Про деток, от рождения до школы

Часто родителей беспокоит вопрос о том, как занять свободное время своих детей, чтобы ребенку было и интересно и полезно. Наряду с этим во многих общеобразовательных учреждениях имеются театральные кружки. И дети с удовольствием посещают его. Но большинство мам и пап считают такое занятие несерьезным и относятся скептически. Так для чего нужен театральный кружок?

Было 400 участников из 9 стран: Германии, Болгарии, Канады, Испании, Италии, Польши, России, Сербии и Румынии. Было 22 спектакля, из которых 12 румын и 10 из других стран. Было организовано 17 семинаров, которые работали до полудня и до закрытия фестиваля представили подготовленные экзамены.

Вот мнение театральных критиков в вечерней газете фестиваля о представлении нашей театральной труппы «Равенство с неизвестным». УЧАСТИЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ФРАНКОФА 35-ГО СТУДЕНТА В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ АМЕРИКАНСКОГО ТЕАТРА В АРАДЕ, РУМЫНИИ. В этом году исполняется 25 лет со дня основания Фонда Амфранана, в котором приняли участие более 300 приглашенных и безупречной организации румынских хозяев. Стара Загора в апреле этого года. Фестиваль проходил на очень высоком уровне с участием 28 журналов из десяти стран.

Какую пользу приносит театральный кружок ребенку?

Театральные постановки объединяют в себе разнообразные виды искусства. Так, ребенок, играя, перевоплощаясь, активно познает мир.

Благодаря репетициям, общению в коллективе у ребенка развиваются психологические процессы – это речь, общение, воображение, память, внимание, а также умение работать в команде. Будущий актер учится преодолевать страх выступления перед аудиторией, управлять своими эмоциями и чувствами, он становится более уверенным в своих силах и возможностях.

Профессиональный подход некоторых из них произвел большое впечатление на всех присутствующих. В дополнение к принимающей стране были приглашены студенты из Франции, Италии, двух журналов из России, Польши, Канады, Албании, Бельгии, Венгрии и Болгарии. Здесь стоит отметить, что наше участие поддержало доцент профессор Рени Йотова, руководитель Регионального центра Франкофон в Центральной и Восточной Европе, и наша поездка была осуществлена ​​при финансовой поддержке Франкоязычного регионального центра в Софии, расходы.

В дни фестиваля программа включала ежедневные семинары для студентов, дискуссии, семинары, фотоконкурс «За пределами занавеса» и конкурс на «Джин Виллер и Авиньонский фестиваль». Пятнадцать семинаров были посвящены различным темам, полезным и интересным, с приглашенными им аниматорами из Франции, Бельгии и Румынии. После программы работы обеды и ужины были заняты, показывая кусочки, подготовленные бревнами. Для открытия фестиваля организаторы пригласили профессиональных сыновей Арада представить свои смешные «Рассказы о клоунах».

Происходит творческое развитие личности малыша за счет изучения управления мимикой, искусства имитации, ораторского мастерства.

Детям, занимающимся в театральном кружке, приходится находиться в постоянном движении. Тренируется их координация, пластика. Так происходит их физическое развитие.

Одна из главных целей и задач театрального кружка – формирование любви к искусству, эстетическое воспитание – вполне реализовывается при посещении ребенком занятий.

Методы работы на занятиях

Наши студенты участвовали в различных семинарах и, наконец, представили на сцене уроки, извлеченные в них. Все делали очень хорошо, и Петя Узунова из класса, который участвовал в семинаре по румынскому народному танцу, проявил завидное мастерство в исполнении сложной композиции. Йоана Маринова из 1-го класса участвовала в фотостудии и пообещала предоставить нам свои собственные фотографии. Магдалена Грозданова из класса класса участвовала в конкурсе Жан-Луи и ее команде, хотя только не было студента, чей родной язык был французским, занимал третье место. 25 октября мы представили нашу игру с большим успехом.

Как проходят занятия?

Группы в театральном кружке разделяются согласно возрасту участников.

Так, например, в театральный кружок в детском саду обычно берут детей из средних и старших групп в возрасте 4-5 лет. Занятия проводят не более 20-30 минут. Чаще всего в постановках используют такие популярные детские сказки, как «Репка», «Теремок», «Красная Шапочка».

В конце шоу зрители послали наших актеров на ноги с долгими аплодисментами. Обсуждение нашего шоу на следующий день собрало полный зал, и многие вопросы были заданы о нашей игре. После нашего успешного выступления мы получили приглашения принять участие в Неапольском фестивале в Италии и участвовать в качестве «почетного гостя» на Берлинском фестивале.

И здесь наши ученики из театрального ансамбля франкоязычных стран в Софийском университете им. 20-летняя театральная франкоязычная студия 35-го Софийского университета «Добри Войников». Он был организован учредителями компании Николета Тодорова и учителей французского языка Юлии Миньковой при активной поддержке руководства школы перед лицом г-жи Анны Кальчевой.

Занятия в театральном кружке в школе проходят в то время, когда нет школьных уроков, то есть без ущерба для учебы. На них проводят упражнения и игры на тренировку внимания, памяти, технике речи, ритмопластику, изучаются основы сценического мастерства. Время от времени проводятся посещение театра. Перед постановками изготавливаются декорации, костюмы и отрабатываются роли учеников.

На этот захватывающий праздник присутствовали также наши бывшие режиссеры г-н Илья Карайлиев и г-жа Анелия Андреева, которые дали зеленый свет и поддержали этот вызов. Многие воспоминания собрали воспоминания нашего первого режиссера Йордана Бикова «Даката», который дал 17 лет группе. Они сообщили, что за 20 лет было сыграно 20 пьесей почти 200 актеров, из которых 12 театральных масок, два из которых были золотыми и многие другие награды, завоевали 25 Международных театральных фестивалей в Болгарии, Франции, Турции и Румынии, и двух студенческих обменов во Франции и Турции.

Репертуар театрального кружка для младших школьников может включать в себя сказки Чуковского, Пушкина, народные сказки («Волк и семеро козлят»), рассказы.

Чаще всего ученики средних классов используют в постановках такие произведения, как «Снежная королева», «Маленький принц» и др.

В театральном кружке для подростков инсценируются пьесы, включенные в школьную программу. Возможны постановки на иностранном языке.

Увлекательным моментом был парад масок и награждение компании почетным знаком 35-й средней школы «Добри Войников». После официальной части гости собрались вместе за бокалом вина и некоторыми отрывками из большинства пьес, которые исполнялись в течение последних 20 лет, смесь, сделанная бывшим актером труппы Калояном Лулчевым. Театр Франкофонская труба Стропонтен.

Его директором является Йордан Биков - внештатный актер и отец двух выпускников сценического дизайнера - Цвета Богданова, которая была студентом Средней школы и участником театральной студии, а затем окончила сценографию. Ежегодно компания получает награды от Международного фестиваля школы франкоязычного театра в Болгарии.

В целом, участие ребенка в деятельности театрального кружка будет способствовать гармоничному развитию личности.

Театральный кружок для детей — это дошкольное образовательное учреждение (ДОУ). Возраст 3-6 лет является периодом формирования основ творческой личности, во время, которого осознаются моральные нормы, принятые в обществе. Заведение посещать могут не только одаренные дети. Двери открыты для каждого, независимо финансового положения и социального статуса.

Предполагаемые результаты реализации программы

Учащиеся участвовали в Международном фестивале студенческого франкоязычного театра в Стамбуле, Турция и на фестивале молодых актеров в Тулузе, Франция, где они вернулись с призом. И нельзя даже удивляться, не является ли театр не только отражением нашего мира, но и предвидеть его дальнейшее направление, другие не могут, особенно сегодня, иметь возможность. Спектакль В кругу, который имеет место в конкретной, казалось бы, совершенно не божественной среде водохранилища замка Южная Кеске Кратохвиле, - это последовательность картин, которые каждый может интерпретировать сам по себе, но общее впечатление ясно: наша цивилизация находится в опасности, и это только на нас, как мы можем консультироваться с этим кризисом - или вызовом.

Цель педагогов — сформировать творческую, развивающую обстановку, научить детей жить в гармонии с окружающим миром, развить чувственность, способность рассуждать и воспитать людей, способных, готовых творить в любых жизненных сферах.

Процесс познания у современного ребенка развит лучше, чем у детей 20-30 лет назад. Им доступно гораздо больше информации, но нельзя сказать, что их увлечения разнообразны. В основном — это компьютерные игры, которые не развивают таких качеств, как восхищение, соболезнование, уважение. Все чаще дети бывают ко всему равнодушны. Занимаясь в театральном кружке, они смогут жить без комплексов, свободно общаться с людьми, быть добрыми, отзывчивыми.

«Ваша утопия - моя дистопия», мы читаем как сообщение на обратной стороне одного из персонажей. Подобные предупреждения, однако, распространяются на протяжении почти двухчасового производства, которое, как двадцать лет назад, играет актеры из многих европейских и других стран.

Это, конечно, спасибо не только Павлу Штоурачу и его поэтикам, но и всем актерам, а также отличной музыке Эли Моретти, которая может работать сама по себе и идеально сопровождать все, что происходит до и после зрителей. Первым, более широким или обобщенным является театрум мунди, театр мира.

Театрализованная деятельность дает опыт от разных пережитых жизненных ситуаций, апробируются множественные методы взаимодействия с социальным миром.

Во время постановок дети учатся соболезновать и отстаивать свою точку зрения, взгляды на жизнь. Именно благодаря детскому театральному кружку у детей формируется и накапливается опыт общественных поведенческих навыков, потому что все литературные произведения нацелены на воспитание нравственности. Постановки помогают познать мир, оценить и выразить свой взгляд к доброму и злому поступку.

Зритель наблюдает за двенадцатью персонажами, которые выходят из частных лекций, силовых игр или «маленьких этюдов» из смертельной летаргии, короче говоря, всех наших шипов. Далее следует дистопия, напоминающая пост-апокалиптическую пленку. И когда у персонажей, наконец, есть возможность спасения, все они оказываются закрытыми. Круг закрыт, и все может случиться снова, повсюду.

Тем не менее, производительность также можно рассматривать как конкретную картину нынешней ситуации: самооценку и дюжину Запада в отличие от мученичества беженцев из находящихся под угрозой исчезновения, неевропейских стран, с их попытками перейти на что угодно, спасти себя. И это не должны быть иммигранты, мы можем, на более глубоком уровне, мы сами.

Мальчик или девочка в период адаптации к школе часто испытывает страх, становится замкнутым. По статистике, 98% детей, которые посещали театральный кружок перед тем, как пойти в школу, удачно справляются с такими качествами, как:

  • робость;
  • неуверенность в себе;
  • застенчивость;
  • страх новых знакомств.

Это движение в кругу, особенно во второй части, также может восприниматься как предупреждение против эгоистичного, уважительного подхода человечества к природе, особенно к воде. Один из этих архетипических символов - вода как носитель жизни и смерти. Это подводит нас к важному аспекту послания Штоураха - круг в основном и прежде всего великая мораль. В кругу наверняка понравится Федерико Феллини, второй, несомненно, Ингмар Бергман и все, что Андрей Тарковский.

Это можно найти в замке Кратохвиле до августа. Когда человек исчезнет, ​​появится другой. Не только театральные теоретики, но и философы, испанские ученые или даже компьютерные ученые хотят стоять на досках, которые представляют мир. Ассоциации студенческих театров находятся в Университете Масарика, а когда один вымер, другой появится.

В возрасте от 3 до 6 лет театральный кружок обучает детей обращать внимание на красоту окружающего мира, положительные качества людей, которые находятся рядом с ребенком.

Занятия побуждают малышей вносить свои духовные и эмоциональные качества в отношения со сверстниками.

Как проводятся занятия?

Каждое занятия в ДОУ проводится в игровой форме. Игра для детей — методика восприятия информации, которую они получают из окружающего мира. В театральном кружке воспитательный и обучающий процесс основывается на 3 видах образовательной и творческой деятельности, к которым относятся ритмика, пластика, актерское мастерство. При этом педагоги развивают технику и культуру речи, дают азы сценического мастерства. Посещение театрального кружка способствует развитию у детей внимательности, согласованности и выдержки.

Большая часть театра процветает на философском факультете. В апреле мы хотели бы представить ламповое шоу, - объясняет один из основателей Петра Гавлидера нетрадиционная концепция театра. Возможно, самым известным факультетом является кочевая философская театральная компания. Перед аудиторией стоял доцент Йозеф Петржелка. Как он упоминает, для кочевников характерны философские мотивы игр. Жанры различаются, не избегайте мюзиклов, сказок, детективов или пост-апокалиптической научной фантастики.

Чем занимаются в театральной студии

«Мы хотим развивать и театральный способ продемонстрировать некоторые из основных философских вопросов и тем из истории философии, и, таким образом, привлечь студентов и энтузиастов,» сказал Петрушка. «Наш репертуар явно доминирует над комедийными играми, которые всегда написаны членами ансамбля».

Игровые занятия в театральной школе тесно переплетаются с психологическими методиками становления личности. Благодаря этому, даже замкнутый малыш сможет через короткий промежуток времени стать общительным, заикающийся не будет стесняться своего недуга.

В программе присутствует определенная группа игр, которые помогают развить мышечную систему, восстановить эмоциональное состояние. Проводятся психологические коррекционные тренинги, повышающие самооценку.

Как видно из названия, это театр, связанный с факультетом информатики. Он существует уже пятнадцать лет и открыт для людей со всего мира. Те, кто не любит актерский талант, могут обратиться к команде разработчиков для создания сцены, создания реквизита или других работ.

Студенты в театральных залах развивают не только свои языковые навыки, но и другие навыки. Наша главная цель заключалась в том, чтобы лучше узнать язык благодаря театру, что мы и делаем. Затем режиссер выбирает игру, в которой работают актеры, и в конце весеннего семестра они покажут ее. В этом семестре готовится мексиканская игра под названием «Идиоти», наблюдающая снег. Это юмористический спектакль с интересным взглядом на жизнь, которую мы делаем сегодня, - заключает директор Васкес Туриньо. Некоторые языковые институты на факультете образования также имеют свои собственные ансамбли.

Дети приходят в восторг от игр, в результате которых выражаются как положительные, так и негативные эмоции. При этом игры — небольшие представления с несколькими участниками.

Работа над такими этюдами помогает малышам представить себя в той или иной ситуации. Сценарий учит, как поступить в той или иной ситуации. Поэтому, посещая театральный кружок, дети становятся не только способными, талантливыми, но и набирают пусть небольшой, но жизненный опыт, что позволит в дальнейшем не растеряться, принять правильное решение при любых жизненных обстоятельствах.

Студенты французского языка могут принять участие в подготовке театрального спектакля по факультативному предмету «Драматическое образование» на французском языке. Интересным примером того, как сочетать театр и преподавание, является Кабинет Театра, угнетенный на том же факультете. Театр служит инструментом социального образования, поэтому ансамбль выступает особенно в начальных и средних школах. Это шоу, в котором зрители имеют возможность вмешиваться и спасать главного героя от трагического финала.

Они становятся частью образовательного процесса. Тот факт, что театр способствует росту личности, также согласован Маргитой Гавличковой из Департамента театральных исследований. Я всегда стараюсь контролировать и поддерживать эти действия. Слава славы Юридический факультет когда-то имел собственный театральный ансамбль.

Психологи рекомендуют посещать театральный кружок именно потому, что занятия приходят в виде игры, которая доступна, понятна и хорошо воспринимается всеми детьми. Кроме этого, подражая своим любимым сказочным персонажам, формируется познание мира.

Еще одна причина, по которой психологи советуют посещать ребенку театральный кружок — коррекция психоэмоциональной сферы. Занятия помогают сбалансировать и сделать гармоничным отношение детей к окружающему миру. Трудности, жизненные проблемы, разрешение конфликтных ситуаций во время театральных постановок позволяют детям смягчить психоэмоциональное напряжение, обрести веру в силы.

Педагоги театрального кружка для детей не ставят перед собой цель сделать из каждого ребенка гениального артиста. Актерские и ораторские способности формируются исключительно для полноценного развития личности.

В основном, расписание театральных кружков совпадает с выходными днями, поэтому с посещением детского сада возникать проблем не будет, да и родителям это тоже очень удобно.

По поводу стоимости занятий можно сказать следующее. Если это частный кружок, то, конечно, цена будет дороже. А если театральная студия располагается при Дворце Творчества, то стоимость вполне доступна, потому как такие ДОУ (дошкольные образовательные учреждения) бюджетные, их финансирует государство.

Программы для занятий

Программа обучения в театральном кружке разрабатывается педагогами, при этом учитываются все педагогические и психологические особенности детей дошкольного возраста.

Ребенок учится думать, чувствовать, сможет реализовать себя в любой творческой сфере. Занятия помогают развить в ребенке:

  • интерес к театральному искусству;
  • зрительное и слуховое внимание;
  • память;
  • наблюдательность;
  • находчивость;
  • фантазию;
  • воображение и образное мышление.

Таким образом, театральные кружки для детей и программа, по которой происходит обучение — это не только возможность развить личность ребенка и положительные черты характера. Это способ выявить действительно настоящих талантливых детей, которые в будущем, возможно, станут настоящими, профессиональными актерами.

Театральный кружок поможет ребенку реализовать потребности

Очень важно вовремя заинтересовать малышей в дошкольном возрасте. Компьютерные игры, прогулки, конечно, должны присутствовать в жизни детей, но не должны занимать все свободное время. Чему учат театральные кружки для детей?

В первую очередь, дисциплине и уважению себя и окружающих. Дети стараются не опоздать на занятия, готовятся к очередному этюду, учат роль.

Немаловажный фактор в жизни людей — уметь правильно говорить и выражать свои мысли. Внятная, четкая речь — принципиально важный навык, которому дети могут научиться в театральной школе.

Понимать и любить литературные произведения, разбираться в классике и современных произведениях, то есть ребенок становится интеллектуально развит, сможет цитировать лучшие мысли великих людей.

Еще одна из основных задач педагогов во время обучения заключается в правильности выражения мыслей, постановки целей и достижения их. К слову, система великого педагога Станиславского строится только на этих принципах.

Если сказать одним выражением, то театральный кружок учит детей всему тому, что пригодится в дальнейшей в жизни.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про деток, от рождения до школы