Про деток, от рождения до школы

Плита перекрытия ребристая 2П 1-1 АтVI-1

Широко распространенные плиты для использования в покрытии промышленных и гражданских зданий. Конструкция с ребрами жесткости на сегодняшний день обеспечивает максимально надёжное решение для создания настила множества объектов. Жесткость за счёт параллельных ребер и предварительно напряженного армирования позволят использовать плиты перекрытия жб для самых серьёзных зданий высокой степени ответственности. Ребристые плиты 2П 1-1 АтVI-1рекомендованы для укладки на прямоугольные ригели – основные несущие балки каркасного здания. Ребра плиты рассчитываются как шарнирно опёртые балки таврового сечения.

Оригинальные ребристые плиты могут иметь отверстия для пропуска различных коммуникаций, вентиляционных шахт, вентиляторов, дефлекторов. Универсальность ребристой плиты позволяет использовать ее в отапливаемых и неотапливаемых зданиях в температурном диапазоне от - 40 до +50 ̊С, в неагрессивной, слабоагрессивной и среднеагрессивной среде. Устойчивые ребристые плиты используются в зданиях в районах с расчётной сейсмичностью 7 и 8 баллов. Предел огнестойкости плит составляет 0,75 часа. При производстве плит учитываются требования ГОСТ 21506-87 , высокое качество бетона и стали определяется предварительными тестированиями. Плита относится к 3й категории трещиностойкости. В зависимости от нагрузки выбирается марка прочности бетона от В15 до В45 (М200-М600). Также плиты ребристые могут изготавливаться из легкого бетона В15-В40 (М200-М400). Серия 1.442.1-5.94 пришла на замену серии 1.442.1-2 , но сегодня активно используются рабочие чертежи и того и другого альбома

.

Плиты тестируются разрушающей нагрузкой, поэтому имеют гарантированный запас прочности.

Плиты перекрытия: размеры

Размеры плиты перекрытия – ширина 1,5 метра, длина 6 метров, высота 400 мм. Плиты 6х1,5 м – самый популярный размер, который широко изготавливается на предприятиях России. Армирование предварительно напряженной арматурой существенно повышает возможные нагрузки на плиту.

Используется сталь с предварительным напряжением классов А-IV, A-V, A-VI. Полка плит армирована сварными сетками, ребра продольные и поперечные упрочняются каркасами. При использовании плит в агрессивных средах сталь заменяется на более устойчивые к химической коррозии классы. Кроме того, все стальные детали плит имеют высокий класс антикоррозийной защиты. Ребристые плиты это одни из самых продаваемых видов ЖБИ, поэтому к поточному производству предъявляется строгий контроль. Цены на плиты перекрытия отвечают рыночным стандартам – популярные ЖБИ отпускаются по бросовой стоимости. Масса плиты 2П 1-1 АтVI-1 составляет солидные 2400 кг.

Бетонные плиты перекрытия

Современные ЖБК стараются изготавливать плиты согласно требованиям ГОСТ 21506-87 . В основу конструкции закладываются стальные сетки и каркасы, которые затем заливаются тяжелым бетоном. Для производства плит по требованиям серии 1.422.1-5.94 используется тяжелый бетон высокой плотности. Все плиты 2П 1-1 АтVI-1 тестируются на прочность, жесткость и трещиностойкость. Морозостойкость и водонепроницаемость ребристой плиты устанавливается в зависимости от климатических условий строительства. Чем агрессивнее среды и влажнее климат, тем выше плотность бетона. Цены на плиты перекрытия формируются на основании расходов бетона и арматурной стали, а также актуальной стоимости энергоносителей.

Техническое описание плит , необходимые данные и указания по области применения и основные положения для расчета включает в себя Серия 1.442.1-5.94 выпуск 1. Указания по контролю качества и методы испытаний, спецификация арматурных и закладных изделий, рабочие чертежи плит без отверстий и с круглыми отверстиями приводит Серия 1.442.1-5.94. Для перевозки и безопасного монтажа плиты перекрытия железобетонные оборудованы стальными монтажными петлями.

Усовершенствованный состав бетонной смеси за счет присадок дает плитам хорошую морозостойкость, которая помогает переносить характерные для средней полосы перепады температур. Замораживание и оттаивание, намокание и высушивание ежедневно, 365 дней в году, не разрушают бетонную поверхность плиты. Срок службы плиты – более 50 лет. Отпускная прочность бетона плит – 75% летом, 85% зимой.

Маркировка изделия

Шифр плиты ребристой весьма лаконичен – буквенно-цифровая комбинация включает в себя тип плиты, несущую способность, класс напрягаемой арматуры, вид бетона (Т – тяжелый, П – на пористых заполнителях). А также указываются дополнительные характеристики – пониженная проницаемость бетона П.

Для плит 2П (укладываемых поверх прямоугольного ригеля) указываются особенности типоразмера: 1 – для плит с дополнительными закладными изделиями, 2 – для плит с вырезами с двух сторон 210 мм, 3 – для плит с вырезами с одной стороны 210 мм, а с другой 700 мм.

Для примера расшифровки марки рассмотрим плиту 2П 1-1 АIV (5950x1485x400 мм), где:

  • 2П – Тип плиты перекрытия и типоразмер;
  • 2 – типоразмер плиты;
  • 3 – индекс несущей способности;
  • АIV- тип напряженной арматуры
  • Т – тяжелый бетон

Помимо марки на поверхности плиты указывается масса, дата выпуска и товарный знак завода.

Требования к выбору и оценке качества плит

Прежде чем купить ребристые плиты. Производители ребристых плит стараются контролировать процесс выпуска ЖБИ поэтапно. Штат ОТК начинает свою работу с оценки качества входного сырья. Для подготовки бетонной смеси выбирается лучший портландцемент, подобранный по составу с учетом агрессивности сред эксплуатации. Тяжелый бетон контролируется по прочности на сжатие и плотности. Готовое изделие тщательно защищается от коррозии, согласно требованиям ГОСТ 27215-87.

Контролю подвергается также положение арматурных и закладных изделий, обязательно четкое соответствие чертежам, которые включила в себя Серия 1.442.1-5.94. Но бетонной поверхности плиты ребристой не допускаются раковины, сколы, наплывы и вмятины в большом количестве. Также недопустимы ржавые и жировые пятна.

Четкость геометрии – обязательное условие производства плит «высшего сорта». Плита ребристая не должна отклоняться в длину более чем на 10 мм, 4-8 мм в ширину, 5 мм по высоте. Колебание прямолинейности допустимо в пределах 5-8 мм по всей поверхности плиты 2П 1-1 АтVI-1. Бетонная поверхность плиты должна быть гладкой и не иметь трещин шириной более 0,1 мм, а также обнажений арматурного каркаса любого размера.

Приемо-сдаточные испытания плит ребристых по ГОСТ 27215-87 проводятся путем сверки проектной документации и готовых изделий, а также внешнего осмотра:

  • По показателям прочности бетона (плотности, передаточной прочности);
  • Средней плотности легкого бетона;
  • Соответствия арматурных и закладных изделий;
  • Прочности сварных соединений;
  • Наличию гидрофобной защиты и антикоррозийных покрытий;
  • Точности геометрических параметров;
  • Толщины бетонного слоя до арматуры.
  • Качества бетонной поверхности.

Для того чтобы гарантировать качество плит ребристых 2П 1-1 АтVI-1 изготовитель предоставляет технические паспорта на каждый тип плит. В паспорте указывается основная информация о плите, прочность бетона, марка стали, класс морозостойкости, водонепроницаемости и дополнительные характеристики. Наличие технического паспорта – гарантия того, что вы не получаете «кота в мешке».

Транспортировка и хранение

Плиты крупного сечения рекомендовано хранить в штабеле высотой не более 2 метров (с учетом массы плиты). Перевозка плит автомобильным и железнодорожным транспортом рекомендуется продольной осью по направлению движения. Кроме того, плиты ребристые 2П 1-1 АтVI-1 необходимо транспортировать с обязательным использованием прокладок из дерева в районе монтажных петель и по торцам продольных ребер. Логистическая сеть нашей компании обеспечит быструю и бережную доставку габаритных и негабаритных плит на ваш объект.

В данном тексте мы расскажем о понятиях тайм-матч, П1П2 и покажем что это на конкретных футбольных и хоккейных поединках.

Суть прогнозов вида тайм-матч заключается в определении правильного исхода в половинах игр. П1П2 означает победу первого клуба (домашнего) в первом тайме встречи, но выигрыш его соперника по итогам матча в целом. Прогноз сыграет, если выполнится каждое условие.

Отметим, что данный исход весьма маловероятен. Заключать такие пари рекомендуется только в тех ситуациях, когда гости имеют привычку часто проваливать первую половину, но после перерыва героическими усилиями добывать преимущество.

Ставка П1П2 в футболе

Продемонстрировать, что такое П1П2 легче всего на примере. Для этого перейдём на сайт Fonbet и выберем игру 1/8 Лиги чемпионов «Аякс» – «Реал» Мадрид. Мы видим данную ставку в разделе «Тайм-матч» в самом верху с привлекательным коэффициентом 20.

Возможны следующие варианты:

Для кубковых встреч нужно помнить, что П1П2 ставка в футболе принимается лишь на основное время. Чтобы заключить пари на победителя всего матча, надо делать ставку на проход.

Ставка П1П2 в хоккее

Чтобы понять все тонкости П1П2, что это за ставка в хоккее, приведём пример матча регулярного чемпионата КХЛ между «Металлургом» Магнитогорск и челябинским «Трактором».

Хоккей – более динамичный вид спорта, где ход событий гораздо чаще меняется на 180 градусов, чем в футболе. Однако данная ставка всё равно считается крайне рискованной, на что намекает коэффициент 20,0.

Беттеру необходимо как можно быстрее изучить все материалы и обозначения ставок, для того чтобы иметь в своем арсенале большее количество доступных вариантов. Совершать ставки не понимая на что, является достаточно рискованным и не интересным занятием. Именно поэтому перед прочтением статей про и , вам необходимо ознакомиться и запомнить условные обозначения.

Ставки на исходы матча

Довольно часто на форумах по ставкам встречается вопрос о том, что означает 2 в ставках. Каждая букмекерская контора использует обозначения, отличные от других. Что касается цифры 2 в ставках, то она обозначает победу второй команды. Для указания исхода (читайте, )поединка используются следующие ставки:

  • Победа первой команды может обозначаться П1 или просто 1;
  • Ничья обозначается Х;
  • Победа второй команды также обозначается двумя способами П2 или 2;

Кроме этих исходов существуют и дополнительные, которые делают шансы на победу более вероятными.

Обозначение 12 говорит о том, что в матче точно не будет ничейного результата, поскольку 1 или 2 команды смогут победить;

Если вы сомневаетесь, что команда может победить, но в том, что она не проиграет уверены, то можете поставить 1Х или 2Х. Эти обозначения говорят о том, что та или иная команда выиграет или сыграет вничью.

Форы

Что такое ф1 0 или фора2 (-1.5), для начинающего игрока это может показаться достаточно сложным, но на самом деле все элементарно. Фора — это вид ставки, указывающий на разницу мячей или очков с которой должен закончиться тот или иной матч.
Фора 1 (+2) — это ставка на то, что первая команда не проиграет с разнице более чем в 2 мяча. Например если счет будет 0-0 или 0-1, то ставка выиграет, при 0-2 оформится возврат, а 0-3 проигрыш. Цифра после слова фора указывает на первую или вторую команду. Возврат может быть только при ставках на фору 0 или целого числа, при форах вида: (-1.5), (+0,5) ставка либо выигрывает, либо проигрывает.


Тоталы

Ставки на тоталы и их обозначения частично напоминают форы, но имеют отличие в расчете. Если при ставке на фору 1 (-1.5) она обязана выиграть с разнице не менее 2 мячей, то сделав ставку на тотал 1 команды > 1.5 игроку достаточно дождаться двух голов от хозяев, а результат матча будет не важен.

Существуют общие и индивидуальные тоталы. Они отличаются между собой тем, что при общим учитываются голы или очки обеих сторон, а индивидуальный говорит о какой-либо конкретной команде или спортсмене. Коэффициенты на индивидуальные тоталы гораздо выше чем на общие.

В букмекерских конторах на странице игры отображаются только общие тоталы, которые могут быть больше или меньше указанного букмекерами значения. Как правило там указывается среднее значение из всех доступных. Для получения большего количества вариантов необходимо открыть роспись ставок на данное событие. На скриншоте вы можете увидеть пример общего тотала на странице лайва.
Индивидуальные тоталы могут обозначаться ИТБ 1, 2 или Инд. Тотал 1, 2. Для того чтобы его увидеть требуется открыть сетку ставок на событие. Если вы поставите индивидуальный тотал 1 команды больше 2, то нужно ждать от хозяев минимум двух голов. Если они забьют больше то ставка будет выигрышной, если ровно 2 то возврат с коэффициентом 1.

Существуют тоталы, которые не предусматривают возврата, например 2.5, 0.5 или 1.5 и т.д. При ставке на них можно только победить или проиграть.

Ставки тайм-матч

Иногда на победу одной из команд букмекерские конторы дают низкие коэффициенты, в таких случая можно воспользоваться ставкой под названием “Тайм-Матч”. Она указывает на победителя первого тайма и матча. Этот вид ставок достаточно сложен для проведения аналитической деятельности, поскольку нужно рассматривать состояние команд, личные встречи и то как они проводят первые и вторые таймы. Как правило, ей пользуются только опытные беттеры. Она имеет следующие обозначения:

  1. НН — ничья первый тайм и матч.
  2. П1П1 — первая команда выиграет первый тайм и матч.
  3. НП1 — первый тайм закончится ничьей, а матч выиграют хозяева.
  4. П1Н — первый тайм останется за первой командой, а матч завершится вничью.
  5. П1П2 — первый тайм выиграют хозяева, но в матче победит вторая команда.
  6. П2П1 — первую половину встречи выиграют гости, а матч останется за хозяевами.
  7. П2Н — вторая команда выиграет первый тайм, но завершит игру ничейным исходом.
  8. НП2 — первая половина игры не выявит победителя, а во всем противостоянии победа будет за гостями.
  9. П2П2 — первый тайм и матч выиграет вторая команда.

Роспись

Роспись ставок предлагает игрокам совершить выбор между следующими видами ставок:

В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

"Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

"Автопоезд" - механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

"Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом.

"Велосипедная дорожка" - конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.

"Велосипедная зона" - территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33.1 и 5.34.1.

"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

"Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

"Гибридный автомобиль" - транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.

"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

"Железнодорожный переезд" - пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

"Населенный пункт" - застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 - 5.26.

"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

"Опасный груз" - вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

"Организованная перевозка группы детей" - перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

"Организованная транспортная колонна" - группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

"Организованная пешая колонна" - обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

"Островок безопасности" - элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

"Парковка (парковочное место)" - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

"Пассажир" - лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

"Пешеходная дорожка" - обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.

"Пешеходная зона" - территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.

"Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)" - конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 - 4.5.7.

"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 <*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

"Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.

"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

"Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

"Разрешенная максимальная масса" - масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2016 г. N 686 "Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры".

"Стоянка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

"Темное время суток" - промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

"Школьный автобус" - специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.

"Электромобиль" - транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.

Букмекерские конторы любят сотрудничать с новичками, так как те очень слабо ориентируются даже в банальных терминах. И надеяться на одну лишь удачу глупо и бессмысленно. Чтобы с успехом делать ставки и получать свои стабильные выигрыши, необходимо четко понимать, что означает каждый тип ставки и безупречно ориентироваться в азах.

Основные типы ставок, которые практикуют в букмекерских конторах:

Ставки на исход

В ставках на спорт самыми простыми и популярными являются так называемые , к которым применяются следующие виды обозначений ставок: П1, П2, Х, 1Х, Х2, 12. Ниже рассмотрим что значит линия 1Х2 в ставках на футбол . Данная линия ставок является одной из самых распространенных и ставится на «чистый исход». Речь идет о победе первой команды или победе второй команды, или ничьи.

П1 - победа первой команды (хозяев).

Ничья в данном случае невозможна и не предполагается, как таковая. Кроме этого, «первой» называется команда, которая является хозяином матча.

П2 - победа второй команды (гостей).

Зная определения термина П1, можно легко расшифровать, что значит П2 в ставках на спорт. П2 – это победа второй команды (гостя).

При этом важно не только знать терминологию. Чтобы ставка "сыграла" важно учитывать некоторые особенности и нюансы. Одно из основных правил, о которых необходимо помнить: так называемые чистые исходы принимаются только на основное время футбольной схватки .

Если поединок кубковый, могут назначаться дополнительное время или серия пенальти, итоги могут быть другими. Если же игрок желает сделать ставку на конкретного победителя, который определяется в конечном итоге, ставку делают на проход или выход в следующий раунд.

Ставки на двойной исход

Существует разновидность ставок на исход, называемые "Двойной исход" или "Двойной шанс" .

1Х - победа первой команды, или ничейный результат матча

Х2 - победа второй команды, или ничейный результат матча

12 - победа любой из команд

Данный вид ставки также называют "Ставкой 12". Выигрышным является любой результат за исключением ничьи. Ставка "сыграет" при победе первой, или второй команды;

Что такое 1Х, 2Х, 12 в ставках на футбол на приведенном ниже рисунке стоит рассмотреть на конкретном примере:

«Единичка» в подобных конфигурациях обозначает ставку на победу первой команды. Х – ничья. «Двоечка» указывает на победу второй команды. Итак, что такое 1Х в ставках на футбол? Это победа первой команды и итоговая «выигрышная» ничья. В случае со ставкой на X2 ставка "сыграет, если выиграет вторая команда или матч закончится ничьей";

Ставки на фору (гандикапы)

Ф1 () - Победа команды №1 с форой , указанной в скобках.

Ф2 () - Победа команды №2 с форой , указанной в скобках.

Форы помогают букмекерам в той или иной мере сглаживать разницу в силе, выравнивать шансы команд, создавать интригу. Что такое Ф1 в ставках на футбол хорошо знают более опытные игроки, которые любят всевозможные манипуляции с форой.

Сильному сопернику делегируют «минусовую» фору. Для более слабых соперников приготовлены форы с плюсовыми отметками. Соответственно, Ф1 обозначает то, что фора отдана первой команде. Ф2 - это фора второй команде.

Прочие виды ставок

ОЗ - обе команды забьют.

Дословно аббревиатура расшифровывается, как «обе команды забьют». Большинство игроков знают, что такое ОЗ в ставках на спорт. Это значит, что в футбольном матче соперники в основное время смогут поразить ворота друг друга.

ЖК - это сокращение от «желтая карточка» , означающее ставки на определенные события с желтыми карточками.

Что такое ЖК в ставках на футбол знают далеко не все, но сложного в этом типе ставок ничего нет, если знать что обозначают эти две буквы. Букмекеры с готовностью предлагают игрокам широкий выбор ставок для ЖК. Например, кто первым получит карточку, в каком тайме появиться «отметка». Также могут указываться время появления карточки и ТМ (тотал меньше) по ЖК.

«Чет» - «нечет» - ставка на четный, или нечетный итог или сумму чего-либо

Чаще всего ставка на чет-нечет означает четное или нечетное кол-во забитых голов обеими командами, однако может применятся и для любого других событий в матчах, например, для индивидуальных тоталов. Новичкам, полезно будет узнать, что такое «чет «нечет» в ставках на футбол. Ведь, как ни странно, для данного сомнительного, на первый взгляд, типа ставки существует много интересных схем, применяя которые можно получать солидную прибыль от игры в букмекерских конторах.

Интересно будет также узнать, что такое ЖБ в ставках спорт. Это довольно интересный термин из мира спортивных ставок.

ЖБ – «железобетонная ставка» , которая ставится игроком при полной уверенности, что она сыграет.

Вам может быть интересно:



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы