Про деток, от рождения до школы

Что должен уметь ребенок в два года? Ваш малыш осознанно ждет дня рождения и подарков, ведь он уже такой взрослый!

С каждым месяцем он удивляет родню все новыми умениями.

Кроха становится самостоятельнее и начинает отстаивать свое мнение. И порой справится с ним ох как непросто!

Ясно, что легче узнать, когда дело доходит до него. Однако тот факт, что присоединение не означает, что человек не заблудится. Деградация не связана с тем, что она не изучена, а потому, что у человека есть психологические проблемы. Кстати, тот факт, что им не позволяют самим желать, показывает, что они доступны.

Чтобы расти как личность, мы должны уметь решать и доверять себе. Следует понимать, что «я человек, как и все, поэтому, все возможно для меня, как и для других». Их преимущество заключается не в том, что они позволяют себе: они хотят и делают. Даже на Олимпиаде существует множество высот, сильных и потенциальных спортсменов, и не всегда те, кто «должен», по словам родителей или учителей, побеждают. Успех обычно улыбается как мятеж, для тех, кто не верил в эти оценки.

Развитие речи

Что должен уметь ребенок к 2 годам? Многие неврологи полагают, что самый важный момент в развитии двухлеток – разговорный навык.

Чаще всего именно к этому возрасту у малышни появляется не только желание, но и способность поболтать. Словарный запас некоторых юных гениев достигает 300 слов!

Все чаще дети задают вопросы: «А как?», «А что это?». И, разумеется, требуют ответа. Называя предмет, они желают, чтобы родители не только одобрительно кивнули, но и повторили за ними.

Лидерство сегодня является одним из самых занятых для детей. Лидерство - это процесс влияния, поскольку ненасильственный лидер побуждает людей преследовать свои цели. Лидер вдохновляет ее пример, ее веру, ее видение, поведение и общение. Если любой ценой мы будем искать лидерство детей - это будет еще одно ожидание детей в дополнение ко всем остальным, что им нужно делать.

Нужно ли нам больше детей быть «лидерами»? Самое приятное для нашего общества - любить детей. Любить означает теплый и сердечный интерес к ним. Чем чаще учащиеся-дети: готовность слушать то, что они говорят, а также искать ответы на свои вопросы, наслаждаться своими открытиями, наблюдать за их ростом, думать о том, что их интересует. Для нас важно расслабиться от контроля и взглянуть на окружающую среду глазами детей, увидеть мир, как его видят дети. Если нам удастся стать детьми-последователями, детям удастся стать лидерами.

Если мама молчит, чадо скажет новое слово еще несколько раз, пока она не откликнется. Это важный момент развития, не игнорируйте малыша!

Речь детей в 2 года очищается от лепета. Если раньше в лексиконе были «ляли», «бибики», «каляси» и «ав-ав», то сейчас малыш самостоятельно «обновляет» внутренний словарик.

Поэтому дети из нашего примера научатся следовать за нами, и нам не нужно столько насилия и контроля в процессе воспитания и обучения детей. Какие функции руководства вы считаете наиболее важными? Каковы ожидания для молодого поколения? Различные лидерские классификации указывают на разные ключевые характеристики лидеров. Не желая различать качества, возникает вопрос: каковы лидеры, которые для нас лично важны? Когда они разделяют свою мудрость, мы делаем то же самое рядом с ними. Когда они разделяют свою любовь к людям, мужество, справедливость, мы все чувствуем, что они в себе.

И знакомые вещи вдруг обретают правильные наименования: девочка, машина, коляска, собака.

Правда, некоторые крошки так привыкают к старым добрым «бибикам», что продолжают пользоваться любимыми словечками. Те же слова, которые появились недавно, они говорят правильно.

Главная задача родителей – совершенствовать речь своих чад. Не сюсюкать, не поощрять детский язык, исправлять ошибки, говорить спокойно и четко, отвечать на все вопросы.

У каждого и наших детей есть возможность вырастить любые качества. Каждый выбирает в соответствии с их областью интересов и развивает разные навыки в разное время, потому что все являются подлинными. Он имеет три оси - участие, обучение и результаты. Лидерское взаимодействие объединяет людей. Существует постоянная потребность в обучении, поскольку на пути руководства нет готовой или окончательной остановки. Результаты показывают, что деятельность лидера имеет видение, деятельность целеустремлена, добивается значимых результатов.

Чем яснее и значимее видят результаты индивидуума, тем больше вовлечение в значимые действия и обучение, тем больше устойчивость и устойчивость достигнуты. Жаль, что молодые люди обычно сталкиваются с академическими ожиданиями, но не с чувством лидерства и понимания. Учителя и родители сосредоточились на том, что задача должна быть выполнена правильно, без ошибок, чтобы получить хорошие оценки, сдать экзамены. Для этого он часто предлагает награды и убирает возможность развивать внутреннюю и трансцендентальную мотивацию.

Не раздражайтесь, если карапуз путает и изменяет слоги: «макано» вместо «молоко», «пысело» вместо «пылесос». Он пока слышит эти слова именно так, и думает, что говорит верно.

Мягко повторяйте правильные варианты – и добьетесь успеха в произношении.

Когда ребенок не говорит

Если вдруг ваш ребенок в 2 года не умеет говорить, стоит ли бить тревогу? Тут надо разобраться.

Внутренняя мотивация обучения - это желание учиться, потому что интересно знать, открывать. Личность начинает расти с того момента, когда мы серьезно относимся к ней, чтобы заинтересоваться, и безоговорочно принять как ошибочные, так и успешные. У окружающей среды ребенка есть традиция уважительного и безопасного обучения? Есть ли шанс быть в отношениях без «хорошей» и «плохой» черты? Ребенок ошибается и ценен, и может снова попробовать с любопытством?

Какие вопросы ребенок делает? Каково влияние родителей и школы на этот процесс? На какой стадии необходимо начинать развивать ответственную и стремительную личность? Личность ребенка формируется внешней средой. Поэтому личность начинает расти с того момента, когда мы серьезно относимся к ней, чтобы заинтересоваться и безоговорочно принять как ошибочные, так и успешные. Независимо от возраста этапа, важно начать сейчас.

Во-первых, женский пол развивается быстрее, поэтому дамы начинают болтать раньше мальчуганов. Многие юные мужчины овладевают связной речью после двух, тогда как девочки уже в полтора говорят предложениями из трех слов.

Если ваш малыш к двум годам владеет не 300, а всего десятком словечек на «детском языке», но отлично понимает и приносит по требованию указанные предметы, то повода для паники нет.

Влияние теплого интереса на человека без огромных ожиданий огромно. Он отличается от ожиданий академических результатов, потому что вас не интересует, какой класс вы получили, но вы узнали, каковы его сильные стороны. Если интерес последователен, постепенно увеличивается каждый день, он создает пространство доверия и безопасности.

Это является необходимым условием для роста человека. Влияние школы на развитие личности ребенка очень важно, особенно когда в семье нет гармонии и консенсуса. Учителя, работающие в школе, их общий консенсус и уважение к обращению с детьми, могут быть теми идеалами, которые ребенок захочет следовать. Доверие учителей к детям, соблюдение их сильных качеств, участие в групповых заданиях и поощрение интереса ребенка к миру обеспечивают безопасность и доверие.

Хотя можете, если отважитесь, сбегать к неврологу: он исключит серьезные патологии, а заодно пропишет «таблеток для ума». Принимать их или нет – решение ваше.

Важно, чтобы родители дома проявляли уважение к школе ребенка, и если они задают вопросы вместе, они будут искать решения, взаимодействуя с вопросами, но не обвиняя их. Вопрос поднятия является одной из ключевых особенностей лидера, потому что это стимул для другого мыслить и выбирать. Вопросы показывают свободу выбора, новые возможности для диалога.

На сколько влияют родители? Не могут ли родители, лишенные лидерства, стать лидером ребенка? Влияние родителей, бабушек и дедушек или опекунов на рост личности высок. Безусловное принятие и интерес ребенка более важны, чем традиционное воспитание ребенка. Если у ребенка есть возможность сделать что-то при поддержке взрослых не для себя, а для себя, это поможет им оставаться на связи, чувствовать их ценность, быть независимыми и мужественными.

Волноваться стоит ближе к трем годам – тогда стоит посетить скопом невролога, логопеда и психиатра.

Но раньше особо не тревожьтесь: многие мальчики начинают говорить резко и неожиданно, в каких-нибудь 2 года и 2 месяца, за день разучивая десяток новых слов.

Стимулируйте речь , методичными занятиями с песком, крупой, пластилином, красками. Чем больше кроха работает ручками, тем лучше будет потом говорить.

Самое главное, родители будут чувствовать страсть к помощи детям. Неважно, сколько мы можем сделать, чтобы помочь детям. Давайте просто помогу, пойдем с нашими детьми и сообщим нам, что даже одно слово добра может оставаться примером для жизни. Усилия родителей больше, чем их исключительные качества, помогают ребенку стать лидером. Если в важных ситуациях невозможно найти быстрое решение, важно использовать родительские полномочия, но не авторитаризм, когда налагаются положения и нормы. Власть вознаграждается хорошим примером родителей, уважительно учителей детей, их рабочей среды, других людей, собственного обучения и семейного сотрудничества.

Пример игры для пальчиков и речевого аппарата :

Сложите пальцы щепоткой и покружите ими в воздухе. «Вот комарик летит. Ззззззз! А мы комара – хлоп!» (сводите ладошки, зажимая воображаемого комарика). Сначала ребенок будет повторять ваши движения, потом к ним добавятся звуки и слова.

Репетируйте чистоговорки: «ла-ла-ла, наша Анечка мала», «са-са-са, за кустом сидит лиса», «зи-зи-зи, поросятки все в грязи», делая упор на первые слоги.

Когда дети выполняют свою задачу вместе со своими родителями, они играют четкую роль в признании авторитета родителя и обучении на их примере. Каковы самые большие ошибки, которые родители хотят воспитывать успешного ребенка? Самая большая ошибка - не заботиться о себе как о матери, матери. Подумайте о том, что родительство и материнство являются естественным явлением и оставляют возможности для улучшения. Часто успешные родители сказали, дети мои учителя, потому что они делают контакт с детьми, а не только в словах, но и мимикой, моток тела, смотреть и слушать не только то, что говорят дети, но и то, что молчит.

Окрашивайте свою речь прилагательными и сравнениями (больше – меньше, выше – ниже, красивый, яркий, солнечный, добрый и так далее).

Физическое развитие в 2 года

Само собой, ребенок в 2 года – совсем не тот неопытный и неуверенный карапуз, каким был год назад. Он взбирается и спускается по лесенке, летает с горки, прыгает на месте в высоту. Он может не только бегать, но и ходить шагом, спокойно, за ручку с мамой.

Правда, он продолжает падать на ровном месте, но уже по совсем другим причинам. Он чувствует себя неуязвимым, поэтому теряет осторожность «на поворотах».

Ребенку в 2 года нравятся игры с мячом. Он пытается ловить, кидать и пинать резиновый шар.

Эмоциональное развитие в 2 года

Начинается весьма трудный период для родни. Ребенок с ревом отвоевывает территорию и права; упирается ногами и руками, если куда-то не хочет; устраивает акции протеста с валянием в лужах, если мама поступает не по его желаниям. Стоит запастись успокоительными и налаживать контакт заново.

Чадо, обычно уравновешенное, пока все хорошо, может сорваться на крик и слезы при первой же неудаче. Забросить конструктор в дальний угол, разбить машинку, помять книгу… Не надо крутить у виска, хоть вам и кажется, будто с эмоциями перебор.

Уже сейчас малыш хочет множество действий выполнять сам (даже не умея). Он не дает застегивать куртку и завязывать ботинки, вырывает ручку на прогулке и возмущается, когда его кормят.

Не страдайте особо, лучше воспользоваться моментом и привить чаду навыки самообслуживания.

Знания и умения крохи

Если с карапузом активно занимаются, то к 2 годам ребенок знает базовые цвета и фигуры, может показать желтый круг и красный квадрат.

Он отличает горячее от холодного, большое от маленького. Справляется с игрушками вроде пирамидок, пазлов, вкладышей. Обожает наклейки, мелки и карандаши.

В два года умница с уважением относится к книгам, терпеливо слушает истории на 3-5 минут («Курочку Рябу», «Колобка», «Репку»). Предпочитает виммельбухи и подобные им книги-гляделки со множеством картинок.

Он копирует мамины бытовые занятия, осваивает первые ролевые игры. Может лечить мишку, как доктор, варить суп, резать овощи, мыть полы.

Пока еще не так видны различия мальчиков и девочек: парнишки с удовольствием катают коляски и стоят у плиты, а юным леди только дай волю поиграть с машинками и конструктором!

Молодые родители часто обращают внимание на общие стандарты развития навыков своего крохи в конкретном возрасте. Однако следует помнить, что каждый малыш уникален и неповторим, как и его темп развития. Поговорим в общих чертах о том, что должен уметь ребёнок в 2 года и как его заинтересовать к конкретным занятиям.

Ребенок этого возраста активно и много двигается. Молодым родителям бывает трудно выдерживать его темп, но, пожалуйста, постарайтесь кроху не ограничивать часто . Запреты в этом возрасте, особенно сказанные со злостью, раздражением, с элементами физического насилия или одергивания, прочно закрепляются в психике ребенка и в будущем увеличивают его шансы оказаться в кресле психотерапевта.

В два годика малыш умеет делать кувыркания и наклоны, например, за игрушкой.

Он хорошо и уверенно ходит, бегает, прыгает (девочки даже на одной ноге).

Запросто бьет мяч ножкой или ручкой. Кстати, обратите внимание какой, чтобы сделать прогноз кем он будет — правшой или левшой. А может, амбидекстером — человеком, одинаково хорошо владеющим обеими руками?

  • Аккуратно обходит препятствия на ровной поверхности. Высоко подымает ножки, чтобы их перешагнуть.
  • Умеет маршировать.
  • Ловит и бросает легкие предметы, мячики.

Ребенок способен:

  • Крутить педали трехколесного велосипеда.
  • Подыматься по лестнице; спускаясь, держаться за перила или родительскую руку.

Умеет ходить спинкой вперед, удерживать равновесие на умеренно шатающейся поверхности.

Развитие моторики

Ваш ребенок хорошо держит в руке ручку, карандаш, фломастер, кисточку. Он рисует каракули, ровные линии на листе бумаги. Самое время купить ему краски и ватман. Ввести в список регулярных занятий рисование пальчиками. Он с радостью будет их окунать в краску и создавать свои детские шедевры.

Умеет расстегивать одежду на молнии, кнопках, липучках.

Запросто клацает по клавиатуре, нажимает кнопки телефона, вставляет в гнездо зарядное устройство или наушники.

Некоторые талантливые малыши пытаются справиться с завязыванием шнурков. В общем, сколько навыков демонстрируют молодые родители, столько он и перенимает.

Социализация и взаимодействие со взрослыми

Основы будущей способности коммуницировать закладываются у ребенка двухлетнего возраста.

Ребенок в два года завязывает новые знакомства на детской площадке или в песочнице чаще без слов. Он рассматривает другого кроху, подходит и дотрагивается к нему, иногда берет за ручку. Учится взаимодействовать с детьми через игру и ссоры из-за игрушек. Молодым родителям особо делать ничего не нужно при этом, только наблюдать, успокаивать и объяснять.

Ребенок понимает просьбы родителей, состоящие из 2-4 последовательных действий. Например, «возьми мячик, отнеси его к игрушкам и положи в коробочку». Охотно их выполняет, различает интонации мамы и папы.

Самообслуживание

Ребенок в два года:

  1. самостоятельно пьет из чашки, кушает ложкой из тарелки, правда, не всегда аккуратно;
  2. уже ходит на горшок или регулярно просится, иногда без слов;
  3. умеет одеваться и раздеваться, размещать одежду в пространстве на привычных местах;
  4. моет ручки и вытирает их полотенцем;
  5. чистит зубки пока с помощью родителей;
  6. умеет снимать носочки и варежки без труда;
  7. может убирать игрушки в паре с мамой или папой;
  8. собирает вещи с сумку и достает их обратно;
  9. любит участвовать в коллективной работе, например, уборке квартиры, мытье и складывании посуды.


Речь и интеллектуальные способности

Ребенок в два годика может знать буквы и цифры, если молодые родители специально занимались с ним раньше.

Уровень словарного запаса зависит от того, сколько слов слышал ребенок ежедневно от взрослых. В среднем этот показатель варьируется для двухлеток от 100 до 200 простых звуков, слов, коротких форм последних. Они составляют короткие предложения, знают названия окружающих предметов, запоминают имена сказочных и мультяшных героев. Отвечают на простые вопросы.

Сейчас благодатное время для освоения родного языка и иностранных. Малыш очень быстро запоминает произношение и значение слов, особенно в игровом формате.

Имитирует разговор по телефону, прокладывает трубку и произносит речевые интонации как взрослые.

Ученые утверждают, что малыш в возрасте между 2 и 3 годиками находится в сенситивном периоде развития, то есть он сверхвнимателен к окружающему миру, звукам, речи, проявлению эмоций. Он прекрасный наблюдатель, фантазер и ловкач, способный делать ошеломительные успехи в разных областях своего развития.

Любит листать книги, слушать сказки, просит почитать любимые.

Кроха поет песенки, знает короткие детские стихи, запоминает и воспроизводит считалочки.

Танцует, хорошо чувствует ритм и распознает мелодии — под быстрые двигается активнее, под медленные — плавно.

Различает 4-6 цветов и складывает предметы одного цвета вместе.

Пытается раскрутить игрушку, заглянуть ей внутрь.

Распознает отдельные рисунки на карточках после слов выполнить действие и озвучивания названия того, что следует найти.

Умеет делать башенки из кубиков, собирать и разбирать пирамидку и матрешек. Собирает крупные детали пазла, конструктора.

Режет бумагу детскими ножницами.

Эмоции

Для двухлеток характерно желание все делать самостоятельно, о чем он часто сообщает словами.

Они огорчаются и плачут:

  • когда мама уходит;
  • в случае отказа родителями выполнить его желание;
  • если другой кроха взял их любимую игрушку.


Возможны истерики из-за:

  • ухода с детской площадки;
  • снятия крохи с качели, батута;
  • отказа родителей купить игрушку или сладости.

Малыш двухлетнего возраста искренне удивляется шмелю, цветочек, букашке.

Что нужно делать молодым родителям? Обязательно идентифицировать эмоции крохи, называть их, проявлять эмпатию, давать возможность их проживать и ни в коем случае не подавлять.

  • Молодым родителям следует уделять внимание развитию мелкой моторики крохи, то есть давать больше занятий для ручек. Так вы стимулируете его речевую активность, запоминание и произношение большего количества слов.
  • Обеспечьте возможность малышу развиваться физически. Прыжки на батуте, ползание по лабиринту, подвижные игры, например, догонялки. — отличные варианты укрепления мышц и освоения новых умений тела.
  • Чаще позволяйте ему делать что-то самостоятельно, например, кушать ложкой, застегивать одежду.
  • Старайтесь больше общаться с крохой, если вы трудитесь вне дома. Он запомнит больше слов, если будет слышать объяснения и ответы на свои вопросы.
  • Регулярно читайте ему разные сказки, рассказы, стихи. Включайте музыку со звучанием разнообразных инструментов.

Гуляйте в парке и слушайте с ним пение птиц, шелест листвы и травы, журчание воды. Они крайне благотворно влияют на эмоциональное, зрительное и слуховое развитие крохи. Плюс вы подаете пример взаимодействия с природой, прививаете любовь и уважение ко всему живому.

Как избавиться от послеродового геморроя?

  1. По статистике у каждой «беремешки» со второго триместра возрастает риск развития неприятного заболевания.
  2. Геморроем болеет половина беременных, заболевание развивается быстро и чаще всего женщины лечат уже последствия, а не делают профилактику.
  3. По статистике, половина больных – это люди в возрасте 21-30 лет, в самом расцвете. Еще треть (26-30%) – в возрасте 31-40 лет.
  4. Врачи рекомендуют вовремя лечить геморрой, а также проводить его профилактику, не запускать болезнь и быть внимательными к своему здоровью.

Но эффективное средство от геморроя есть! Перейдите по ссылке и узнайте, как Анна избавилась от недуга…



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы