Про деток, от рождения до школы

“Следите за своими мыслями. Пусть Ваши мысли будут позитивными, потому-что Ваши мысли становятся словами.

Следите за своими словами. Пусть Ваши слова будут позитивными, потому-что Ваши слова становятся вашими поступками.

Следите за своими поступками. Пусть Ваши поступки будут позитивными, потому-что Ваши поступки становятся вашими привычками.

Они должны видеть примеры ошибок, которые ученые сделали, чтобы понять, как знание правильно «сделано». Есть ли вероятность того, что большинство людей, включая цыгане, будут образованы или есть еще больший разрыв между богатыми и беднейшими? Представьте, вы собираетесь тренироваться. Вы получите домашнее задание, обозначенное как школа. Вы в восторге от своей домашней работы, и вы получите пять. Хотели бы вы продолжить курс? Именно так чешское образование работает с мотивацией. Что, если бы у вас была возможность сдаться дважды?

Что, если бы у вас была возможность бросить задачу, пока вы не получили ее? Наши творения загружаются в систему, которая автоматически оценивает нашу работу и результаты за минуту, включая оценку. Учителя не должны исправлять нашу работу вручную и делать это другими способами. Студент может быть уверен, что, если он / она не понимает задание правильно, он сразу узнает о своей ошибке и получает возможность исправить это. Если технически невозможно обеспечить автоматическую оценку, рекомендуется опубликовать хотя бы правильные результаты или другой способ проверить ваш результат.

Следите за своими привычками. Пусть Ваши привычки будут позитивными, потому-что Ваши поступки становятся вашими ценностями.

Следите за своими ценностями. Пусть Ваши ценности будут позитивными, потому-что Ваши ценности становятся вашей СУДЬБОЙ!”

Махатма Ганди

Одна из самых больших наших проблем, а может и единственная – это выбор правильных мыслей. Или как правильно мыслить ? Если у вас счастливые мысли, то Вы обязательно будете счастливы. Если у ваши мысли полны страха, то Вы будете бояться всего. Если постоянно думать о неудаче, то нет даже смысла, что-либо начинать. Наши мысли влияют на наше настроение и даже на нашу физическую силу. Наше душевное состояние и умение радоваться жизни, зависят не от того где мы сейчас находимся, что мы имеем и кто мы есть, а только лишь от нашего внутреннего отношения ко всему этому.

Вы уже видели дом, построенный пополам и «ушастый»? Образование должно строиться как дом: честно. В нашей юности мы учим, что у каждого есть своего рода высококлассный талант. После первых пяти, многие студенты находят, что у них нет таланта в этой области и они ищут в другом месте. Семья или друзья тогда уверяют, что математика на самом деле всего лишь несколько фриков. Трудно искать мотивацию для изучения того, что мы думаем, что никогда не справимся. Прежде всего, нужно научить молодых учеников пересекать границы своих способностей и не позволять им задавать тот, кто думает, например, что у рома есть талант исключительно для музыки, танца и пения.

В своей книге «Как думает человек» Джеймс Аллен говорит нам, что наш разум, как сад, который можно либо правильно возделывать,
либо запустить. И в том и в другом случае он будет расти. Но если вы сажаете растения и ухаживаете за ними, то вырастет то, что вы посадили: цветы или фрукты. А если же вы не высаживаете определенные семена и саженцы, то животные, ветер или другие стихии нанесут в ваш сад разной всячины, и это повлечет за собой богатое цветение дикой растительности и сорной травы, которая задушит полезные растения. Ясно одно. Что-нибудь в вашем саду да вырастет.

Помимо мотивации к учебе, также необходимо иметь возможность учиться. Трудно найти мотивацию для изучения того, что студент не может себе позволить. Они помогают с большими стипендиями, которые теперь охватывают также средние школы. Эти меры и отсутствие платы за обучение способствуют так называемой «восходящей мобильности»: вероятность того, что бедный ребенок будет жить лучше.

Ученик также оценивает возможность завершения школы. Это отражает уверенность в школьной системе как таковой. Уверенность в сохранении базового стандарта, который не изменится с учителем. Доверие, которое часто нарушается. Исследование должно иметь идеальный дизайн. Дизайн - это опыт человека, и он считает, что человек не безупречен. Например, кофеварка должна быть заполнена водой и кофейными зернами. Время от времени бывает, что кто-то наливает воду в кофейню и ломает дорогостоящее устройство. Одна компания решила принести воду непосредственно из водоснабжения, поэтому нет необходимости ее дополнять.

Поэтому, как садовник, который должен ухаживать за своим участком, выпалывая сорняки, мы должны заботиться о саде нашего разума, удаляя все мысли о нужде, ограниченности и несчастье. А также удобрять и взращивать мечты о счастье, успехе и достижении цели.

Не задумываясь о том, как правильно мыслить мы неосознанно сами формируем обстоятельства силой нашей мысли.

Не потому, что он был глуп, а потому, что люди просто совершали ошибки. Хорошая конструкция рассчитывает на нее и предлагает отверстие в водочном отсеке. Мало того, что есть небольшой шанс, что кто-то собирается перекачивать воду в явно протекающий контейнер, даже если это произойдет, вода стекает и не повредит устройство. Пришло время искать способы помочь ученикам получить образование и рассчитывать на ошибки.

Хороший дизайн предполагает предсказуемость. У всех нас есть четкое представление о том, чего ожидать от автомобиля. Или каждый учитель делает по-другому? Какие способы хороши и что плохо? Пойдут ли все из результатов одного учителя? Какой смысл искать лучший рецепт для куклы, и тогда вы никому не говорите об этом или, что еще хуже: постоянно об этом говорите и игнорируетесь?

Правда многие так не считают. Им гораздо легче верить в случай, удачу или судьбу. Ведь намного легче обвинять всех и вся и сваливать вину за все плохое на супруга или супругу, на правительство, экономику, Бога, Вселенную, так мы снимаем с себя всю ответственность и в постоянных претензиях коротаем свои дни, разве не так?

Сначала нам нужно понять и принять тот факт, что существует самая прямая и не разрывная связь между мыслями и обстоятельствами. Однажды осознав это начинаешь полностью отвечать за все, что случается в твоей жизни. И тогда начинаешь думать, как все это в действительности происходит и как правильно мыслить?

Каждая сложная деятельность должна выполняться с учетом минимальных основных требований, которые необходимо выполнить. Например, антибиотики следует давать, если это возможно, до операции. Аналогичные правила должны соблюдаться при обучении. Студент не должен играть слепой роли, изучая правильность с отрицательным результатом. Правильные результаты без процедуры могут быть известны заранее. У ученика всегда должно быть много материалов для рисования, и не должно быть, что единственным материалом является доска.

Учителя могут быть творческими в любом случае, но эти и подобные правила должны быть выполнены. Целесообразно систематически создавать автоматизированные оценки наиболее распространенных задач, позволяя студентам выполнять свою домашнюю работу стандартизованным и унифицированным образом, а с другой - облегчать учителям монотонную работу, такую ​​как диктовать диктовки или задачи, которые приводят к четким конкретным результатам. Знаете ли вы, что теперь можно оценить программу как короткую историю, в том числе стилистику?

С чего нам нужно начать?

Отслеживайте каждую вашу мысль. Если она негативная замените её на позитивную.

Утром и вечером, я читаю короткие выдержки из книг по саморазвитию как нечто позитивное. Потому, что я хочу, чтобы эти сообщения отпечатались у меня в подсознании.

Я громко проговариваю аффирмации и выписываю раз по тринадцать. Иногда расклеиваю или записываю их в ежедневник, чтобы все время видеть их. Они влияют на подсознание каждый раз, когда вы их видите даже краем глаза.

Однако каждая школа имеет свою собственную веб-страницу различного качества. Каждый сайт стоит денег или времени учителей. Веб-сайт - это не единственная проблема, которая решается по-разному в каждой школе. Унификация и стандартизация - это решение проблем таким образом, что затраты намного меньше денег. Можно также учитывать ошибки учителей. На сайте есть регулярный анонимный опрос, на котором студенты имеют возможность прокомментировать то, что им нравится или не понравилось по этому вопросу. Как еще школа может работать над ее улучшением, чем повторный замер?

Для начала расположитесь поудобнее, лучше всего сесть, скрестив ноги, либо просто на стуле. Закройте глаза и глубоко дышите. Вдыхайте через нос, выдыхайте через рот. Медленно, ровно, глубоко.

Начните обратный отсчет от 50 на каждый выдох. Отчистите разум от внешних мыслей и сконцентрируйтесь на следующем числе. Любую лишнюю мысль просто отметьте, затем выбросите из головы и продолжайте считать. Теперь можно начать программировать подсознание. Лучше всего это делать в форме аффирмаций. Например:

Разумеется, гостеприимство ничего не сделает, потому что всем кажется, что измерения проводятся. Если министерство образования хотело бы провести такой опрос, было бы целесообразно создать заявку и передать ее школам в качестве готового материала и не принимать решения.

Образование нации - единственный способ предотвратить «Брексит» и «Козыри». Страшная сторона демократии - это попытка радоваться ложно. Те, кто менее образован, имеют меньше опыта, необходимого для разделения их обета от хороших планов. Вот почему образование и то, как мы помогаем нашим детям, ученикам и студентам преодолевать пределы своих способностей, не только очень важно для меня.

Я притягиваю в свою жизнь радостные события и приятных людей

Я магнит счастья и удачи

Я притягиваю деньги словно магнит

Я доверяу себе и смело смотрю в будущее

Я есмь изобилие

Для непосвященных, которые думают, что такие утверждения банальны и глупы, заявляю: ошибаетесь. Это ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ техника программирования.

Федор Гал, словацкий социолог, журналист и издатель, живущий в Чешской Республике, выступил в субботу для демонстрации против столкновения националистических, ксенофобских и ненавистных партий в европейской парламентской фракции «Европа наций и свобод». В своем выступлении Федор Гал вспомнил о своем собственном мучительном опыте с тем, что означало для еврейской семьи, что он пришел от национализма.

Вы контролируете свой ум или ваш ум контролирует вас? Почему мы не можем полностью контролировать наше мышление даже после чтения книг и просмотра видео и фильмов? Когда мы не научимся использовать наши мысли в наших собственных умах, наши мозги будут полностью доминировать над нами. Он станет нашим хозяином, нашим судьей и худшим врагом. По сути, мы присоединяемся к саморазрушительной волне. Если вы заинтересованы в том, как вы можете использовать свои мысли, читайте дальше.

После того как вы завершили, скажите:

« Теперь я собираюсь считать от 5 до одного. На счет один, я полностью проснусь, буду бодрым и готовым к прекрасному дню. Пять… Я слышу все, что происходит вокруг. Четыре… Веки становятся легче. Три… Я включаю все внимание. Два…» Это пример того, как можно закончить медитацию утром.

А если вы захотели сделать это ночью, вы можете сказать:

Когда большинство людей думает о том, как они контролируют свой ум, они боятся. Ум затрагивает всю нашу жизнь и все, что происходит вокруг нас. Это влияет даже на наше здоровье и нашу внешность. Большинство людей считают, что это их ум. Но ум - это лишь часть нас самих, которые мы можем использовать для нашей пользы. Она не ум, а программа, которую мы не научились контролировать. Это то, что может нам помочь, когда мы знаем, как это сделать. Вы когда-нибудь слушали монолог в своей голове? И ты больше друг или враг?

Большинство людей считают, что, если они могут вычислить пример, прочитайте книгу и поговорите об этом, или посмотрите телешоу, она использует ум. Но наш мозг может делать гораздо лучшие вещи. Он может буквально изменить нашу жизнь. Он может общаться с нами, с какими проблемами или с какими людьми мы увидим. Он может рассказать нам, как мы себя чувствуем.

«Я буду отсчитывать от 5 до одного. На счет один, я полностью расслаблюсь и успокоюсь, готовый к хорошему сну. Пять… мне хочется спать. Четыре… веки становятся тяжелее. Три…»

Запомните ваше подсознание не анализирует и не критикует. Оно просто работает выполняя свою задачу. Выполняя эту технику вы будете всё реже и реже задавать себе вопрос как правильно мыслить ? Вы убедитесь, что Ваши мысли становятся вашей судьбой.

Вы боитесь, что плохо используете свой ум? Большинство людей не начали его использовать. В школе они не учат нас, как использовать свой внутренний голос. Он учит нас, что, если мы не научимся повторять свои предложения, это неправильно. Но наш собственный ум можно использовать для улучшения нашей жизни.

Постарайтесь контролировать свой ум. Это простой тест, который вы можете делать в любом месте. Сядьте удобно, успокойтесь, закройте глаза и попытайтесь закрыть свои мысли, чтобы у вас была минутная тишина в голове. Важное значение имеет очищение: во-первых, каждый день садитесь в тишину и просто слушайте, что произошло в наших головах. Каждая идея для обсуждения - мне это нужно? Отбросьте свой ум. Вы перестанете быть порабощенным своим умом, который постоянно производит поток мыслей, которые вам абсолютно не нужно жить.

С любовью,

Ваш Василий Кожемякин

P.S . Если Вам понравилась эта статья, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook, Tweet, Вконтакте – чтобы о ней узнали другие люди. Так вы поможете сделать этот мир чуточку лучше! Спасибо вам!

Прежде чем говорить собственно о позитивном мышлении, обратимся к влиянию образа наших мыслей на то, как мы оцениваем окружающий нас мир, самих себя в этом мире, как мы рассматриваем различные ситуации и как подходим к решению проблем.

Важно, чтобы вы поняли, что вы не похожи на свой ум. Вы и ум - это две разные концепции. Ваш ум - это только ваш инструмент, а не вы сами. Наблюдайте за своим умом и обнаружите, что он может меняться и формироваться. Когда вы обнаружите, что думаете о негативных вещах, полностью отбросьте свои мысли! Важно то, что вы приостановили свой ум и осознали это. Наш ум, если он не может с ним работать, иначе комментирует, оценивает и судит все. Это даже говорит нам, что могло или не могло случиться. Но это в основном опирается на прошлое, в котором вы установили определенную формулу.

Наша психика, наши мысли, идеи, чувства не статичны, они находятся в непрерывном процессе преобразований, которые происходят не только на сознательном уровне, но и в подсознании. Даже когда мы спим, наше подсознание бодрствует, ведь оно ответственно за все физиологические процессы, происходящие в организме. Но и не только за это. Даже во время сна наше подсознание продолжает обрабатывать полученную информацию и «генерирует» новые знания. Все происходит без нашего сознательного участия. И нравится нам это или нет, но наше подсознание хранит всю ранее полученную информацию, привычки и опыт, все то, что годами день за днем обрушивает на нас окружающий мир.

И поэтому вы можете стать подобными ситуациями все время, потому что ваш ум не может оценивать по-разному. Если вы сосредоточитесь на своем уме, у вас наконец появится возможность ответить иначе, чем раньше. Вы измените свою жизнь. Не думайте о прошлом и не доверяйте страхам, которые формируются в голове. Возьмите свою жизнь как вызов. Если бы каждый только дал свои предупреждающие мысли, человечество никогда не переместилось бы там, где оно сейчас. Итак, это новый образ мышления!

По его словам, люди рождаются с эмоциональным интеллектом, но иногда они получают травму от воспитания, поэтому, чтобы улучшить свое психическое здоровье и чувствовать себя лучше, нужно начинать с простых физических чувств и не допускать их игнорирования даже малейшей боли.

Каждый человек с самого начала своей жизни непрерывно занимается созданием ее общей картины, внутренне определяя ее (жизни) законы и свои личные возможности: «вот это я могу, а вот это нет». Большинство установок человек получает из ближайшего окружения. Как часто мы слышим пожизненный приговор типа: «ты неуклюжий, ты разиня, растяпа…; …у тебя никогда не будет нормальной семьи; …так ты никогда ничего не добьешься; …ты умный, но невезучий; …тебя всегда кто-то будет опережать; …твой удел работать, а деньги будут получать другие; …деньги получают только хамы, а ты не такой»… Такие и другие подобные установки являются классическим примером негативного мышления. Можно сказать, что в современном мире негативное мышление стало частью культуры, стандартом воспитания подрастающего поколения.

Часто мы говорим об общем психическом здоровье населения, но с точки зрения индивидуума, каково хорошее психическое здоровье каждого человека? Вы очень хорошо заметили, что общественное здравоохранение, в частности, зависит от здоровья и здоровья отдельных людей. Нам хорошо известно, что в основе всего здоровья лежит психическое здоровье, благополучие.

Говоря о благополучии, мы сначала описываем это как общее состояние ума, общее чувство. Для многих, возможно, сложнее овладеть, кто определяет это благополучие, но для тех, кто обладает довольно хорошим эмоциональным интеллектом, гораздо легче сказать, насколько хорошо они чувствуют то, что чувствуют в то время. Многие подчеркивают, что это какой-то баланс, который проявляется в чувстве спокойствия. Это одна из ключевых особенностей, которые вы в хорошем состоянии.

Для того чтобы наша жизнь не страдала от наших мыслей, необходимо правильно обрабатывать поступающую информацию. Еще раз повторим, что принцип работы сознания и подсознания таков, что вся информация, поступающая в голову в виде мыслей, может быть забыта на сознательном уровне, но будет сохранена в подсознании. То есть на сознательном уровне мы можем не согласиться с услышанным, но что запомнит наше подсознание? Неужели именно то, что было сказано? Да. Наше подсознание, скорее всего, поймет эти установки буквально. В последующем это может выразиться в виде неуверенности в себе, внутренних конфликтах и комплексах, которые в свою очередь приводят к различным заболеваниям как психическим, так и физиологическим.

Таким образом, если мы хотим мыслить позитивно, то мы должны научиться формировать наши мысли так, чтобы их правильно понимало как сознательное, так и подсознательное. Например, если вместо фразы: «ты неуклюжий», которая является бесполезной грубой бранью, вы услышите: «в следующий раз будь внимательнее», то измените саму основу с негатива на поиск правильного пути выхода из сложившейся ситуации.

Таким образом, для того, чтобы мыслить позитивно, необходимо, чтобы мысли находились в полном согласии с настроениями души и сердца. Когда мысли полностью соответствуют внутренним желаниям, когда сознательные желания являются истинными, когда отброшены ложь и притворство, и человек честен с самим собой, лишь тогда можно сказать, что в его жизни реализуется принцип позитивного мышления.

Вот еще несколько распространенных ошибок в понимании позитивного мышления. Например, ошибка думать, что если на улице идет сильный дождь и человек чувствует себя в соответствии с погодой — унылым, подавленным, потерявшим силы, — то убеждать себя в том, что всё наоборот, на самом деле всё в порядке, это и будет позитивное мышление. На сознательном уровне можете попробовать, но подсознание всегда знает истинное положение вещей. Этот разрыв между реальностью и желаниями человека, не оказывает ровным счетом никакого положительного влияния на психику. Иными словами, позитивное мышление только тогда является реально позитивным, когда это «признает» и наше сознание и наше подсознание.

Огромное значение также имеет то, какими именно фразами и словосочетаниями мы общаемся со своим подсознанием, своим внутренним я. Подсознание воспринимает как положительную ту информацию, которая направлена на действие, на достижение желаемого результата. Можно сказать, что основой успеха позитивного мышления является именно движение к поставленной цели. Отрицание действия для подсознания имеет негативную окраску.

Начнем с очевидного. «У меня отпуск» — это положительная информация как для сознания, так и для подсознания. Напротив, «у меня нет отпуска» — это негатив. Другой вариант если, например, речь идет о головной боли. «У меня болит голова» для сознания является негативной информацией. Кому же приятно испытывать головную боль? Но для подсознания в этом утверждении нет ничего плохого, здесь нет отрицания. «У меня болит голова» — это факт, утверждение, явление, существующее в реальности. Для подсознания — это правильная информация, направленная на подтверждение факта, а значит она позитивная. Мысль о том, что «у меня не болит голова» для сознания позитивна, а для подсознания она содержит отрицание и направлена на бездействие. Можно сказать, что подсознание не знает как поступать с такой информацией и поэтому ничего не предпринимает.

Бесполезно пытаться достичь цели, перечисляя все то, чего не хочется. Это все равно, что пойти в магазин за покупками, составив список того, что не нужно покупать. И с чем вы вернетесь оттуда?

Чтобы мыслить позитивно, не достаточно игнорировать неприятные обстоятельства или насильственно считать их приятными, бесполезно стараться забыть обо всем, от чего хотелось бы избавиться. Чтобы мыслить позитивно, необходимо формулировать наши желания и цели таким образом, чтобы они включали в себя положительную информацию, выраженную в положительных формулировках одинаково понятных сознанию и подсознанию. Таким образом, мы ставим четкую задачу перед нашим подсознанием, задаем направление деятельности и двигаемся в указанном направлении, прилагая усилия для достижения поставленной цели, для осуществления нашей мечты.
____________

Статья написана для сайта Оздоровительного

Статья написана для сайта Оздоровительного Центра.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы