходи, мышь с лягушкою пусти.

А не-то как налечу, тебя мигом проучу.

В: Заяц дверь не открывает, лису в домик не пускает.

Стали звери все гадать, как же зайца им прогнать?

Лиса: Надо дедушку медведя нам позвать сюда немедля.

Все преграды по плечу дяде Мише силачу.

Медведь: Если кто попал в беду на помощь мигом я приду.

Ну, рассказывай, лягушка, кто забрался к вам в избушку?

Лягушка: Это заяц хулиган, обещал нам барабан.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы