Про деток, от рождения до школы

28 Август, 2015

Алексей

Любое запорное устройство может быть сломано. Вопрос в том сколько усилий для этого придется приложить. Поэтому приобретая замок для своего байка нужно подумать не только о его надежности, но и правильной установке. Только так можно уменьшить риск кражи транспортного средства. О том, как выбрать замок для велосипеда мы и решили рассказать в этой статье.

Маленькая деталь в роли надежного сторожа

Как уберечь свой байк от кражи? Существует множество полезных советов на эту тему. Конечно, скептики рекомендуют не оставлять байки без присмотра. Это самый надежный способ защиты от угона. Но как быть в ситуации, когда необходимо отлучиться и оставить велосипед на улице? В этом случае приходится воспользоваться специальным замком, при помощи которого байк крепится к надежной опоре:

  1. Дереву;
  2. Столбу;
  3. Специальной конструкции.

В торговой сети такие приспособления представлены в достаточно широком ассортименте. Они отличаются не только в конструктивном плане, но и по качеству. Поэтому задумавшись над вопросом: как выбрать замок для велосипеда, следует особое внимание уделить его надежности. Не стоит приобретать дешевые модели, как правило, они не отличаются особой прочностью и могут быть легко повреждены. Следовательно, такое устройство не сможет защитить ваш байк от кражи.

Замок для велосипеда – какой выбрать

Классификация этих устройств выполняется в зависимости от их конструктивных особенностей.

Виды велозамков

Согласно этому критерию различаются следующие виды замков:

  • U-образные;
  • Цепные;
  • Фиксирующие стержни (для колес);
  • С тросом;
  • Кодовые.

Рассмотрим более подробно каждый из них и определим какой замок для велосипеда лучше.

U-образные – одни из самых популярных. Считается, что они предлагают наилучшую защиту от кражи, поскольку имеют довольно большой блокирующий механизм. Такой замок хорошо противостоит применению различных инструментов взлома.

Форма устройства не позволяет применять его на крупногабаритных велосипедах, но для всех остальных моделей он является идеальным выбором. Объясняются его хорошие противовзломные свойства тем, что он имеет замкнутую конструкцию небольших размеров. Вставить в нее крупный лом или рычаг невозможно.

Эти замки выпускаются в различных модификациях:

  • Маленькие (для колес);
  • Средние (для пристегивания рамы к неподвижному предмету);
  • Крупные (позволяют охватить весь байк).

Цепные модели отличаются высокой прочностью. Обычно их используют в городах, где кражи велотранспорта явление очень частое. В конструктивном плане такие замки представляют собой цепь из специально сконструированных звеньев, которую невозможно повредить, используя зубило или ножовку по металлу.

Смотрим видео, их виды и эффективность:

Однако выбирая такую модель необходимо быть уверенным в ее прочности. Лучше остановиться на массивной цепи, не глядя на ее громоздкость. В этом случае больше шансов увидеть свой байк в целости и сохранности. Но так как цепные замки имеют значительный вес, то они не подходят для регулярного применения и хороши только как эпизодические.

Универсальную конструкцию имеют тросовые модели. Они могут настраиваться под конкретный байк, но уступают по уровню защиты U-образным устройствам. Как единственный замок их используют только в районах, где кражи транспорта явление очень редкое. Во всех остальных случаях рекомендуют применять их только в комплексе с другими.

Очень часто можно наблюдать ситуацию, когда прикованный к неподвижной опоре велосипед остался без колес. Чтобы этого не случилось с вашим байком следует применять блокирующие стержни для колес и седла. Они делают невозможным быстрое снятие этих деталей. Установка таких запорных устройств выполняется при помощи специального ключа, поставляемого с ними в комплекте.

Кодовые замки в конструктивном плане мало чем отличаются от обычных. Однако одним несомненным преимуществом они обладают. Используя такое устройство вам не придется возить с собой ключ. Однако в некотором роде эту особенность можно отнести и к недостаткам. Забыв код, открыть такой замок не сможет даже владелец велосипеда.

Выше были рассмотрены далеко не все модели запорных устройств для байков. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки и выбирать ее следует исходя из особенностей применения. Но не стоит забывать, что 100% надежностью не обладает ни один замок. Поэтому лучше использовать два различных по конструкции устройства, пристегивая к неподвижной опоре не только раму, но и колеса велосипеда. Увидев столь замысловатую систему запоров, грабитель вряд ли захочет угнать ваш байк.

Критерии выбора

Жители городов, которым приходится часто ездить на своем байке, задумываются не только над прочностью и надежностью защитных устройств, но и удобстве их эксплуатации. Поэтому выбирая замок для велосипеда лучше купить, они обращают внимание в первую очередь на длину петли. Объясняется этот момент тем, что велопарковок, как таковых в странах СНГ практически нет.

Смотрим видео, все о выборе велозамка:

И даже те единичные случаи их обустройства не располагают к удобному использованию. Чаще всего парковать свой велосипед приходится возле заборов, фонарных столбов, деревьев или колонн зданий. Следовательно, петля замка должна иметь соответствующую длину.

Не менее важными параметрами являются и такие характеристики запорного устройства, как:

  1. Толщина троса или цепи;
  2. Конструктивные особенности;
  3. Материал, из которого оно изготовлено.

От них зависит насколько прочным и надежным окажется приобретенный замок, и сколько времени потребуется взломщику, чтобы его открыть. А также сохранность вашего байка.

Производители и его продукция

Выбирая товар, покупатели в первую очередь обращают внимание на марку производителя. Ведь именно этот параметр может гарантировать качество или наоборот говорит о плохих эксплуатационных характеристиках изделия. Особенно актуален этот параметр при выборе замков для велосипедов.

Смотрим видео, тест различных видов велозамков:

От того насколько прочные материалы были использованы при их производстве зависит останется ли на своем месте байк или его угонят очень быстро.

Среди представленных на отечественном рынке моделей наиболее прочным и надежными признаны замки следующих марок:

  • Abus;
  • Kryptonite.

Продукция первой компании известна уже очень давно. Ведь начиная с 1924 года производитель освоил выпуск замков для велосипедов. Небольшая мастерская со временем превратилась в крупный концерн, изделия под маркой которого можно встретить в любой стране мира.

Замок марки BBB

Модельный ряд продукции этой компании насчитывает более 1000 различных моделей. Среди них оригинальный U-Lock, обладающий одной из самых безопасных и лучших конструкций.

При изготовлении таких замков производитель большое внимание уделяет проверке их качества. Каждая единица изделия проходит ручную сборку, что гарантирует ее высокую надежность.

Кроме того, все замки подвергаются испытаниям в жестких условиях на коррозийные свойства, устойчивость к низким температурам и механическому воздействию специальными инструментами.

Смотрим видеообзор о модели Abus:

Особенностью замков марки Abus является наличие нескольких блокировок, выполняемых при помощи одного ключа, что избавит вас от необходимости иметь целую связку различных заготовок.

Не меньшей популярностью на отечественном рынке пользуется и продукция нидерландского производителя. Велосипедные замки этой компании выпускаются под брендом BBB. Они характеризуются высоким качеством и надежностью при средней стоимости. Возможно именно этот аспект и позволил изделию завоевать столь большую популярность.

Производитель Kryptonite утверждает, что самые надежные замки выпускаются на его предприятиях. И в этом смогли убедиться владельцы велосипедов во многих городах мира. Продукция этой компании способна максимально защитить байк от воров, так как может противостоять практически любому методу взлома.

Смотрим видеообзор модели Kryptonite:

Изделия под маркой Kryptonite изготавливаются из закаленной стали, поэтому их невозможно распилить болгаркой или сломать ломом. Они по праву названы как лучший и надежный замок для велосипеда. Кроме этого, они имеют стильный дизайн, удобны в эксплуатации и оснащены виниловым покрытием.

Замочная скважина такого замка обладает антивзломным устройством, а сложная конструкция цилиндра не дает возможности использовать не родной ключ. Крепится такое устройство на раму велосипеда и оснащено механизмом двойной фиксации.

Покупка велосипеда - для многих людей очень радостный и приятный процесс. Ещё бы. Ведь двухколёсный железный конь освобождает человека от надобности простаивания в пробках, трат на заправку топливом, необходимости дорогостоящего ремонта и при этом открывает массу возможностей для поездок и путешествий.

Вряд ли хоть один человек, который смог обзавестись велосипедом , не расстроится в том случае, если снаряд украдут. А ведь такие случаи нередки. Поэтому советуем вам не рисковать и не подвергать своё спортивное имущество опасности.

Нет, мы вовсе не говорим о том, что вам придётся ходить вместе с велосипедом в кино, кафе и брать с собой в офис. Для того чтобы транспортное средство было в безопасности, достаточно использовать специальный велозамок.

Именно о таких замках мы и поговорим в этой статье. Мы постараемся рассказать о разновидностях такой продукции и о том, как выбрать лучший товар, подходящий вам.

На цепи

Один из довольно распространённых видов замков для велосипедов - цепные. Как видно из названия, основой такого фиксатора является цепь.

Стоит отметить, что когда мы говорим о такой продукции, имеем в виду специальные изделия, предназначенные для фиксации велотранспорта. Мы не рекомендуем владельцам двухколёсных железных коней использовать простую цепь с навесным замком.

Признак хорошего замка

В специализированных фиксаторах цепь выполняется особенным образом. Каждое звено делается таким, чтобы злоумышленники не могли раскусить его или разрезать ножовкой или зубилом. Кроме того, на саму цепь сверху надевается специальный чехол. Он не только усложняет жизнь любителям ворованного имущества, но и защищает цепь от воды, а значит, и от коррозии.

Выбирая такой велозамок, смотрите, чтобы прочной была не только цепь. Само застёгивающееся устройство не должно быть хлипким и тем более навесным. Смотрите, чтобы злоумышленники, которые уже испытали неудачу в попытке повредить цепь, не смогли справиться и с замком.

Трос

Похожими по конструкции и способу использования на цепные замки являются замки тросовые. Несложно догадаться, что их отличие заключается в том, что основой конструкции становится не цепь, а специальный трос. Как правило, он металлический в резиновом чехле. Эта деталь похожа на кабель, поэтому иногда такие фиксаторы ещё называют кабельными.

Уровень надёжности

Нужно уточнить, что тем, у кого в районе кражи велосипедов обычное дело, использовать только трос опасно. Скорее всего, местные злоумышленники давно запаслись кусачками по металлу и способны за несколько секунд избавиться от устройства, призванного хранить велосипед .

Другими словами, этот продукт недостаточно надёжный, для того чтобы использовать его в местах с плохой криминальной обстановкой.

Лучше использовать кабельный фиксатор в тандеме с U-образным.


Отличия

Такие изделия особенно популярны среди молодёжи. Дело в том, что тросовые продукты выполняются в разных цветах. При выборе какого-то одного замка можно проявить свою индивидуальность.

U-образные

Этот велозамок ещё называют аркой или подковой. Всё благодаря конструкции.

Как выглядит?

Основой такого замка является неподвижная прочная металлическая дуга. Концы фигуры соединены самим замком. Такой велозамок лишён мобильных деталей, он очень прочный и основательный, лучший в своём роде.

Уровень надёжности

Такой велозамок очень надёжный. Едва ли даже самый опытный вор велосипедов сумеет с ним справиться .

Конструкция «подковы» очень громоздкая, основательная. Разломать её невозможно ни при помощи молотка, ни при помощи топора или кувалды.

Ещё одним уровнем защиты является сама форма и размер такого изделия. Дело в том, что преступник просто не сможет вставить, например, лом, для того чтобы сорвать фиксатор.

Размеры

Не все «подковы» одинакового размера. Нужно внимательно относиться к процессу выбора такого товара и «примерять» его к велосипеду. Не стоит покупать слишком большие «подковы» для миниатюрных велосипедов, так как это уменьшит уровень их надёжности.

Не стоит покупать и слишком маленькие изделия для крупногабаритных велосипедов. Замок может попросту не застегнуться.

Прочие отличия

Стоит отметить, что такой велозамок может выполняться в разных размерах не только потому, что предназначается для разных моделей велосипедов, но и потому, что предназначен для разных способов использования:

  • Есть маленькие «подковы», которые к неподвижному объекту крепят только одно колесо и раму.
  • Есть большие изделия, которые способны одновременно прикрепить к неподвижному объекту два колеса и раму.

Производители

Лучше покупать фирменные U-образные фиксаторы. Лидерами на рынке производства таких продуктов являются компании OnGuard и Kryptonite. Обратите внимание на то, что разные фиксаторы отличаются способами использования. Для того чтобы понять, как пользоваться купленным изделием, внимательно читайте прилагающуюся к нему инструкцию.


Блокировка

Есть ещё один необычный способ сохранить свой велосипед: заблокировать некоторые детали. Дело в том, что в современных велосипедах запросто снимаются сидения и колёса. Этому оказываются рады не только спортсмены, но и те, кто привык зарабатывать за счёт чужих вещей.

Злоумышленники научились в короткие сроки снимать и уносить с собой сёдла и колёса. А ведь эти части являются одними из самых дорогих в конструкции велосипеда, их не так-то просто заменить.

Чтобы этого не произошло с вашим снарядом, рекомендуем использовать специальные стержни.

Они легко устанавливаются на седло и колесо и делают невозможным быстрое снятие этих деталей. Чтобы снять такой стержень, нужно иметь специальный уникальный ключ, который продаётся вместе с указанным изделием. Поэтому никогда не оставляйте ключ там, где его могут найти воры.

Круглые

Круглый велозамок (или, как его ещё называют, О-образный) не так популярен, как описанные выше разновидности фиксаторов.

Такой блокиратор устанавливается на колесо. Он не даёт ему вращаться. Использовать только круглый фиксатор небезопасно. Злоумышленник может унести велосипед или увезти его на автомобиле. Ему необязательно нужно вращающееся колесо, чтобы транспортировать ваше имущество.

Есть, правда, такие модели, которые подразумевают связку колеса с неподвижным объектом. Однако опытные велосипедисты говорят о том, что это неудобный способ фиксации двухколёсного транспорта.


Наручники

Этот тип подразумевает наличие двух замков, один из которых защёлкивается на велосипедной раме, а другой - на неподвижном объекте. Эти части соединяются прочным тросом или цепью.


Ключ или код

Теперь, когда мы знаем всё о возможной конструкции фиксатора, пришло время поговорить о том, что выбрать: кодовый замок или тот, что отпирается ключом.

Код

Кодовый замок хорош тем, что вам не нужно постоянно носить с собой ключ. Выбирайте кодовый продукт, если можете признаться в собственной рассеянности и привычке терять или забывать нужные вещи.

Код можно запомнить и «носить с собой» в собственной голове.

Однако плох кодовый велозамок тем, что злоумышленник может случайно подсмотреть код и затем беспрепятственно использовать. Поэтому, выставляя секретный код, будьте бдительны.


Ключ

Выбирайте не кодовый велозамок, а отпирающийся ключом в том случае, если не рассчитываете на собственную память либо неуверены в честности и бескорыстности попутчиков.

Однако помните о том, что ключ нельзя оставлять в тех местах, где его могут найти потенциальные воры.


Итог

Самый лучший и надёжный замок - подкова. Он же обладатель самой высокой цены. Выбирайте такой продукт, если являетесь хозяином дорогостоящего снаряда. Помните, что этот фиксатор довольно громоздкий.

Самые компактные замки - цепные и кабельные. Однако они не такие надёжные, как U-образные. Выбирайте такие изделия, если ограничены в средствах и если не можете всё время носить с собой «подкову».

Для того чтобы дополнительно обезопасить дорогостоящие детали велосипеда, используйте стержни блокировки.

Если у вас есть ещё идеи относительно того, как уберечь велотранспорт от кражи, или того, как выбрать действительно хороший велозамок, напишите об этом, пожалуйста, в комментариях.

Наверняка каждый владелец велосипеда задумывается об его сохранности. Всем известно, что лучший способ избежать кражи - использование велосипедных замков. Велорынок на сегодняшний день предлагает нам множество вариантов различных типов и размеров. И среди подобного изобилия бывает сложно выбрать нужный вам замок.

Болторезами можно перекусить любой троссовый велозамок.


Вот что получается при перекусывании троса.

Следует обращать внимание на ряд факторов: материал, из которого изготовлена цепь или трос и толщина. Эта статья создана для того, чтобы ознакомить читателей с основными типами замков и помочь сделать свой выбор.

U-образный велозамок.

Велозамок с цепью.

Велозамок с тросом.

С кодом или ключом?

Существуют велосипедные замки с и . И многие задаются вопросом, - какой из них более эффективный? По своей надежности они примерно одинаковы. Плюс кодового замка в том, что не нужно носить с собой ключ, который легко потерять. Но многие люди умудряются забывать коды, или нечаянно менять их.
Замка, который на сто процентов уберег бы ваш велосипед, пока что не существует. Но лучше всего пристегивать колеса к раме одним замком, и пристегивать раму к стационарному объекту другим - U-образным. Видя несколько замков на велосипеде, вряд ли кто-то захочет с ними возиться - такой чисто психологический приём поможет отпугнуть грабителей.



Не стоит пренебрегать велозамками. Даже оставляя велосипед на короткое время, все равно используйте замок. Сфотографируйте велосипед и перепишите номер рамы. Он находится под кареткой. В случае кражи вы сильно этим облегчите поиски.

Какой лучше выбрать замок для велосипеда

Как правило, люди, которые приобретают велосипед, на радостях не задумываются о вероятной краже, и в лучшем случае, могут приобрести какой-нибудь велозамок подешевле. Но намного выгодней сразу купить надежный замок для велосипеда, тем самым снизить вероятность его кражи, чем потом покупать новый велосипед. Идеальный вариант - два велозамка, разных по конструкции - мало кто захочет долго возиться у велосипеда. И неважно, дорогой у Вас велосипед, или дешевый, велосипедные воры чаще всего крадут велосипед не по его стоимости, а по его доступности. Ведь чем легче сломать велозамок, тем легче украсть велосипед. Конечно, воры понимают - более дорогую модель велосипеда можно продать выгодней, но это, так сказать, адекватные воры. Какой-нибудь наркоман не будет искать дорогой велосипед, он утянет, что сможет. Более того, дорогую и редкую модель велосипеда труднее продать незамеченным. Итак, какой же замок для велосипеда лучше купить, чтобы обезопасить себя от кражи.

Замок для велосипеда в виде троса

Понятие "замок для велосипеда" включает в себя несколько видов технических приспособлений, предназначенных для защиты велосипеда от посягательств посторонних в Ваше отсутствие, и самый распространенный - это металлический трос в пластиковой оплетке с кодовым замком, или замком с ключом. Эти велозамки выбирают чаще всего, так как они есть везде, стоят недорого, просты в эксплуатации и легкие по весу. Но именно такие замки самые ненадежные. Некоторые из подобных замков имеют прозрачную оплетку, их я категорически не советую Вам покупать по той причине, что эта оплетка сделана таким образом, что она визуально увеличивает толщину металлического троса внутри, то есть Вы будете видеть, что трос толщиной с палец, а на самом деле он раза в три тоньше. Это Вы можете проверить еще в магазине, если Вам удастся аккуратно оттянуть край оплетки от корпуса замка. С непрозрачной оплеткой еще хуже, что там внутри - неизвестно.

Очень часто на упаковке подобных замков производитель пишет крупными буквами диаметр троса, но это недостоверная информация, так как часто эта цифра относится к общей толщине, вместе с пластиковой оплеткой. То есть, если на коробке указан диаметр 12 мм, то сам трос будет толщиной не более 4 мм. Соответственно, такой трос можно перекусить обычными плоскогубцами, не говоря уже о более серьезных инструментах.

У меня был случай, который ярко подтверждает мои слова. Поехали мы как-то на велопрогулку, и возникла необходимость оставить велосипеды на улице. Я привязал свой велосипед на цепь (), а моя знакомая - дешевым велотросом с кодовым замком. Когда мы вернулись и стали отцеплять наши велосипеды, у нее одна из внутренних пластин видимо соскочила, и не давала открыть замок. Что делать - непонятно. Оставить велосипед на ночь и съездить на автобусе за кусачками - неудобство, да и время много потеряем (дело было в пригороде Екатеринбурга). Мы возились почти час, крутя головку с кодом, пытаясь вправить ее на место, но только пальцы натерли, а он не расцепляется. В итоге нашли инструменты, и буквально за три-четыре удара зубилом трос был перебит. Время - пять секунд. Вот так то.

Дешевые велотросы китайского производства можно оборвать руками, или с помощью молотка, оторвав головку замка от самого троса, а все потому, что китайцы сильно экономят на всем, на чем только можно (и нельзя). Так что такой велозамок можно использовать лишь в крайнем случае, если уж нет ничего лучше, и он будет служить скорее знаком, что велосипед имеет хозяина, а не брошен, чем серьезным средством защиты от угона.

Можно сказать, что покупка дешевого велотроса - это в какой-то степени самообман. Хозяин думает, что теперь его велосипед защищен, а это не так. Отсюда вывод: если и покупать замок для велосипеда в виде тросика, то нужно хотя бы выбирать наибольшую толщину металлической начинки (от 7-8 мм). На то, чтобы перекусить толстый трос, у преступника уйдет гораздо больше времени, чем на тонкий, а вор не заинтересован долго возиться у велосипеда, и вполне может быть, что если не удалось сразу справиться с тросом, то вор просто бросит велосипед и уйдет в поисках более легкой добычи. Разницы между видом сцепления велотроса практически нет - замок с ключом неудобен тем, что можно забыть или потерять ключ от него, а кодовый - тем, что можно забыть код. На нашем рынке хорошие модели велотросов представлены под логотипом "OnGuard".

Как подобрать лучший замок для велосипеда? Существует целая масса отдельных разновидностей противоугонных средств. Давайте попробуем вместе разобраться, какое изделие позволит наилучшим образом защитить байк от действий злоумышленников.

Что полезно знать о замках?

Чтобы подобрать наиболее эффективное средство для защиты велосипеда, нужно разбираться в типах замков, располагать информацией о преимуществах и недостатках определенных моделей.

Выбирая замок для велосипеда, необходимо принимать во внимание возможные места стоянок. Большинство изделий рассчитано на защиту двухколесного транспорта, который оставляют на специальных парковках перед зданиями. Однако при желании можно подобрать надежное средство для закрепления велосипеда на фонарном столбе, трубе либо лавке.

Какой бы тип замка ни подошел велосипедисту, будь то изделие на основе металлического троса, замок для цепи велосипеда либо U-образная система, всегда нужно помнить, что скупой платит дважды.

Что лучше - замок с ключом или кодовым механизмом?

Закрываться велосипедные замки могут на ключ либо с применением кодового шифра. Кодовый замок для велосипеда, согласно уровню надежности, отличается примерно той же эффективностью, что и модель на ключе.

Выбор в данном случае зависит от удобства пользователя. Одним велосипедистам сложно держать в уме шифр замка, другие ощущают дискомфорт при поиске ключа. Как бы то ни было, в обоих случаях главную роль играет удобство транспортировки довольно громоздкого изделия с замочным креплением.

D- и U-образные замки


Как показывает практика, данная категория велосипедных замков является одной из самых надежных при повседневном применении. Замок для велосипеда такой специфической формы сложно перекусить либо вскрыть отмычкой. Как бы то ни было, для достижения цели злоумышленнику потребуется потратить целую массу сил и времени.

Впрочем, главным недостатком D- и U-образных замков является малая способность к обхвату. Поэтому в ходе их эксплуатации велосипедистам нередко приходится сталкиваться с дилеммой, что лучше пристегнуть - колесо или раму. Самым негативным образом проявляют себя особенности конструкции при необходимости пристегивания велосипеда к широким столбикам и трубам.

Замок с цепью


Ввиду особого разнообразия модельного ряда и отдельных параметров, защитные качества велосипедных замков с цепью существенно варьируются. Зачастую надежность, удобство эксплуатации и качество такого замка напрямую зависят от стоимости.

Замок для велосипеда с тонкой металлической цепью способен защитить лишь от ребенка, который не имеет под рукой никакого инструмента. Что касается подготовленного злоумышленника, перерезать цепочку с помощью хороших кусачек для него не составит никакого труда.

Совсем иное дело - замки с цепочками из улучшенных металлических сплавов. Применение высококачественных материалов изготовления наряду с особой формой звеньев значительно затрудняет взлом. Однако и стоить такой замок для велосипеда будет гораздо больше.

Что касается длины замков с цепью, то в большинстве случаев ее оказывается вполне достаточно, чтобы без проблем приковать нужную часть двухколесного транспорта к любому подходящему объекту.

Трос-замок для велосипеда


Системы данной категории практически не отличаются от изделий с цепью. Однако обладают меньшим весом и компактностью. Особенно удобным может стать изделие в виде спирали, которое при транспортировке оборачивается вокруг стойки сиденья.

Несмотря на компактные размеры в собранном положении, спираль способна раскручиваться на внушительную длину. Благодаря этому при помощи троса можно фиксировать одновременно несколько элементов конструкции велосипеда.

Блокировка цепи и колес

Удобным в использовании способен стать замок для цепи велосипеда и блокировки колес. Естественно, использовать подобные средства защиты следует лишь в комплекте с другими типами замков.

Механизм действия систем для блокировки цепи и колес основан на фиксации указанных элементов в статичном положении, что препятствует вращению механизмов. Пристегивать велосипед такими замками рекомендуется на короткое время. Ведь при краже злоумышленнику в лучшем случае придется нести байк на собственных плечах.


Чтобы снизить вероятность угона, а также нанесения двухколесному транспорту какого-либо ущерба, рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Пристегивать байк лучше в наиболее людных местах. Естественно, это не сможет остановить умелого взломщика, но уж точно заставит задуматься начинающих.
  2. Использовать стоит несколько замков одновременно. Их взлом определенно отнимет у злоумышленника больше времени. К тому же фиксация отдельных частей велосипеда убережет от тех, кто охотится, например, за колесами или багажником транспортного средства.
  3. При использовании нескольких средств против угона желательно, чтобы один замок для велосипеда был U- или D-образным, ведь быстро сломать толстую металлическую дугу не так и просто.
  4. Переключение систем велосипеда на низкие передачи помогает догнать взломщика. Даже бешено вращая педали, злоумышленник не сможет передвигаться быстрее прогулочного темпа. Естественно, такой вариант эффективен лишь в том случае, если велосипед постоянно находится у владельца на виду.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы