Про деток, от рождения до школы

Сегодня я хочу коснуться весьма актуальной для любого велосипедиста темы. Начинающие, да и уже начавшие катальцы часто спрашивают, какой выбрать велозамок, чтобы не украли велосипед.

Поверьте, друзья, самый лучший совет, который вы можете получить от меня: никогда не оставляйте свой велик без присмотра.

Если уж вы решили купить велосипедный замок, заодно начните копить и на новый байк, потому что теперь потеря старого — лишь вопрос времени. Почему? Все просто: оставив пару раз велосипед пристегнутым, вы поверите в эффективность замка, и будете парковать его все на более долгое время. И рано или поздно его обязательно срежут.

Мы слышали о возможности выбора этих замков, но, несмотря на наши лучшие попытки, как не совсем начинающие сборщики блокировок, мы не могли управлять им. Мы знаем по опыту, что концы скобы, где они вписываются в корпус главного замка, имеют привычку получить немного ржавые и липкие, но это легко вылечить, протирая немного смазки и ткани каждую неделю.

Ожидайте, что вы втиснете туда, чтобы оставаться там, когда вы вернетесь. В течение минуты, чтобы обрезать, однако, это замок для удобства использования в тех областях, где есть всегда будут люди вокруг. Это не высокая блокировка безопасности, из которой ясно видно, где она находится в диапазоне криптонитов, и с учетом этого мы будем рады видеть версию уровня безопасности в Нью-Йорке.

Почему-то начинающие катальцы категорически не принимают эту точку зрения. На форумах постоянно разгораются споры на данную тему, обсуждаются различные виды велозамков, предлагаются самые надежные места для парковки байков… Результат, к сожалению, предсказуемый. Не верите? Считаете, что можно найти идеальный велозамок, который ворам не по зубам?

Вердикт: хорошая ценность, а вторая скоба освобождает место для основного замка, но только средняя прочность. Мы были удивлены, насколько это было тяжело. Эта небольшая дополнительная комната в углах позволила нам использовать этот замок в большем количестве мест, поставив колеса вверх по углам и сидение трубки велосипеда, сидящего между колесами. Вердикт: стильный, но прочный и продуманный небольшой замок.

Комбинированные замки не нуждаются в ключе, но тогда вору не нужен ключ, чтобы открыть их. Комбинированные замки удобны, так как у вас нет ключа для проигрыша. Но они всегда будут восприимчивы к выбору. В этом есть трюк, но как только он узнал, он слишком долго не открывается.

Я собрал четыре основных мифа, в которые верят велосипедисты, оставляющие железного коня под охраной цепи.

Я пристегиваю велосипед дорогим велозамком

Этот миф является самым живучим. Велосипедисты верят, что существует некий идеальный замок, который точно сможет уберечь их игрушку. Мол, пусть он стоит больших денег, но это железная гарантия. К сожалению, таких замков не существует.

Сама кандалы тоже не выдерживали хорошо, и хотя щедрые внутренние размеры делают этот универсальный замок для использования практически в любом месте, мы бы рекомендовали его когда-либо при использовании с другим замком другого типа, если вы ищете более высокая безопасность.

Вердикт: великодушно распределенный, но также довольно щедрый для воров - рекомендуется только в качестве вторичного замка. Этот замок имеет хороший размер, но он не защитит ваш велосипед надолго. Нам также удалось это выбрать. Размер хороший, хотя, с достаточно места для большинства уличной мебели и двух колес и рамы.

Есть такая поговорка: «замки ставят от честных людей», и к данной области это отлично применимо. Обыкновенные тросовые замки разрезаются и ломаются настолько просто, что даже наркоманы с дрожащими руками умеют избавляться от них за считанные секунды. Более дорогие выводятся из строя отмычками или ломаются фомками.

Здесь есть прямая зависимость: дорогой замок охраняет дорогой велосипед, поэтому воры будут применять в этом случае более изощренные и наглые методы. Я смотрел в интернетах ролик, где бывший профессиональный вело-вор вскрывал велосипедные замки на время.

Велосипедные цепные замки: лучшие и худшие

Вердикт: Хорошо, как часть установки с двумя замками, посредственная сама по себе и восприимчивая к выбору. При почти 5 кг это монстр. Но это монстр, который оказался лучшим во всех наших тестах. Висячий замок спроектирован так же, как и цепочка, нет никакой слабой связи с этой установкой, и это то, что заставляет его работать как полная система, а не цепочка и замок.

Да, это тяжело, да, это долго, но они не намного лучше, чем это. Если вы запираетесь на большие объекты, более одного велосипеда одновременно и хотите обернуть колеса и раму, это ответ. Мы с радостью используем один из них как автономную защиту на трех велосипедах и наземном якоре. Вес - это недостаток, связанный с этим, - но тогда вы должны спросить себя, может ли этот вес в вашей сумке стоить больше, чем ваш велосипед. Как и мы, вы, вероятно, счастливы смириться с весом в качестве жертвы за безопасность.

Ничего не могло его остановить, не дольше чем через минуту он уже угонял байк. Наконец, авторы этого ролика решили озадачить героя цепью из особо прочного сплава, толщиной в два пальца. Тогда вор просто принес метровый болторез, закусил цепь, положил одну ручку на асфальт, на другую надавил всем весом, и всё — велосипед свободен.

Вердикт: зверь цепного замка - вам могут понадобиться мышцы, чтобы носить его, но он не позволил вам. Ношение цепочки с большой связью вокруг вашего таза при езде на велосипеде - это то, что вам нужно сделать самостоятельно, в отношении вашей собственной безопасности. Мы не сталкиваемся с проблемами безопасности и безопасности в отношении этой проблемы, однако мы проверяем ее безопасность при использовании в качестве блокировки.

В общем, как цепочка, достаточно легкая для ношения и с почти идеальной длиной, нет ничего лучше этого. Мы почти уверены, что нам удалось приблизиться к его сборке, но это заняло много времени, и даже опытный друг из нас, который работает в индустрии замков, сдался через 30 минут, сказав: Я, вероятно, получу его в конце концов, но вы «В конце концов, только изучая этот замок, вам нужно научиться другому, и это требует времени».

Если вы надеетесь, что прохожие станут при виде орудующего вора тут же звонить в полицию, громко возмущаться и по всякому препятствовать его деятельности, то вы глубоко заблуждаетесь. Во-первых, всем пофиг, во-вторых, воры действуют очень быстро и нагло, так, что прохожие толком не осознают, что происходит. Если еще не верите, то посмотрите видео в конце статьи. Дело хоть и происходит в Нью Йорке, но я сильно сомневаюсь, что у нас будет как-то иначе.

Вердикт: очень жесткая и портативная защита велосипеда - при условии, что вы счастливы носить около 5 кг металлоконструкций. Он не собирался или не выбирал, и он стоял перед резаком почти так же хорошо, как и цепь Абуса. Дополнительная 100-миллиметровая цепь не имеет большого значения в реальном мире, кроме увеличения веса.

Записать серийный номер до, написать заявление после

Хорошие системы цепи всегда будут тяжелыми - как только вы смиритесь с этим, вы поймете, что безопасность важна, а не вес. Вердикт: очень жесткая и эффективная блокировка цепочки создания стоимости, которая там с лучшими. Несмотря на вес верха цепи, слабым местом в Вестнике является его несколько недостающий замок. Взятие этой цепи и добавление хорошего замка хорошего качества сделают отличный продукт, но Криптонит запустил замок, который просто не может полностью выдерживать резак. В дополнение к этому мы смогли выбрать его с небольшой практикой.

Мой велосипед старый и дешевый, он никому не нужен

Увы, как раз старые и недорогие байки являются основной добычей велосипедных воров. Причина в том, что именно дешевые велики составляют основную массу тех, что запаркованы около супермаркетов. Стоимость таких аппаратов низка, поэтому воры чувствуют себя вольготно — они понимают, что уголовного преследования не будет, да и бывший владелец, скорее всего не станет проявлять упорство в поимке лихого человека.

Это позор, поскольку цепочка довольно хороша и представляет собой типичное качество криптонита, но любая цепочка только хороша, как то, что сковывает концы. Всегда есть слабое место на любом замке, независимо от того, какой дизайн он, но для того, чтобы быть таким контрастом с прекрасной цепью, мы не ожидаем от Криптонита.

Окончательный вердикт: какой лучший велосипедный замок?

Вердикт: превосходная цепочка, подвешенная на замке, держащая ее вместе. Наш тест блокировки является одним из самых суровых. Мы формируем наши собственные лезвия для обрезки болтов, используем лучшие режущие диски и узнаем, как выбирать замки. Мы делаем то, что сделает любой воровский велосипед высокого класса. Мы установили предел в пять минут, чтобы взломать замок, и мы никогда не проигрывали. Имея это в виду, все, что превышает три, можно рассматривать как хороший замок.

Тем не менее, даже старые велосипеды легко реализуются по цене 30-50 долларов, что является надежным и безопасным источником дохода для вора. Опять-таки, дешевый байк вряд ли оснащен хорошим замком, и увести его не представляет никакого труда или риска.

Подумайте, что это значит для вас. Вы считаете, что если украли велосипед за пару тысяч рублей, то это не страшно. Но ведь лишившись этого байка, вы скорее всего, купите такой же хлам, для поездок в магазин.

Замок для велосипеда в виде троса

Тем не менее, это абсурд в Германии. Хороший размер, превосходный дизайн и очень сильный - чего еще вы хотите? Многие велосипеды легко украдены, потому что они не заблокированы. Ваша первая линия защиты - хороший замок, правильно используемый. Легкие кабельные или цепные замки легко вырезаются и обеспечивают небольшую защиту.

Многие велосипеды украдены из дома. Храните свой велосипед в надежном месте, когда он не используется. Если вы не уверены, что ваше хранилище надежно, используйте свой замок! Спросите своих соседей и местные магазины велосипедов о краже велосипедов и безопасности в вашем районе. Если вы знаете, где ваш велосипед наиболее уязвим, вы можете лучше его защитить.

Значит, расходы составят уже четыре тысячи, причем это лишь до следующего раза. Какой смысл кормить воров? Сколько раз нужно повторить эту процедуру, чтобы понять, что лучше сразу купить хороший велосипед, и никогда не оставлять его пристегнутым.

Я паркую велосипед рядом с охранником, в зоне действия секьюрити камер

Очень опасное заблуждение — полагаться на присмотр незнакомого человека. Даже если на вашу просьбу охранник ответит согласием, это совершенно ничего не гарантирует. Во-первых, он вам ничем не обязан, он может отойти в туалет, или просто не обращать внимания на ваш байк.

Код или ключ – что спокойнее для велосипедиста?

Зарегистрируйте свой велосипед в национальной базе данных. Профессиональные велосипедисты часто продают украденные велосипеды в других городах и штатах из-за трудности в отслеживании владельцев. База данных Национального велосипедного реестра доступна для правоохранительных органов по всей стране. Независимо от того, где украден велосипед или где он восстановлен, владелец может быть идентифицирован.

Кабели. Каков правильный выбор? Хотя они часто используются, легкий кабель или цепные замки больше не обеспечивают достаточную безопасность в большинстве районов. И помните, что два замка лучше, чем один! Чем больше времени и проблем требует вор для атаки вашего велосипеда, тем меньше вероятность того, что ваш велосипед станет статистикой кражи. Обязательно получите демо от квалифицированного специалиста о том, как работает замок и как его использовать.

Во-вторых, не раз бывало, что охранники сами наводили воров на оставленные дорогие велосипеды, получая свой процент. Также случается, когда велик паркуется в охраняемом здании, и бесследно исчезает, несмотря на все предосторожности.

Такая неприятная история случилось с девушкой из нашего велоклуба: хороший байк дернули из офисного здания, где она работала. Охранник ничего не видел, очевидцев также не нашлось. Явно украл кто-то из своих, так как свободного входа в это здание нет.

Мой велосипед старый и дешевый, он никому не нужен

Особенности дизайна. Убедитесь, что конструкция замка обеспечивает функциональную защиту. Трюки могут выглядеть круто, но действительно ли они защитят ваш велосипед? Сервисы. Узнайте о производительности замка. Имеет ли он хорошую репутацию? Размеры. Не покупайте большой замок, чем вам действительно нужно. Воры будут использовать дополнительное пространство между вашим замком и вашим велосипедом в своих интересах. Плотный фитинг блокировки еще более усложнит для воров, чтобы они заработали свои инструменты и попытались переломить.

Видеокамеры — также не проблема для воров. Они одевают бейсболку и капюшон, что в сочетании с невысоким разрешением устройства дает их полную неузнаваемость. Можно лишь беспомощно наблюдать на записи, как по вашей собственной глупости вы лишаетесь дорогой игрушки. Поэтому если вы паркуете велик около входа супермаркета, поближе к камерам, то будьте уверены, это совершенно не смутит лиходеев.

Всегда блокируйте свой велосипед, особенно дома. Больше мотоциклов украдено из дома, чем из любого другого места. Куда вы храните свой велосипед; гараж, комната общежития в колледже, многоквартирный дом, используйте свой замок. Выберите хорошее место. Выберите место, где есть другие велосипеды. Скорее всего, будет велосипед с менее надежным замком - или даже без блокировки - и воры обычно берут разблокированные велосипеды.

Всегда блокируйте велосипед в видимых, хорошо освещенных местах. Заблокируйте велосипед на неподвижном, неподвижном объекте, таком как парковочный счетчик, или постоянная стойка для велосипедов, которая закреплена или закреплена на земле. Если вы используете парковочный счетчик, убедитесь, что заблокированный велосипед нельзя соскользнуть поверх верха полюса. Остерегайтесь блокировки предметов, которые можно легко вырезать, сломать или иным образом удалить.

Мой велосипед хранится в надежном подвале или общем тамбуре

Также популярный способ передать свой байк в более подходящие руки. Я не понимаю, насколько нужно не любить велик, чтобы отправлять его ночевать в подвал. Надежных подвалов не бывает, что доказывает статистика украденных оттуда велосипедов.

Такие кражи часто совершаются по наводке, и если воры узнают, что в подвале есть что-то ценное, то взломать его уже не составит проблем. Общий тамбур — это чужая территория, и крайне не рекомендую оставлять там велосипед.

Старайтесь не позволять своему замку опираться на землю, где вор может использовать молоток или камень, чтобы разбить замок. Правильно используйте замок. Чем жестче замок, тем труднее будет вор вставить подставку и открыть замок. Это затрудняет доступ вора к вашей блокировке. Всегда защищайте ваши компоненты и аксессуары, особенно те, которые можно легко снять, например, быстроразъемные колеса или сиденья.

Если у вас есть велосипед с несколькими скоростями, оставьте его на самой высокой передаче. Это делает гораздо труднее для вора быстро переместиться и уйти с вашего велосипеда. Вор просто нести весь велосипед! . Изучите, используйте и соблюдайте правила безопасности дорожного движения.

Хорошие соседи могут забыть закрыть двери, плохие — навести воров. Наркоманы иногда проводят рейды по тамбурам, так как пробраться туда очень просто, а убежать в случае опасности еще проще. Опять-таки из опыта реальных знакомых могу сказать, что это не некая теоретическая возможность расстаться с байком, а весьма даже реальная. По крайней мере, те люди уже точно не поставят велик ни в тамбур, ни в подвал.

Поездка с трафиком, а не против него. Если вы едете ночью, используйте отражатели и огни. Дайте пешеходам право прохода. Следите за тем, чтобы на ваш путь открывались автомобили и автомобильные двери. Не втирайте и не перемещайте или останавливайте движение.

Замедляйтесь и смотрите на встречные и поворотные машины на всех перекрестках. Держите ваш велосипед в хорошем состоянии с регулярными проверками и посещением службы в местном магазине велосипедов. Когда вы не едете на своем велосипеде, держите его запертым? даже дома!

Уходя, снимать с байка все ценное, не использовать эксцентрики

Выбор наилучшего велосипедного замка - это ключевая часть обеспечения безопасного и безопасного велосипеда, когда вы снова и снова, особенно если вы используете велосипед для поездок на выходные и в выходные дни. Велосипедные замки бывают разных типов, форм, размеров и с различными сертификатами безопасности. Но что лучше всего держать ваш велосипед в безопасности, когда вы должны оставить его самостоятельно? Конечно, лучший человек, который задает этот вопрос, - это воришка, верно?

Если вы все равно упорно не верите, что пристегнутый велосипед может в один непрекрасный день поменять своего владельца, то так и быть, придется дать советы, как минимизовать опасность.

Пристегивайте велосипед в людном месте

Не ищите место под видеокамерами, а паркуйте байк в самом проходном месте. Это ни в коем случае не смутит профессионалов, но по крайней мере, отсечет начинающих. И все-таки, есть хоть какая-то надежда, что один из прохожих окажется неравнодушным.

Используйте как минимум два замка

Этот совет имеет двойной смысл. Во-первых, справиться с двумя замками — это как минимум в два раза больше времени. Во-вторых, наркоманы часто «раздевают» пристегнутые велосипеды, два замка позволят сохранить колеса.

Обязательно один из замков должен быть U-образным, так как толстую металлическую дужку сложнее перекусить/перепилить простыми средствами. Впрочем, недорогие U-образные замки воры и не пытаются «кусать», они легко ломают саму личинку.

Из дорогих весьма надежным среди велосипедистов считается вот этот замок , по крайней мере перекусить его болторезом так просто не получится.

Оставляйте пристегнутый велосипед с установленными низкими передачами

Это, конечно, смешной совет, но я слышал, что он кому-то помог сохранить байк. Если поставить самую низкую передачу, и спереди, и сзади, то даже бешено крутя педали, вор не поедет быстрее пяти км в час. Есть исчезающе малая возможность, что вы появитесь в кульминационный момент, а он в смятении не успеет переключиться на высокую передачу.

Уходя, снимать с байка все ценное, не использовать эксцентрики

Тут все ясно: нужно снять велокомпьютер, фонарь, сумочку, всё, что у вас там навешано. Если приходится оставлять велосипед пристегнутым, откажитесь от эксцентриков. Первое, что снимают с велосипедов — это колеса и сидение. Если легко снимать вам — другим будет еще легче. Поэтому замените эксцентрики на оси и винты под внутренний шестигранник, а еще лучше — под torx

Никому не говорите реальную цену велосипеда

Никому, кроме коллег на велофоруме, конечно, там прекрасно и так знают цену. Но знакомым, слабо знакомым с велосипедами, не стоит говорить, что заплатили сорок тысяч за байк.

Информация, распространенная впечатлительным приятелем о том, что вы сошли с ума и потратили кучу денег на гнутую железяку, могут попасть не в те уши. Как ни странно, но многие кражи происходят по невольной наводке друзей. Поэтому для них ваш велосипед стоит десять тысяч. Так спокойнее.

Записать серийный номер до, написать заявление после

Если уж ваш велик в зоне риска, то запишите его серийный номер, он выбит снизу кареточного узла (самая нижняя точка рамы). Это поможет заявить права на байк, если полиция каким-то образом его найдет. Разумеется, нужно сразу заявить о краже. Хоть шансы невелики, но все-таки

Экзотика

Сюда входят разные экзотические приспособления, вроде многодецибельных ревунов, сигнализаций и gps трекеров. Все это можно установить на велосипед, впрочем, это уже напоминает военные действия ради самой войны.

Обвешивать свой любимый велик тонной непонятных приблуд, только ради того, чтобы оставить его у супермаркета… масштаб как будто небольшой. К тому же, как показывает практика, воры успешно справляются и с электронной защитой.


Вот и все, что я могу рассказать вам о воровстве велосипедов и его предотвращению. К сожалению, защитить велосипед от кражи можно только одним способом — держать его всегда перед глазами. Ездить в магазин вдвоем, парковать только в квартире.

Если такой вариант совершенно не приемлем, то есть и альтернатива — складные велосипеды. Такой аппарат можно взять с собой в супермаркет, а дома он легко поместится под диваном. Я собираюсь написать заметку про складные велики, где рассмотрю наиболее интересные модели и сравню их по ценам. Советую моего сайта, чтобы получить статью на е-мейл.

Обещанное видео, посмотрите, как просто украсть велосипед на улице, полной прохожих.

Велосипедные воры «зарабатывают» себе на жизнь кражей велосипедов. Поэтому каждый велосипедист должен осознавать эту опасность, быть максимально подготовленным к ней и бдительными на каждом шагу, чтобы . Хотя велосипеды чаще воруют в больших городах, но в любом случае очень тщательно подходите к закреплению своего велосипеда на парковке. В конце концов, дешевле купить хороший велосипедный замок за 40 долларов, чем тратить 400 долларов на новый велосипед.

Некоторые владельцы «ашанбайков» думают, что раз велосипед обошелся всего в восемьдесят долларов, то нет никакого смысла тратить сорок долларов на качественный велозамок. Или могут приводить такой аргумент, что раз велосипед ничего из себя не представляет, то и незачем для него покупать качественный замок — всё равно на такой велосипед никто не позарится. Оба эти аргумента конечно достаточно обоснованы, но с точки зрения велосипедного вора нет хорошего или плохого велосипеда — есть велосипеды, которые украсть сложно, и велосипеды, которые украсть легко. Вор украдёт велосипед независимо от того — дорогой это или дешёвый велосипед. На любой велосипед, даже на краденный «ашанбайк», всегда найдётся свой покупатель. Пусть вор продаст такой велосипед за 20 долларов, но он его продаст. С точки зрения здравого смысла это неправильно, но всё равно в итоге вы останетесь без велосипеда и к безопасности своего нового велосипеда вы уже будете относиться более тщательно.

Но опять же при выборе велозамка всё упирается в деньги. Конечно, вероятно вы захотите купить велосипедный замок за 100 долларов, который бы гарантировал максимальную защиту от кражи, но это будет слишком дорого для вас. Хотя, по нашему мнению эти затраты окупят себя с лихвой. Итак, какой же , чтобы он стоил не слишком дорого, но при этом одним только своим видом мог отпугнуть вора? Ниже представлен рейтинг самых лучших велосипедных замков , которые мы рекомендуем для защиты вашего велосипеда.

Самым лучшим видом велосипедных замков принято считать U-образные замки — лучший способ защититься от велосипедных воров. Типичный велозамок в виде буквы U спроектирован так, что с его помощью можно прикрепить и одно колесо к земле на велопарковке или велосипедной стоянке. Конечно, хорошо подготовленный вор сможет перерезать и его, но всё же справиться с U-образным замком намного сложнее, чем с замком другого типа. Kryptonite KryptoLok Series 2 ATB изготавливается из закалённой стали и имеет устойчивый к лому и дрели «цилиндр в виде диска». Он способен противостоять практически любому методу взлома (с помощью болтореза, дрели, автомобильного домкрат и пилы по металлу). Учитывая цену в 40 долларов, этот велосипедный замок считается достаточно дорогим, но тем не менее это самый лучший замок для велосипеда.

Оценка: 5 / 5.

Этот U-образный замок имеет все те же самые преимущества, что и вышеупомянутая модель Kryptonite, и несколько дополнительных. При этом он обойдётся вам на несколько долларов дешевле. Чтобы открыть его, из-за двухболтовой системы вору придётся сломать его с обеих сторон. Также в комплекте идёт трос, с помощью которого можно закрепить второе колесо, которое не защищено самим замком. Лучше всего он подходит для велосипедов с креплением колёс с помощью эксцентриков. Велозамок имеет такой же опорный кронштейн, как у Kryptonite. Вместо двух ключей с ним идёт целых пять ключей, на одном из которых имеется , облегчающий использование велозамка в ночное время.

Оценка: 4,75 / 5.



U-образные замки лучше всего подходят для использования в больших городах. Чем короче замок, тем лучше у него защита и тем дороже он стоит. Эта модель представляет собой компромиссный вариант. Если 40 долларов для вас всё же слишком дорого, но вы можете пожертвовать степенью защиты, то обратите внимание на U-образный велозамок Master Lock Hardened, который обеспечивает достаточно неплохую защиту, но стоит существенно дешевле. Конечно, он не даст того уровня безопасности, что и выше рассмотренные замки OnGuard и Kryptonite, но зато всего за 25 долларов у вашего велосипеда будет достаточно неплохая защита от угона. В комплекте с замком идут два запасных ключа и опорный кронштейн, облегчающий его транспортировку.

Оценка: 4,5 / 5.



Если вы не живёте в большом городе, то скорей всего вы сможете ограничиться покупкой велосипедного замка в виде троса. Велосипедные воры редко промышляют в маленьких городках, но как не странно, в большом городе гораздо больше велосипедов и шансы, что украдут именно ваш велосипед, меньше. Тем не менее, всегда найдется случайный человек, который ищет что бы украсть по быстрому. Для этого случая будет достаточно замка в виде троса. Велозамок OnGuard Doberman 5028 открывается и закрывается с помощью кода, его легко использовать и возить с собой. Цена в двадцать долларов вполне доступна любому велосипедисту.

Оценка: 4,25 / 5.



Bell EZ Guard Combination это замок в виде троса. Он не обеспечивает достаточной защиты в крупных городах, но для большинства других мест его будет вполне достаточно. В небольших городках воры чаще всего крадут велосипеды просто из-за скуки, так что этого маленького компактного замка-троса вполне хватит, чтобы сорвать планы таких воришек. Не полагайтесь на велозамок Bell EZ Guard Combination, если вы владеете велосипедом стоимостью более 1000 долларов. Но для поездки в магазин за углом этого замка хватит.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы