Про деток, от рождения до школы

Эстрадный певец

Аркадий (Арташес) Дмитриевич Хоралов (Хералов) (26 января (19510126 ) (1948), Мелитополь) - певец , композитор , поэт , автор многих популярных песен. Заслуженный работник культуры Российской Федерации ()

Биография

Детство и юность

Первым прорывом на радио стала композиция «Новогодние игрушки » - в середине восьмидесятых годов несколько станций начали ставить песню по заявкам слушателей. Впоследствии композиция «Новогодние игрушки» была признана одной из самых популярных новогодних песен на постсоветском пространстве. В 1988 году вышел альбом Странный мир , тираж которого превысил 1 000 000 копий; в 1990 году - Где я и ты . в 1993 году вышла пластинка «Я позвоню». В дальнейшем певец переиздал их на компакт-дисках.

В 1990-е годы Аркадий Хоралов активно гастролировал, в том числе в США и Испании и стал организатором ежегодных концертов памяти своего коллеги Игоря Талькова .

Награды

  • Имеет награды и почётные грамоты ЦК ВЛКСМ.
  • Лауреат Международного и Всесоюзного конкурсов артистов эстрады.
  • Имеет благодарность В. В. Путина .
  • Является членом Международного Союза деятелей эстрадного искусства.
  • Член Творческого Союза композиторов. Указом Президента РФ от 12.10.2010 г. № 1237 присвоено звание Заслуженный работник культуры РФ.

Дискография

ВИА «Красные маки»
  • 1980 - Если не расстанемся (Мелодия ‎– 33 С 60-13361-62)
  • 1980 - Кружатся диски (Мелодия ‎– С 60-14117-18)
Сольно
  • 1985 - Без тебя
  • 1985 - Бесконечность (Мелодия ‎– С60 23027 006)
  • 1988 - Странный мир (Мелодия ‎– С60 26705 000)
  • 1990 - Где я и ты (Мелодия ‎– С60 30319 000)
  • 1993 - Я позвоню
  • 1994 - Мой странный мир (авторский сборник)
  • 2000 - Я твой пленник (Монолит ‎– МТ 711507-057-1)
  • 2008 - Музыка любви (Квадро-Диск ‎– KTL08-865)
  • 2009 - Я встречи ждал…
  • 2011 - Ариведерчи

Напишите отзыв о статье "Хоралов, Аркадий Дмитриевич"

Примечания

Ссылки

  • , Николай ФАНДЕЕВ 18.01.2005

Отрывок, характеризующий Хоралов, Аркадий Дмитриевич

– Ну, что ж, к столу, я чай, пора? – сказала Марья Дмитриевна.
Впереди пошел граф с Марьей Дмитриевной; потом графиня, которую повел гусарский полковник, нужный человек, с которым Николай должен был догонять полк. Анна Михайловна – с Шиншиным. Берг подал руку Вере. Улыбающаяся Жюли Карагина пошла с Николаем к столу. За ними шли еще другие пары, протянувшиеся по всей зале, и сзади всех по одиночке дети, гувернеры и гувернантки. Официанты зашевелились, стулья загремели, на хорах заиграла музыка, и гости разместились. Звуки домашней музыки графа заменились звуками ножей и вилок, говора гостей, тихих шагов официантов.
На одном конце стола во главе сидела графиня. Справа Марья Дмитриевна, слева Анна Михайловна и другие гостьи. На другом конце сидел граф, слева гусарский полковник, справа Шиншин и другие гости мужского пола. С одной стороны длинного стола молодежь постарше: Вера рядом с Бергом, Пьер рядом с Борисом; с другой стороны – дети, гувернеры и гувернантки. Граф из за хрусталя, бутылок и ваз с фруктами поглядывал на жену и ее высокий чепец с голубыми лентами и усердно подливал вина своим соседям, не забывая и себя. Графиня так же, из за ананасов, не забывая обязанности хозяйки, кидала значительные взгляды на мужа, которого лысина и лицо, казалось ей, своею краснотой резче отличались от седых волос. На дамском конце шло равномерное лепетанье; на мужском всё громче и громче слышались голоса, особенно гусарского полковника, который так много ел и пил, всё более и более краснея, что граф уже ставил его в пример другим гостям. Берг с нежной улыбкой говорил с Верой о том, что любовь есть чувство не земное, а небесное. Борис называл новому своему приятелю Пьеру бывших за столом гостей и переглядывался с Наташей, сидевшей против него. Пьер мало говорил, оглядывал новые лица и много ел. Начиная от двух супов, из которых он выбрал a la tortue, [черепаховый,] и кулебяки и до рябчиков он не пропускал ни одного блюда и ни одного вина, которое дворецкий в завернутой салфеткою бутылке таинственно высовывал из за плеча соседа, приговаривая или «дрей мадера», или «венгерское», или «рейнвейн». Он подставлял первую попавшуюся из четырех хрустальных, с вензелем графа, рюмок, стоявших перед каждым прибором, и пил с удовольствием, всё с более и более приятным видом поглядывая на гостей. Наташа, сидевшая против него, глядела на Бориса, как глядят девочки тринадцати лет на мальчика, с которым они в первый раз только что поцеловались и в которого они влюблены. Этот самый взгляд ее иногда обращался на Пьера, и ему под взглядом этой смешной, оживленной девочки хотелось смеяться самому, не зная чему.
Николай сидел далеко от Сони, подле Жюли Карагиной, и опять с той же невольной улыбкой что то говорил с ней. Соня улыбалась парадно, но, видимо, мучилась ревностью: то бледнела, то краснела и всеми силами прислушивалась к тому, что говорили между собою Николай и Жюли. Гувернантка беспокойно оглядывалась, как бы приготавливаясь к отпору, ежели бы кто вздумал обидеть детей. Гувернер немец старался запомнить вое роды кушаний, десертов и вин с тем, чтобы описать всё подробно в письме к домашним в Германию, и весьма обижался тем, что дворецкий, с завернутою в салфетку бутылкой, обносил его. Немец хмурился, старался показать вид, что он и не желал получить этого вина, но обижался потому, что никто не хотел понять, что вино нужно было ему не для того, чтобы утолить жажду, не из жадности, а из добросовестной любознательности.

На мужском конце стола разговор всё более и более оживлялся. Полковник рассказал, что манифест об объявлении войны уже вышел в Петербурге и что экземпляр, который он сам видел, доставлен ныне курьером главнокомандующему.
– И зачем нас нелегкая несет воевать с Бонапартом? – сказал Шиншин. – II a deja rabattu le caquet a l"Autriche. Je crains, que cette fois ce ne soit notre tour. [Он уже сбил спесь с Австрии. Боюсь, не пришел бы теперь наш черед.]
Полковник был плотный, высокий и сангвинический немец, очевидно, служака и патриот. Он обиделся словами Шиншина.
– А затэ м, мы лосты вый государ, – сказал он, выговаривая э вместо е и ъ вместо ь. – Затэм, что импэ ратор это знаэ т. Он в манифэ стэ сказал, что нэ можэ т смотрэт равнодушно на опасности, угрожающие России, и что бэ зопасност империи, достоинство ее и святост союзов, – сказал он, почему то особенно налегая на слово «союзов», как будто в этом была вся сущность дела.
И с свойственною ему непогрешимою, официальною памятью он повторил вступительные слова манифеста… «и желание, единственную и непременную цель государя составляющее: водворить в Европе на прочных основаниях мир – решили его двинуть ныне часть войска за границу и сделать к достижению „намерения сего новые усилия“.
– Вот зачэм, мы лосты вый государ, – заключил он, назидательно выпивая стакан вина и оглядываясь на графа за поощрением.
– Connaissez vous le proverbe: [Знаете пословицу:] «Ерема, Ерема, сидел бы ты дома, точил бы свои веретена», – сказал Шиншин, морщась и улыбаясь. – Cela nous convient a merveille. [Это нам кстати.] Уж на что Суворова – и того расколотили, a plate couture, [на голову,] а где y нас Суворовы теперь? Je vous demande un peu, [Спрашиваю я вас,] – беспрестанно перескакивая с русского на французский язык, говорил он.
– Мы должны и драться до послэ днэ капли кров, – сказал полковник, ударяя по столу, – и умэ р р рэ т за своэ го импэ ратора, и тогда всэ й будэ т хорошо. А рассуждать как мо о ожно (он особенно вытянул голос на слове «можно»), как мо о ожно менше, – докончил он, опять обращаясь к графу. – Так старые гусары судим, вот и всё. А вы как судитэ, молодой человек и молодой гусар? – прибавил он, обращаясь к Николаю, который, услыхав, что дело шло о войне, оставил свою собеседницу и во все глаза смотрел и всеми ушами слушал полковника.
– Совершенно с вами согласен, – отвечал Николай, весь вспыхнув, вертя тарелку и переставляя стаканы с таким решительным и отчаянным видом, как будто в настоящую минуту он подвергался великой опасности, – я убежден, что русские должны умирать или побеждать, – сказал он, сам чувствуя так же, как и другие, после того как слово уже было сказано, что оно было слишком восторженно и напыщенно для настоящего случая и потому неловко.
– C"est bien beau ce que vous venez de dire, [Прекрасно! прекрасно то, что вы сказали,] – сказала сидевшая подле него Жюли, вздыхая. Соня задрожала вся и покраснела до ушей, за ушами и до шеи и плеч, в то время как Николай говорил. Пьер прислушался к речам полковника и одобрительно закивал головой.
– Вот это славно, – сказал он.
– Настоящэ й гусар, молодой человэк, – крикнул полковник, ударив опять по столу.
– О чем вы там шумите? – вдруг послышался через стол басистый голос Марьи Дмитриевны. – Что ты по столу стучишь? – обратилась она к гусару, – на кого ты горячишься? верно, думаешь, что тут французы перед тобой?

Аркадий Дмитриевич Хоралов родился 26 января 1951 года в городе Мелитополь, Украина. В 1957 году поступил в первый класс общеобразовательной школы №5 города Мелитополя, которую окончил с отличием в 1967 году. Параллельно учился и окончил музыкальную школу №1 по классу фортепьяно.

В 1967 году поступил в Мелитопольский институт механизации сельского хозяйства, который окончил в 1972 году со специальностью инженера по организации и технологии ремонта машин. Также, учась в институте, прошел четырехлетний курс на военной кафедре и получил звание лейтенанта инженерных войск. Имеет первый юношеский разряд по легкой атлетике, член юношеской сборной города по футболу.

На первом курсе института стал солистом студенческого эстрадного оркестра под управлением Александра Ивановича Чигрина, при котором была создана группа «Грифы», играющая бит- и попзыку. Будучи лидером группы и автором нескольких композиций, вскоре был приглашен в ВИА «Поют гитары» в качестве солиста.

С 1974 года Аркадий начал выступать вместе с ансамблем Софии Ротару «Червона рута». В 1975 году Ротару познакомила молодого автора с поэтом Андреем Дементьевым, который предложил композитору написать музыку для стихотворения «Давай попробуем вернуть».

В 1975 году, после работы в качестве солиста в Государственном эстрадном джаз-оркестре Армении под руководством Константина Орбеляна, Аркадия пригласили принять участие в московском ВИА «Самоцветы», сотрудничество с которым началось в 1976 году. Работая в коллективе, он исполнял ряд песен, одна из которых песня-шлягер «Горький мед».

С 1979 года, когда Аркадий Хоралов начал работать с ВИА «Красные маки», его популярность как солиста и композитора приобретает всесоюзный масштаб. В том же году на Всесоюзной фирме грамзаписи «Мелодия» вышел первый диск-гигант ВИА «Красные маки» Если не расстанемся, на котором звучали песни, записанные Аркадием. В следующем году на втором диске-гиганте «Красных маков» Кружатся диски Хоралов записал свои авторские песни: «Помни» и «Ясно все» на стихи поэта Игоря Кохановского.

В 1981 году песни композитора записали Валерий Ободзинский и Алексей Глызин и ВИА «Веселые ребята».

В 1984 году Аркадий начал сольную карьеру как композитор и певец - исполнитель своих песен на стихи Андрея Дементьева. В 1985 году фирмой «Мелодия» был выпущен первый миньон Хоралова "Без тебя", на котором были записаны песни «Заброшенный лес», «Воскресенье» и «Без тебя». Позже появился альбом Бесконечность, разошедшийся тиражом 3 400 000 копий.

Первым прорывом на радио стала композиция «Новогодние игрушки» - в середине восьмидесятых годов несколько станций начали ставить песню по заявкам слушателей. Впоследствии композиция «Новогодние игрушки» была признана одной из самых популярных новогодних песен на постсоветском пространстве. В 1988 году вышел альбом Странный мир, тираж которого превысил 1 000 000 копий; в 1990 году - Где я и ты. в 1993 году вышла пластинка «Я позвоню». В дальнейшем певец переиздал их на компакт-дисках.

В 1990 годы Аркадий Хоралов активно гастролировал, в том числе в США и Испании и стал организатором ежегодных концертов памяти своего коллеги Игоря Талькова.

В 1994 году появился альбом Мой странный мир, на котором записаны песни за период творчества 1985-1993 годов.

В 2000 году вышел альбом Я твой пленник. в том же году вышел клип на одноименную песню.

В 2005 году к 30-летию своего творчества Аркадий Хоралов перевыпустил пять своих сольных альбомов на компакт-дисках с добавлением новых песен в качестве бонус-треков.

Песни Аркадия исполняли Алсу, группа «Премьер-Министр», Анита Цой, Любовь Успенская, Таисия Повалий, Александр Ломинский и Витас, а песнопение «Спаси нас, Господи!» было исполнено оперной певицей, Народной артисткой СССР, солисткой Большого Театра Ириной Архиповой.

В 2008 году вышел диск Аркадия Хоралова "Я встречи ждал", куда вошли хиты артиста и новые песни.

В новом выпуске программы «Канон» Александр Крузе встретится с певцом и композитором, заслуженным работником культуры РФ - Аркадием Хораловым. Аркадий вспомнит свое детство, сотрудничество с «Самоцветами», Софией Ротару, «Красными маками», судьбоносную встречу с поэтом Андреем Дементьевым. Также зрители смогут увидеть и услышать две композиции - «Прости, солдат» и «Давай попробуем вернуть».

Сегодня мы пообщаемся со всенародно любимым певцом, композитором, поэтом, заслуженным работником культуры Российской Федерации Аркадием Хораловым.

Аркадий Хоралов родился на Украине, в городе Мелитополе Запорожской области, в 1950 году. В 1972-м окончил Мелитопольский институт механизации сельского хозяйства (сегодня это Таврический государственный агротехнологический университет) по специальности «Инженер по организации технологии ремонта машин». Учебу Аркадий совмещал с выступлениями в составе академического эстрадного оркестра института в качестве вокалиста. С 1972 по 1974 год работал с вокально-инструментальным ансамблем «Поют гитары». За десять лет, с 1974 по 1984 год, Аркадий Хоралов работал в таких коллективах, как ансамбль Софии Ротару «Червона рута», государственный эстрадный джаз-оркестр Армении под руководством Константина Орбеляна, вокально-инструментальный ансамбль «Самоцветы» (руководитель Юрий Маликов), вокально-инструментальный ансамбль Валерия Чуменко «Красные маки». С 1984 года Аркадий Хоралов занимается сольным творчеством.

Аркадий Дмитриевич, мое детство прошло в городе-герое Туле, и, должен Вам признаться, туляки считают Вас своим земляком. Я уверен, что жители Мелитополя и Москвы - тоже. Скажите, где Вы чувствуете себя наиболее комфортно и где Ваша малая родина?

Моя малая родина - это все-таки Мелитополь, хотя Туле были отданы многие очень хорошие годы. Для всех было непонятно, почему я из столицы, из «Самоцветов», уехал в Тулу. Все рвались в Москву, а меня в Тулу потянуло.

- В Туле Вы работали в ансамбле «Красные маки»?

Да, из «Самоцветов» я ушел в «Красные маки», и для всех было загадкой, почему и зачем я это сделал. Но нужно пробовать себя везде и во всем, Вы знаете мои этапы и пути. Я пробовал себя везде, и в этом нет ничего зазорного. Это мои шаги в жизни, творчестве. Малая родина для меня все-таки Мелитополь. Там я родился, там живет моя единственная сестра, там могилы родителей. В Мелитополе прошли мои детство и юность.

- Расскажите о них. Как Вы нашли свой путь в мир музыки, ведь Вы учились в техническом вузе?

Ни для кого не секрет, что в институт я поступил в первую очередь из-за того, что там был достаточно знаменитый студенческий эстрадный оркестр, причем полный состав, то есть пять саксофонов, четыре тромбона, пять труб и так далее.

- Настоящий биг-бенд.

Да, причем в нем играли студенты. Это было время ренессанса. Параллельно с оркестром мы были заняты в своей группе, собранной из самых активных музыкантов. Играли спиричуэлс и джаз-рок. Все играли «The Beatles», а мы - негритянскую блюзовую музыку. У нас был хороший состав: труба, саксофон, две гитары, орган и барабаны. В то время это было очень интересно. Мы слушали немного другую музыку, хотя, конечно, «The Beatles», «The Rolling Stones» и «Deep Purple» никто не отменял, это понятно. Моим любимым занятием всегда было послушать эти группы. Моя педагог по классу фортепиано в музыкальной школе что-то во мне видела. Также я очень признателен своим родителям, потому что благодаря им я окончил восьмилетку специальной музыкальной школы. Мы жили в центре города, в государственном доме с соседями, они просили меня петь. В детстве, как у всех детей, у меня был голосок, как у Робертино Лоретти, - звонкий дискант. Мальчиком пел чисто, хотя педагог сказал, что у меня нет никаких данных, и я очень расстроился. Свой учебный день я начинал в пять утра: готовил уроки. Весь день был занят музыкальной школой, легкой атлетикой и футболом, так что он был насыщенный.

- Ваши родители как-то связаны с музыкой? У них было музыкальное образование?

Мои папа и мама очень музыкальные. Дедушка и бабушка по папиной линии в свое время бежали от турецкой резни в 1915 году. Для них это было очень тяжелое время: они жили в Эрзуруме, у них там корни (сейчас это Турция). У бабушки с дедушкой светлая порода армян, со светлыми, как у меня, глазами. Моя мама - украинка из села Каменка Луганской области (там вся ее родня). Родители познакомились во время войны, а после ее окончания поженились. Папа командовал танковым батальоном, был контужен. С войны пришел без двух пальцев на левой руке, и при этом нормально играл на скрипке (он самоучка). Папа был уникален. Мама тоже была музыкальная; талантливая украинка, она пела песни на армянском языке. От дедушки мы знали молитвы на армянском. Армянская Церковь очень древняя.

Позже мне купили пианино, и спорт пришлось оставить. Я очень не любил ходить в музыкальную школу, потому что слушал другую музыку, но благодаря родителям я ее окончил. В пять утра, пока все спали, я раскладывал учебники и первым делом включал радио. На длинных волнах очень хорошо ловилось румынское радио, и там хоть немного крутили эстрадную музыку, потому что на наших радиостанциях вообще нечего было слушать. Я, конечно, любил Муслима Магомаева, Жана Татляна, но, когда был мальчишкой, оттуда начиналась тяга к эстрадной музыке. Также мне многое нравится из классики. Моя учительница засыпала, когда я играл правильно. Она думала, что я играю по нотам, а я играл на слух. Так проходило мое детство: в музыке, спорте - я любил все. Еще я хотел начать заниматься радиотехникой, но для меня это было сложно - наверное, мои мозги развернуты в другую сторону. Паять еще можно, но разобраться, что к чему, я не мог.

У нас были очень хорошие педагоги, сейчас их всех, к сожалению, уже нет в живых. В школе, в девятом классе, я организовал ансамбль из школьников, а по тем временам это было вообще нечто, нигде такого не было. В состав входили саксофон (парень очень хорошо играл, мы потом вместе поступили в эстрадный оркестр), пианино, барабаны. У нас был заслуженный учитель физики: очень хороший, грамотный и интересный. Он нам делал усилители на лампах, колонки, и мы играли на школьных вечерах. Для всех школ это был нонсенс: как это так, в школе - свой ансамбль?!

До института, еще школьником, я пел в двух достаточно хороших эстрадных оркестрах, - Мелитополь очень музыкальный город. Наш студенческий оркестр ездил в Германию, Францию; на ВДНХ, в Киев, Минск. Мы выезжали, потому что у нас был хороший оркестр и талантливый руководитель - Александр Иванович, консерваторский человек. Мало кто остался жив, но воспоминания самые теплые, это было большое удовольствие. С Мелитополем связано очень многое, я только малую толику всего перечислил. Там мои друзья, с которыми я дружу уже пятьдесят лет: с теми, кто еще жив.

Звучит песня «Прости, солдат».

С песни «Давай попробуем вернуть» началось Ваше плодотворное сотрудничество с классиком отечественной эстрадной песни поэтом Андреем Дементьевым. Расскажите, пожалуйста, о том невероятном случае знакомства с мэтром и о работе с ним.

Это получилось, как говорится, в нужное время в нужном месте. С ансамблем «Червона рута» и Софией Михайловной Ротару (она еще в Черновцах работала) мы приехали на фирму «Мелодия» писать новый альбом. Для меня это было нечто недостижимое, даже в мыслях, потому что я пришел из еще не очень известного ансамбля «Поют гитары». Меня с удовольствием забрали и встретили с раскрытыми объятиями София Михайловна и ее покойный муж. Она меня очень уважала, я пел с ней дуэтные партии и сольные. Андрей Дмитриевич Дементьев приехал, наверное, специально в «Мелодию», так как уже была песня «Алексей, Алешенька, сынок», и Женя Мартынов уже очень сильно набирал обороты. София Михайловна великолепно пела эту песню, на каждом концерте невозможно было спокойно слушать, как она отдавалась. Мы, музыканты, каждый день слушали эту песню в ее исполнении, и это был сплошной трепет.

Прямо на лестнице фирмы «Мелодия» София Михайловна познакомила меня с поэтом Андреем Дементьевым.

- А Вы к тому времени показывали свои произведения Софии Ротару?

Да, конечно. Она талантливый человек и видела, что, наверное, какой-то не простой тут пацанчик бродит. Она уже слышала какие-то мои песни, потому что я еще в школе начал писать. Андрей Дементьев достал из кейса стихи и дал мне их - это как раз были стихи к песне «Давай попробуем вернуть». Для меня все было невероятным событием. Наверное, под впечатлением от всего этого по дороге на концерт, после общения с Дементьевым, я прямо в автобусе написал песню. Пока расставляли аппаратуру, я сыграл ее на рояле ребятам. Все сказали: «Это хит!» Это миг истины, который иногда приходит. Просто так ничего сочинить невозможно. Песня «Давай помолчим - мы так долго не виделись», которую впоследствии пел Валерий Ободзинский, и многие другие приходили под настроение: в тамбуре поезда, в самолетах.

У Вас случалось так, что песня уже написана, но Вы по каким-то причинам ее откладываете в стол и не хотите, чтобы она видела свет?

У меня было много таких песен.

- А с чем это связано?

Я просто пишу песни под впечатлением. Я не сажусь писать песни: для этого нужно настроение. Если оно есть, то ты никуда не денешься, даже если нет инструмента: у тебя в голове она все равно есть. Многие песни в то время я не спешил записывать на ноты или какой-то прибор. Если наутро я песню вспоминал, значит, она будет жить, а если забыл, то Бог с ней. Таких песен было много, они приходили и уходили. А те песни, что остались, стали известны. Хотя путь песен к слушателям очень тяжелый: не всегда есть финансовые возможности, не всегда аранжировщик может понять, как ты хочешь ее сделать. Очень многие аранжировщики делают песни, чтобы показать друг другу, какие они профессионалы и какие появились новые навороты. Хорошую песню можно испортить, а обычную, бывает, удается исправить хорошей аранжировкой, и песня звучит. Еще многое зависит от исполнителя. Путь песни очень сложен. Когда мы приходили в гостиницу с концерта (это происходило по всей стране, от Владивостока до Черновцов), после одиннадцати народ всегда расходился с песней «Давай попробуем вернуть», а на радио ее нигде не брали. Андрей Дмитриевич после худсовета в 1984 году вышел и сказал: «Три часа просидели. Встала Александра Николаевна Пахмутова и сказала, что мы сегодня просидели не зря: мы открыли новое имя - Аркадия Хоралова». Но на этом все кончилось, потому что редакторы песню не брали из-за западной манеры пения, из-за несоответствия.

Звучит песня «Давай попробуем вернуть».

Умер Вилли Токарев

Он участвовал в самой первой церемонии вручения премии «Шансон года» в 2002 году. Он был умилительным в ушанке и с удочкой на «Разгуляе» в 2009-м. Он был колоритным в жёлто-фиолетовом костюме на «Разгуляе» в 2010 году. Был трогательным и душевным на «Шансоне года» в 2016-м, когда ему аккомпанировал живой рояль. Мы же запомним его таким: роскошный костюм, пышные усы, аромат дорогих сигар и неповторимый голос…

День рождения отмечает сегодня один из самых любимых исполнителей у слушателей «Радио Шансон» Михаил Бублик. Миша – человек, который умеет получать удовольствие от того дела, которому посвятил свою жизнь: «Я делаю своё дело и хочу его делать хорошо. Что касается груза ответственности, то я думаю, что...»

МВД в очередной раз обнародовало статистику аварий на российских дорогах. Как ни печально, но самыми опасными остаются федеральные трассы, на которых происходит 60 процентов всех ДТП с летальным исходом. Что же касается регионов, то хуже всего с аварийностью обстоит дело в столице и Подмосковье. В прошлом году на российских дорогах погибли более 18 тысяч человек.

Пока наши баскетболисты теряют лидеров одного за другим: сначала Мозгова, затем Шведа – и значительно омрачают перспективу удачного выступления на предстоящем чемпионате мира, волейболисты штампуют победы. Помните, девушки в драматичном поединке одолели кореянок и завоевали олимпийскую лицензию? А теперь и мужчины порадовали аналогичным успехом. Не в смысле, что кореянок обыграли, а в смысле, что лицензию добыли. В отличие от баскетболистов, у волейболистов не стоит проблема поиска новых лидеров...

Хоралов Аркадий Дмитриевич родился в городе Мелитополе Запорожской области, Украина. В 1957 году поступил в первый класс общеобразовательной школы, которую закончил с отличием в 1967 году. Параллельно учился и закончил спец. музыкальную школу восьмилетку по классу фортепьяно. В 1967 году поступил в Государственную Таврическую Академию, которую закончил в 1972 году со специальностью инженера по организации и технологии ремонта машин. Также, учась в академии, прошел 4-х летний курс на военной кафедре и получил звание лейтенанта инженерных войск. Учеба в академии проходила совместно с посещением занятий и выступлений с Академическим эстрадным оркестром в качестве вокалиста. Имеет первый мужской разряд по легкой атлетике, член юношеской сборной города по футболу.

  • С 09.1972 по 11.1974 работал в качестве вокалиста-инструменталиста в составе ВИА «Поют гитары» Костромской государственной филармонии (худ. руководитель — Заслуженный деятель искусств Валерий Муратов).
  • С 12.1974 по 10.1975 работал солистом-вокалистом в составе ВИА «Червона рута» (худ. руководитель — Народная артистка СССР София Ротару).
  • С 10.1975 по 11.1976 — солист Государственного эстрадного джаз-оркестра Армении (худ. руководитель и дирижер — Народный артист СССР, композитор Константин Орбелян).
  • С 11.1976 по 12.1979 — солист-вокалист московского ВИА «Самоцветы» (худ. руководитель — Заслуженный деятель искусств Юрий Маликов).
  • С 01.1980 по 1984 — солист-вокалист ВИА «Красные Маки» Тульской государственной филармонии (худ. руководитель — Заслуженный деятель искусств Иосиф Михайловский).
  • В разное время С ВИА, в которых работал Аркадий Хоралов, были записаны и выпущены фирмой «Мелодия» многочисленные долгоиграющие пластинки.
  • С 1985 по 1992 — запись и выпуск сольных альбомов на Государственной фирме грамзаписи «Мелодия».
  • С 1992 года по сегодняшний день — участие в сольных и сборных концертах со звездами российской эстрады, запись и выпуск сольных альбомов на CD. Работа над новыми сольными проектами.
  • В 2008 году вышел диск «Я встречи ждал…» , в который вошли как полюбившиеся хиты, так и новые песни.

Имеет награды и почетные грамоты ЦК ВЛКСМ. Лауреат Международного и Всесоюзного конкурсов артистов эстрады. Имеет Благодарность Верховного главнокомандующего РФ В.В. Путина. 23.10.2003 года — зарегистрирован кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального собрания РФ четвертого созыва по Щекинскому одномандатному округу №177, Тульская область. Является членом Международного Союза деятелей эстрадного искусства. Член Творческого Союза композиторов (худ. руководитель — Народная артистка СССР И.К. Архипова).



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы