Про деток, от рождения до школы

Общий анализ крови, или сокращенно ОАК, - самый простой, но достаточно информативный лабораторный способ исследования крови. Всего несколько миллилитров крови, собранные с пальца, могут рассказать о наличии/отсутствии инфекции и других патологий. Сделав повторный анализ, можно судить об успешности/бесполезности лечебного курса.

Как социальные контексты поддерживают и формируют развитие языка. Неглавное повторение оценивает фонологическую память и связано с развитием словарного запаса в возрасте от 20 до 24 месяцев. Оценка некоторых современных теорий заикания, которые применяются к спонтанной речи.

Синтаксические детерминанты заикания в спонтанной речи нормально бегущих и заикающихся детей. Обмен заикания от функциональных слов до содержания слов с возрастом. Развитие беглости и темперамент у беглых детей и детей, которые заикаются. Теория, исследования и терапия в бегствах.

Преимуществом ОАК является то, что применять его можно даже новорожденным детям. Ведь в младенческом возрасте ребенок не может рассказать, что его беспокоит, а ОАК помогает определить наличие в организме малыша патогенные процессы. И поскольку родители в силу разных причин стараются контролировать все действия врачей, нужно иметь представление, какими могут быть показатели крови, какова их норма у маленьких детей. В этом поможет простая таблица значений, о которой и пойдет речь дальше.

Материалы четвертого Всемирного конгресса по беглости. Синтаксический анализ спонтанной речи нормально бегущих и заикающихся детей. К пониманию развития языка и расстройств чтения. Отношение эмоциональной реактивности и регуляции к заиканию детей. Показатели разговоров, задержки времени отклика и прерывание поведения молодых заикающихся, нестерильных и их матерей.

Переменные ребенка и матери в развитии заикания среди детей высокого риска: продольное исследование. Анализ развития предложения: грамматическая процедура оценки для речевых и языковых врачей. Измерения темперамента при идентификации детей, которые заикаются.

Самый простой, быстрый и доступный способ определения заболеваний у ребенка – сделать общее исследование крови. На что указывают показатели крови? Какова норма для детей?

Компоненты крови исследуются посредством ОАК?

Кровь – жидкая субстанция, состав которой достаточно сложный. Так, кровь содержит жидкую часть и форменные элементы, то есть клетки, которые транспортируют кислород по организму, выполняя защитные функции. Эритроциты, тромбоциты и лейкоциты при ОАК исследуются в первую очередь. Лаборанты обращают внимание не только на их количественный состав, но и на внешний вид клеток, которые могут рассказать о состоянии здоровья грудничка и взрослого человека много интересного.

Длина, грамматическая сложность и различия в скорости затуманенных и плавных разговорных высказываний детей, которые заикаются. Выбранные временные, грамматические и фонологические характеристики разговорных высказываний, создаваемых детьми, которые заикаются.

Расшифровка общего анализа крови у ребенка

Объем рабочей памяти и языковые процессы у детей с определенным языковым нарушением. Техасский университет; Даллас, Техас. Языковые возможности детей дошкольного заикания. Десять лет спустя: продолжение социального класса и психических заболеваний. Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.

Если ребенок чувствует себя хорошо, педиатр, как правило, назначает анализ «тройчатку», при которой кровь исследуется на скорость оседания эритроцитов (СОЭ),уровень гемоглобина и количественный состав лейкоцитов. Такой общий анализ дает поверхностное представление о состоянии ребенка. Если состояние малыша вызывает определенные сомнения, назначается развернутый анализ крови, в котором подсчитывается количество всех форменных элементов и других дополнительных показателей.

Причины повышения и понижения моноцитов у детей

Тест развития языка - первичный. Сопутствующие речевые и языковые расстройства у заикающихся детей: критика литературы. Фонологические и языковые расстройства у детей, которые заикаются: воздействие на рекомендации по лечению. Повествовательная способность мальчиков школьного возраста: предварительное расследование.

Причины повышения гемоглобина

Силлабический стресс и изменчивость: Модель заикания. Частота слова и детское заикание: отношение к структуре предложения. Лексическое вложение в изображение, обозначающее маленьких детей, которые делают и не заикаются. Теория нейропсихолингвистической функции в заикании.

Итак, анализ крови строится на исследовании таких компонентов, как:

  • гемоглобин (отвечает за процесс газообмена в организме, содержится в эритроцитах);
  • эритроциты (rbc): клетки красного цвета, участвуют в транспортировке питательных веществ, токсинов, кислорода, лекарств и углекислого газа по организму;
  • цветовой показатель (исследование, показывающее, насколько «окрашены» эритроциты, которые содержит кровь грудничка или взрослого);
  • ретикулоциты – «молодые» эритроциты: скорость их формирования показывает, насколько правильно и своевременно обновляется состав крови у ребенка;
  • тромбоциты: плоские тельца отвечают за свертываемость крови;
  • тромбокрит: анализ показывает, какую часть во всем объеме крови занимают тромбоциты, что позволяет исключить/подтвердить наличие патологий в работе тромбоцитов в раннем возрасте;
  • СОЭ: при наличии инфекции эритроциты слипаются;
  • лейкоциты (wbc) отвечают за иммунитет. Белые кровяные тельца имеют много разновидностей. Их исследование позволяет понять, есть ли воспалительный процесс в детском организме. Как правило, при исследовании лейкоцитов определяется лейкоформула (общее количество лейкоцитов), нейтрофилы, эозинофилы, базофилы, лимфоциты, плазматические клетки, моноциты.

Чтобы ребенок мог сдать кровь на исследование, особой подготовки не нужно. Однако соблюдать одно условие все же нужно, иначе есть риск получить недостоверную информацию. Главное условие – ребенок должен сдавать кровь натощак. Разрешается пить минеральную воду без газов. Если же ребенок очень болен и ОАК нужен срочно, это условие не выполняется. Если ребенок грудной, кровь на анализ у него берут спустя 1,5-2 часа после кормления.

Языковые возможности заикания детей. Предсказание начала заикания в возрасте 3 лет: перспективное, когортное исследование сообщества. Поздние болтуны в 2: Результат в возрасте. Степень сложности и заикание функциональных слов у детей дошкольного возраста, которые заикаются.

Инструмент тяжести затухания для детей и взрослых-3. Возрастные отношения, надежность и грамматическая обоснованность мер длины высказывания. Городской университет Нью-Йорка; Нью-Йорк: вдохновенное размещение молодых заикающихся детей и детей без спонтанной речи. Артикуляция, язык, скорость и беглость характеристик заикания и неторопливых дошкольников.

Показания к ОАК

ОАК детям может назначаться при таких состояниях:

  • появление симптомов, которым невозможно найти объяснение;
  • если простое, как казалось ранее, заболевание не излечивается длительное время;
  • если нужно оценить степень тяжести заболевания у ребенка, а также узнать эффективность терапевтического курса;
  • если возникли осложнения имеющегося заболевания;
  • в качестве профилактики (детям рекомендуется делать профилактический ОАК единожды в год);
  • если ребенок страдает заболеваниями хронического типа, во избежание рецидивов исследование крови назначают не реже 2 раз в год.

Кровь на анализ берут из мелких капилляров, которые располагаются в пальцах пациента. У новорожденных кровь может забираться из пяток.

Лексическое правление функциональных слов и содержание слов с детьми, которые делают и не делают, заикаются. Влияния скорости, длины и сложности на речевую дисфункцию в одноречивой выборке у детей дошкольного возраста, которые заикаются. Реакция на фоновые стимуляции детей дошкольного возраста, которые делают и не заикаются.

Измерение лексического разнообразия у детей, которые заикаются: применение вокала. Сравнение заикающихся и неинтегрирующих детей с точки зрения пяти мер развития орального языка. Калифорнийский государственный университет; Лонг-Бич, Калифорния: дошкольное заикание и неторопливое детское языковое исполнение на официальных тестах и ​​в разговоре со своими матерями.

Общий показатель анализа: расшифровка в таблице

Норма показателей ОАК, который показывает детский анализ, отличается от результатов исследования взрослой крови. Объясняется это тем, что детский организм функционирует иначе, у детей по-другому работают органы и иммунная система. Поэтому рекомендуется обращать внимание на показатели, которые содержит таблица.

Публикация и смежные ошибки. Калифорнийский государственный университет; Лонг-Бич, Калифорния: заикание и неинтересное производство языка дошкольников, измеряемое по языковой оценке, восстановлению, процедуре отбора. Устойчивое избирательное внимание детей дошкольного возраста с особым нарушением языка: данные о раздельном потенциале внимания.

Описательное изучение характеристик речи, языка и слуха школьников-заикающихся. Говорит ли сдержанность меньше? Качественные различия в языке разговорчивых и сдержанных дошкольников. Частота употребления глагола у маленьких детей, которые заикаются. Сравнение синтаксиса у молодых заикающихся и нестерирующих.

Как видно из представленных таблиц, можно научиться читать результаты ОАК самостоятельно. Однако ставить какой-либо диагноз должен исключительно специалист, дополнительные анализы и схему лечения назначать должен тоже он. Никакой самодеятельности в выборе лекарственных препаратов и процедур для ребенка быть не должно, поскольку это чревато последствиями, причем не самыми приятными.

Языковые способности маленьких детей, которые заикаются. Раннее заикание детей: для клиницистов клиницистами. Языковые способности у детей, которые заикаются: к улучшенным исследованиям и клиническим применениям. Возможности развития языка у детей, чье заикание сохраняется или восстанавливается.

Причины повышения цветового показателя

Изучение языка заикания и неинтегрирующих детей. Отношения между заиканием и успеваемостью у детей. Структура заикания: психолингвистический анализ. Длина слова, синтаксическая сложность и заикание детей. Оценка заикания у маленьких детей: диагностические данные.

Одним из самых простых, информативных и доступных методов медицинского исследования считается общий анализ крови у детей любого возраста, начиная с рождения. Однако родители, увидев по его результатам множество цифр и не понимая их значение, очень часто пугаются: какие болезни таятся за этими кодировками? Если знать, что обозначает каждая из этих цифр, можно избавиться от напрасной тревоги и убедиться лишний раз в том, что врачи ничего не скрывают и ребенок на самом деле здоров. Прежде чем определять, является ли тот или иной показатель нормой или отклонением, необходимо разобраться, к чему именно, к каким составляющим крови относятся данные цифры.

Детское заикание и речевые нарушения в отношении средней длины высказывания детей: предварительное исследование. Дефицитные орфографические и фонологические представления у детей с дислексией, выявленные в результате процессов активации мозга. Анатомическая подпись для грамотности. Диагностическая точность шкалы контрольных списков поведения детей для синдрома дефицита внимания с гиперактивностью: анализ характеристик приемника. Четкие критические мозжечковые субрегионы для компонентов вербальной рабочей памяти. Корковый поверхностный анализ. Сегментация и реконструкция поверхности. Нейронные системы, затронутые в развитии дислексии, выявлены при функциональной нейровизуализации. Чистая алексия как синдром разъединения: новые данные по диффузионной визуализации для старой концепции. Внимание к одиночным буквам активирует левую обширную кору. Структурная и функциональная связь изображений: к единому определению организации мозга человека? Интерпретация магнитных полей мозга: оценки минимальной нормы. Функциональная и морфометрическая диссоциация мозга между дислексией и способностью к чтению. Прогнозирование навыков чтения детей с использованием поведенческих, функциональных и структурных нейровизуальных мер. Функциональная связь угловой извилины при нормальном чтении и дислексии. Нейронные корреляты лексических и сублексических процессов в чтении. Насколько хорошо структурное уравнение моделирует аномальные анатомические связи мозга? Фазовая связь в мозжечковой мозговой сети с частотой 8-13 Гц во время чтения. Атлас-сегментация сегментов белого вещества человеческого мозга с использованием диффузионного тензорного трактографа и сравнение с классическим рассечением. Корковая динамика распознавания слов. Мета-анализ функциональных нейровизуальных исследований дислексии. Область визуального словообразования: экспертиза для чтения в веретенообразной извилине. Эффективная взаимосвязь и межпредметная изменчивость: использование мультисубъектной сети для проверки различий и общности. Динамическое исследование причинно-следственного моделирования по эффектам категории: медиа-посредничество «снизу вверх» или «сверху вниз»? Визуальное распознавание слов: первая половина секунды. Моделирование функциональной интеграции: сравнение структурного уравнения и динамических причинно-следственных моделей. Угловая извилина в развитии дислексии: специфические для задачи различия в функциональной связности в задней коре. Функциональная специфика области визуального слова: общая активация слов и символов, но специфическая активация сети для слов. Внутриоперационное картирование кортикальных областей, участвующих в чтении у одно - и двуязычных пациентов. Нейронное представление языка: активация по сравнению с дальним подключением. Нейробиология адаптивного обучения в чтении: контраст разных условий обучения. Развитие нейронных систем для чтения. Роль функциональной магнитно-резонансной томографии в понимании чтения и дислексии. Нарушение систем заднего мозга для чтения у детей с дислексией развития. Мозговые механизмы, участвующие в чтении слов у детей с дислексией: подход к созданию магнитного источника. Мозговые механизмы для чтения: роль высшей временной извилины в слове и псевдонимом. Изменение схем мозга для чтения через вмешательство: исследование изображения с магнитным источником. Раннее развитие нейрофизиологических процессов, связанных с нормальным показанием к чтению и чтению: исследование изображения магнитных источников. Интенсивная инструкция влияет на магнитную активность мозга, связанную с чтением устных слов у детей с постоянными нарушениями чтения. Локализация языковой коры с использованием магнитогенеза и картирования электростимуляции. Функциональное нарушение мозгового механизма для чтения: эффекты сопутствующей патологии и сложности задачи у детей с проблемами развития. Динамика восприятия буквы в затылочной мембране человека. Дети с дислексией испытывают недостаток в нескольких специализациях по системе визуального слова. При визуальном распознавании слов фонология доступна в течение 100 мс и может быть опосредована кодом генерации речи: доказательствами магнитоэнцефалографии.

  • Фонологическая алексия: три диссоциации.
  • Влияние мозжечковых повреждений на чтение и фонологическую обработку.
  • Смена эффективной связи внутри языковой сети во время рифмования и орфографии.
  • Более слабая модуляция сверху вниз с левой нижней лобной извилины у детей.
  • Роль базальных ганглиев и мозжечка в обработке языка.
Патология - медицинская отрасль, целью которой является лабораторное тестирование тканей и жидкостей организма для определения заболеваний; их причинах, природе и соответствующих методах лечения.

Чтобы показатели анализа крови были понятны не только врачам, но и вам, родителям, следует знать вещества, входящие в ее состав

Как правило анализ крови у детей представляет собой не только бесконечное количество цифр, но еще и латинские символы. Это вещества, входящие в состав крови и активно реагирующие на различные изменения в организме детей. Любая болезнь может изменить химический состав крови ребенка, и именно это отражает общий анализ. Расшифровка этих символов на самом деле может быть вполне понятна даже простому обывателю.

Как выглядит патологический отчет?

Отчеты о патологии регулируют более половины процедур лечения, и точность этих отчетов определяет эффективность применяемых терапий. Поэтому тщательная интерпретация патологических сообщений имеет решающее значение. Однако каждая лаборатория имеет разные термины и процедуры для написания патологических отчетов.

Однако, как правило, каждая лаборатория будет иметь следующие обязательные разделы. Теперь, как только вы прошли лабораторный тест и у вас есть отчет в руке, необходимо немедленно обратиться за советом к врачу. Тем не менее, небольшое знание того, что представляет отчет, может помочь вам оставаться готовым к дальнейшим процедурам. И если у вас нет причин беспокоиться, вы определенно были бы счастливы, что бы это расшифровали.

  • Гемоглобин (анализ крови будет содержать латинское обозначение Hb) - белок, осуществляющий доставку углекислого газа к легким, кислорода - к тканям.
  • Цветовой показатель - соотношение количества эритроцитов и гемоглобина к нормальным показателям.
  • Эритроциты (RBC) - одни из самых основных клеток крови, которые называют «контейнерами» гемоглобина.
  • Гематокрит (PCV, Hct: расшифровка как Packed Cell Volume) - показатель густоты крови.
  • Ретикулоциты - новые эритроциты, присутствующие в крови всегда.
  • Тромбоциты - клетки, отвечающие за свертываемость крови.
  • Лейкоциты (анализ содержит аббревиатуру WBC) - клетки, представляющие иммунную систему. Один из самых важных показателей, который содержит общий анализ крови у детей: именно он позволяет врачам точно определить причину болезни. Родителям полезно будет знать, что количество лейкоцитов у ребенка гораздо больше, чем у взрослых, и это считается нормой.
  • Нейтрофилы - клетки, проявляющие активность по отношению к бактериям. Чем выраженнее бактериальный воспалительный процесс у детей, тем выше количество нейтрофилов.
  • Метамиелоциты, миелоциты - разновидность лейкоцитов, которые появляются уже в критических случаях, помогая организму бороться из последних сил.
  • Эозинофилы - эти клетки реагируют на «антиген-антитело».
  • Лимфоциты - клетки крови, участвующие в иммунных процессах, отвечают за иммунитет (обнаруживают, распознают, уничтожают антигены). Это тоже разновидность лейкоцита. Увеличение этого показателя у детей может быть признаком вирусной инфекции.
  • Моноциты - клетки, которые занимаются фагоцитозом (поглощают, переваривают бактерии, погибшие клетки и т. д.).
  • Плазматические клетки - участвуют в образовании антител. Если анализ фиксирует увеличение этого показателя, скорее всего, у детей будут обнаружены вирусные инфекции.

Чтобы расшифровка анализа крови у детей была более полной, родителям будет полезно узнать о таком показателе, как скорость оседания в крови эритроцитов (в анализе значится сокращенно - как СОЭ). Это длина столбика эритроцитов, осевших за час (измеряется в мм/ч). Повышенный СОЭ у детей - прямое указание на наличие воспалительного процесса в организме. Зная химический состав крови, будет гораздо проще прочитать то, что указано в результатах анализа.


Эритроциты — один из важнейших типов клеток крови, они обеспечивают насыщение организма кислородом

По данной таблице расшифровка анализа детей окажется легкой и доступной любому родителю. Нужно найти в таблице графу с возрастом своего ребенка и посмотреть, все ли показатели, указанные в его анализе, соответствуют норме для его возраста. Допускаются незначительные отклонения в 1–2 десятых: это может ничего не значить, особенно если анализ был взят после того, как ребенок поел. Если отклонения значительные, ниже им тоже будет дана подробная расшифровка.

Дети до года

Показатель новорожденный до 1 недели от 1 недели до 1 месяца от 1 месяца до полугода от 6 месяцев до года
гемоглобинОт 180 до 240 134–198 107–171 103–141 в пределах 113–140
цветовой показатель в рамках 0,85–1,15
эритроциты3,9–5,5 в пределах 4,0–6,6 3,6–6,2 2,7–4,5 в районе 3,7–5,3
ретикулоциты в рамках 3–15 3–12
лейкоциты8,5–24,5 7,2–18,5 6,5–13,8 в пределах 5,5–12,5 6–12
лейкоциты сегментоядерные 45–80 в районе 30–50 16–45
лейкоциты палочкоядерные 1–17 0,5–4 в рамках 0,5–5
эозинофилы 1–6 1–5
лимфоциты в пределах 15–35 22–55 в районе 45–70
базофилы от 0 до 1
тромбоциты в рамках 180–490 180–400 в пределах 160–390
СОЭ в районе 2–4 4–8 в рамках 4–10 4–12

Дети от 1 года до 12 лет

Показатель от 1 года до 2 лет от 2 до 6 лет от 6 до 9 лет от 9 до 12
гемоглобинв пределах 100–140 120–150
цветовой показатель в районе 0,75–0,96 от 0,8 до 1,0
эритроциты3,7–5,3 в рамках 3,9–5,3 4,0–5,2
ретикулоциты от 0,3 до 1,2
лейкоциты
(WBC)
в рамках 6,0–17,0 3,9–5,3 в пределах 4,0–5,2
лейкоциты сегментоядерные 28–48 в пределах 32–55 в районе 38–58 43–60
лейкоциты палочкоядерные в районе 1–5
эозинофилы 1–7 1–6 начиная от 1 и до 5
лимфоциты в пределах 37–60 33–55 30–50 в рамках 30–46
базофилы в пределах 0–1
тромбоциты в пределах 160–390
СОЭ от 4 до12

Хорошо, если расшифровка анализа крови у детей прошла успешно и успокоила сомневающихся родителей, что с их ребенком все в порядке, и поводов для переживания нет. Но что делать, если анализ сообщает об отклонениях от показателей нормы? Даже в этом случае паниковать еще рано: возможно, эти изменения в химическом составе крови малыша обусловлены обычной простудой.


Если вы обнаружили отклонения от нормы в анализе крови малыша, не спешите паниковать: причины могут быть легко устранимыми, например, банальное переутомление

Если анализ показывает отклонения от нормы в крови ребенка, нужно обязательно уточнить, что они могут означать. Часто у детей это бывает из-за того, что анализ берется на сытый желудок, чего делать категорически рекомендуется. Если же дело все-таки в заболевании, потребуется консультация врача и, скорее всего, лечение.

Гемоглобин

Повышенный:

  • обезвоживание;
  • врожденный порок легких (сердца);
  • легочная (сердечная) недостаточность;
  • патологии почек, органов кроветворения.

Пониженный:

  • анемия;
  • лейкоз;
  • недостаток железа и витаминов;
  • истощение;
  • большая кровопотеря.

Эритроциты

Повышенное количество:

  • обезвоживание;
  • заболевания кроветворной системы;
  • дыхательная (сердечная) недостаточность.

Пониженное количество:

  • плохое питание;
  • большая кровопотеря;
  • лейкоз;
  • наследственные патологии;
  • гемолиз.

Лейкоциты

Повышенное количество:

  • после еды, активных физических нагрузок, прививок, операций;
  • воспалительная реакция;
  • гнойно-воспалительный процесс;
  • ожоги, серьезные травмы;
  • онкология.

Пониженное количество:

  • инфекционные, вирусные заболевания;
  • лейкоз;
  • гиповитаминоз;
  • применение некоторых лекарственных препаратов;
  • лучевая болезнь.

Цветовой показатель

Завышенный:

  • эритремия;
  • обезвоживание;
  • сердечная (дыхательная) недостаточность.

Заниженный:

  • почечная недостаточность;
  • анемия.

Нейтрофилы

  • инфекции;
  • инфекционные процессы;
  • воспаление внутренних органов;
  • нарушение обмена веществ;
  • онкология;
  • после прививок;
  • прием иммуностимулирующих препаратов.
  • инфекционные заболевания;
  • заболевания крови;
  • наследственность;
  • после радио- или химиотерапии;
  • прием некоторых препаратов.

Лейкоцитарная формула

Сдвиг влево:

  • инфекционные, воспалительные процессы;
  • острая кровопотеря;
  • дифтерия;
  • пневмония;
  • скарлатина;
  • сыпной тиф;
  • сепсис;
  • интоксикация.

Сдвиг вправо:

  • отравление радиационными отходами;
  • В12–дефицитная анемия;
  • недостаток фолиевой кислоты;
  • хронические болезни легких;
  • обструктивный бронхит.

Эозинофилы

Повышенный уровень:

Пониженный уровень:

  • интоксикация;
  • сепсис;
  • гнойные процессы;
  • начало воспаления.

Моноциты

Повышение:

  • инфекции;
  • после острого воспаления;
  • туберкулез;
  • бруцеллез;
  • саркоидоз;
  • болезни кроветворной системы;
  • отравление фосфором.

Понижение:

  • анемия;
  • лейкоз;
  • гнойные поражения;
  • после операции;
  • прием стероидных препаратов.

Базофилы

  • ветряная оспа;
  • аллергия;
  • нефроз;
  • анемия;
  • прием гормональных препаратов.

Лимфоциты

Повышение:

  • вирусные инфекции;
  • ОРВИ;
  • заболевания крови;
  • отравление свинцом, мышьяком;
  • прием некоторых лекарственных препаратов.

Понижение:

  • туберкулез;
  • красная волчанка;
  • анемия;
  • онкология;
  • почечная недостаточность;
  • СПИД;
  • радио- и химиотерапия.

Тромбоциты

Повышенный уровень:

  • воспалительные процессы;
  • анемия;
  • после операции;
  • онкология;
  • физическое переутомление.

Пониженный уровень:

  • врожденные заболевания крови;
  • красная волчанка;
  • инфекции;
  • анемия;
  • переливание крови;
  • недоношенность;
  • гемолитическая болезнь у новорожденных;
  • сердечная недостаточность.

Если у родителей на руках есть анализ крови их детей, расшифровка этих показателей поможет им успокоиться или предпринять необходимые меры для сохранения здоровья своего ребенка.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы