Про деток, от рождения до школы

1. Английский язык. Эффективные приемы подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Автор - Мишин А.В. 2017. Москва "Просвещение", 2017.

Скачать данное пособие в электронном варианте невозможно.

Информация подана в доступной форме, что позволяет ученику повторить и подготовиться самостоятельно. Пособие предполагает подготовку к экзамену или повторение материала в кратчайшие сроки.

Иллюстраций ограниченное количество, встречаются только в разделе говорение. Иллюстрации черно-белые.

Бумага тонкая, серого цвета. Обложка из более плотной бумаги. Пособие на 55 страницах, формат А4. Страницы соединены скрепками.

Профессиональная оценка

1. В пособии разбирается один экзаменационный вариант. Разбирается довольно подробно,что является удобным для понимания школьниками. Материал можно использовать на уроке.

2. Пособие больше подойдет уже хорошо подготовленным учащимся. Не предусматривает многократную механическую отработку или объяснение материала. Скорее корректировку изученного, повторение материала в кратчайшие сроки.

3. Пособие разделено на Аудирование, Чтение, Грамматика и Лексика, Письмо, Говорение. Также есть введение (распределение заданий по разделам, максимальными первичными баллами, типом заданий, соотношения уровня владения иностранным языком с уровнем заданий) и заключение (типичные ошибки). Диска нет, аудирование не послушать.

4. Ответов нет. Но и заданий, как таковых, тоже нет. Есть только пошаговый разбор одного экзаменационного варианта с подробными комментариями и рекомендациями, включающий варианты ответов ученика.

5. Материал подан в доступной систематизированной форме.

6. Проверочные тесты отсутствуют.

7. Не подойдет ученикам 8-9 х классов, студентам ссузов и вузов. В помощь учителям и учащимся 9 классов издательство выпустило пособие «Английский язык. Основной государственный экзамен. Устная часть». И к этому пособию прилагается разработанный электронный тренажер, который можно скачать по ссылке http://catalog.prosv.ru/item/22102

8. Информация дана в виде текста и таблиц. Есть подробная информация об экзамене:регламент, структура, комментарии к заданиям, тренировочные упражнения. Много написано под заголовком "Обратите внимание" и "Помните", что позволяет обучающимся акцентировать внимание на наиболее проблематичных в заданиях моментах, структуре варианта, формулировке, "подводных камнях". Дана информация о количестве баллов за каждое задание, теоретическая часть к каждому разделу экзаменационного варианта. Наиболее важные момент отмечены восклицательными знаками.

9. Данное пособие на книжной выставке стоит 300 руб, в книжных магазинах дороже. Информация подана в собранном виде, затронуты многие проблемные моменты, о которых, зачастую, не упоминается в других источниках и можно узнать на специализированных семинарах/вебинарах/мастер-классах, и, пожалуй, иметь это пособие для обобщения и коррекции знаний в последние предэкзаменационную дни будет крайне полезно. Но, считаю, что цена несколько завышена, так как за эти же деньги можно купить издание с большим количеством тренировочные упражнений.

Вывод

1. Пособие рассчитано на учащихся общеобразовательных школ с углубленным изучением английского языка и может быть использовано как для самостоятельной работы или подготовки с репетитором, так и для групповой работы под руководством учителя в классе.

2. Поскольку ответов в книге нет, а родители вряд ли глубоко разбираются в предмете, то самостоятельно проверить, справляется ли ребенок с материалом, им не под силу.

3. = 9. Данное пособие на книжной выставке стоит 300 руб, в книжных магазинах дороже. Информация подана в собранном виде, затронуты многие проблемные моменты, о которых, зачастую, не упоминается в других источниках и можно узнать на специализированных семинарах/вебинарах/Мастер-классах, то, пожалуй, иметь это пособие для обобщения и коррекции знаний в последние предэкзаменационную дни будет крайне полезно. Но, считаю, что цена несколько завышена, так как за эти же деньги можно купить издание с большим количеством тренировочные упражнений.

4. Пособие однозначно соответствует всем последним требованиям ЕГЭ (ГИА).

5. Среди полезных навыков, которые формирует данное пособие, назову основные: обучение написанию личного письма, эссе "Выражение мнения", обучение аудирование и чтению на понимание основного содержания текста, на установление структурно-смысловых связей в тексте, на полное понимание текста, обучение монологическому высказывания и другое.

6. Если качественно проработать данный в пособии материал, то есть шанс избежать многих ошибок и получить высокий балл на экзамене.

2. Вербицкая М.В, Махмурян К.С, Нечаева Е.Н. Английский язык. ЕГЭ. Практикум и диагностика - Москва " Просвещение", 2017.

Электронная версия пособия в наличии.

Материал подается в доступной для школьника форме.

Черно-белые иллюстрации в разделе Устная речь, в заданиях на описание/сравнение картинок (фотографий).

Страницы тонкие, серого цвета. Обложка из более плотной бумаги. Переплет прочный, прошитый, не на клее.

Профессиональная оценка

1. Задания в пособии разобраны детально со множеством примером и объяснений. Школьники любого уровня смогут понять объясняемый материал. Пособие соответствует реальным заданиям из ЕГЭ. Учитель может распечатывать многие упражнения и использовать в качестве тренировочных на уроке.

2.Мотивированные учащиеся способны подготовиться к экзамену по этому пособие самостоятельно. Менее подготовленным нужно сопровождение учителя/репетитора. В целом пособие позволяет проработать все уровни сложности заданий, ровно также как и на экзамене есть задания базового, повышенного и высокого уровней.

3. Каждый экзаменационный раздел прорабатывается достаточно подробно. Состоит из: "Знакомимся с заданиями", "Подготовительных упражнений", "Полезных советов", "Тренируемся в выполнении", "Научились, умеем, усвоили", даны детальные шаги выполнения.

4. Ответов нет. Но в шагах к выполнению есть инструкции типа "проверим, правильно ли подобрано утверждение" или "утверждение 2 не подходит, так как..." Так что даже школьнику со слабой подготовкой комментарии и разбор заданий будут понятны.

5. Материал систематизирован. Информация подается в соответствии с форматом экзамена. В виде подготовительных вопросов, тренировочных упражнений, полезных советов, выделенных в таблицах, описания и стратегии выполнения заданий.

6. Имеется входной тест в начале книги, затем разделы, посвященные аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму, Говорение. Далее можно выполнить демонстрационный вариант письменной и устной части ЕГЭ 2017.Ответов ко всем заданиям, как уже было сказано, нет. К демонстрационному варианту ответы есть. Так что объективно оценить степень подготовленности сможет не только учитель. В книге есть, что немаловажно, критерии оценивания и кодификатор элементов содержания экзамена.

7. Книга частично подойдет тем, кто учится в 8-9 классах, так как формат заданий ОГЭ-9 и ЕГЭ-11 отличается. Студентам ссузов, готовящимся к сдаче ЕГЭ, пособие может быть полезным. Для абитуриентов вузов при подготовке к вступительным испытаниям творческой и профессионального направленности пособие вряд ли будет актуальным.

8. Иллюстрации черно-белые в разделе Устная речь. Таблицы даны в разделе критерии оценивания и кодификатор элементов содержания экзамена, а также при теорическом материале "Структура и содержание разделов", "Типичные ошибки", "Знаете ли вы, что...?". Словаря и других справочников нет.

9. На книжной выставке можно купить за 300 руб. Считаю, что цена адекватная. Качество бумаги среднее, но материал обширен. В данном случае лучше сэкономить на бумаге и выиграть на информативности и практичности издания.

Вывод

1. Книга рассчитана на детей любого уровня подготовки. Пособие можно использовать для самостоятельной подготовки, для работы в классе, подготовки с репетитором.

2. Родители смогут проверить только правильность выполнения диагностического варианта (письменная часть).

3. = 9. На книжной выставке можно купить за 300 руб. Считаю, что цена адекватная. Качество бумаги среднее, но материал обширен. В данном случае лучше сэкономить на бумаге и выиграть на информативности и практичности издания.

4. Пособие соответствует всем последним требованиям ЕГЭ (ГИА)

5. Пособие формирует навыки выполнения заданий в формате ЕГЭ, учит распределять свои силы в соответствии с целью и уровнем подготовленности: задания разделены и указан уровень: базовый, повышенный и высокий. Дети сами могут определить, какие задания им необходимо выполнить, чтобы набрать минимальный или наоборот максимальный балл.

6. Занимаясь по данному пособие вполне возможно инициализировать свои слабые места, научиться выполнять широкий спектр заданий по предмету. И тем самым ориентироваться на высокий балл за экзамен. Но пособие не предоплате многократно го повторения и вариативность однотипных заданий. Как уже говорилось, в наличии только один Демо - вариант.

Скачать в электронном варианте не возможно.

Материал подан в виде 14 модулей, каждый из которых состоит из разделов: vocabulary, reading, listening, speaking, use of English, writing), что позволяет качественно проработать все аспекты иностранного языка, проверяемые на экзамене. В целом представляет собой учебник для 10-11 классов, так что подача материала доступна, мало того, интересна современностью содержания ученикам.

Полно цветных иллюстраций к упражнениям и текстам. Бумага белая, плотная, гладкая, качественная; переплет прошитый и склееный.

Профессиональная оценка

1. Подробного разбора заданий нет. есть сами задания для выполнения. Блоки включают отработку лексики по темам Люди, Дома, Школа, Работа, Семья, Еда, Магазины, Путешествия, Культура, Спорт, Здоровье, Наука, Природа, Государство. Также включены страноведческие блоки - Сингапур, Австралия, Уэльс, Южная Африка, Индия. Учебник можно использовать в течение года-двух (10-11 классы), например, на элективном курсе по английскому языку.

2. уровень сложности средний и высокий. Дает возможность пополнить словарный запас,

Удачное пособие для годовой подготовки к ЕГЭ.

3. Вышеперечисленные темы проработаны глубоко. Тематические тексты соответствуют интересам современности: Паркур, Inemouri - японское искусство сна на работе, Setting up a business - Как начать бизнес или имеют культурологическую направленность - адаптации Джейн Эйр, Шотландия, День Св.Валентина и др. В каждом модуле прорабатываются темы по грамматике (наречия, причастия, придаточные предложения, инверсия, условные предложения, косвенная речь и другое. В каждом модуле своя тема, так что у ребенка не возникнет путаницы.

4. Ответов нет

5. Материал систематизирован. Вначале учебника есть введение в экзамен, где подробно разъясняется его формат. Далее 14 модулей. В конце учебника - теоретический материал про словообразование, фразовые глаголы с упражнениями, устойчивые фразы с предлогами и раздел Exam practice, которая дает возможность проверить себя. Задания подобраны и сформулированы таким образом, что учащиеся ненавязчиво привыкают к формату экзамена, упражнениям на multiple choice, multiple matching, phonetic reading, gapped text, написание эссе "Мое мнение", describing a photo, comparing and contrasting photos и другое, что позволяет постепенно подготовиться к экзамену.

6. Проверочных тестов нет

7. Учебник универсален. Подойдет и 8-9 классу, и 10-11, и студентам ссузов, но уровень подготовленности учащихся должен быть не ниже среднего.

9. Пособие стоит от 800-1400 руб. Качество бумаги и уровень разработки содержания пособия соответствует его цене.


Вывод

1. Пособие подходит для самостоятельной работы учащихся, занятий в классе (при любом УМК) и индивидуальных занятий с репетитором.

2. Родители, не владеющие английским на высоком уровне, не смогут проверить качество подготовки ребенка.

3. = 9. Пособие стоит от 800-1400 руб. Качество бумаги и уровень разработки содержания пособия соответствует его цене.

5. Пользуясь данным пособием, учащиеся учатся выполнять задания по чтению, повторяют основной грамматический материал, расширяют словарный запас, отрабатывают формат письменный заданий экзамена (письмо другу и эссе). Используя скачанное приложение, можно развивать навыки понимания речи на слух. А задания на описание, сравнение фотографий, фонетическое чтение и построение вопросов позволят вывести ребенка на высокий уровень в разделе "Устная речь".

6.Занимаясь систематически и целенаправленно по этому пособию, у вас есть все шансы получить высокий балл на экзамене.

4. Музланова Е.С. ЕГЭ-2017. Английский язык. 10 тренировочные вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену. - М.: АСТ, 2016.

(Будьте внимательны при скачивании на наличие вирусов)

Также в интернете можно найти файл с аудиозаписями для скачивания к заданиям на аудирование к этому сборнику.

Книга представляет собой собрание 10 тренировочных вариантов ЕГЭ по английскому языку с ответами, без объяснения теоретического материала, правил и инструкций. Задания стандартного характера и полностью соответствуют формату ЕГЭ, даны на русском языке. Так что работа с этим пособием под силу ученикам любого уровня.

Иллюстрации отсутствуют. Только есть 6 черно-белых картинки на стр 150-152 в задании на проверку устной речи (описание, сравнение).

Бумага серого цвета, 239 страниц - тонкие, легко рвутся, вес книги малый.

Профессиональная оценка

Сборник тренировочных вариантов подойдет для отработки навыков выполнения экзаменационных вариантов, привыкания к формату ЕГЭ. "Цель пособия - помочь учащимся 10-11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к ГИА" (см. вышеуказанное пособие стр.2). Может быть использовано в качестве тестирования в течение учебного года (контроля навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических, письма). Теоретическая часть отсутствует, проработанность тем нулевая. Каждый из десяти вариантов снабжен ключами и текстами для аудирования. В пособии есть предисловие с описанием формата экзамена и возможных заданий, а также советом "в процессе подготовки к экзамену обращаться к материалами на сайте www.fipi.ru в связи с возможными изменениями" (см. вышеуказанное пособие стр.6), приложение 1 (задания на говорение с иллюстрациями), приложение 2 (тексты для аудирования), приложение 3 (ответы к заданиям), приложение 4 (что такое КИМ ЕГЭ: структура и содержание),приложение 5 (порядок подсчета слов в задании "Письмо"), приложение 6 (порядок определения процента текстуальных совпадений в задании 40) и список литературы.

Разбор заданий отсутствует. Ответы есть, даны просто правильные варианты, без комментариев. Частично можно использовать для работы с учениками 8-9 классов, так как формат и задания ОГЭ и ЕГЭ отличаются.

Цена варьируется от 89 до 109 руб примерно и соответствует практической ценности книги.

Вывод

Пособие подходит для формы обучения и тестирования на уроках или в работе с репетитором. Ответы помогут проверить уровень подготовленности при самостоятельной работе с пособием или могут быть использованы родителями. Скорее это касается письменной части, в устной части нужна быть контролирующая помощь профессионального педагога.

Пособие состоит из введения, рекомендаций для выполнения заданий, теоретических разделов "Части речи", "Приставки", "Суффиксы существительных, прилагательных, наречий, глаголов", "Причастие", "Правила орфографии", "Словообразование", заданий экзаменационного типа, упражнений на орфографию, ответов. Темы, относящиеся к разделу Словообразование, проработаны широко и полно. Ответы вынесены по разделам пособия, обозначены задания и номер предложения, так что доступны и понятны школьникам со слабой подготовкой; комментарии к ответам отсутствуют.

Теоретическая часть выстроена информативно и удобно для понимания материала школьниками. Даны сведения об основных частях речи (самостоятельных и служебных), морфемах с примерами и объяснением их образовательной роли в языке. Также предлагаются упражнения на пройденные темы.

Подойдет учащимся любого уровня.

Проверочный тест в разделе "Задания экзаменационного типа", к которому также есть ответы, позволит и ученику, и родителям проверить степень подготовленности к разделу "Грамматика" экзамена.

Для подготовки к международным экзаменам или олимпиадам может быть использовано школьниками 8-10х классов,студентами ссузов ил вузов.

Иллюстраций нет. Дополнительные упражнения и справочный материал объединены в таблицы для наглядного применения правил словообразования. Словарей нет.

Вывод

«Тематический тренажер Словообразование по английскому языку» можно использовать как при классной работе в школе, так и для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по английскому языку и для индивидуальных занятий с репетитором.

Пособие стоит около 134 руб. Считаю, что цена более,чем приемлема, так как практическая ценность пособия крайне высока. Дети в любом классе допускают ошибки в словообразовании, и не секрет, что английская орфография сложна, поэтому это пособие, с объяснениями и тренировочными упражнениями, способно помочь избежать этих ошибок.

Весь материал соответствует требованиям ЕГЭ.

Работая по этому пособию, дети научатся правильно образовывать слова английского языка при помощи суффиксов, работать с приставками и правильно классифицировать требуемые части речи, закрепят правил написания слов, получат возможность проработать более 40 упражнений экзаменационного типа.

Добросовестная подготовка поможет выполнить задания раздела "Грамматика" на высокий балл. Параллельно необходимо также выполнять задания формата самого ЕГЭ по английскому языку, так как пособие больше ориентировано на обучение английскому словообразованию, а заданий на английские синонимы отсутствуют вообще, но зато словообразование проработано действительно хорошо. Для этого можно воспользоваться подобными тренажерами, по другим разделам. Например,

Еще фильтры

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

От

До

руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Больше 10 лет

Старше 50 лет

Статистика:

8400 репетиторов найдено

17551 отзыв оставлено учениками

Средняя оценка: 4,5 5 1 Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 8400 репетиторов

Сбросить фильтры

Наталья Владимировна

Частный преподаватель Стаж 21 год

от 2 200 руб / час

свободен Связаться

У репетитора, дистанционно

Являюсь разработчиком ЕГЭ по английскому языку, глубокое знание особенностей и специфики ЕГЭ для сдачи экзамена на высокий балл, могу помочь Развернуть с подготовкой к дополнительному внутреннему испытанию. Знаю все тонкости экзамена, все "ловушки". Учу видеть и слышать ключевые слова текста.Большой опыт работы с детьми, более 20 лет, со студентами, взрослыми. Есть ученики, поступившие в различные вузы Европы и США, а также в ведущие вузы России, такие как: Гарвардский Университет, в ВШЭ, в МГУ, в МГИМО в РЭУ им. Г.В. Плеханова и т.д. Занятия со школьниками и студентами проводятся только по специально разработанным методикам, учитывающим поставленную цель, а также особенности каждого ученика.Опыт преподавания на языковых курсах. Доступно и понятно объясняю сложные вещи.Проводила языковую подготовку руководителей различных отраслей, принимавших организационное участие в Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России.Регулярно общаюсь с носителями языка и филологами из Великобритании и США. Досконально разрабатываю все материалы для преподавания со специалистами-носителями.Готовлю к собеседованию на английском. Довожу до уверенного пользования языком. Отработанный на практике курс бизнес-английский для маркетологов.Мне доверяют своих детей мои коллеги, которые сами преподают английский в МГУ. Среди моих учеников школьные учителя английского, желающие повысить квалификацию и овладеть настоящим языком.Готовила актрису для съемок в известном сериале на английском языке, съемки в Великобритании в 2019 году.Занимаюсь переводческой деятельностью, готовлю спикеров к выступлению в различных странах на тематических конференциях.Индивидуальный психологический и игровой подход к детям, объемные наглядные пособия по грамматике. Кропотливо ставлю фонетику, правила чтения, с логопедическими приемами и использую нейропсихологическую подготовку, при необходимости. Уроки по преодолению языкового барьера, избавлению от страхов в разговорной речи. Учу думать на языке и говорить сразу.Грамматику, правила чтения и фонетику даю в легкой и игровой форме. Ученики учатся пользоваться языком, как навыком, как рабочим инструментом в реальной жизни.Приучаю на уроках детей к самостоятельному труду, к системному подходу, к регулярному аудированию, чтению в оригинале с начальной школы. Знаю и использую в работе различные школьные и зарубежные методики преподавания. Предпочтение абитуриентам, поступающим в серьезные вузы.

Очень хороший репетитор! Подход правильный, знания и информация на высшем уровне! Ходили 3 месяца. Все отзывы (27)

Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Коломенская

Майя Викторовна

Частный преподаватель Стаж 15 лет

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

Я долгое время жила и работала в Нью-Йорке (США), где и получила свое основное образование. Владею английским языком на уровне носителя.Мои Развернуть навыки преподавания аккретидитированы Кембриджским Университетом, что подтверждает сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults) - сертификат, дающий право преподавания английского языка как иностранного взрослым, который имеет международное признание, пользуется высоким авторитетом и является показателем высокого качества преподавания.На уроках я не пользуюсь русским языком (за редким исключением) для возможности полного погружения учеников в языковую среду и использую следующие методы:Audiolingual Method (Аудиолингвальный метод)Он основан на постулате бихевиоризма о том, что изучать и запоминать различные вещи можно и нужно с помощью постоянного повторения. Метод предполагает устную подачу материала и многократное повторение различных лексических и грамматических структур под руководством педагога.Direct Method (Прямой метод)Также его еще называют Natural Method (Естественный метод). Он несколько схож с аудиолингвальным подходом, так как предполагает многократное повторение и отработку различных структур. Однако основное различие состоит в том, что язык преподносится индуктивно, то есть преподаватель не разъясняет студентам правило, а наоборот, помогает им самим понять и вывести его на основе языкового материала. Также стоит отметить, что и в аудиолингвальном, и в прямом методе преподаватель использует исключительно английский язык.The Structural Approach (Структурный подход)Основной идеей подхода является гипотеза о том, что любой язык состоит из комплексных грамматических правил, и изучать их нужно в определённом порядке. Например, перед тем, как изучать время Present Continuous, нужно изучить глагол to be, с помощью которого это время образуется.The Silent Way (Молчаливый метод)В этом методе большое внимание уделяется самостоятельности учащихся: педагог, как и следует из названия, практически не говорит (например, не дает подробных и пространных объяснений грамматики). Вместо этого он выступает в роли помощника, которые направляет учащихся. Большую важность имеет произношение – ему отводится много времени на каждом занятии. Также регулярно повторяется пройденная лексика и грамматика. Зачастую учащиеся даже не пишут формальных тестов по изученному материалу; вместо этого преподаватель оценивает их успехи из урока в урок.Total Physical Response (Полный физический отклик)В основе метода лежит принцип «делать изучая». Он хорошо работает с учащимися младшего возраста – дошкольниками и младшеклассниками. На уроках практикуется выполнение команд и поручений, например: «Stand up!» - «Встаньте!», «Close the door!» - «Закройте дверь!». Таким образом учащийся запоминает простейшие фразы, которые со временем становятся всё более сложными.Task Based Learning (Обучение, ориентированное на задачи)В этом методе изучение языка строится на выполнении какой-либо коммуникативной задачи. Например, преподаватель дает студентам задание разыграть диалог на тему «В ресторане». Студенты в парах или группах выполняют его, используя только те лексические и грамматические средства, которыми располагают. Затем проводится анализ того, какой язык необходим для успешного выполнения задания, педагог дает учащимся необходимую лексику и грамматику, после чего выполняется аналогичное задание с использованием новых языковых инструментов.Community Language Learning (Метод общины)Здесь основой является работа учащихся в группе; они помогают друг другу и делятся уже имеющимися языковыми знаниями. Преподаватель снова выступает лишь в роли помощника, а не педагога в классическом смысле слова.Communicative Language Teaching (Коммуникативная методика)В ее основе лежит коммуникация: преподавателя со студентами, студентов в парах или группах, всей группы вместе. Главное задачей обучения является научить студентов общению, а не выучить досконально всю грамматику или уметь переводить тексты. Общение преподавателя с учащимися ведется полностью или практически полностью на английском языке. Коммуникация учащихся так же поощряется в любом виде; даже если в речи присутствуют ошибки или неточности, они не так важны, как сам процесс общения.Я обучаю детей и взрослых любого уровня от разговорного английского до подготовки к таким экзаменам как ОГЭ (ГИА), ЕГЭ, CAE, CPE, FCE, IELTS, KET, PET, SAT, TOEFL, YLE , TOLES и BEC.Работаю на договорных условиях по предоплате.

Занимались с репетитором Чернышевой Майей Викторовной, к сожалению не долго, до экзамена оставалось мало времени.Дочка хвалила Майю Викторовну и с удовольствием Развернуть ездила на обучение. Все отзывы (46)

Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. ВДНХ м. Белорусская (радиальная) м. Маяковская

Елена Григорьевна

Частный преподаватель Стаж 32 года

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

Дистанционно

Финалист международной программы стипендий им. Эдмунда С. Маски, 2003-2005; финалист международной программы повышения педагогического мастерства учителей Развернуть (TEA), 2000; знание культурных особенностей и языковой специфики, приобретенные в ходе многократных образовательных визитов в Великобританию и США; высокий профессионализм и исключительные коммуникативные навыки. За плечами 14 лет работы в школе с углубленным изучением английского и 14 лет преподавания в ВУЗе дисциплин «практический курс английского языка», «деловой английский», «лингвострановедение».Мой многолетний опыт работы и достижения позволяют мне считать себя высококвалифицированным специалистом. Я не перестаю совершенствоваться в плане современных методик и технологий и горжусь успешной подготовкой школьников и взрослых к международным экзаменам и ЕГЭ. Неважно, новичок вы или продвинутый ученик, я сумею помочь вам достичь ваших целей как можно скорее.

Елена Григорьевна (для учеников Хелен) просто грамотнейший специалист и золотой человек! Уже почти полгода она готовит меня к поступлению в иностранный Развернуть ВУЗ, что включает подготовку к экзамену TOEFL, собеседованию и предметному GRE. За все это время у меня не было к ней ни единого нарекания. Мой уровень владения языком заметно улучшился. Так как я до этого занималась с множеством репетиторов и сама практикую репетиторство, то могу смело заверить - Хелен знает своё дело! Этот преподаватель направлен на результат и подбирает индивидуальный подход к каждому ученику. Также следует отметить высокий уровень общей культуры и эрудиции Елены Григорьевны и, что немаловажно для меня, её веселый нрав! Все отзывы (24)

Надежда Леонидовна

от 1 300 руб / час

свободен Связаться

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

Я занимаюсь репетиторской деятельностью с 2008 года. В 2011 году получила кембриджский сертификат по английскому языку First Certificate in English Развернуть (FCE). Имею успешный опыт работы в международных компаниях в сфере маркетинга и рекламы. Мои ученики успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ. Некоторые школьники повышают свою успеваемость, приобретают новые знания и могут без затруднения общаться во время путешествий. Кембриджский сертификат FCE (2011 год).Закончила гимназию с углублённым изучением английского языка (год окончания - 2001). В 2006 году я получила высшее образование в Российском государственном социальном университете (РГСУ) на факультете коммуникационного менеджмента, кафедра: реклама и связи с общественностью. В 2013 году я закончила Московский государственный областной университет (бывший МОПИ имени Крупской). В 2010 году я прошла курсы при МИДе с носителем языка. В 2011 году получила кембриджский сертификат First Certificate in English (FCE).Я всегда рада новым ученикам. Все занятия проходят по индивидуальному плану, составленному мной для каждого ученика.На занятиях мы уделяем внимание всем языковым аспектам:1. Разговорной речи.2. Грамматике.3. Аудированию.4. Письменной речи.Я применяю коммуникативную методику.Использую учебные пособия издательств Oxford, Cambridge, Macmillan, Pearson, ФИПИ и др.Использую карточки, игры, аудио- и видео- материалы.В конце каждого урока задаю обязательное для выполнения домашнее задание.Готовлю к олимпиадам.Готовлю к интервью.В процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ повторяем основные разделы школьной программы, систематизируем знания, решаем типовые задания и тесты, особое внимание уделяем аудио заданиям и подготовке к устной части экзамена.

Увлеченный преподаватель. "В языке" с пеленок и продолжаю учиться по сей день.Целевая аудитория: малыши от 3 лет и ученики начальных классов Развернуть школы. Также преподаю другим возрастным группам. С моими первыми учениками мы занимаемся уже 8 лет. Начали обучение с первых букв алфавита и дошли до сложнейших тем и готовности сдавать международные экзамены.Несколько лет жила в Будапеште, Венгрия. Училась в школе при посольстве. Школа окончена с золотой медалью, университет - с красным дипломом. окончила курсы английского языка при British Council в Будапеште.Международные экзамены:- Cambridge English: Advanced (CAE), 2007 год.- Teaching Knowledge Test (TKT): Modules 1,2,3, KAL (Knowledge About Language), YL (Young Learners), 2016-2017 год; все модули сданы на высший балл.

Светлана - отличный преподаватель английского языка. Наши занятия с ней начались в 2010 году. За эти годы она стала практически членом нашей семьи. Занятия Развернуть дочери со Светланой английским привели к тому, что учиться в школе с углубленным изучением английского языка ей стало скучно по причине более низкого уровня одноклассников, и мы приняли решения перевести ребенка в спецшколу по французскому языку, при этом английский продолжили изучать только индивидуально. Второй язык очень легко лег на первый, и результаты нас очень радуют: первые места по обоим языкам среди 14 параллельных классов. Светлана не просто обучает детей языку, она отлично справляется еще с двумя важными задачами: прививает любовь к языку и снимает языковой барьер. Мы много путешествуем, и дети не боятся общаться на английском языке с другими детьми и даже взрослыми. Не могу не отметить идеальное произношение, которым обладает преподаватель. Это еще одно достоинство, которое выгодно отличает Светлану от большинства преподавателей иностранного языка. Мы намерены дальше продолжать обучение и с удовольствием рекомендуем ее другим. Все отзывы (22)

Алексей Александрович

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 1 600 руб / час

свободен Связаться

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

Призер Олимпиады Ломоносов 2007 по предметам - устная и письменная математика, сочинение. Участник межфакультетского спецкурса олимпиадных задач Развернуть кафедры математического анализа Мех-мата МГУ. Опыт ведения кружков малого мех-мата 2007-2012. Факультативной математики в лицее 1553. Учитель алгебры, геометрии, информатики, английского языка в лицее 1553 в 2011 году. Сопровождение обучения детей в языковых лагерях Англии и Мальты 2011-2012. Трехлетний опыт управления розницей в центральном аппарате крупнешего банка СНГ. Провожу занятия с использованием графического планшета Wacom и онлайн доски(платной,у которой есть возможность использовать и несколько человек одновременно, одновременное редактивнование, видео и звук совместные). После занятия ссылки на комнату остаются - ученик всегда имеет доступ к написанному на уроке и имеет доступ к записям за все время курса, все материалы написанные на доске так же присылаются клиенту в формате пдф. Используется для связи как скайп, так и сама онлайн-комната. Количество учеников подготовленных к экзаменам - больше 100, готовил к ОГЭ, ЕГЭ поступлению в лицеи при МИФИ, МГУ. Готовил к сдаче экзаменов студентов различных вузов МГУ мех-мат, физфак, экономфак, МПГУ, Плеханова, Финансовая Академия при президенте, МГИМО, МИФИ и т.д. Готовлю детей к олимпиадам Всероссийская, Ломоносов и Вузовские при Баумана и Мифи, МФТИ. Преподавание - моя основная деятельность. Так же готовлю к поступлению в Английские и Швейцарские колледжи. Сдача единого экзамена A-level на английском по математике-физике. Подготавливаю школьников к сдаче английского ОГЭ и ЕГЭ.

На этой странице приведены демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку за 2003 - 2019 годы .

Начиная с 2015 года, ЕГЭ по английскому языку состоит из двух частей : письменной и устной, включающих в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо» (письменная часть) и «говорение» (устная часть).

К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены критерии оценивания.

В по сравнению с уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку

Отметим, что демонстрационные варианты представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2003 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2004 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2005 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2006 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2007 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2008 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2009 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2010 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2011 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2012 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2013 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2014 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2015 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2015 год (устная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2016 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2016 год (устная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2017 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2017 год (устная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2018 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2018 год (устная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2019 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2019 год (устная часть)

Изменения в демонстрационных вариантах ЕГЭ по английскому языку

Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку для 11 класса за 2004 - 2008 годы включали в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо», «говорение». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены критерии оценивания.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку для 11 класса за 2009 - 2014 годы состояли уже из четырех разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого раздела приведены критерии оценивания.

Таким образом, из демонстрационных вариантов ЕГЭ 2009 - 2014 годов был исключен раздел «говорение».

В 2015 году ЕГЭ по английскому языку стал состоять из двух частей : письменной и устной . Демонстрационной вариант письменной части ЕГЭ 2015 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом ЕГЭ 2014 года имел следующие отличия:

  • Нумерация заданий была сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
  • Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).
  • Задания по аудированию А1-А7 демонстрационного варианта 2014 года были трансформированы в задание 2 письменной части демонстрационного варианта 2015 года.

В 2015 году в ЕГЭ по английскому языку вновь вернулся раздел «говорение» , теперь уже в виде устной части ЕГЭ .

В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2016 - 2018 годов по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года по английскому языку существенных изменений не было: были уточнены формулировки заданий устной части экзамена и критерии их оценивания.

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по английскому языку были уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена были предложены на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

На нашем сайте можно также ознакомиться с подготовленными преподавателями нашего учебного центра «Резольвента» учебными материалами для подготовки к ЕГЭ по математике .

Для школьников 10 и 11 классов, желающих хорошо подготовиться и сдать ЕГЭ по математике или русскому языку на высокий балл, учебный центр «Резольвента» проводит

У нас также для школьников организованы

Вы сдаете ЕГЭ по английскому? Значит, вам надо освоить такой непростой раздел, как говорение, или устная часть. Это задания С3, С4, С5 и С6 в варианте ЕГЭ. Больше всего ошибок выпускники делают именно в этих заданиях.

Мы подготовили для вас два реальных теста ЕГЭ по английскому и образцы выполнения этих тестов. В каждом из них – 4 задания. На этой странице - Тест 1

Задание С3 - чтение.

HTML5 audio not supported

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Many lands that had once been swamps were drained or filled in. There are different reasons why people drained swamplands. Some were drained to fight diseases caused by insects that lived in them. Because swamps were considered unpleasant places in which to live and harmful to health, many people thought that unless they were drained the land was worthless.

Other swamps were drained to make new land. As the population grew and more land was needed, people drained swamps or filled them to make room for more farms and factories, more roads and airports.

Few people thought that it might be harmful to get rid of swamps. As swamps disappeared, other things happened. There were both more floods and more droughts than before. There were also more fires, for swamps had acted as firebreaks. Hunters noticed that there was less wild game. Wild life that once lived in the swamps was dying out, because it had no place to live.

Задание С4 – составить вопросы.

Task 2. Study the advertisement.
You are going to visit Japan this summer and you’d like to have more information about the flights to Japan. In 1.5 minutes you are to ask five questions to find out the following:

1) departure dates
2) travel time
3) return ticket price
4) discounts for students
5) buying the ticket online
You have 20 seconds to ask each question.

HTML5 audio not supported

Пример выполнения задания:
1. What are the days of departures? (What are departure dates?)
2. How long will it take to travel?
3. How much does the return ticket cost? (What is the price of the return ticket?,
How much is the return ticket?)
4. Do you offer any discounts for students? (Are there any discounts for students available?)
5. Is it possible to book the ticket online?

Задание С5 – описание одной картинки.

Task 3. Imagine that you are showing pictures of your pets to your friend. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:
when you took the photo
what/who is in the photo
what is happening
why you took the photo
why you decided to show the picture to your friend
Don’t forget to start with “I have chosen photo number ….”


Пример выполненного задания С5:

HTML5 audio not supported

I have chosen photo number 1.
To begin with, people keep pets for different reasons. They make our lives more exciting and become the members of our family. They can also be our closest friends forever.

I took this photo last summer in our country house. We have got several pets and this dog is among them. All our pets are friendly and cute creatures.
Let me tell you a few words about this photo. In the background you can see a wonderful Russian landscape. In the foreground there is a wonderful lawn framed with lovely birches and bushes. In the centre you can see my elder sister Sveta and our dog Snowflake. We called him so because he is as white and fluffy as snow.
The weather is fine, sunny and warm. Snowflake likes to go for a walk very much. In the photo Sveta is telling him something to keep him calm. You can’t see me as I am taking the photo.
Taking this photo I wanted to start a collection of our pets’ pictures and to display it on the wall in our living room. Besides, the photos will always remind us of our pets.
I decided to show this picture to you because you told me a lot about your dog. Now it’s my turn to give you the first impression of my pet. Isn’t he friendly and cute?
I believe when you come to our place , Snowflake will accept you as his best friend.
That is all I wanted to tell you about this photo.

Задание С6 – сравнение и сопоставление двух фотографий.

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
give a brief description (action, location)
say what the pictures have in common
say in what way the pictures are different
say which kind of life you’d prefer
explain why

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Пример выполненного задания C6:

HTML5 audio not supported

In our modern world some jobs are very important for our society.
Here are two pictures to compare and contrast on the topic. This is a photo of a man doing his job outside and that is a photo of a policeman standing on the side of the road.
These two pictures show jobs and this is the first similarity. The people in both pictures are wearing uniforms , and that is also what these pictures have in common. The weather is rather warm.
However, pictures are somehow different. The main difference is that in picture one we can see a worker , while in picture two there is a traffic policeman. Also, their actions are different: the worker is paving a sidewalk and the policeman is on duty watching the traffic on the road.
As far as I am concerned, the job of a traffic policeman (cop) is more important for the society because people of this profession are responsible for our safety and order on the roads. Besides, they control all drivers to keep and obey traffic rules. It is very important for all drivers and passengers’ lives.
I’ve come to the end of my speaking. Thank you for listening.

Близится горячая пора для выпускников — накануне ЕГЭ, в том числе и по английскому языку. Миллионы одиннадцатиклассников активно штудируют учебники, берут частные уроки у репетиторов, зубрят правила. Но в 21 веке Интернет стал отличным помощником для тех, кому важна подготовка к ЕГЭ по английскому языку. В данной статье мы приведем обзор лучших онлайн ресурсов для подготовки к этому экзамену, а также рассмотрим структуру итогового тестирования и дадим полезные советы, как сдать ЕГЭ на английском.

Структура ЕГЭ по английскому языку 2018

ЕГЭ (Единый Государственный Экзамен) — это выпускная экзаменационная работа в школе, без которой невозможно поступить в ВУЗ. При поступлении в высшее учебное заведение важны также баллы выпусного экзамена, поэтому школьники стараются сдать ЕГЭ на высшие баллы. ЕГЭ по английскому языку 2018 не является обязательным, но абитуриентам, которые намерены поступить в профильный ВУЗ, придется сдавать этот экзамен.

По уровню сложности и своей структуре ЕГЭ по английскому схож с международным тестированием FCE, для успешной сдачи которого необходимо владеть языком на уровне выше среднего (Upper-Intermediate).

Для русскоговорящих школьников это довольно высокая планка, поэтому начинать подготовку к предстоящему выпускному экзамену лучше заранее — с 9,10 класса. В этом случае за 2−3 года ученик, не спеша с начального уровня, сможет в полной мере получить знания и выработать навыки для успешной сдачи ЕГЭ по английскому.

Конечно, к этому экзамену можно подготовиться и быстрее, но для этого у школьника должен быть достаточно высокий уровень владения иностранным языком, хотя бы средний (Intermediate).

Чтобы подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ, необходимо не только хорошо знать предмет, но и понимать, как устроена экзаменационная работа.

Из каких же элементов состоит ЕГЭ 2018 по английскому? Экзаменационный тест состоит из нескольких частей: письменной и устной. Первая часть является обязательной, а вторая — по желанию, сдаются они в разные дни.

Письменная часть, в свою очередь, состоит из пяти разделов:

  • аудирование;
  • чтение;
  • лексика и грамматика;
  • письмо.

За каждый раздел ученик может получить максимум 20 баллов. Выпускнику выделяется 180 минут на выполнение 40 заданий. Сдав на отлично первую часть экзамена, школьник может набрать 80 баллов из 100. Чтобы получить максимальное количество баллов придется прийти еще раз и сдать устную часть. Она содержит всего 4 задания, на которые отводится только 15 минут. За устную часть можно получить максимум 20 баллов.

Так, за ЕГЭ по английскому выпускник может набрать максимальное количество баллов — 100, что практически гарантирует ему поступление в профильный ВУЗ. Впрочем, чтобы сдать экзамен на 5, достаточно набрать и 84 балла. А чтобы тестирование было засчитано, его нужно сдать на 3, то есть минимум набрать 22 балла.

Как правило, результаты тестирования опубликовываются на официальном сайте ЕГЭ через две недели после сдачи устной части. Узнать свой результат можно на официальном ресурсе ege.edu.ru , заполнив соответствующие поля своими данными. Успешно сдав ЕГЭ выпускник получает электронный сертификат и вносится в специальный реестр. Бумажные сертификаты с 2014 года не выдаются.

Как сдать ЕГЭ по английскому 2018?

Чтобы понять, как устроен выпускной экзамен по английскому языку, мы подробно рассмотрим пример такого теста. А в конце каждого раздела приведем полезные советы от репетиторов, специализирующихся на подготовке учеников к сдаче ЕГЭ.

Принципы сдачи аудирования

Этот раздел состоит из трех частей, на его сдачу выделяется 30 минут. Это упражнения с 1 по 9 из общего списка в 40 заданий. Школьник услышит аудиозапись из трех фрагментов, которую включат экзаменаторы и не останавливают в течение 30 минут. Между фрагментами записи существуют паузы, чтобы ученик мог прочесть задание и перенести ответы в бланк. За каждый правильный ответ выпускник получит по 1 баллу.

  1. Дано 7 утверждений. Затем школьнику предстоит прослушать 6 высказываний и соотнести их с утверждениями, одно из которых лишнее. Можно получить 6 б.
  2. Дано 7 утверждений. Ученик прослушивает диалог и определяет, какие утверждения соотносятся с диалогом (True), какие не соответствуют действительности (False), а какие не упоминаются в нем (Not Stated). Максимально возможно получить 7 б.
  3. Дано 7 вопросов, к которым предложено по 3 варианта ответа. Школьнику нужно прослушать аудиозапись и подобрать правильный ответ. Упражнение на 7 б.

Итого за аудирование можно набрать максимум 20 баллов.

Советы репетитора:

  1. При подготовке к тестированию именно аудирование в данном формате позволяет привыкнуть к быстрому пониманию задания и поиску ключевых фраз в речи, которые укажут на правильный ответ.
  2. Выбирая ответ, опирайтесь на смысл слов диктора, поскольку в своей речи он может упоминать ключевые фразы ко всему заданию, но если понять смысл сказанного, то получится только один верный ответ.


Принципы сдачи чтения

Этот раздел также состоит из трех частей и 9 заданий и на их выполнение тоже отводится полчаса, то есть на каждую часть около 10 минут.

  1. Дано 7 небольших текстов и 8 заголовков. Ученик должен прочитать тексты и подобрать к ним соответствующие заголовки, оставив лишний заголовок. Набрать можно 7 б.
  2. Дан текст с 6 пропусками. Ниже дано 7 отрывков, 6 из которых выпускнику нужно вставить в текст вместо пропусков. За задание — 6 б.
  3. Дан короткий текст и 7 вопросов. К каждому вопросу по 4 варианта ответов, из которых нужно выбрать 1 верный. Возможно получить 7 б.

Итого за чтение можно набрать максимум 20 баллов.

Советы репетитора:

  1. Выполняя первое задание, необходимо искать ключевые фразы, которые помогут найти смысл всего текста и укажут на правильный заголовок. Как правило, главный смысл заключен в первом предложении, поэтому внимательно изучите начало абзаца, чтобы найти верный ответ.
  2. Для успешного выполнения второго задания, нужно хорошо понимать, как в английском языке строятся предложения. Пропуски часто встречаются в сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях. Нужно запомнить, что в придаточном высказывании who используется в отношении людей, which — предметов, а where — мест. Также помните, что инфинитив служит для выражения цели.
  3. Вопросы в третьем задании расположены в соответствии с положением ответов в тексте, то есть в начале текста нужно искать ответ на первый вопрос, чуть дальше — на второй и т. д.

Принципы сдачи лексики и грамматики

Этот раздел призван проверить словарный запас школьников, а также, как выпускники усвоили грамматических конструкции в английском языке. Ученику предстоит выполнить три задания за 40 минут.

  1. Дан текст, в котором пропущено 7 слов. Справа от текста есть слова, которые нужно грамматически преобразовать (к примеру, поставить глагол в прошедшее время) и вставить на место пропуска. Задание на 7 б.
  2. Дан текст с 6 пропусками. Справа есть слова, которые необходимо преобразовать не только грамматически, но и лексически, то есть образовать однокоренное слово, которое подходит по смыслу текста и вставить на место пропуска. Можно набрать 6 б.
  3. Дан текст с 7 пропусками и 7 блоков слов с вариантами ответов. К каждому пропуску школьник должен подобрать 1 правильный вариант из 4 предложенных. Возможно получить 7 б.

Итого за лексику и грамматику можно набрать максимум 20 баллов.

Советы репетитора:

  1. Если в первом задании вам дан глагол, то его необходимо поставить в правильное время или употребить в правильной форме залога (активной или пассивной), либо образовать от него причастие. Прилагательное, часто, нужно поставить в превосходную или сравнительную степени, а числительное преобразовать, как правило, в порядковое.
  2. Во втором задании, чаще всего, надо преобразовывать однокоренные слова, добавляя к ним приставки и суффиксы, в том числе отрицательные.
  3. В третьем задании, обычно, нужно проявить знания сочетаемости слов — collocations. Выбирать придется из 4 похожих по смыслу слов, чтобы выбрать правильный ответ, необходимо внимательно вчитываться в текст.

Принципы сдачи письма

В этом разделе всего два задания (написать письмо и эссе), на выполнение которых школьнику отводится 80 минут.

  1. Дан текст небольшого письма от друга, в котором задаются вопросы. Выпускник должен прочитать послание и написать письмо другу в ответ, отвечая на вопросы и задавая их. Объем: 100−140 слов. Можно получить 6 б.
  2. Дано спорное утверждение. Школьнику нужно написать эссе-рассуждение по теме, высказать свое мнение, и привести противоположную точку зрения, а также объяснить свое несогласие с ней. Объем: 200−250 слов. За это задание — 14 б.

Итого за письменную работу можно набрать максимум 20 баллов.

Как правильно писать письмо другу на английском:

  1. Письмо близкому человеку пишется в неформальном стиле.
  2. Оформление «шапки». В правом верхнем углу нужно написать адрес: сначала город, потом — страну проживания. А вот название улицы и номер дома лучше не указывать, так как даже если адрес не существующий, его могут трактовать, как разглашение секретной информации.
  3. В том же углу, ниже адреса, пропустив одну строчку, надо написать дату.
  4. Потом слева пишется неофициальное обращение к адресату: Dear Nil/Joe (имя будет указано в задании). Имейте в виду, что в этом случае писать Hello недопустимо. После обращения не забудьте поставить запятую. Продолжение письма — с новой строки.
  5. Каждый абзац, по правилам, начинается с красной строчки. Начать письмо стоит с выражения благодарности другу за полученное послание (Thanks a lot for your last letter). Не лишним будет извиниться за долгий ответ (Sorry I haven’t been in touch for so long). Хорошим ходом будет, если вы упомянете какую-то информацию из полученного послания.
  6. Затем пишется основная часть (второй и третий абзацы). Во второй части нужно ответить на вопросы, полученные в письме, а в третьей части необходимо задать вопросы другу.
  7. Четвертый абзац — итоговый, в нем необходимо уведомить адресата об окончании послания (I"ve got to go now!). Хорошим тоном будет, если вы предложите поддерживать связь (Take care and keep in touch!).
  8. В завершении надо написать стандартное клише — Best wishes, All the best (обязательно ставится запятая) или др. Под этой фразой на следующей строке нужно написать свое имя.

Как правильно написать эссе на ЕГЭ по английскому языку:

Эссе тоже пишется в нейтральном стиле и содержит пять абзацев:

  1. Вступление: формулируется тема-проблема и сразу указывается существование двух противоположных точек зрения.
  2. Собственное мнение: выражается своя точка зрения по данной проблеме и приводится 2−3 аргумента в ее защиту.
  3. Противоположные мнения: рассказывается о противоположных точках зрения, и приводятся аргументы, которые их подтверждают.
  4. Выражение несогласия: нужно разъяснить причину несогласия с противоположными мнениями, и защитить свою точку зрения, не используя аргументы из второго пункта.
  5. Заключение: пишется вывод по поставленному вопросу.

Советы репетитора:

  1. Настоятельно рекомендуется не выходить за рамки требуемого объема. Допустимо лишь на 10% погрешности, то есть для письма допустимо написать от 90 до 154 слов, а в эссе— от 180 до 275 лексем. Если ученик напишет хоть на одно слово меньше, то он не получит за задание ни одного балла. Если же объем будет превышен, то проверяющий отсчитает указанный лимит от всего текста и будет оценивать только его, при этом экзаменатор снимает баллы за то, что работа не завершена, а тема не раскрыта или не написаны выводы.
  2. Не стоит писать абзацы, содержащие только одно предложение. Каждую мысль необходимо раскрыть и аргументировать. Можно воспользоваться такими речевыми конструкциями, как I believe, In my opinion и др.
  3. Следите за стилем написания: в письме ни в коем случае не используйте разговорные выражения вроде Wish me luck! или Guess what?, а в эссе лучше не писать неформальные well, cause и сленговые выражения.
  4. При этом рекомендуется употребление в письменных работах слов-связок, поскольку они придают тексту логичности, позволяют противопоставлять или две части предложения или дополнять одну из них.

Принципы сдачи устной речи

Это самая короткая часть экзамена, которая сдается в другой день, и длится всего лишь 15 минут, за которые ученик должен успеть выполнить четыре задания.

Особенностью данной части тестирования является то, что выпускник выполняет задания перед компьютером, на экране которого включен таймер, а все ответы записываются через микрофон. При этом экзаменатор в аудитории следит за ходом тестирования.

  1. На мониторе появляется научно-популярный текст. За 90 секунд нужно быстро прочесть его про себя, а в следующие 90 секунд надо прочитать его вслух с выражением. Время выполнения — 3 минуты. За задание — 1 б.
  2. На экране высвечивается объявление рекламного характера. На основе ключевых слов нужно составить пять прямых вопросов к этому тексту. Для подготовки отводится 90 секунд, после чего в течение 20 секунд необходимо успеть сформулировать каждый из вопросов. Время выполнения — 3 минуты. За правильное выполнение — 5 б.
  3. Предложено три фотографии, из которых нужно выбрать одну, и описать ее в соответствии с предложенным планом. Время выполнения — 3,5 минуты. Можно получить — 7 б.
  4. Демонстрируется две картинки, которые необходимо сравнить, описав различия и сходства, объяснить выбор. Время выполнения — 3,5 минуты. Возможно набрать — 7 б.

Максимум за устную часть можно получить 20 баллов.

Советы репетитора:

  1. Чтобы подготовится к сдаче первого задания, стоит работать над текстами разной тематики, читая их с выражением: необходимо соблюдать все паузы, естественную интонацию, логические ударению. Также важно укладываться в отведенное время, но и сильно торопиться не стоит.
  2. Для успешного выполнения второй части устного экзамена, надо отрабатывать умение задавать вопросы к разнообразным текстам. Не забывайте при составлении вопросов употреблять вспомогательные глаголы и ставить их в правильную форму, согласовывая с существительным.
  3. В 2018 году на ЕГЭ в третьем задание будет предложено описать другу фотографию. Поэтому при составлении текста, нужно использовать обращение. В начале описания нужно указать, какую фотография вы выбрали (I"ve chosen photo number…). Также важно ответить на ВСЕ вопросы, заданные в задании, указать, где и когда. Не стоить забывать о вступительной фразе (I"d like to show you a picture from my photo album./Would you like to have a look at my picture?) и заключительном клише (I hope you liked my picture./That"s all for now.).
  4. Выполняя четвертое задания, упор стоит делать на сравнении изображений, а не на их описательных характеристиках. При сравнении картинок надо употреблять такие распространенные клише, как In comparison to the first picture, this one… The first picture depicts… whereas/while the second picture depicts…, The main difference is that… и др.

Так будет выглядеть ЕГЭ по английскому языку в 2018 году — испытание непростое, но его можно успешно пройти, если заблаговременно подготовиться к нему, в том числе, используя Интернет ресурсы.


Универсальные сайты для подготовки к ЕГЭ

Перед тем, как начать использование разнообразных онлайн ресурсов для подготовки к ЕГЭ, желательно пройти демо-версию экзамена, которую можно скачать на официальном сайте Федерального института педагогических измерений.

Ресурсы для подготовки к ЕГЭ по всем школьным предметам:

  1. Examer — тренажер для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по истории, английскому и русскому языку, химии, математике, физике и другим школьным предметам. Программа имитирует задания, которые могут встретиться на экзамене по выбранному предмету. После выполнения всех заданий, Экзамер подводит итоги и подсказывает, какие ошибки были допущены. Кроме того, программа содержит такие разделы, как Теория, Варианты + проверка экспертами, онлайн игра Арена ЕГЭ. Первая часть бесплатная, затем нужно платить.
  2. Для многих выпускников хорошим помощником стала группа «ЕГЭ 100 баллов» в социальной сети VK.com. По веб-адресу


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы