Про деток, от рождения до школы

Организация семейного детского сада для многодетной семьи

Н.Е. Кузнецова,
заведующий ГОУ «Центр развития ребенка - детский сад №2452 "Алые Паруса"» г. Москвы
Семейный детский сад является структурным подразделением государственного образовательного учреждения (далее - ДОУ), реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с Уставом ДОУ.

Прага - в чешском государстве отсутствуют места в детских садах, и размещение ребенка часто является драмой с неопределенным концом. Однако победа часто не является решением. Национальные детские сады обычно закрываются слишком рано, и родителям приходится решать вопрос о том, кто заберет свой помет, когда они будут полностью погружены в работу. Опыт соседних стран показывает, что более продолжительные часы работы в детских садах могут быть, конечно, само собой.

Большинство общественных питомников в Чешской Республике имеют около 10 часов работы. Открытые обычно имеют от 30 до 00 утра до 30 или особенно в небольших городах, и это не исключение, что детская комната закрывается в четыре часа дня. Однако такой режим далеко не работает в компаниях, особенно в частном секторе. Есть сотни людей, которые жалуются на проблемы с воспитанием детей из своих детских садов на интернет-форумах. У нашего питомника время работы от 00 до 30, что составляет 9, 5 часов.

Одной из моделей семейного дошкольного образовательного учреждения является семейный детский сад для многодетной семьи, имеющей 3 и более детей в возрасте от 2 мес до 7 лет, который организуется по месту проживания данной семьи. В случае если в многодетной семье имеется один или двое детей дошкольного возраста, организация семейного детского сада допускается при условии приема детей дошкольного возраста из других семей.
Подобные семейные детские сады организуются с целью:

Ратуша Черномоши дала опрос среди родителей, и это показало, что более половины родителей хотели частично продлить часы работы детских садов в Детскую школу. «Мы продлевали часы работы детского сада на полчаса до 17 часов», - сказал директор одной из трех черных питомников Алены Яновской. Мы не добрались до более продолжительных часов работы. Прежде чем мы смогли рассмотреть, значительная часть детей, чьи родители потратили дольше, покидает детский сад, - добавил директор.

Главы государственных питомников, как правило, не могут продлевать часы работы, хотя чешское законодательство позволяет питомникам открывать до 12 часов в день. Рабочие часы учителей должны пересекаться. Когда дело доходит до стандартного класса с 28 детьми в пути, два учителя должны пойти с ним.

поддержки многодетных семей;

Предоставления многодетным родителям возможности трудоустройства, не прерывая процесса воспитания детей; развития новых форм дошкольного образования с реализацией на практике индивидуального подхода в воспитании ребенка;

Расширения форм дошкольного образования для детей с проблемами в здоровье и развитии.

Затем школе придется принять других сотрудников. Для каждого класса с более продолжительным рабочим временем потребуется хотя бы один учитель или педагогический помощник. Это было бы очень дорого для нас, - говорит Хыжова. Средняя зарплата учителя в настоящее время составляет около 21 000 чешских крон в месяц, а работодатель также должен оплачивать социальную и медицинскую страховку, поэтому общая стоимость преподавателя составляет около 400 000 крон в год.

В бюджете Тршебича мало, но город вносит свой вклад в работу 11 питомников. Решение может быть передано родителям путем повышения пособия на ребенка. Но, как говорит Хыжова, они даже не пытались это предложить. Люди в Тршебиче глубоко в карманах. Школа, в которой она руководит, является единственным объектом в Тршебиче, который закрывает до 30 лет - другие питомники в конце города. Давление на более длительные часы работы значительно меньше, чем в крупных агломерациях. В основном в Праге или Брно ряд компаний, особенно в секторах с «белым воротничком», имеют центр работы с 9 до 18 часов.

Для организации деятельности семейного детского сада в штатное расписание ДОУ вводятся дополнительные штатные единицы. На должность воспитателя семейного детского сада назначается родитель (законный представитель) многодетной семьи.

Для начала работы структурного подразделения необходимы следующие документы:
приказ окружного управления образования об открытии "Семейного детского сада";
приказ руководителя ДОУ об открытии структурного подразделения "Семейный детский сад";
приказ о назначении на должность воспитателя семейного детского сада родителя (законного представителя) многодетной семьи;
служебная записка о введении дополнительных штатных единиц;
документы на детей (путевка, медицинская карта, прививочная карта, свидетельство о рождении, паспорт одного из родителей, свидетельство многодетной семьи);
договор между ДОУ и структурным подразделением;
трудовой договор с воспитателем семейного детского сада;
документы воспитателя (медицинская книжка, трудовая книжка, документы об образовании, ИНН, пенсионное страховое свидетельство, паспортные данные, аттестационный лист).
Организация питания в семейном детском саду, на которое предусматривается финансирование из бюджета г. Москвы, возлагается на воспитателя. Все продукты, которые он покупает в магазине, должны соответствовать рекомендуемому набору продуктов для питания детей в дошкольном образовательном учреждении. В магазине воспитатель берет чеки на продукты, на которых обязательно должна быть печать и подпись продавца. В конце каждого месяца составляется отчет по питанию детей по установленной форме, к которому подкалываются все чеки. Этот отчет воспитатель приносит в детский сад, где его сначала проверяет диетсестра ДОУ на соответствие купленных продуктов утвержденному перечню, затем отчет утверждает руководитель ДОУ и представляет в бухгалтерию. Денежный норматив на 1 ребенка в месяц составляет 49, 41 руб.
Методическую и консультативную помощь воспитателю оказывает управление образования.
Режим работы семейного детского сада и пребывания в нем детей определяются уставом ДОУ, договором между ДОУ и родителем (законным представителем). Администрация ДОУ осуществляет контроль за функционированием семейного детского сада. Занятия с детьми
и другие виды деятельности могут проводиться как в здании ДОУ, так и в домашних условиях1. Обучение и воспитание детей в семейном детском саду осуществляется по той же образовательной программе, что и в детском саду.
Воспитатель структурного подразделения имеет те же права и обязанности, что и воспитатель ДОУ (ведет документацию в соответствии с номенклатурой дел; согласно графику проходит медицинский осмотр; постоянно повышает свою квалификацию, занимается самообразованием; создает необходимые условия для успешной реализации воспитательно-образовательной программы, используя для этого материалы методического кабинета; принимает активное участие в музыкальных и физкультурных занятиях, в подготовке праздников, развлекательных мероприятий; имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, правилами внутреннего трудового распорядка и Положением о дошкольном учреждении, несет юридическую и административную ответственность за нарушение должностных обязанностей и т. д.).
В ГОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 2452 "Алые Паруса"» структурное подразделение «Семейный детский сад - "Кораблик"» открыто с апреля 2008 г.
Многодетная мама при невозможности оформить своих детей в детский сад (девочек 6,5; 4,5; 3 лет), обратилась с предложением создания семейного детского сада для их планомерного, систематического, квалифицированного обучения и воспитания. Департамент образования
г. Москвы предоставил ей такую возможность.
Для начала под патронажем окружного управления образования было выбрано учреждение, в котором она хотела бы открыть "Семейный детский сад".
Цели структурного подразделения «Семейный детский сад - "Кораблик"»
охрана жизни и здоровья детей;
развитие индивидуальных возможностей каждого
ребенка, его психическое, физическое, умственное развитие;
социализация детей, не посещающих дошкольное учреждение, позволяющая обеспечить успешную адаптацию к поступлению в школу;
приоритет интересов ребенка и его благополучия.
На сегодняшний день она является воспитателем нашего структурного подразделения «Семейный детский сад - "Кораблик"». Многодетная мама имеет музыкальное педагогическое образование и непрофессиональный опыт воспитания и обучения троих своих детей. В сентябре 2008 г. ее старшая дочь пошла в школу, в семье осталось двое дошкольников, поэтому в группу поступил ребенок из другой семьи.
До встречи со старшим воспитателем и другими специалистами ДОУ мама-воспитатель на собственное усмотрение определяла, что должен знать и уметь ребенок, руководствовалась специальной литературой и мнением заслуженных педагогов и психологов, использовала книги, имеющие противоречивые цели и задачи, не соблюдала системность, последовательность в работе с детьми, часто следовала их капризам. Но вместе с тем она проявляла стремление развиваться, получать новые знания и не быть пассивным наблюдателем в вопросах воспитания и обучения своих детей.
Социальный педагог побывала в гостях у многодетной семьи и дала рекомендации по организации зон для детей, количеству и качеству игрушек. Старший воспитатель на первой консультации познакомил воспитателя семейного детского сада с программой, по которой работает ДОУ, объяснил структуру занятия, предложил макет планирования воспитательно-образовательной работы. Первое время старший воспитатель составлял план вместе с воспитателем, рассказывал, на что обращать внимание, какие использовать методы и приемы с учетом возраста детей. Предложил режим дня, оптимальный для такой группы, ознакомил с двигательным режимом, методами закаливания, утренней гимнастикой, гимнастикой после сна, порекомендовал психолого-педагогическую литературу для самообразования. Было составлено расписание занятий, группу оснастили необходимыми пособиями, наглядным и раздаточным материалом.
Воспитатель семейного детского сада систематически получает консультативную помощь от методической службы, специалистов ДОУ (учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога, старшего воспитателя, медицинской сестры). С детьми семейного детского сада занимаются следующие специалисты:
учитель-логопед (2 раза в неделю);
педагог-психолог (2 раза в неделю);
музыкальный руководитель (2 раза в неделю);
воспитатель по ФИЗО (2 раза в неделю).
Дважды в неделю дети посещают бассейн. Прерогатива выбора услуг, предоставляемых семейному детскому саду, остается за ДОУ, на базе которого он функционирует.
Социальный педагог и старший воспитатель регулярно посещают группу на дому, где они обращают особое внимание на предметно-развивающую среду, количество и качество детских работ, соблюдение режимных моментов, двигательного режима, анализируют проведение занятий, проверяют документацию воспитателя семейного детского сада.
Следует отметить, что привыкнуть к новому режиму дня было трудно не столько детям, сколько маме. Поскольку группа разновозрастная, маме-воспитателю приходилось больше тратить времени на подготовку к занятиям (подбор наглядного и раздаточного материала по возрасту, составление конспекта занятий, учитывающего уровень знаний детей, индивидуальные способности, требования программы). Чтобы помочь ей, мы решили, что начало занятия будет посвящено самому маленькому (объяснение нового материала), в то время как дети среднего и старшего возраста будут повторять пройденное. Через 10 мин мама дает малышу какую-нибудь развивающую игрушку и занимается со вторым ребенком (среднего возраста), объясняя новый материал. Старший ребенок в этот момент повторяет или выполняет индивидуальное задание по теме. Далее происходит объяснение нового материала ребенку старшего дошкольного возраста.
Таким образом, мы используем на занятиях приемы усложнения программы по возрасту детей и уровню усвоения ими материала. Время занятий определено в соответствии с СанПиН, его структура поделена на 3 этапа (по количеству детей) и традиционно включает в себя организационный момент, теоретическую часть, физкультминутку, практическую часть и игру.
Во время первых занятий с детьми семейного детского сада все специалисты ДОУ отметили, что уровень их развития достаточно высокий, они легко идут на контакт с взрослыми.
Для лучшей социализации детей семейного детского сада можно предложить воспитателю гулять на площадке ДОУ вместе с остальными группами, чтобы они не ограничивались только своим кругом общения; проводить еженедельные досуги в ДОУ и принимать участие в общих праздниках детского сада. Это поможет маме-воспитателю наладить контакт с остальными сотрудниками ДОУ, понаблюдать за работой специалистов с большим педагогическим опытом.
В организации семейного детского сада, несомненно, есть свои плюсы. Дети находятся в семейной обстановке, чаще всего они являются членами одной семьи, за ними ухаживает заботливый воспитатель - их мама. Она к каждому ребенку находит индивидуальный подход. При этом решается проблема адаптации детей к дошкольному учреждению. Они сразу включаются в занятия со специалистами и общение с другими детьми ДОУ, и всегда рядом с ними их мама.
На занятиях со специалистами она также занимается вместе с детьми. Поскольку группа разновозрастная, старшая девочка помогает младшим в освоении образовательных программ. Составляется более гибкий режим занятий. Планирование всей работы осуществляется исходя из реальных возможностей детей. Таким образом, становится реальным получение детьми не узкого семейного, а общественного, систематического воспитания в рамках одной семьи с помощью специалистов дошкольного учреждения.
Между тем при организации семейного детского сада мы столкнулись с некоторыми трудностями, а именно:
отсутствие программы и методических разработок для разновозрастной группы;
необходимость воспитателю вместе с детьми практически каждый день приходить в ДОУ на занятия к специалистам;
обеспечение дидактическим и игровым материалами "Семейного детского сада", рекомендованными Департаментом образования г. Москвы и соответствующим требованиям СанПиН.
Важно отметить и психологическое состояние мамы-воспитателя. Первое время у нее был эмоциональный подъем, она с удовольствием работала (вникала, изучала, готовилась, занималась и т. д.), но через месяц появилась усталость, желание все бросить и вернуться к привычному образу жизни.
Поэтому, открывая семейный детский сад, следует постепенно увеличивать нагрузку на маму и детей. Необходимо разработать индивидуальное расписание, переходя от простого к сложному, всегда находить время ее выслушать, подбодрить, чтобы мама чувствовала, что она не одна, что ей всегда рады и готовы помочь.
Еще одна проблема: воспитатель семейного детского сада не всегда может посещать педагогические советы, консультации, открытые просмотры ДОУ, так как ему не с кем оставить детей. Выход из этой ситуации мы видим в гибком расписании посещения специалистов ДОУ (так, во время консультаций для мамы дети структурного подразделения могут заниматься с учителем-логопедом, педагогом-психологом, социальным педагогом и т. д.).
Это очень важный момент, ведь, посещая все мероприятия для сотрудников ДОУ, мама-воспитатель быстрее включится в атмосферу детского сада, станет полноправным членом коллектива.
Проверять воспитателя структурного подразделения (проводит ли она занятия, соблюдает ли режим дня и т. д.) очень сложно. Посещать группу на дому каждый день не представляется возможным. Здесь все зависит от воспитателя семейного детского сада, ее мотивов, стремлений, желаний. И каковы бы не были причины открытия группы - мама делает это для своих собственных детей, для их развития и благополучия. Надеемся, что наш "Кораблик" станет полноправным членом команды ГОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 2452 "Алые Паруса"» и мы вместе преодолеем все трудности в таком сложном, ответственном и благородном деле, как воспитание и обучение детей.

В Праге детские сады открыты обычно до 17, но «закрытие» на час раньше также не является исключением. С другой стороны, детские сады, открытые как минимум 30, являются исключительными. Если бы родители наших детей заявили о необходимости продлить детскую площадку, мы бы приняли ее.

Однако опыт из-за рубежа показывает, что вещи могут быть почти автоматически разными. Нынешнее правительство вложило много денег в детский сад для младенцев в ночное время, в выходные и праздничные дни, потому что детский сад должен быть в состоянии удовлетворить потребности семей, - сказала она шведскому советнику по вопросам шведского штата Нью-Йорк Таймс министру по вопросам гендерного равенства Мириам Нордфорс, Дети обычно заменяются тремя учителями в течение двенадцати часов работы.

В ситуации, когда возможности устроить двухлетних детей в дошкольное учреждение нет, открыть свой семейный детский сад кажется по-настоящему стоящим выходом. При этом не путайте, домашний детский сад и семейный. Последний является бизнесом чистой воды и оформляется как ИП. Ограничений по минимальному количеству детей в нем нет. Семейный детский сад — это форма помощи семьям, в которых есть от 3 детей и более и где мамы не работают, так как вынуждены сидеть с малышами дома. Получается благое дело, за которое платят еще деньги.

Питомники в Швеции финансируются аналогично чешским: часть денег, в соответствии с количеством детей, отправляется правительством, некоторые из них добавляются муниципалитетами, а родители вносят взносы в виде платы за обучение. Это зависит от семейного дохода и может составлять до трех процентов от ее дохода. Общая сумма также влияет на количество детей в семье. Это правда, что чем больше детей воспитывают семью, тем ниже плата за ребенка.

Только дети дошкольного возраста становятся дешевле - плата за детей оплачивается государством. Реагирование на нехватку питомников или их ненадлежащее время работы - это детские группы в компаниях или колледжах в некоторых начальных школах. Элегантные решения предлагают так называемые шкафы, «сторожевые псы», общие в Брюсселе и других городах с большим международным клирическим и дипломатическим сообществом, т.е. люди, чьи рабочие часы влияют на повседневные мировые события.

Более того, государство идет охотно на то, чтобы разрешить семейные детские сады. Только представьте, какая это экономия места в муниципальных дошкольных учреждениях!

Семейный сад прикрепляется к близлежащему дошкольному учреждению и закрепляется за ним. Как замечают сами мамы, рискнувшие открыть семейный детский сад, у себя в своем мини-дошкольном мирке они успевают даже сделать больше, чем бы их дети получали в стандартном ДОУ. Есть возможность уделить больше времени каждому ребенку. Меньше риск подхватить какие-либо заболевания. В группе — 3 человека и в группе — 30 человек — разница ощутима. Кроме того, мама, то есть воспитатель заинтересована в том, чтобы ее дети развивались в нормальном русле, а поэтому и стимул обучить дошколят уму-разуму также больше, чем у по сути постороннего для детей воспитателя.

Гардери не имеет статуса учебного заведения, поэтому дети не должны быть квалифицированным учителем, а только помощником, чья работа дешевле и которая не требует более строгих требований к образованию. В так называемых европейских школах, где воспитываются дети, питомник заканчивается в половине четвертого. Те дети, которые не могут забрать своих родителей в половине четвертого, затем отправятся в гараж, - сказала в Брюсселе инспектор чешской секции европейских школ Дана Мусилова. В отличие от обычных питомников, гардения оплачивается - сумма сбора в Брюсселе, как и в Швеции, зависит от дохода семьи, но «сторожевой таймер» составляет до 30 или 19 часов.

Как открыть семейный детский сад

Открыть семейный детский сад может любая многодетная семья, в которой подрастают трое дошкольников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. В будущем обсуждаются возможности разрешить и обычным семьям, Не многодетным, организовывать подобные формы дошкольного образования, однако все это пока на стадии обсуждения.

Эксперты отмечают, что детскую оптику необходимо рассматривать в целом. Длительное пребывание в детском саду, которое превышает 10 часов в день, не подходит для их оптимального развития. С точки зрения развития ребенка, было бы идеальным оставаться в детском саду максимум 7 часов в день. Для детей, которые слишком долго остаются в детском саду, в будущем может возникнуть беспокойство, чтобы потерять любимого человека, - рассказал психолог Вацлав Масакова. Такие дети также могут быть чрезмерно чувствительны к потере контакта во взрослую жизнь.

Если вы состоите по трудовой в другом месте работы, то придется уволиться. Семейный детсад будет считаться основным местом вашей рабочей жизнедеятельности. Даже если вы имеете не постоянную прописку, а временную в городе, то вам разрешат открыть семейный детский сад. Единственное — могут затребовать справку об отсутствии судимости, но справка делается очень быстро.

Если более длительные часы работы в детских садах должны оплачиваться только родителями, государство должно внести свой вклад. Кто должен платить, он больше не решает. Он также считает, что до «владельцев» детских садов, особенно муниципалитетов и директоров, вести переговоры.

С этим согласны представители муниципалитетов. Это вопрос переговоров в каждой деревне. Если родители этого хотят, совету может быть предложено продлить и оплатить часы работы детских садов, - говорит Яромир Джеч, исполнительный вице-президент Союза городов и муниципалитетов.

Если вы подходите по всем параметрам, необходимо обратиться в местное управление образования и сообщить о своем желании. При этом называется номер дошкольного учреждения, к которому бы хотели прикрепиться. Семейный детский сад — это не отдельно существующая организация, а филиал муниципального ДОУ.

Для того, чтобы открыть семейный детский сад, потребуются следующие документы:

Поэтому родители должны «привлечь их внимание», а затем решение своим представителям и директорам. Однако опыт дискуссионных форумов, мэрий и конкретных детских садов говорит, что родители обычно заканчивают коротким открытием, и они не идут дальше - или приспосабливаются.

Мне кажется, что, когда у вас есть ребенок в питомнике, вы не хотите много жаловаться. Начальники школ решают, какой ребенок будет принят в детский сад, а кто нет. Чешские родители явно обеспокоены тем, что они потеряют место, если режиссеры «усложнят» свою жизнь с требованием продлить часы работы, будет ли кто-либо платить. Сегодняшняя реальность заключается в том, что для 40 000 детей недостаточно места.

  • паспорт матери,
  • трудовая книжка матери,
  • медицинская книжка на вас,
  • свидетельство о рождении всех детей,
  • медкарты для детей.

Образование для мамы должно быть минимум 11 классов или 9 классов и диплом об окончании специализированного училища.

Кроме этого, в садик предоставляются фотография помещений, в которых будут размещаться дети. В некоторых случаях делать фотографии может представитель ДОУ.

Начало детского сада - важная церемония и забота как для ребенка, так и для его родителей и всей семьи. Это событие, в котором они наблюдают с волнением и любопытством. У семьи много вопросов и опасений.

  • Каким будет детский сад?
  • Кто будет учителем ребенка?
  • Разве ребенок находит детский сад в другом?
  • Что ребенок узнает.
Ответ на эти и подобные вопросы может значительно снизить напряженность в семье и помочь родителям и детям лучше подготовиться к новым ролям и новому опыту. В этом отношении важно сотрудничество родителей и будущих педагогов и детских садов.

Принимаются в семейный детский сад в первую очередь ваши дети, а потом можно взять и детей из других семей. Причем, если в обычной ситуации обычно ребенок идет в садик спустя энное количество времени ожидания в очереди, то в семейный сад ваш ребенок пойдет сразу, как только вы найдете такое дошкольное учреждение и, соответственно оформите все бумаги. Некоторые поступают хитро — анонсируют прием совсем малышей. Но не забывайте, что ваша квартира — отныне «второй дом» и для других ребят, в любой момент может прийти проверка и, если она обнаружить, что малыши на садик записаны, но в группе отсутствуют.

За последние 20 лет быстрые экономические и демографические изменения привели к увеличению экономических изменений и стресса для многих семей, в то время как проблема для детских образовательных учреждений заключается в повышении компетентности следующего поколения в мировой экономике.

В этом контексте может возникнуть вопрос, что такое подготовка для ребенка, чтобы он отправился в детский сад? По словам Джима Сквайра, лучше всего понять подготовку к учебному заведению с четырех точек зрения. Подготовка ребенка к детскому саду. Имеет ли ребенок развитые базовые навыки, знания и отношение к обучению, которые помогут ему успешно адаптироваться к детскому саду? Ожидает ли ребенок и хочет пойти в питомник?

Перед поступлением ребятам нужно будет пройти полноценную медицинскую комиссию, как при зачислении в обычное ДОУ.

Зарплата формируется из нескольких параметров: 1/2 ставки воспитателя, 1/2 ставки нянечки, 1/4 ставки повара. Одна мама, организовавшая семейный детсад, привела пример: на январь 2014 года зарплата ее составила 18 тысяч рублей, причем это Краснодарский край. Родной детский сад, к которому вы прикрепитесь, будет помогать: игрушками, рекомендациями, специалистами, продуктами. Продукты забираются каждый день из муниципального ДОУ. В некоторых регионах практикуется выдача денег вместо питания.

Подготовка детского сада к ребенку. Готовы ли детские сады брать детей разных уровней развития, которые придут в детский сад? Сотрудники питомника устанавливают отношения со своими семьями до того, как они привезут ребенка в питомник, а затем обмениваются информацией и развивают сотрудничество в течение года?

Подготовка родителя к детскому саду. Знают ли родители, как помочь своему ребенку отправиться в детский сад? Знают ли они, что они могут ожидать от поведения, навыков и знаний ребенка, когда они начинают посещать детскую? Подготовка сообщества для детей. Есть ли у сообщества достаточные возможности, чтобы помочь детям подготовиться к детскому саду? Они могут включать в себя программы арсенала, чаты в библиотеке или другие встречи, которые позволяют ребенку привыкнуть к команде и новым людям. Есть ли возможности для родителей улучшить свои навыки отцовства?

Ежемесячно, помимо зарплаты, вам будет выдаваться небольшая сумма денег на методическую литературу с конспектами занятий, то есть проблем в подготовке программы у вас быть не должно.

Самое смешное, что траты вам также предстоят … на пребывание ребенка у вас же, в семейном детском саду. Вы оплачиваете обычную жировку за посещение ребенком дошкольного учреждения и получения им образовательно-воспитательных услуг. Вот такой парадокс.

В целом, заботится ли сообщество о ваших детях? Любой из этих аспектов дает вам частичную картину. Чтобы хорошо подготовиться к старту детского сада и признать важную роль родителей в образовании ребенка, следует поощрять и поддерживать участие родителей в обучении своих детей дома и в учреждении. Дети, чьи родители участвуют в образовании, характеризуются лучшей концентрацией концентрации на деятельности, лучшими достижениями в обучении и передовыми познавательными навыками.

Некоторые семьи могут сталкиваться с множеством препятствий, мешающих родителям сотрудничать с учебным заведением. Нехватка времени и энергии из-за высокой рабочей нагрузки; неуверенность и низкая самооценка; отсутствие понимания структуры учебного заведения и путей приемлемого общения; культурная неподлинность; иногда это может быть нехватка персонала и прием детей; Кроме того, семья очень стрессовая, когда она оставляет ребенка в детской. Оценивая эти препятствия, следует подчеркнуть, что успешные программы участия родителей должны быть важной частью службы для семей.

ДОКУМЕНТЫ

Работу семейного детского сада регулирует следующий документ — Постановление Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. № 951-ПП «Об утверждении примерного положения об организации деятельность семейного детского сада» (ред. от 11.03.2008).

Семейный детский сад является структурным подразделением государственного образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с уставом Учреждения.

Семейный детский сад организуется в многодетных семьях, имеющих 3 и более детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, по месту проживания данной семьи.

Семейные детские сады организуются в целях:
— поддержки многодетных семей;
— предоставления многодетным родителям возможности трудоустройства, не прерывая процесса воспитания детей;
— развития новых форм дошкольного образования с реализацией на практике индивидуального подхода в воспитании ребенка;
— расширения форм дошкольного образования для детей с проблемами в здоровье и развитии.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы