Про деток, от рождения до школы


В данной статье вы прочитаете, как научиться правильно считать на русских счетах. Вероятно, многие молодые люди ни разу не видели живьем такой арифметический инструмент, как счеты. А кто и видел, скорее всего, не знает, что с помощью этого инструмента можно научиться быстро складывать, вычитать и даже умножать и делить достаточно большие числа. Конечно, сегодня это не так актуально. Но в рамках раздела, посвященного , думаю, многим будет интересно прочитать о таком популярном приспособлении, облегчающем устный счет, но не исключающим его полностью.

Нет молодого человека из подросткового периода, если не раньше, кто не владеет и не относится к вам, к одному или нескольким мобильным телефонам. Взволнованный при использовании этого инструмента для письменного общения между друзьями и знакомыми, многим из них не нужно сохранять свои самые важные фотографии, а также любимые песни, которые они прислушиваются, чтобы заняться некоторым свободным временем, которое они все еще имеют.

Дома у многих из них есть свой персональный компьютер, который в некоторых случаях переносится, что означает, что они могут использовать его в любом месте. Кроме того, если у них есть доступ к увлекательному миру Интернета, они могут пользоваться множеством сервисов, которые Сеть предоставляет им, от синхронной или асинхронной связи с друзьями, для поиска сайтов, представляющих личный интерес. «Серфинг в сети» стал для молодых людей сегодня привычкой, обычной рутиной, с которой они чувствуют себя очень комфортно на уровне знания того, как воспользоваться самим собой.

Описание

В исходном положении в «обнуленных» счетах все костяшки выровнены по правому краю (как показано на рисунке). Каждый ряд костяшек представляет собой разряд числа, единицы находятся над четырьмя костяшками. Выше единиц – десятки, сотни и т.д., ниже – четверти, десятые и сотые. С таким раскладом удобно считать деньги, где в ходу есть четвертаки (например, 25 копеек). Черным цветом выделены центральные костяшки (для удобства).

Калькулятор, уже находящийся на уровне математического класса, является технологическим инструментом, который является частью общего школьного материала большинства студентов. Как учитель математики, разрушительно видеть молодых взрослых в высшем образовании, которые не могут мысленно выполнить простую таблицу умножения. В них есть слепое доверие к тому, что дает этот инструмент, хотя может быть и некоторая типизация какого-то числа.

Это может быть только раскрытие невежества и, извините, те, кто этого не думает, из-за отсутствия интеллекта для себя. Для этого есть только одно преимущество, потому что вы получаете огромное время для выполнения более сложных вычислений. И нет другого способа узнать, кроме как через понимание запоминания. Поиск смысла для всего, что делается в математике, также предполагает вычисление со смыслом, с критериями, с пониманием. Только тогда мы с готовностью будем решать без лишних задержек решение сложных проблем.

Набор числа. Если мы хотим установить какое-нибудь число на счетах (для совершения с ним в дальнейшем арифметических действий), то необходимо просто передвинуть нужные костяшки налево. Например, для набора числа «3 251,5» передвигаем 2 четвертака (или 5 десятых), 1 единицу, 5 десяток, 2 сотни и 3 тысячи.

Начнем с операции добавления и преимущества, заключающейся в том, чтобы пытаться сформировать десятки. Следующий пример: 36. Другая стратегия для расчета добавок - поиск равных частей. Следующий пример: 34. Уже расчет по заказам также может быть очень полезной стратегией, если не смотреть на случай: 73 Это дополнение может быть реализовано мысленно разложением каждой посылки в соответствующих заказах. Скоро это будет.

Еще одной очень полезной стратегией является сбор нескольких графиков для получения кратных десяти. Возможное умственное разрешение будет следующим: 5 =. Декомпозиция чисел для получения кратных десяти может также быть очень полезной, как в следующем случае: 48 Психическое разрешение может быть следующим: =.


Но набор числа, это только начало. По-настоящему пользоваться деревянными счетами, значит совершать арифметические операции.

Сложение

Чтобы сложить на счетах два числа, нужно просто набрать костяшками одно число, а затем перенести налево каждый разряд второго числа, начиная с нижних рядов (именно с нижних!). Если вдруг выясняется, что костяшек в каком-то ряду не хватает, то в этом ряду нужно оставить столько костяшек, сколько не хватает, а на уровне выше перекинуть влево еще 1 костяшку. Чтобы лучше разобраться, как правильно складывать числа на счетах, смотрите пример ниже (987 + 134 = 1 121):

Возможной стратегией разрешения является вычитание по заказам: =. В свою очередь, еще одной возможностью является разложение на порядок порядка аддитивных и субтрактивных единиц. Следующий пример: 83 Разрешение может быть следующим: - 3 =. Иногда наиболее очевидной стратегией является вычитание частей.

Если ребенок - хороший математик. Может ли он также воспользоваться этой программой?

Это означает, что дети учатся визуализировать проблемы и задачи в виде изображений. Это приводит к лучшему пониманию, увеличению памяти и приобретению аналитических навыков, что оказывает положительное влияние на производительность школы. Благодаря программе дети улучшаются в математической дисциплине, но также имеют значительное улучшение в других дисциплинах в развитии правильного мозга.


Вычитание

Вычитание на счетах производится точно таким же образом как сложение, сверху вниз. Только если костяшек в ряду не хватает, в этом ряду нужно оставить (10-x) костяшек, где x-число нехвативших костяшек, а в ряду выше нужно убрать одну костяшку (сдвинуть ее вправо). Ниже смотрите пример, как правильно считать разность на русских счетах (121 – 98 = 23):

Как дети должны практиковать?

Каков правильный возраст для начала этой программы

Минимальный возраст для начала программы составляет 5 лет, а максимум - несколько исследований показали, что период, когда дальнейшее развитие мозга составляет от 5 до 13 лет. Потому что в этом возрасте речь идет о том, когда дети знают числа от 0 до 9 и их значение.

Потому что цифры от 0 до 9 являются международными и работают одинаково во всех странах. Кроме того, цифры относятся к повседневной жизни и поэтому практикуют и развивают мозг, визуализируя счеты. Программа никогда не препятствует академическим занятиям, но учит студентов всегда выполнять операции другим, более быстрым и эффективным образом.


Умножение

Умножение на счетах является не самым быстрым и простым. В некоторых случаях, гораздо проще воспользоваться навыками . Однако в рамках данной статьи приведены некоторые методики умножения на деревянных счетах. Для того, чтобы умножить число на 2 или на 3, нужно просто сложить данное число с собой (при умножении на 2), и повторить эту процедуру при умножении на 3. Умножение на 4 производится как умножение на 2 с последующим умножением на 2 полученного результата. Что касается умножения на 5, как вы можете убедиться из , оно равносильно делению на 2 и последующему умножению на 10. В этом случае, после деления на 2 вы просто переносите разряды (костяшки) на уровень выше. Умножение на большие числа осуществляется при помощи комбинации описанных методов.

Могут ли дети разных возрастов учиться в классе?

Все дети запускают программу с уровня 1, для которой не требуется никаких предварительных знаний. Единственное требование - знать числа от 0 до. Кроме того, тот факт, что дети более старшего возраста проявляют повышенный уровень внимания, компенсируется большей способностью поглощать младших учеников.

Что делать, если студент не проходит тест уровня?

Нет, это два независимых пути, в конце которых дети достигают того же уровня. Если студент не сдаст экзамен по оценке, он будет работать с поддержкой преподавателя по предметам, которые они еще не освоили. При необходимости вы можете повторить все или часть уровня в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.

Деление

Деление на русских счетах является достаточно сложной процедурой. Использовать для этого счеты иногда просто иррационально. Если пример удобный, допустим, необходимо разделить 280 на 2, тогда действительно, нужно просто из каждого ряда отодвинуть направо половину костяшек и тогда получится 140. Но иные примеры в большинстве своем требуют сложных алгоритмов и хорошего .

Нужно ли какое-либо подкрепление после завершения программы?

После завершения всех уровней программы дополнительные сеансы не требуются, и ни один курс не является подкреплением, поскольку процесс обучения завершен. В этом посте помимо вас, медицинского работника, образования или социальной помощи, вы найдете больше аргументов, чтобы показать родителям, что дети должны заниматься физическими упражнениями, также будут иметь советы о деятельности, связанной с детьми.

Мы уже знаем, что дети, которые занимаются физическими упражнениями, более с чувством юмора и активнее сидячих детей. Исследователи проанализировали 258 детей, которые в течение четырех дней использовали акселерометры для регистрации качества и количества выполняемых упражнений. Они также собирали образцы слюны в разное время, чтобы они могли оценивать уровни кортизола у участников, поскольку кортизол представляет собой гормон, непосредственно связанный с физическим или психическим стрессом.

Счеты –инструмент для вычислений, кажущийся на первый взгляд простым, который до сих пор используется по всему миру. Это полезное устройство для обучения людей с нарушениями зрения, а также для всех, кто хочет познакомиться с историческими корнями современного калькулятора. Прочитав эту статью, вы научитесь проводить вычисления с помощью счет.

Учимся не только математике

Иногда, когда дети находились в своих домах, уровни кортизола у активных и малоподвижных мальчиков и девочек не проявляли никаких различий. Изменение произошло, когда дети проводили арифметические тесты или публично выступали. Маленький сидячий человек показал самые высокие уровни кортизола. Активы имели низкий уровень гормона в крови.

Вывод: очень важно, чтобы дети выполняли физические упражнения и участвовали в занятиях по физическому воспитанию. Некоторые упражнения, которые помогут мальчикам и девочкам бороться с повседневным стрессом и покидать сидячий образ жизни. Цыганское время - отведите детей на большое пространство, а скорее спрячьте объекты в стратегических местах. Тот, кто находит объект, выигрывает точку и теряет калории. Мрамор - задача состоит в том, чтобы нарисовать два мрамора три из круга, нарисованного на полу, используя шар.

Шаги

Часть 1

Основы счета

    Правильно поверните счеты. Обычные счеты состоят из двух рядов бусин, сгруппированных в столбцы, количество которых может меняться. Каждый столбец в верхнем ряду содержит одну или две бусины, в то время как в каждой колонке в нижнем ряду должно быть по четыре бусины. Когда вы начинаете вычисления, все бусины в верхнем ряду должны быть подняты, а бусины в нижнем ряду располагаться внизу. Бусинам в верхнем ряду присвоено значение 5, а каждая бусина в нижнем ряду означает число 1.

    Вы определяете, где находится начальная точка, а остальная часть - для ребенка. Затем нарисуйте квадраты, треугольники вместо круга, работая над понятиями плоских геометрических фигур. В моде. Попросите детей принести старую футболку любого цвета. С гуашью или тканевой краской они будут печатать руки и ноги на передней и задней части футболки. Они также могут приклеивать блеск и другие обрезки ткани, с геометрической точки зрения с их помощью, что также поможет им назвать форму закрылков. Пусть девочки и мальчики отпустили воображение - и энергию - в творениях.

    • Как только вы поближе познакомитесь с функциями счет, вы можете присваивать разные значения бусинам в нижнем ряду, чтобы проводить более сложные расчеты. Бусины в верхнем ряду, тем не менее, должны иметь значение в 5 раз большее, чем бусины в нижнем ряду, чтобы метод счет работал.
  1. Присвойте каждому столбцу числовой разряд. Так же как и в современном калькуляторе, каждая колонка бусин представляет собой разряд, с которого вы начинаете составлять число. Так, крайний столбец справа будет разрядом единиц (1-9), второй ряд справа – десятков (10-99), третий справа – сотен (100-999), и так далее.

    И встряхните мальчиков. Следуйте за Учителем. В этом упражнении вы начинаете с предоставления команд, а затем передаете миссию детям. Идея состоит в том, что они имитируют все, что делает мастер. Например: два прыжка с одной ногой, хлопая три раза, с поворотом на 360 градусов, «сидеть», ходить очень широко, затем небольшими шагами и т.д. только здесь, помимо физической активности, посмотрите, сколько концепций вы работаете с маленькими!

    Что такое абакус?

    Эти мероприятия могут проводиться в детских садах или школах. Поделитесь им с родителями, чтобы делать дома, помогая своим детям быть намного более здоровыми и более удобными. Чтобы прочитать тему, которая говорит о предмете, нажмите здесь. Математика является фундаментальной в нашей жизни, присутствуя в нескольких действиях нашей повседневной жизни. С раннего возраста мы погружаемся в мир, где мы естественным образом используем математику, независимо от того, считаете ли вы игру дома или играете в трюки, которые, не осознавая этого, требуют логических рассуждений и стратегий.

    • В зависимости от ваших расчетов, вы также можете добавить десятичные позиции, которые вы будете отслеживать. Если вы хотите набрать число 12 345,67, цифра 7 будет в первом столбце, 6 – во втором, 5 – в третьем и т.д. Проводя вычисления, просто запомните, где находится десятичная позиция, отметив ее на счетах карандашом, или пропустите ряд и оставьте его пустым.
  2. Начните вводить число. Чтобы ввести цифру, переместите одну бусину вверх. "Один" обозначается перемещением одной бусины нижнего ряда в крайнем правом столбце вверх, "два" – перемещением двух бусин, и т.д.

    К сожалению, существует большое количество студентов, которые представляют трудности и имеют проблемы с этой дисциплиной, что отвечает за большинство продвинутых серий за большую часть числа повторителей. Поэтому в школе более ранние математические концепции, тем легче они станут в будущем.

    Английский, рисование и арифметика

    Математика присутствует почти каждый день. Эта наука позволяет развить многие важные навыки, чтобы противостоять вызовам, возникающим каждый день, таким как логическое мышление, креативность и навыки решения проблем. Однако процесс преподавания и обучения математике, как это делается во многих учебных заведениях страны, препятствует развитию этих навыков. Дети просто украшают формулы и концепции, не обязательно понимая логику, лежащую в их основе, и как их можно идентифицировать и использовать в повседневной жизни, создавая препятствия для здорового изучения математики.

    Произведите "замену 4 на 5. " Так как в нижнем ряду всего лишь четыре бусины, чтобы перейти от четырех к пяти, нужно передвинуть бусину в верхнем ряду вниз и переместить также вниз все четыре бусины нижнего ряда. Счеты в этом положении правильно читаются как "пять." Чтобы ввести "шесть", передвиньте одну бусину нижнего ряда вверх, таким образом, бусина верхнего ряда находится внизу (обозначая "пять"), и одна бусина нижнего ряда расположена вверху.

    Имея это в виду, многие педагоги и школы ввели игривую деятельность в преподавании различных дисциплин, особенно математики. Игры и игры, применяемые в этой дисциплине, помогают учащимся развивать такие навыки, как воображение, запоминание, понятие пространства и внимания, поглощение знаний расслабленным и динамичным способом. Кроме того, игривый союзник учебного процесса заставляет учащихся пользоваться обучением, одновременно улучшая понимание математических концепций и их приложений.

    Использование игровой деятельности в школе обеспечивает более тесную связь между преподавателями и учениками, а также способствует взаимодействию между учениками и обеспечивает ощущение благополучия и наслаждения на протяжении всего процесса. Игры и игры также являются важным инструментом, помогающим и укрепить учащихся с трудностями в обучении, вызывая интерес и способствуя пониманию дисциплины.

    • Этот принцип фактически един для всех разрядов счет. Перейдите с позиции "девять", при которой все бусины в первом ряду передвинуты вверх, а бусина в верхнем ряду находится внизу, к "десяти", когда поднята единственная бусина нижнего ряда второго разряда.
    • Приведем пример: число 12345 будет составлено одной бусиной верхнего ряда в разряде единиц, четырьмя поднятыми бусинами нижнего ряда в десятках, тремя поднятыми бусинами нижнего ряда в сотнях, двумя бусинами нижнего ряда в тысячах и одной бусиной нижнего ряда в десятке тысяч.
    • Можно забыть опустить бусины нижнего ряда при замене разряда, и тогда доска покажет неверное значение. Довольно легко отслеживать это при простых вычислениях, но когда вы переходите к более сложным арифметическим расчетам, это становится труднее.

Часть 2

Сложение и вычитание
  1. Введите первое число. Допустим, вам нужно сложить 1234 и 5678. Введите 1234 на счетах, передвигая вверх четыре бусины в единицах, три бусины в десятках, и т.д.

    Начните складывать слева. В отличие от традиционной арифметики, в которой вы начинаете с первой колонки и двигаетесь влево, счеты работают слева направо. Так, первыми цифрами, которые вы будете складывать, будут 1 и 5 в разряде тысяч, поэтому передвиньте одну бусину верхнего ряда соответствующего столбца вниз, чтобы добавить 5, и оставьте вверху одну бусину нижнего ряда, чтобы получить 6. Аналогично, опустите вниз бусину верхнего ряда в сотнях и поднимите еще одну бусину нижнего ряда, чтобы получить 8 в сотнях.

    Произведите замену. Здесь понадобится немного хитрости. Так как сложение двух цифр в десятках даст 10, вам нужно перенести 1 в сотни, получив 9 в столбце. Далее, опустите все бусины вниз в десятках, оставив ноль.

    • В столбце единиц вы делаете, по сути, то же самое. 8 + 4 = 12, поэтому вы переносите единицу в десятки, где будет 1, оставляя 2 в единицах.
  2. Подсчитайте бусины. У вас осталось 6 в столбце тысяч, 9 в сотнях, 1 в десятках и 2 в единицах: 1234 + 5678 = 6912.

    Для вычитания проделайте ту же процедуру, но в обратном направлении. Заберите цифры из предыдущего столбца вместо того, чтобы переносить их. Допустим, вы вычитаете 867 из 932. После того, как вы ввели на счетах 932 (верхняя бусина вверху и четыре нижних бусин вверху в столбце сотен, три нижние бусины вверху в десятках и 2 нижние бусины вверху в единицах), начинайте отнимать столбец за столбцом слева.

    • 9 минус 8 равняется 1, поэтому оставьте одну бусину вверху в сотнях. В десятках вы не можете вычесть 6 из 3, поэтому заберите единицу в сотнях (оставляя там 0) и отнимите 6 от 13, получив 7 в десятках (верхняя бусина и 2 нижние бусины находятся вверху). Повторите то же самое с единицами, забирая бусину из десятков (получая там 6) для вычитания 7 из 12 вместо 2. В единицах должно получиться 5: 932 - 867 = 65.

Часть 3

Умножение
  1. Адаптируйте задачу с учетом счет. В отличие от сложения, при умножении лучше начать с крайнего левого столбца счет. К примеру, вы умножаете 34 на 12. Вам нужно присвоить столбцам значения "3" "4" "X" "1" "2" "=" и оставить колонки справа от них пустыми для произведения. Для этой задачи вам необходимо как минимум три столбца.

    • Значения "X" и "=" должны быть просто местом, которое вы оставите пустым, чтобы отделить числа, поэтому, чтобы ввести "34 x 12 =", понадобится шесть столбцов на счетах.
    • На счетах нужно поднять 3 бусины в крайней левой колонке, 4 в следующей колонке, далее пустой столбец, одна бусина вверх, еще один пустой столбец и еще как минимум три столбца для результата умножения.
  2. Умножайте чередующиеся столбцы. Порядок очень важен. Вы должны умножить первый столбец на первый столбец после разрыва, далее первый столбец на второй столбец после разрыва. Далее, вы умножаете второй столбец перед пробелом на второй столбец после пробела. Такая последовательность должна всегда соблюдаться.

  3. Запишите произведение в правильном порядке. Сначала вы умножаете 3 на 1, записывая результат в первой колонке для ответа, которая в данном случае будет седьмой колонкой слева, учитывая каждую цифру и каждый столбец-пробел. Поднимите три бусины в этом седьмом столбце. Затем умножьте 3 на 2, записав ответ в восьмом столбце. Поднимите верхнюю бусину и одну нижнюю бусину в этом столбце.

    • На этом этапе начинаются сложности. Когда вы умножаете 4 на 1, вам нужно добавить результат в восьмой по счету столбец, он же второй столбец для ответа. Произведение 4 и 1 – это 4, и, так как вы добавляете 4 к 6 в этом столбце, вам необходимо перенести одну бусину в первую колонку для ответа, получив 4 в седьмой колонке и 0 в восьмой.
    • Умножьте последние две цифры в задаче, 4 и 2, и зафиксируйте результат в девятом столбце, поместив 8 в последней колонке для ответа, которая теперь читается как 4, пробел, 8, составляя ответ 408.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы