Про деток, от рождения до школы

Сегодня Полина Гудиева хорошо известна в американском шоу-бизнесе, ведь именно в США полностью раскрылся ее талант как автора и исполнителя. Ее лирическую композицию Legacy легендарный рэпер Эминем включил в свой альбом The Marshall Mathers LP2.

Композиция стала мировым хитом, что позволило Полине вместе с Эминемом стать обладателями престижной премии «Грэмми».

Семья и ранние годы

Однако родилась Полина Гудиева в России. Ее путь в музыкальный мир был предопределен, ведь мамой Полины была яркая звезда российской эстрады 90-х певица Наталья Ступишина, выступавшая под сценическим именем Анка. Ее отец – художник осетинского происхождения Руслан Гудиев. Отец не только автор выдающихся картин, которые хранятся во многих частных коллекциях, но именно Руслан Гудиев создал харизматичный образ своей супруги – Анки-пулемётчицы.

Дата рождения Полины Гудиевой 6 января. Ее творческая биография была предопределена, так как гастроли и концерты с раннего детства окружали маленькую Полину. И неудивительно, что уже в шесть лет девочка пошла в музыкальную школу. А когда Полина достигла шестнадцатилетнего возраста, она попыталась поступить в несколько зарубежных музыкальных учебных заведений, и в конечном итоге отдала предпочтение Музыкальному колледжу Беркли, расположенному в США. Впечатленные талантом российской девушки, руководители колледжа дали ей стипендию.

Начало творческой карьеры


Инстаграм – polina

По окончании колледжа Полина Гудиева перебралась в Нью-Йорк – центр творческой элиты Соединенных Штатов. Именно там она начала профессионально работать над песнями, которые стали востребованы у многих продюсеров и исполнителей. Она много работала над созданием танцевальной музыки, в частности с такими известными диджеями как Тиесто и Аоки.

Вскоре ее сольный танцевальный трек Fade to Love покорил хит-парады, а клип на YouTube собрал миллионы просмотров. Затем последовал еще один хит House of Love, который также стал успешным, в том числе и в родной России. Здесь, на родине, Полина Гудиева получила признание – ее начали приглашать в качестве гостя во многие телешоу, она стала приглашенной персоной в “Новой фабрике звезд”. Это сделало ее широко популярной на родине.

Приватная жизнь


Дима Билан и Полина Гудиева. Инстаграм – polina

Личная жизнь звезды остается для поклонников неразгаданной загадкой.

После записи с Димой Биланом песни “Пьяная любовь” поклонники решили, что этих звезд связывают гораздо более близкие отношения, чем только творческие. Масла в огонь подкинули фото в сети Инстаграм, и хотя обе звезды так и не подтвердили близких отношений друг с другом, но народная молва это сделала за них.

Проект CONTESSA

С выходом клипа на песню «Running» в 2017 году исполнительница начала развивать новый собственный проект CONTESSA. Этот проект – своеобразная эклектика роскоши 17 столетия и сложных футуристических трансформаций. В образе, совмещающем множество ролей, певица пытается осмыслить видение артиста на сцене. Это поиски себя сквозь пространство и время. Эстетика неоаристократического существования в клипах проекта напоминает визуальный ряд фильмов Питера Гринуэя и Люка Бесона. По словам артистки, эти режиссеры повлияли на становление ее творческой индивидуальности. В этом проекте она осуществляет свою заветную детскую мечту – путешествовать во времени.

Творческие планы


Инстаграм – polina

Сейчас Полина Гудиева вошла в прекрасный возраст. Она полна идей и планов. Несмотря на крепкую связь с родиной, Полина твердо намерена делать карьеру в США. И хотя пока кроме ряда успешных синглов у певицы нет полноформатных альбомов, она продолжает работу над своими многочисленными музыкальными проектами. И не только музыкальными. В планах певицы реализация новых проектов в кинематографе, а также модельном бизнесе. У нее уже есть опыт выступлений на показах в качестве модели, благо рост и вес позволяют. Певица не раз участвовала в благотворительных акциях, где демонстрировала разработки дизайнерской одежды для людей с ограниченными возможностями. В 2017 году она стала послом Bezgraniz Couture в России и приняла участие в показе очередного лукбука бренда.

Reading time 2 minutes

Reading time 2 minutes

Павел Вардишвили: Тебе, наверное, уже надоели вопросы про «Грэмми»?
Полина Гудиева : Отдельным людям эта история хорошо известна, но не всем. Я выросла в Москве, приехала в шестнадцать лет в Штаты и там начала карьеру именно как автор песен. Первые совместные записи были с диджеями вроде Тиесто или Стива Аоки, но я работала и для других артистов. Когда в туре с тем же Стивом я много занималась танцевальной музыкой, то в протест самой себе записала песню Legacy, которая была очень сентиментальной, фортепианной и не вписывалась в то, что я делаю обычно. На очередной рабочей встрече с лейблом Эминема Interscope Records в Лос-Анджелесе я сыграла ее, и его команда сказала, что трек может подойти для рэпера. За две недели до выхода пластинки они позвонили и сказали: песня — на альбоме и Эминем хотел бы сделать ее совместной. Было очень приятно оказаться в компании Рианны и Кендрика Ламара. Альбом был номинирован на «Грэмми», и благодаря Эминему, который взял статуэтку, все, кто работал над пластинкой, стали ее обладателями.

Познакомились мы уже непосредственно на вручении. А что до сингла: я записывалась в Нью-Йорке, он — в Детройте. В мире сейчас многое так происходит: ты можешь с человеком записать песню, а познакомиться только на «Грэмми».

Как ты относишься к приставке EDM, Electronic Dance Music, которой, как правило, раньше обозначали твое творчество?
Меня всю жизнь пытаются поставить в рамки, но я всегда из них выхожу. Я благодарна этому жанру, так как выросла в Европе во времена рейвов и электронной музыки. И когда в Америке произошел бум этого стиля, мне было очень естественно писать и петь подобные треки. Я сделала песню с артистом Kaskade, потом ее услышал Стив Аоки и предложил сделать трек, потом Тиесто. Я не пыталась гнаться за коллаборациями, они приходили ко мне сами. После выступала на крупнейших музыкальных фестивалях мира, перед ста тысячами слушателей, но мне, как автору и артисту, стало сложно в какой-то момент раскрываться в этом «электромире». Когда ты работаешь с диджеями, ты часть их видения.

Все в моей жизни — ступень к чему-то следующему. Мы как артисты растем, и я постоянно меняюсь. Сейчас пришла к другим стилям. Моим первым сольным синглом, который, в частности, пришел в Россию, стала песня Fade to Love, ее здесь хорошо приняли. Мой последний сингл Book of Love намного ближе ко мне самой, а сейчас у меня новый проект Contessa, он, что называется, в корне другой. Когда выйдет, услышите сами.

А звездой андеграундных танцполов себя можешь представить? Типа той же Нины Кравиц.
Когда я только переехала в Нью-Йорк, мои первые пластинки были записаны как раз с андеграундными диджеями. Это совместные работы с Ричи Хотином, Тоддом Терри. Если я иду танцевать, то пойду на андеграундную вечеринку, но как артист тяготею к настоящим песням и раскрываюсь именно в них. Правда, недавно я сделала совместную работу с техно-артистом Филиппом Горбачевым, который живет в Берлине. Я там даже не пою, а говорю. Записали три трека, один из них взяли на кутюрное шоу Chanel.

Что, кроме этого, сейчас происходит в твоей творческой жизни?
Моя последняя песня Book of Love облетела весь мир. Благодаря ей я стала чаще появляться в Европе, и в том числе в России, с концертами. Вышел новый сингл — кавер на мою любимую песню Ареты Франклин Say a Little Prayer в коллаборации с диджеем Moguai. Через несколько месяцев готовлю к выходу еще один. Но последний год я занимаюсь своим другим, сольным, проектом Contessa. Когда пошла волна популярности, захотелось сделать то, что не будет зависеть от радийных успехов, а музыкально и визуально отразит мой внутренний мир. Друзья прозвали меня Контессой, потому что во мне присутствуют мамины аристократические корни. Внутри этого проекта я играю разных героинь, очень долго вынашивала его в себе. Вышло уже четыре сингла. Следующая ступень — разработка театрализованного шоу. В наше время недостаточно просто петь песни. А в проекте Contessa мне бы хотелось добавить иммерсивность в концерты. Эта музыка очень кинематографична и театральна. Я бы вообще хотела больше работать в кино.

А где будет премьера твоего шоу?
Для начала это будут камерные выступления в Лондоне, Москве, Париже, Лос-Анджелесе. Я работаю над ними с творческими людьми из этих городов, а в Москве так и вовсе происходит сейчас ренессанс иммерсивного театра.

Ты упомянула свою маму. А расскажи, пожалуйста, вообще про свою семью, знаю, что она у тебя интересная.
Я родилась в очень артистической семье. Мама — Наталья Ступишина, известная как певица Анка, исполнявшая хит «А ты не летчик». Папа — абстрактный художник Руслан Гудиев. Мама рассказывала, что я сочинила свою первую песню в два с половиной года. Я всегда наблюдала за ней, таскала костюмы, ставила себе номера. И это сыграло определенную роль. Она стала известной, когда мне исполнилось семь. В то время мне все прочили карьеру классической пианистки, но, наблюдая то, что происходило с ней (клипы, съемки, закулисье), я тоже становилась частью шоу-бизнеса, и он меня манил. Такой же мир был у папы: я не знала, что такое прожить вечер без гостей. У нас всегда был дом, полный самых разных, но обязательно интересных людей. Выросла я очень быстро, так как мое окружение — это были друзья родителей. Мама и папа — мои самые первые фанаты и критики.

История успеха на Западе и у нас. Какие плюсы и минусы?
Я не знаю истории успеха здесь, потому что она происходит только сейчас. Несмотря на то что я выросла в семье русской звезды, я всегда слушала западную музыку и писала песни пусть на ломаном, но английском языке. Останься я в России, то меня в то время, когда я уезжала, могло ожидать лишь будущее в группе «Поющие бикини». Когда я приехала в Штаты, все стало стремительно развиваться. В первую очередь благодаря тому, что я пишу. Сперва были какие-то авторские удачи, а потом, так как я сама пела на демозаписях, мой вокал начали оставлять. Основное различие между успехом на Западе и в России — в том, что очень мало песен из нашей страны слушают за границей. Все-таки когда ты артист или автор песни, работающий на Западе, есть большая вероятность, что во всем мире услышат твою музыку. Я бы не смогла делать ту музыку, которую я хочу, в России. Но сейчас безумно приятно, что мои песни здесь приняли, даже не зная того, что у меня русские корни.

Я посидела в жюри «Фабрики звезд», пела в шоу Ивана Урганта, выступала на вручениях разных премий. К России меня тянет магнитом, мне интересны люди здесь, интересно, что прямо сейчас происходит в Москве, и, конечно, меня обогащает общение с русскими фанатами, старыми и новыми друзьями.

С кем из московской тусовки ты успела подружиться?
Для меня все, что происходит в Москве, очень экзотично. Я прожила долгое время в Нью-Йорке, Лондоне и Лос-Анджелесе. Я везде себя чувствую хорошо и комфортно, но нигде не испытываю этого слишком долго. Я не знаю, где мой дом: он, наверное, внутри меня. В той студии, где я записываю песни. Из Москвы каждый раз безумно сложно уезжать. Я приезжала сюда на большие мероприятия три-четыре года назад, и мой вход в светскую жизнь города был очень непростым. Но сейчас все сложилось само собой, и я чувствую welcome от города и его тусовки. В Лос-Анджелесе я вхожа во все тусовки, закрытые от посторонних глаз. Ты даже селфи не можешь сделать на фоне того, что там происходит. А вот в России надо обязательно показывать, с кем ты и как. Именно поэтому меня не принимали, просили доказательств моей крутости, что ли. Но так как я реально живу такой жизнью, то ничего доказывать не хочу. А вот сейчас действительно возросло внимание, возможно, из-за уровня хитов и концертов, в которых я принимаю участие. Мне везде интересны люди кинематографа, и недавно я выступила в Лондоне на Неделе русского кино, где успела познакомиться и подружиться со всеми его первыми, по моему представлению, лицами — от Андрея Звягинцева и Алексея Учителя до Ильи Стюарта.

Большинство наших читателей могут быть не так хорошо знакомы с EDM, как они знакомы с хип-хопом. Тем не менее, на горизонте возник очередной артист, который попробовал себя и там, и там. Певица с русскими корнями Polina [Гудиева] приняла участие в песне Эминема «Legacy» с его нового альбома «The Marshall Mathers LP 2». Песню уже сравнивали со «Stan» - в основном в плане музыкального сопровождения, а так же в определенной схожести настроения песен. В начале апреля Игорь Басенко взял у Полины интервью, в котором она рассказала о себе, своём музыкальном наследии, историю создания «Legacy» и работе с Эминемом.

Eminem feat. Polina - «Legacy»: «правда» в эмоциях и звучании.

Igor Basenko: Полина, мне очень приятно наконец-то брать интервью на русском языке. Расскажи нам немного о себе. Я знаю, что ты переехала в США в возрасте 16 лет. Где ты родилась? Где выросла?

Polina Goudieva: Родилась и выросла я в Москве, и жила там до переезда в США.

Igor Basenko: Расскажи немного о своём детстве и учёбе.

Polina Goudieva: Изначально я поступила в гимназию с уклоном на испанский язык и начала его изучать. Но уроки классического фортепиано требовали всего моего внимания и времени, поэтому пришлось перейти в обычную школу, где я начала изучать английский, а после шестого класса я вовсе ушла из школы и перешла на домашнее обучение и всё сдавала экстерном. Я и мои родители уже тогда понимали, что музыка будет доминировать в моей жизни, и отсиживать уроки химии и географии было бы пустой тратой времени, в моём случае всё время было уделено музыке.

[ О музыкальной карьере ]

Igor Basenko: В детстве ты хотела заниматься музыкой?

Polina Goudieva: Я была окружена музыкой с самого рождения. Моя мама – певица, Наталия Ступишина, известная всем под псевдонимом Анка и её хиту 90-х – «А ты не лётчик». А папа – художник, Руслан Гудиев, в молодости тоже был музыкантом. Мама утверждает, что я написала свою первую мелодию в 2,5 года, качаясь на качелях, которую она записала, придя домой.

Igor Basenko: Когда ты поняла, что хочешь стать частью музыкальной индустрии?

Polina Goudieva: Меня отдали в музыкальную школу в 6 лет, при том, что я серьёзно занималась классикой, мне всегда нравилась западная поп-музыка. В 4 года я могла часами проводить у зеркала, танцуя под Майкла Джексона. Конечно, то, что я имела перед глазами пример мамы, тоже повлияло на мой выбор: концерты, гастроли, съёмочные площадки, закулисье – всё это меня очень волновало и манило. Я чувствовала себя слишком скованной в классической музыке, в плане самовыражения.

Igor Basenko: С чего начался твой творческий путь?

Polina Goudieva: В 14 лет я поступила к Юрию Саульскому и Владимиру Хачатурову на первый курс эстрадно-джазового училища, параллельно заканчивая классическую музыкальную школу. Начала серьёзно заниматься написанием и продюсированием своих песен, и записывала демо у мамы на студии вне смен. В нашей студии озвучивали много рекламы. И так я стала голосом нескольких крупнейших российских рекламных джинглов (роликов). Моя музыка имела западный характер. По советам нескольких людей, я послала свои демо-записи в Музыкальный колледж Беркли (Berklee College of Music). Мне дали стипендию и я уехала учиться в Америку.

Ещё когда я была в Беркли меня подписала крупная менеджмент компания и я переехала в Нью-Йорк. Там я начала работать с продюсерами и формировать своё звучание [придавать форму своему звучанию]. В Нью-Йорке я сделала и первые совместные работы с ди-джеями из электронно-танцевального мира. И подписала контракт с Ultra Music Publishing.

Igor Basenko: Ты уже успела проявить себя в разных жанрах музыки, поработать с разными исполнителями. В каком жанре тебе больше понравилось работать? Электронном или Хип-Хоп?

Polina Goudieva: Спектр моих музыкальных пристрастий огромен: от классики до hard electro. Главным критерием для меня всегда является то, что я чувствую, когда слушаю тот или иной трек, или работаю над песней. Если это трогает меня, то, скорее всего, затронет и других людей. Я получала огромное удовольствие от совместных студийных работ с ди-джеями типа Tiesto, Kaskade и Steve Aoki, а также от выступлений на грандиозных фестивалях-праздниках жизни, таких, как Ultra и Tomorrowland.

Но я также комфортно себя чувствую во время менее масштабных выступлений, равно как и записывая мои меланхоличные хип-хоп работы.

Igor Basenko: В каком ещё жанре музыки ты бы ещё хотела поработать?

Polina Goudieva: В своём собственном! В последние годы я записала большое количество совместных работ, а также написала песни для крупных мировых артистов. Сейчас я целиком сфокусирована на своём альбоме и своём видении музыки.

Igor Basenko: Перечисли самые большие успехи твоей музыкальной карьеры.

Polina Goudieva: Я написала песню
«Sleep All Day Party All Night» для американского артиста Шона Кингстона (Sean Kingston), которая заняла первую позицию в чартах Великобритании. Совместные работы с крупнейшими ди-джеями мира (Tiesto, Steve Aoki, Kaskade, Laidback Luke, Moguai и другими), моя совместная песня с Эминемом «Legacy» на его новом альбоме «The Marshall Mathers LP 2», и конечно, мой собственный сингл «Fade To Love», который, кстати, сейчас на первых строчках в российских и европейских чартах.

Igor Basenko: Ты добилась больших успехов в музыке, в написании песен. Где ещё ты хочешь попробовать себя? Может быть, в кино или теле-шоу. А может быть, в написании книг?

Polina Goudieva: Если представится возможность, то я с удовольствием попробую себя в кино. Визуальный мир, стиль, создание образа – для меня очень близки и интересны.

[ О Legacy ]

Igor Basenko: Я знаю, что с момента первой записи «Legacy» до её попадания на альбом MMLP2 прошло почти два года. Когда я первый раз услышал «Legaсy», меня удивил тот факт, что твой вокал почти не обрабатывали. Это придаёт треку особенно-чувственное звучание. Сильно ли изменилась конечная версия по сравнению с первой?

Polina Goudieva: Практически не изменилась. Eminem оставил мой демо-вокал и даже не попросил меня перепеть его, чему я сама удивилась. Я думаю, что для такой песни, как «Legacy», очень важна «правда» в эмоциях и звучании… даже если с точки зрения исполнения, она не идеальна. Я думаю этим песня и подкупила Эминема изначально.

Igor Basenko: Расскажи нам, что ты хотела передать слушателю этой песней?

Polina Goudieva: Для меня это очень личная и эмоциональная песня. Главная идея, которую она несёт для меня в том, что мы застрахованы от боли, ни на что в этом мире нет гарантии. Но я всё равно буду идти вперёд, не бояться чувствовать и жить на полную. Это моё наследие #legacy.

Igor Basenko: Какой вариант трека тебе нравится больше. Твой, начальный или тот, который на альбоме MMLP2?

Polina Goudieva: Изначально это была полная песня с моими мелодичными куплетами, на смену которым, в известной всем версии, пришёл рэп Эминема. Мне дороги они обе. Эмоционально-накалённые куплеты Эминема, безусловно, отправили песню в стратосферу.

Igor Basenko: Почему твоё имя не указано в трек-листе альбома MMLP2? Это одна из юридических особенностей вашего соглашения?

Polina Goudieva: Игра в перетягивание каната между лейблом и артистами – это часть программы. Для меня было важнее, чтобы песню услышал мир, чем вступать в войну по поводу того, будет ли указано моё имя или нет. Мои замечательные фанаты всё равно это сами исправили в соцсетях!

Igor Basenko: Кто написал слова и музыку «Legacy»? Дэвид Брук принимал участие в написании текста песни?

Polina Goudieva: Дэвид и я – мы оба написали музыку и слова, причём через час, после первого знакомства в студии.

Igor Basenko: Eminem свои куплеты писал сам?

Polina Goudieva: Да

Igor Basenko: Кто ещё принимал участие в работе над треком «Legacy».

Polina Goudieva: Потрясающий продюсер Emile Haynie.

Igor Basenko: Исполняла ли ты «Legacy» вживую где-нибудь?

Polina Goudieva: Я впервые буду исполнять «Legacy» в Москве, в Лужниках 1 мая на шоу «Открытие сезона: хип-хоп mayday!».

В это день в Лужниках прошёл HIP-HOP MAY DAY – первый музыкальный open-air этого сезона. Вход на праздник традиционно свободный.

[ О работе с Эминемом ]

Igor Basenko: В своих интервью ты говорила, что ярая фанатка Эминема. Расскажи нам, что больше всего тебе нравится в его творчестве?
Назови свои 5 любимых треков Эминема.

Polina Goudieva: Прежде всего в нём мне нравится то, что он как артист разнообразен и с успехом совмещает в себе разные альтер-эго. Один из моих любимых треков с глубоким смыслом – «Stan» очень отличается от супер-высмеивающего самого себя «The Real Slim Shady», – оба одинаково талантливые и мастерски сделанные.

Igor Basenko: Сейчас, в современной музыкальной индустрии взаимодействие исполнителей при совместной работе над треками сводится к удалённой работе, обмену материалом по электронной почте и последующей обработке и сведению. Работала ли ты лично в студии с Эминемом или виделась с ним?

Polina Goudieva: К сожалению, нет. Я записала свой вокал для «Legacy» в Нью-Йорке с продюсером трека – Emile Haynie, а Eminem записал свой рэп в Детройте. Услышала я финальный вариант только перед самим выходом альбома.

Igor Basenko: Когда Нил Якобсон сообщил тебе, что запись «Legacy» пойдет к Эминему, что ты чувствовала? Думала ли ты, что она понравится Эминему? Верила, что она попадёт на его альбом?

Igor Basenko: Вот твоя песня попала на самый ожидаемый и один из самых успешных альбомов года. Она, между прочим, в числе моих фаворитов 🙂 Что ты можешь сказать об MMLP2? Тебе понравился альбом? Сумеет ли он, на твой взгляд, повторить успех первого MMLP?

Polina Goudieva: Бывает сложно повторить успех альбомов, которые относительно новый артист выпускает на пике своей популярности. Мудрость Эминема заключается в том, что он на какое-то время ушёл из поля зрения. Поэтому альбом MMLP2 очень долгожданный, что и отразила такая волна поддержки со стороны фанатов. Мне лично альбом понравился.
Igor Basenko: Если случится так, что руководство лейбла Shady Records решит снять клип на трек Legacy, каким ты его видишь?

Polina Goudieva: Выглядел бы он как сиквел к клипу «Stan», но уже с другой сюжетной линией.

[ Что дальше? ]

Igor Basenko: Недавно ты говорила, что работаешь над своим новым альбомом. Название уже известно?

Polina Goudieva: Пока это тайна.

Igor Basenko: В каком жанре он будет?

Polina Goudieva: Мой альбом совмещает в себе все те жанры, которые меня сформировали как артистку, своего рода Indie Pop. Мои фанаты из EDM-мира найдут там также отголоски электронной музыки. Мой первый сингл «Fade To Love», который стремительно вошёл в радио- и TV-чарты, продюсировал Alex Gaudino. В начале летя готовится к выходу следующий сингл.

Igor Basenko: Над чем бы ты хотела ещё поработать. С какими исполнителями?

Polina Goudieva: Хотела бы поработать с Calvin Harris. Также обсуждается сотрудничество с Giorgio Moroder, легендой и крёстным отцом Synth Disco.

Igor Basenko: Планируешь ли ты приехать с выступлениями в Россию?

Polina Goudieva: Да, в ближайшее время будет объявлен ряд моих концертов в России.

Igor Basenko: Что ж, наша редакция пристально следит за развитием твоей музыкальной карьеры. Мы с нетерпением ждём выхода твоего нового альбома и надеемся, что российские слушатели высоко его оценят.

POLINA – американская исполнительница и автор русского происхождения, обладательница самой престижной музыкальной премии “Грэмми” за совместный трек с Eminem, который она написала и исполнила вместе c рэпером. Среди её работ – No.1 хиты “Book of Love” и «Fade To Love», получившие статус золотых дисков по продажам, а также бессчетное количество коллабораций с такими артистами как Felix Jaehn, Steve Aoki, Tiesto и другими. Полина выпускается на лейблах Sony, Ultra и Universal, а в 2017 году представила свой первый независимый проект Contessa. С Полиной охотно работают бренды – в Германии “Book of Love” выходила при промо-поддержке автомобильного гиганта Volkswagen. Ее совместная работа с techno DJ Philipp Gorbachev “5th New Century” была выбрана CHANEL как саундтрек для CHANEL SS 2018 показа в Париже.

В России Полина стала известна в 2014 году, когда её композиция “Fade to Love” попала в топ крупнейших российских радиостанций, а клип песни поднялся на первую строчку на MTV Россия. В 2016 году Полина лично представила в России “Book of Love” на шоу “Вечерний Ургант” и выступила с несколькими концертами. Она также поддержала благотворительный fashion-проект одежды со смыслом Янины Урусовой «Bezgraniz», приняв участие в показе проекта на Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

В ноябре 2017 года Polina приняла участие в проекте Новая Фабрика Звёзд на МУЗ-ТВ в качестве членa жюри и специального музыкального гостя. Oна также исполнила свой мировой хит “Book Of Love” на вручении премии Женщина Году Гламур 2017. А ее выступление на наградах Golden Unicorn в рамках недели Русского кино в Лондоне не оставил равнодушным даже Британский GQ.

Недавно Polina выпустила совместный сингл с DJ Moguai “Say A Little Prayer” (Spinnin Records). Готовится к выходу дуэт с Anna Naklab (“Supergirl”) 29 декабря 2017 совместно в Warner Music Russia. 2018 выходит в свет новый музыкальный арт проект Polina под названием Contessa.

Полина родилась и выросла в Москве в семье певицы Натальи Ступишиной «Anka» и абстрактного художника Руслана Гудиева, свободно говорит по-русски. Заниматься музыкой Полина начала в раннем детстве. В 16 лет Полина отправила несколько демо-записей с собственным материалом в музыкальный колледж Беркли, получила грант на обучение и переехала в США.

Работа в музыкальной индустрии для Полины началась в Нью-Йорке с написания песен для других исполнителей и кино. Так она написала песню «Sleep All Day Party All Night» для американского исполнителя Sean Kingston которая заняла первую позицию в Британском хит параде и стала саундтреком для хит комедии «The Inbetweeners Movie». Сегодня Полина живет в Лос-Анджелесе, регулярно даёт концерты и выступает на самых крупных фестивалях мира – Tomorrowland, Ultra, Electric Zoo, нередко появляется специальным гостем в турах Felix Jaehn и Steve Aoki, а география её работы охватывает Лос-Анжелес, Лондон, Берлин, Париж и Москву.

Яркая, эклектичная, неординарная - такова сама певица и так выглядит ее квартира в центре Москвы.

В одном из тихих переулков старого Арбата, в доходном доме XIX века на всю парадную - подъездом это место просто не назовешь - звучит жесткий рэп Pharaoh. В этом сочетании на первый взгляд несочетаемого и есть вся Polina - москвичка, обладательница Grammy, которой удалось записать дуэт сначала с Эминемом и только потом уже с Димой Биланом.

Всероссийский успех к певице пришел после дуэта с Димой Биланом. Их "Пьяная любовь" возглавила iTunes, а ироничный девятиминутный клип набрал уже более 12 миллионов просмотров на YouTube. Последняя ее песня Dear Mr Pilot - современная интерпретация хита "А ты не летчик", который в 90-е исполняла ее мама - певица Анка

Пожалуй, чаще всего ей приходится слышать в свой адрес: "Так это ты поешь?" И действительно, в ее хитах Fade to Love и Book of Love, которые возглавляли мировые чарты, сложно уловить русские нотки, да и сама Polina себя "нашей" не считает, то и дело переходит в разговоре на английский. Дочь художника-абстракциониста Руслана Гудиева и популярной в 90-е годы певицы Анки в 16 лет вытащила счастливый билет - стипендию престижного американского колледжа Беркли - и улетела в Бостон постигать премудрости работы в му-зыкальной индустрии.

Polina в съемке HELLO!

Полина росла, а вместе с ней росли и амбиции, так что после окончания учебы о возвращении на родину девушка не думала. Завоевание му-зыкального олимпа она начала с Нью-Йорка, а затем взяла курс на город, где мечты действительно имеют свойство сбываться, - Лос-Анджелес. Звезда по имени Polina зажглась стремительно: в 2012-м ее хиты, записанные совместно с такими диджеями, как Tiesto и Steve Aoki, взорвали танцполы по обе стороны Атлантики. Однако, по словам певицы, за этим быстрым стартом стоит десять лет усердной работы:

В Америке неважно, кто твой папа, дядя, спонсор, любовник… Чтобы чего-то добиться, необходимо безостановочно вкалывать.

Оформлением квартиры занимался отец Полины - художник-абстракционист Руслан Гудиев. По словам певицы, больше всего ей нравится просыпаться под звон колоколов, доносящийся из соседней церкви.
(Пальто, Dior; ботфорты, Geox; кольцо, KoJewelry)

В тот момент, когда Polina решила сосредоточиться на танцевальной музыке, в ее жизни неожиданно появился Эминем: он услышал на студии ее композицию Legacy и… включил песню в свой новый альбом. Дальше все в лучших традициях Голливуда: дуэт с рэпером, признание - и вот она уже получает награду на церемонии Grammy вместе с Эминемом за его альбом The Marshall Mathers LP 2. После этого перед ней начали открываться новые двери.Большую часть времени Полина Гудиева проводит в Лос-Анджелесе и Лондоне, но, когда приезжает в Москву, живет в квартире родителей в Староконюшенном переулке. Оставить без внимания роскошный подъезд во время съемки было бы непростительно.
(Костюм, Pinko; ожерелье, серьги, De Beers; браслет, KoJewelry)

Знала ли я, что стану желанным гостем всех закрытых членских клубов Лос-Анд-же-ле-са и Лондона, где буду ужинать в одной комнате с Мадонной, Аль Пачино и Джастином Бибером?

В это время хит Book of Love как раз долетел до просторов нашей необъятной, и, когда стало ясно, что исполняет его певица русского происхождения, да еще и обладательница самой престижной музыкальной премии, Polina стала получать приглашения выступать в России.

Поначалу было странно, что здесь везде требуют доказать крутость: "А где ваша Grammy? А покажите снимок с Эминемом!" Вероятно, это ударяло по само-оценке? "Конечно, поначалу было непросто, а потом я для себя решила: не хочу никому ничего доказывать, будь что будет.

"В Америке все удивлялись: "Ты русская? Это невозможно!" Мне очень нравится ломать стереотипы".
(Меховое пальто, Braschi; серьги, De Beers)

Одновременно с этой мыслью на горизонте возник Дима Билан, предложивший записать дуэт.

Я была в Лондоне, и тут неожиданно в Instagram мне пишет Дима: "Знаю твои зарубежные хиты. Respect!

Так началось наше общение - и появилась "Пьяная любовь". Сама Полина сейчас шутит:

Если уж моя первая композиция на русском сразу стала хитом, значит, что-то русское во мне еще осталось.

Теперь она все чаще приезжает в Москву и останавливается в родительской квартире.

Ее купили уже после того, как я осела в Америке. Родители сами сделали ремонт, превратив старую коммуналку в модный лофт. Наверное, кому-то наша квартира покажется необычной, но здесь особая аура. Мой папа - художник родом из Владикавказа, а мама - из аристократического рода Ступишиных, так что атмосфера вполне им соответствует.

Сама Polina себя "нашей" не считает, то и дело переходит в разговоре на английский

На вопрос, что же еще ее держит в России, с улыбкой признается:

У меня был американский муж и английские бойфренды - настало время узнать, что же из себя представляет загадочная русская душа.

Стиль: Алена Газарова. Продюсер: Ольга Закатова. Ассистент продюсера: Кристина Вальтер. Макияж: Анна Меркушева/ Make Up For Ever. Прически: Кирилл Брюховецкий/ Студия Park by Osipchuk



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы